Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

И ничего там при сменённой модели в кат-сценах вылетать не должно.

И не вылетает.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучно...ктонить дайте этот тридэмакс и обясните как с ним работать.........ато я шас ZZZZZZZZZZZZZ....................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин такой катсцены которая не вылетает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу научиться работать по 3d maxу невозможно!!!Надо как минимум прочитать с десяток учебников и ходить на спец. занятия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну держи:

shot_01.jpg

================

Алсо, для самых медленных:

  • импортер - 3дсмаксовский скрипт для загрузки из dff.
  • импортер в игру - то, что здесь никогда не появится лол. До лучших времен...

А пока что DIY.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте кто нибудб 3Ds max!

О боже. Найди в гугле или на торренте сам, а лучше сходи в магазин и купи за 250р. Так тебе его никто не даст, все-таки ~900 мб не шуточки.

Кто-то там хотел импортер в игру, а точнее просто экспортер? - поищите Рендервару (Renderware). Кое-где (может быть все еще) валяется в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скрине катсцены не-видно соника с изменённой моделью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашёл.И не 900 а 908.

Искренне советую, дабы продлить Ваше возможное пребывание на форуме и избежать неприятностей, держаться ближе к теме и не постить если смысла в посте - нуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то там хотел импортер в игру, а точнее просто экспортер? - поищите Рендервару (Renderware). Кое-где (может быть все еще) валяется в инете.

Вот оно оказывается как просто?

Наивный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S**t! Softman ты мня снова порадовал =)

Кто-то там хотел импортер в игру, а точнее просто экспортер? - поищите Рендервару (Renderware). Кое-где (может быть все еще) валяется в инете.

Ололол, заодно посмотри нормальный конвентр для CSB чтобы извлекал с DSP ADPCM WII, а то хрень wav_aif так бесит..

Изменено пользователем Fargus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так импортер в игру-твой?

Мип-уровни к текстуре, как я понимаю, в случае с Хироус генерятся при сохранении в DDS, или далее, в TXD. Проблема в том, что при замене TXD Workshop-ом текстуры она меняется только в радиусе нескольких метров от камеры, а дальше плавно переходит в оригинальный вариант.

Понятия не имею, чем Cstyler загонял текстуры в игру - TXD Workshop'ом или же тулзами sanik'а, но зато в его хаке, по-моему, очень хорошо видно то, о чём говорит crystallize.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот оно оказывается как просто?

Просто или нет - зависит не от меня. Я просто сказал, что в паке движка есть экспортер в dff и anm из 8-ого макса.

Изменено пользователем Scorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что? По-твоему есть смысл экспортировать впустую? Откуда такая уверенность в стандартности форматов сабжа т.е. в идентичности экспорта и оригинала?

К тому же экспортер для 3дсмакса 3-его, Сорсы вроде есть, желающих переписать нет. Откуда там может взяться экспортер для 8-го макса (вышедшего где-то в 2005) тем более не ясно (или я что-то пропустил?)

Имеется ввиду RenderWare Graphics SDK 3.7 если что.

 

Хотя да, я такой жмот, потому и не даю экспортер лол.

но зато в его хаке, по-моему, очень хорошо видно то, о чём говорит crystallize.

Теперь ясно. Короткий ответ:

Note that the re-packer doesn't work so well because of a strange way that Renderware .TXDs store the mip-maps in S3TC.

Тоже и для TXD Workshop'а наверняка, ибо не для сабжа сделано.

Кто-то должен заняться этим?

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

softman, я вовсе не говорил про стандартность форматов. У меня нормально загрузилась модель соника в рендерварский просмотрщик моделей, вот и все.

К тому же экспортер для 3дсмакса 3-его, Сорсы вроде есть, желающих переписать нет. Откуда там может взяться экспортер для 8-го макса (вышедшего где-то в 2005) тем более не ясно (или я что-то пропустил?)

Ну не вспомнил я, что там для 6-ого. И что теперь, бить по голове меня что-ли? Я сказал для восьмого, т.к. плагины от 6 подходят к 8 максу. И да, у меня 3.7 версия.

UPD. в папке shared есть OpenExport. Там для 5-ого и 6-ого дебаговские версии.

Изменено пользователем Scorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где скачать плагин для фотошопа???Очень хочеться начать хакать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
импортер в игру - то, что здесь никогда не появится лол. До лучших времен...

То бишь ты модельку в dff HEX-редактором вставлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там нет плагина для фотошопа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То бишь ты модельку в dff HEX-редактором вставлял?

Естественно.

До момента более-менее полного познания форматов не вижу смысла писать туториалы\программы для этого.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь может в конце-концов выложить плагин для фотшопа???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nvidia dds tools. Гугли.

А ещё теперь можно осуществить мечту Рона и добавить в Хироус модели персонажей из СА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь может в конце-концов выложить плагин для фотшопа???!!!

Воспользуйся Paint.NET

Изменено пользователем Yaroslav-555@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня виста а инсталлер пишет: Windows XP SP3,or Windows wista SR1,or newer is reguired.Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачай последний сервис пак для висты, и будет тебе счастье. Что тут непонятного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так выложи его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×