Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

[offtop]Интернациональность,блин.[/offtop]

 

Try replace model and movements of regular Sonic to model and movements of Super Sonic(oh, and texture).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, или это новая ступень в развитии сайта-приход товарищей из дальнего зарубежья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та товоариши их зарубежа

 

Error Men!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vmesto-исконно английское слово, не так ли? Прекрати ломать комедию, чувак, ты палишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдесь два варианта: либо он юзает переводчик, либо учит Русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[offtop]Ladno, hvatit balovatysya, a to eschyo moderatory pridut i Dance_lessons_by_CookiemagiK.gif...И вообще, не пользуйся транслитом, если у тебя, конечно, Ctrl не заедает.[/offtop]

 

By Celeroctos: А вот и второй звонок. Ворн за самомодерацию.

Изменено пользователем Celeroctos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть палагин прога что бы открывать PRS файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PRS файлы, это по своему наполнению такие же как и PVM, при их распаковке появляется куча файлов. Если специальный декопрессор для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте пожалуйста untxd.exe, и что там ему сопутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Архив с необходимыми прогами могу выложить.

Скажите мне пожалуйста, удавалось ли кому-то нормально распаковывать архивы play-ground.txd, e3adv.txd? Я пробовал ViceTXD, untxd-не получается. То есть максимум, чего я добился-архив весом в полтора метра выдает 2 картинки(!), и обе не открываются, и дело тут совсем не в формате.

Также должен сообщить, что файлы dff иногда открываются в zModeler2. Некоторые бины из архивов также открываются после переименования. А вот почему не хотят распаковываться prs, извлечен

 

ные из других архивов, я не понимаю.

И еще: в dff может экспортировать модели вроде бы Lightwave при наличии соответствующего плагина. Значит, эти bin и загадочные .bsp.bin могут быть на самом деле dff или obj. Надо будет помучать zmodeler2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже с талкивался с такой проблемой. Иногда, кстати, выходит распаковывать вайсой, но не с первого раза. Как повезёт.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

advertise/adv_pl_cream.one распаковали в .prs, там был файл .txd.prs, после его распаковки получился bin. Переименовываем его в txd-спокойно открывается! Не игра, а сплошной обман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там сильно всё запущено... Хотя может и запаковщик лагает. Кстати, кто-нибудь находил-таки скины персонажей, которые отображаются в меню? Не в самой игре, а в меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорили же, они лежат на виду, но имеют префикс ф.

Так, это невыносимо. Эти тупые разрабы, похоже, сложили мипмапы всех текстур в другое место. Кроме того, модель небосвода похожа на внутренности перекошенного чайника из 3дмакса. Неужели нельзя было сделать кубик, как в "полураспаде"? Еще-даже 3д риппером не получается вынуть одну из текстур воды, словно на экране она есть, а в памяти нет. И скажите, это порт откуда? Если я вижу файл _gc_, это значит gamecube или games' convention?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К первому сообщению темы могу добавить только то, что анимация обычно называется .anm.prs.

 

Модели Хиросов можно редактировать в Максе при помощи скрипта импорта от некоего Немезиса. Пишу с мобилы, поэтому ссылку не даю, ну разве что, загуглите

"sonic heroes" open bin

,там еще пара переходов. Вообще непонятно, почему в теме про это ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. их и обратно затолкать можно, после редактирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, вот скрипт для макса+пример неиспользованной модели. Как этот скрипт вообще использовать, я не знаю, т.к. maxscript/run script не помогает. Взято с http://sost.emulationzone.org/sonic_heroes.../en_element.zip

unidasbody1.pngunidasspikeball1.png

en_element.zip

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинки битые, перезалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-а))

 

Так, ну у меня в zmodeler 1.07 и 2 эти файлы открываются:

 

Так вот, как он работает!

1)MaxScript\Run script, открываем файлик скрипта. Ничего не происходит.)

2)Utilities\MaxScript\Sonic Heroes DFF importer(щелкаем 2 раза в строку, появляется небольшая менюшка ниже)\Import

Проверено в 3д Максе 5.0

post-6845-1233824240_thumb.jpg

post-6845-1233827253_thumb.jpg

post-6845-1233844178_thumb.jpg

post-6845-1233846090_thumb.jpg

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

crystallize Спасиба за инфу про скрипт ^_^

ЗЫ проверил скрипт на 9 и 2009 максе

Изменено пользователем [LP]Scorpion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая вот отмжвяченная моделька соника занимает ДВА МЕТРА против предшествующих 137кб, была проэкспортирована в БИН не просто так (ДФФ конвертер ГТА хочет брать всё одним куском) а только после ctrl+A и Group\Group\OK. Но самое важное то, что она после этого корректно прочиталась Хироузовским скриптом импорта от Немезиса! Правда, необходимое значение выделенной памяти скриптера Макса лежит где-то между 75 и 750 метрами!

 

Как запаковать *.bin в *.prs? Арти не сказал.

 

artyfarty!Ты сказал,что для перекрашивания нужен драйвер rookie.sys прямой версии.Раскажи поподробнее,что это за драйвер,где его можно скачать,и можно ли без него обойтись.

Я долго думал, прежде чем понять, что умеются в виду так называемые "Прямые Руки Не Из Жопы". Данный процесс был существенно осложнён тем обстоятельством, что по английски "rookie" означает "новичок".

post-6845-1234292356_thumb.jpg

GTA_DFF_IO__25Aug05_.zip

post-6845-1234292576_thumb.jpg

post-6845-1234292883_thumb.jpg

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот понять не могу: и скрипт и конвертер от ГТА видят только некоторые модели, но их же гораздо больше (например модели персонажей, которых там нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×