Перейти к содержимому
Will

Трейнер к Sonic Adventure DX

Рекомендуемые сообщения

Во!Посмотрите шо я нашла: http://www.gameland.ru/post/23471/default.asp Трейнер к Sonic Adventure DX!!!Там Бесконечное число колец, бесконечное число жизней, бесконечное количество времени до завершения уровня и др.Но скачать у мя не получается...Кто-нить смог скачать его?

 

 

Да, всё получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я собрал 130 эмблем без трейнера и эдитора. А потом чао изменил этитором и пожалел об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему единственная полезная в трейнерах к этой игре вещь - это нервущаяся леска для Бига, поскольку ловля двухкилограммовой рыбы для эмблем - самое сложное испытание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот нефиг с читами играть! :3

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а вот интересно, есть ли способ запихнуть любого персонажа на любой стаг? Каким-либо читерским способом офк. Хочется пофаниться, да и науки ради х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а вот интересно, есть ли способ запихнуть любого персонажа на любой стаг? Каким-либо читерским способом офк. Хочется пофаниться, да и науки ради х)

Существует целая программка с заменой персонажей. Ссылка в темах где-то валялась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SADX PC Memory Editor как раз зовётся. В ней можно редактировать чао, а можно выбрать любой уровень, его сегмент, музыку, количество жизней, колец и время.

Собственно, чтобы любым персонажем на любой уровень зайти, нужно открыть игру в оконном режиме, открыть этот эдитор. Зайти в trial за любого персонажа, перейти к его списку уровней. Перед тем, как выбрать уровень в игре, нужно выставить в эдиторе любой уровень и любой его сегмент (например, в Эмералд коаст их три - тот кусок, что в самом начале у Соника и до момента, где он после маяка попадает в пещеру, второй кусок - это вся часть после пещеры до конца уровня, и третий - сегмент Бига, он отдельно значится). Выбрав уровень и сегмент, переходим обратно в игру и выбираем любой уровень триала. Вместо него загрузится выбранным персонажем выбранный в эдиторе сегмент.

Но в разных уровнях разная стартовая точка у персов - поэтому не во все можно нормально поиграть. Скажем, по непонятным причинам, если зайти за Теилза во второй кусок Эмералд коаста, уровень начинается где-то на пружинке в неведомом "нигде" и игра сразу прекращается, выкидывая обратно в триал. За Наклза же можно бесполезно на ней прыгать, игра не закончится, но долететь до играбельной земли не выйдет - она слишком далеко. Правда ради интереса можно подправить код игры (я так делал) и, используя Hex редактор понаставить к той пружинке объектов-платформочек, чтобы добраться до играбельного места стало реальным, но это чересчур муторно. Некоторые же уровни вовсе вешают игру намертво и приходится перезаходить. В Твинкл Парке персы вечно падают в бесконечном космосе, но если правильно перса направить, через энный промежуток времени вроде бы можно долететь до играбельной части, но там очень сложно верно сориентироваться, приходится это делать наугад.


Вот кстати и он сам http://www.mediafire.com/download/qpb16c8896ow7at/SADXPCmemoryeditor.7z

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×