Перейти к содержимому
Alexis Westmoreland

World of Warcraft

Рекомендуемые сообщения

Рэид)))

аххахх... -_-

ну так обычно все и выходит, если с нупами играешь.. :):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фир и должен с одного удара сбиваться, по крайней мере фир варлока, играю на фросморне флеймтанг пашет норм, вот тока баг тотем вместо зачарования на 10 сек даёт баф на полчаса...вобщем на приватных серваках списки багов длинючие, некоторые из них плохие некоторые хорошие( для игроков канешно)

 

Ну такими темпами ктонить воскресит Саргареса и задроты пойдут мутузить Титана Тьмы т.к. беднягу Саргареса наверняка поставят боссом.....скоро так все злодеи переведутся и что тогда?

Че за бред еще ? Первый фир не сбивается у аффликт лока ваще от его дотов - это офф(тактику "футбола" слышал ? лок фиряет,вешает доты,дрейнит,фир падает\снимается тринкой и по новой процедура).Также не должен сбиватся от одного айс ланса нова у фрост магов,а она сбивается и вся прелесть фрост ветки катиттся к черту. И про флеймтанг я говорил weapon а не totem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья про Рейд порадовала... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья с рэйдом повеселила,ржал как сумашедший :clapping: t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то рейд не смешной, а грусный, по крайней мере для меня, ибо я был командиром ТАКОГО рейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сложно играть на оффе ? это на пиратке работают тока дай бог половина квестов,другая половина включает в себя неработающие и даже не существующие.Ссылку на пиратский серв где работают почти все вкесты,не поленюсь проверю.

 

У приста все работает ? ты хочешь скзаать что Шадоу резайленс и вправду снижает противнику спелл крит шанс,что МИзери добавляет 5% к спд,что Шадоуформа не сбрасывает бафы при виде из нее,что анбрикабл вил отбивает станы,а финд получает к ап бонус от спд,что фир не сбивается с одного тика дота,что блэкаут не станет самого приста(видел один раз на одной сборке) ?

 

Krasgames.ru Только ты не проверишь, там кто не в пиринге, имеют 403 )

Я всегда за холи играю.фир вроде не сбивается, пристовский фир.

а вот блэкаут, лол , не станит конечно.

Алсо,про рейд, лол, но боян. И грустный боян,да.

Я запарился такие вот рейды собирать в лоулевел инстансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че за бред еще ? Первый фир не сбивается у аффликт лока ваще от его дотов

тики дотов не сбивают, а вот на Алькаре играл? это ж где видано чтоб локовский фир сбивала простая атака с 10%шансом? не слишком весёлая ситуация когда тебя пугает варлок, и пока ты под фиром тебя ктото валит валит и быть может когданибудь сорвёт фир....

 

P.S. вижу рейд людям понравился, у меня в архивах ещё чтото было по тематике ВоВа, выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собираюсь купить ВоВу.Лицензию ). И играть на пиратках. (

 

А есть какой-нибудь очень популярный Российский сервер?

 

Есть ли смысл ставить себе орка-рога?

Разрешается иметь два персонажа на аккаунт?

 

 

 

З.Ы. Рейд не лол. Больше грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрешается иметь два персонажа на аккаунт?

 

Два?Да(и больше),но если сервер ПвП то только одной фракции.

Собираюсь купить ВоВу.Лицензию ). И играть на пиратках. (

 

Хм...А смысл?

 

P.S. вижу рейд людям понравился, у меня в архивах ещё чтото было по тематике ВоВа, выложить?

 

Выложи плз.

 

P.S.Если кто читал Игроманию то там много такого юмора было,а кто не читал...ну мне лень всё это набирать t^_^

Изменено пользователем MetallSonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам смешной байан...

 

Воин(Вар).

Воин, сцуко, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать.

Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы.

В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку.

В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом,

так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный.

 

 

Разбойник(Рога).

Разбойник, сцуко, скрытный.

В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её,

и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных

действий с летальным исходом.

Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие,

перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы.

К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти

слухи.

В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую

он исполняет пестни о своем благородстве.

 

Охотник(Хант).

Охотник, сцуко, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных.

За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами,убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи, в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым.

кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу.

 

Прист.

Прист, сцуко, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие.

Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям.

Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу,

причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень.

В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне.

Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину,

из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами.

 

Варлок(Лок).

Варлок, сцуко, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира,

где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью.

С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья.

Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого,

даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный

разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество,

они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга.

Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку..

 

Маг.

Маг, сцуко, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы,

но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством,

Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду.

Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами.

Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды.

Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями.

Шаман(Шама).

Шаман, сцуко, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем,

то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов.

Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана,

не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи.

Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу.

 

Друид(Друль).

Друид, сцуко, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах,

заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел,

как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется,

что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему,

что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая,

что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная,

одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить.

Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу.

 

ПалОдин.

ПалОдин, сцуко , благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ,но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании).

Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех,

украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того,

чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога,

первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде,

от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название,

он стал так фуфел надетый на него плятом. Ну а со временем название несколько видоизменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм...А смысл?

 

У нас не продают пираток. И деньги не буду вкладывать в ежемесячные качания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас не продают пираток. И деньги не буду вкладывать в ежемесячные качания.

Эээ ... А ты где-нибудь видел пиратский WoW ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эээ ... А ты где-нибудь видел пиратский WoW ?

 

 

В инете. Продают почти задаром, но там скачанная сказали...Жаль уже оттуда продали. t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А торентом не пробывал качать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А торентом не пробывал качать?

 

А я уважаю вселенную Варкрафта. Поэтому и куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, я предложил как варьянт, а так то я купил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот что в архивах нарыл))

На далеком, далеком Гульче

(ПЬЕСА В МЫСЛЕФОРМАХ)

 

1 мин. до начала сражения

 

Первый Паладин (мечтательно): Ой, какая к нам эльфиечка-друидочка прогрузилась...

Маг: Тэк-с, еще один халявщик с синим баром, сейчас воды начнет просить. Ну и где хоть один воин!?

Второй Паладин: Я — воин света. Моя жизнь — мой путь. Мой путь — дорога к героической смерти.

Охотник: Опять, зараза, жрать хочет... и ведь, кроме рыбы и мяса, ничего не жрет! Ох, убьют тебя, Мурзик, убьют опять, а покормить нечем.

Мурзик (жалобно): Мяу!

Друид (прогрузившись): Итак, что мы имеем? Две консервные банки, автомат с газировкой,... ой какая киса!

 

30 сек. до начала сражения

 

Друид (задумчиво поглядывая на мага): А ведь не даст воды, чувствую сердцем — не даст...

Маг (отстраненно разглядывая решетку): И ведь не дам.

Второй Паладин: Моя сила в правде. Мой меч — вершитель правосудия. Моя длань — ... хм, что там про длань-то было написано!?

Первый Паладин: Не даст. Эх, не даст...

Друид (разглядывая скромный меч паладина): Конечно, не дам.

Флаг (нервничая): Как пить дать — разбегутся навстречу славе. Ни один в обороне не останется! Ох, унесут меня бедного, унесут...

Охотник: Два генерала, чемпионы, мама моя родная. Точно — убьют.

Решетка: Ну что столпились, чудики? Воздуха свежего хочется? А 15 секунд еще!

 

Начинают прогружаться воин и вор. Сражение уже началось.

 

Воин: А что уже все началось уже!?

Вор: Естественно, счет-то какой?

Решетка (радостно): Ну что, заждались, миленькие? Ну бегите же, бегите!

Первый Паладин: Чур, я первый!

Второй Паладин: Чур, я первый!

Охотник: А что — у вас есть Аsресt. of Cheetah, ламеры?

Маг (надевая сапоги): А что — у тебя есть Blink, зоофил?

Друид: А мы пойдем на север, а мы пойдем на север.

Флаг (обреченно): Я так и знал! Все ушли. Я один, я всегда один.

Решетка (жизнерадостно): Ну я-то всегда с тобой!

Флаг (меланхолично): Если бы этот металлолом еще умел закрываться...

 

Силы Альянса и Орды столкнулись.

 

Маг: Ну иди ко мне, маленький! Хочешь травку пощипать?

Воин (от всей души): Размахнись, моя дубина!

Первый Паладин: А та андедочка, в принципе, тоже ничего...

Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать — он один!

Второй Паладин: Прах к праху, пыль к пыли! Тленные кости к святому огню!

Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать — он один!

Охотник: Господи, что творится-то, что творится... Нет, Мурзик, нам с тобой здесь не место.

Друид (пробегая по краю): Хе-хе, пока эти балбесы колошматят друг дружку...

Гепард: Ну и куда двигать ноги? А-аа, ну да... куда же еще...

Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас — а он один!

Маг (в упоении): А знаешь ли ты, дружок, что такое настоящий огненный маг!? Это когда ... Херо шарм... Тоеп... Пом ... и, хе-хе, пиробласт!

Сержантская серьга (зачитывает с инструкции): Reflects fire spells back at their caster.

Дух на кладбище (разглядывая мага): Хм... а что это ты такой подгорелый... и с корочкой?

Второй Паладин: Нет, весь я не умру, душа в заветной лире мой прах переживет!

Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре — он один!

Первый Паладин: Ну вот, за меня принялись, противные. Где там мой любимый макрос?

Паладинский щит: Тут!

Дезертирская кошка: Тут!

Первый Паладин: Ой!!!

 

А тем временем на ордынской базе

 

Друидская кошка (в расслабленных чувствах): Ах как я люблю гулять по крышам! Как это все напоминает Париж.

Крыша: Только котов нам здесь недоставало. Эй, охранники, вы что там, заснули, что ли?

Орда, охраняющая флаг: Тишина, кругом ни звука, бла-го-дать...

Друидская кошка (из невидимости): ...где-то рядом ходит кошка — не-ви-дать!

Друид: Хватит, киса, погуляла. Господи, ну и мерзкие рожи. Сейчас лапать начнут.

 

Слышится трубный глас, возвещающий о захвате ордынского флага

 

Орда, охранявшая флаг: Стой, куда! Хватай, беги, бей, хватай!

Медведь: Ну вот так всегда, как по крышам — то кошка, как люли огребать — то медведь!

Ордынский флаг: Ну ничего себе... была такая девочка, стала такая дура!

Сапожки в тоннеле: Ох, не нравится мне этот топот...

Медведь (подхватывая сапожки): Ну хоть тут пофартило!

Свет в конце тоннеля (разглядывая несущегося медведя): Кишка — он и есть кишка. А уж как это мохнатое и коричневое называть, спрашивается?

Гепард: А ну посторонись, косматый, кончилось твое время — пришло мое!

Ордынский флаг (удобно устроившись на спине гепарда): Погоня, погоня, погоня, погоня в горячей кро-ви!

 

Тем временем на поле брани

 

Вор: На тебе! На! Ого, за меня принялись... Так, пора в стеле сваливать.

Стелc: Ш-шшш...

Охотничья метка: Ага, щас!

Вор (в ужасе): Срочно куплю метковыводитель, предложения в приват!

Дух на кладбище (разглядывая вора): Хм... а что это ты такой растерзанный из себя?..

Второй Паладин: Путь к смерти есть путь славы. Слава в бессмертие. Бессмертие — . в... хм, что бы это могло быть?

Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас — а он один!

Воин: Дай мне ударить! Дай и ударить!

Экзекьют: По постановлению Штормвиндского трибунала, нежить, именуемая...

Охотник (из-за кустов): Ну вот Мурзик, кажется, пришло наше время. Фас!

Мурзик: Какой «фас»!? Ты пожрать-то дал?

Маг (доставая перышко): Определенно, я — ужас, летящий на крыльях ночи!

Орда (соло): Нам не страшен паладин, он — один и я ... Ой!

 

В штабе Альянса

 

Решетка: Чу! Слышен пушек

гром!

Флаг Альянса: Они идут, они

идут! Спасите, помогите!

Топот в тоннеле: Ты-гы-дым, Ты-гы-дым

Друид: Посторонись, кошка, пришло время ножками топать!

Удар копытом: Стоять — я Сказал!

Страх: Всем бояться!

Друид: Ой, боюсь, боюсь...

Сержатская серьга: А я на перезарядке.

Облом: Конец страху.

Ордынский чернокнижник: А у меня второй есть!

Резист: А третий?

Ордынский чернокнижник: Щас посмотрим...

Out of Range: А друль уже сбежал тем временем.

Флаг Альянса: Господи, они всё ближе и ближе!

Друид: Сапожки, где сапожки, чёрт возьми!?

Сапожки: Еще три минутки потерпи, и появимся... Беги лучше

направо.

Решетка: Только меня не снесите, пожалуйста.

Флаг Альянса: Они все ближе, ближе...

Ордынский флаг (в чувствах): Вася! Родной братик! Узнаешь брата Колю?

Флаг Альянса (прозревая): Узнаю! Узнаю брата Колю!

 

Слышен торжественный звук фанфар. Счет 1:0.

 

Друид (вытирая пот): Ну все... делайте со мной теперь все что хотите...

Злобная Орда: Ну держитесь, девушка!

Дух на кладбище (разглядывая друида): Хм... а что это ты такая...

Друид (хмуро): Заткнись, старый пень. Мне еще два флага тащить. Выпить есть чего?

(Занавес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я уважаю вселенную Варкрафта. Поэтому и куплю.

 

Похвально!Но когда я посмтрел на цену я офигел:) и поэтому скачал на халяву=)

 

P.S.Aladar у мя этот выпуск Игромании есть=)

Изменено пользователем MetallSonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 MetallSonic

я игроманию не покупаю)

 

вот нашёл про воинов))

Я затрудняюсь угадать, чем думали Близзы, когда придумывали вара. Наверное тем же, чем и когда придумывали друида. Но вар получился вообще особенным. Этакая крайняя стадия среди всех остальных. Вары – это настолько звери, что им даже ману не дают...

Обыкновенный типичный вар представляет из себя существо, целиком положенное в кусок оцинковки, обстуканной по фигуре. И проблемы начинаются уже тут. Понимаете, в списке игровой одежки всегда есть штаны, ботинки, кольчуга и тому подобное, но вот такого «маст-хэв» элемента гигиены, как трусы – в игре нет. А теперь представьте, что вы надели на себя железные джинсы? Я бы, как обычный, среднестатистический мужчина, не рискнул бы. Вот и маются все вары.. одежка, простите, яйца натирает и сосредоточится вар ни на чем уже не может.

Усугубляется это тем, что Близзы забыли дать вару интеллект. Иными словами, на раздумья о натертых яйцах у вара уходят все те крохи мозгов, которые иногда приписываются ему по недоразумению. Помню, как-то повесили на нашу группу смертельный курс – «минус куча интеллекта на полчаса», неснимаемый... И что вы думаете? Присты и маги с друидами страдали и плакали, а вар? А мне – хоть бы что. Чарджил, как обычно, в кучу элиты, не кашляя.

Вообще, считается, что хозяева становятся похожи на своих домашних животных. Со временем. Вот и с хозяевами варов, происходит тоже самое. Это я про интеллект. Складывается мнение, что девелоперы спецом напичкали войнов кучей ненужных абилок. Это делает вара неиграбельным классом от рождения. Ну не может владелец вара разобраться с таким количеством информации. Максимум, на что хватает – две-три абилки. Чаще всего это чардж и мортал страйк. Остальное уясняется уже с трудом. Если вы видите вара, который воспользовался в нужный момент рендом или сундер-армором (ну.. использованный сундер-армор – эт ваще фантастика), то знайте – интеллект этого вара зашкаливает далеко за «выше среднего».

Не будем останавливаться на хозяевах варов, а то могут обидеться те, кто знает что такое сундер, и вернемся к собственно персонажу.

Вар, по сути – просто ходячая консервная банка. Железо по кругу и малость мясца внутрях. Всех ордынских варов можно условно разделить на три группы. Первая – это настоящая тушеная говядина. Ее много, но пахнет она навозом. Это я, например. Причем, какие шмотки не надевай – запах неуничтожим, а потому я не заморачиваюсь, и хожу в чем попало. Чешусь, опять-таки… Есть еще изысканный вариант варов – мясо с прозеленью. Лягушатина по французски. Все знают орков? Во-во.. Для гурманов, так сказать. «Вары по французски» одеты обычно с иголочки. Третьим подвидом варов считаются мертвенькие войны из ТирисфалГладес. Ну, тут сказать можно только одно – кожа да кости и вышедший срок хранения. Эти вары могут топорами не махать – одного запаха бывает достаточно.

Мимоходом хочется упомянуть и варов альянса, но не всех, а только гномов. Вары-гномы делаются лишь ради одной цели – «увидеть как гном танкует Ониксию» ((с) чей-то, не помню чей). Так что, если вы встретили вара-гнома, то знайте – Ониксию он еще не танковал. Потому что, после первого же похода на эту достойную даму, гномовар стирается, и начинается нормальная игра за нормальный другой класс и расу. (Ну кто будет в здравом уме играть за персонажа, у которого ноги в коленках не гнутся?)

Вары умеют вопить. Разевают пасть и вопят. Именно вопят. Криком происходящее назвать трудно. Вопить вары могут на несколько разных ладов. Чаще бывает так, что вар как завопит, потом затыкается и думает про себя: «эк я загнул-то, а? Крут!». От этой мысли у вара повышается мышечная сила с потенцией, и он начинает махать своими железяками сильнее. Больше всего меня удивляет то, что группа соратников вара так же начинает думать в идентичном ключе: «Во, блин, вар-то наш как заверещал. Выходит - мы круты!». В чем связь между воплями вара и уровнем крутости – я так и не смог понять. Наверное, потому, что играю за вара уже достаточно долго.

Есть другой вариант воплей. Интонация рассчитана на врагов и соперников. Технология такая же, как и в первом случае – вар поворачивает морду к басурманину и вопит. А теперь представьте, что к вам повернула голову консервная банка и завопила? Во-во… я бы тоже опух. Неудивительно, что после такого события у всех, кто вара окружает, мысли расползаются на тему «консервная банка, кричит, значит думает… она живая... жуть какая…», оружие валится из рук, начинаются промахи и вообще, на этом бой можно заканчивать.

Есть еще челлендж-вопль. Это такой хитро-замученный крик, которым вар всем в округе сообщает, что есть консерва, которую можно вскрыть и съесть. И все голодные ломятся за консервой. Наилучший вариант для голодных – тушенка, конечно, или лягушатина. А если вар происходит от нежити, то голодным – облом. Они просто растерзывают вара в клочья и разбрасывают кожу и кости по помещению (если, конечно, от просроченного запаха не дохнут).

Любой вар умеет стоять на ногах по разному. Определить это легко можно по степени отклячивания зада. В дефенс-стойке задница у вара подобрана, железные штаны подтянуты – хрен подлезешь. В батл-стойке штаны начинают сползать, вар о заднице почти не задумывается, и подобраться к ней легче. Есть еще берсерк-стойка. В ней вар задницу вообще не контролирует, штаны волочатся по земле, и жопу спасает только то, что в этой стойке вар вертится как раненый олень.

Вары, у которых ума чуть больше чем обычно, легко обучаются типично роговскому умению – тащить все, что плохо лежит. Но, по причине ущербности, тащат только чужую броню. Называется этот талант – сундер-армор. Подбегает к вам вар, и хлоп – минус одна пластина из бронежилета. В образовавшуюся дырку, соучастники вара могут вогнать осиновый кол, например, или фрост-болт.. Кому как повезет. Страшно то, что вар может упереть не один кусок брони, а несколько. Правда, не больше пяти, потому что дальше вары считать не умеют. Добавлю, что редко-редко вары могут утащить чужой кинжал или топор. Прямо в бою. Но это выглядит не как воровство, а просто как открытый грабеж. Все пострадавшие обычно быстро отнимают свою собственность обратно, так как вар начинает путаться в чрезмерном количестве железок на руках.

Вары – садисты. Часто эти отморозы делают так: воин, невидимым обычному глазу движением, наклоняется, и хрусть – распарывает ахиллесово сухожилие. Получается хамстринг. Бедный пострадавший после этого ходит плохо, хромает, а вар нарезает круги вокруг и добивает жертву. Впечатляюще это умение выглядит вкупе с рендом – это когда разрезается не только сухожилие, но еще и несколько вен-артерий на теле. Жертва теперь не только хромает, но и истекает кровью, забрызгивая все вокруг. Особо слабые зрители падают в обморок.

Изредка можно увидеть удивительную картину – вар стоит, стоит, ничего не делает, и вдруг БАМ! – кулаком себе по морде. Кровавые сопли на стену, зубы в разные стороны. Кошмар! Не пугайтесь, это вар себе рейджа нагоняет, злобы, то бишь. Помните, что просто сосредоточиться на происходящем вокруг вар не может – так как он постоянно сосредоточен на своих натертых яйцах, а две разные мысли для одной консервы – много. Вот и приходится вару использовать народные методы, что бы хоть иногда вспоминать, где он находится, кто все эти люди и что вообще происходит.

Вары – наркоманы. Особо не усердствуют, но закинуться каким-нибудь порошком перед боем – это святое. После приема внутрь вар может добежать до врага за доли секунды. Вот так и получается: «нюх-нюх, шмыг-шмыг», и цель стоит в ступоре, а вар ее мочит. Замечу, что в ступоре цель стоит не оттого, что вар быстро бегает, а от запаха перегара, которым все вары страдают хронически. Воины, бывает, и посреди боя закидываются волшебным порошком. Это полезно, когда вражина, надышавшись варского перегара с запахом навоза или разлагающегося трупа, не в силах больше выносить издевательства, начинает тихо тикать подальше – вар снова закидывается, и все идет по кругу. Второй закидон называется интерсепт, а первый – чардж. Несмотря на разные названия, зелье – одно.

Хлопки в ладоши – это национальное развлечение варов на деревенских праздниках. Называется просто: «Тундер-Клап шоу! Соревнования по тундерклапитости!». Смысл соревнования простой – кто громче хлопнет. Некоторые вары хлопают в ладоши так, что в соседнем селе молоко киснет, и в Унгоро вулкан чихает. Таких варов мало. Но и обычный вар хлопает страшно. В суматохе боя, от громоподобного хлопка, легко можно вилы выронить,… Чем вары и пользуются, внося легкую дезориентацию в ряды противника.

У варов, несмотря на отсутствие мозга, есть чувство юмора. Ну, конечно, ущербное, как и вар сам по себе, но, слава богу, хоть какое-то. Все слышали про мокинг-блоу? Вот это и есть типичный пример варского юмора. Почему-то это умение считается ударом… Чушь. Просто, посреди боя, вар, увидев, что кто-то пристает к присту, или магу, подбегает к противнику и начинает корчить рожи. Типа вот он я какой смешной. Юмор у него такой,.. посреди боя. Но рожи вар умеет корчить лишь д***льные. Увидев это, враг бросает все на свете и ломится за варом, считая, что тот дразнится.

Почти все вары, в душе – гламурные блондинки. Ничто так не радует вара, как новый предмет туалета. В смысле – одежды. Даже очередные железные штаны для натирания яиц радуют варов. Вот сходит воин куда-нибудь, надыбает себе обновку, а потом вскарабкается на крышу банка в Огримаре и стоит там, делая вид, что чем-то сильно занят. А на самом деле – это он хвастается барахлом перед народом. Народу пофигу, конечно, но изредка встречаются другие вары, которые подбегают к нему и пялятся на вещичку. Это вара греет, и жизнь для него начинает обретать смысл.

Девяносто процентов варов считают себя офигеть какими кузнецами. Для самореализации в этой профессии они сутками шарятся по пещеркам и горкам, в надежде накопать кусочек железа, или мифрила, если очень повезет. Потом они носятся с ним, как с писаной торбой, по городу, переплавляют, стучат молотком и докупают куски кожи для художественного оформления. На выходе получают совершенно неюзабельную фигню, которую сами использовать обычно не рискуют, но стараются сплавить на аукционе подороже. Фигню на аукционе никто, ясен пень, покупать не собирается, отчего вар страдает, и спустя короткое время, перестает считать себя кузнецом, ударяясь в какую-нибудь алхимию.

Иногда варов жалко. Они попали в ту половину населения игры, которая не умеет лечится. В этой половине вары оказались по причине отсутствия интеллекта. И, что бы уменьшить их страдания, создатели придумали скилл - фирст-эйд. Известно, что из любой наворованной с трупов мануфактуры, любой игрок может наделать себе бинтов. Меня всегда умиляла картинка – сидит себе вар в уголке, узкий лобик наморщен, язык набок, сопит от напряжения – и тихонько сворачивает себе повязочки из разных тряпочек. Вот... Ну, хоть в чем-то вар оказался не обделен, по сравнению с другими классами. А еще интересно наблюдать вара в данжне, с развевающимися и намотанными кое-как на порезы бинтами. Мумия возвращается… Если надо в спокойной обстановке сделать аккуратный бинтик, то вар на это еще худо-бедно способен, а вот намотать его на себя в боевых условиях - у вара получится не всегда - слишком много мыслей одновременно. Вот и имеем, что имеем…

Наличие варов в группах и рейдах - это загадка мира Варкрафта. Чуть ли не главная загадка. С момента создания игры, любому индивидууму ясно как день – раз есть вар в рейде, значит, будет вайп. Но все, с упорством обреченных, стараются заманить вара с собой в данжн. В данжнах вар корчит рожи, вопит на разные лады, постоянно забывает про сундер, либо юзает его невпопад, держит штаны на подтяжках и хлопает в ладоши. Все это мимо кассы, и никакой видимой пользы от вара нет. Апофеозом и финалом варских трудов часто случается крик чаллендж, после которого вар моментально склеивает ласты, враги видят, что консерва уже готова и переключаются на остальных участников.

Эхх.. Пойду я…Еще бинтов наделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пад сталом. Ещё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.Ы. сам играл за воина на олькаре....получается..тушёнка с подобранным задом и подтянутыми штанами :shout:

 

вас никогда не удивляла многофункциональность и разносторонность шамана? я имею в виду что у него есть все абилки на все случаи жизни....

вот статейка как разрабатывали шамана))

Программист, ответственный за орду, был застукан c любовницей его сыном. Если его отец не хочет, чтобы сын рассказал все его маме,он должен сделать для сына его собственный класс. S - son, D - dad

 

S: Если ты не хочешь чтобы мама узнала, сделай мне собственный WoW-КЛАСС!

D: Хорошо ... ееемм ... okok, ты получишь шамана. Он может драться, может носить щиты или 2 ручное оружие и кожаную броню и...

S: Хм кожа? Нет я хочу лучше!! Я хочу мейловую броню!

D: Puh ... хорошо тогда maiL. Кроме того он может ставить тотемы

S: Что могут сделать тотемы?

D: Тотемы могут бить или лечить, или могут увеличивать броню. Это также относится ко всей группе

S: Сколько у меня тотемов?

D: 20 разных тотемов, но только один единовременно

S: Два

D: Нет

S: Три

D: $!#$y

S: Четыре

D: Убирайся!

S: МАААМААА!!

D: Ладно четыре!

S: Еще я хочу кастовать.

D: Слышишь, у тебя уже 4 тотема и двуручное оружие ...

S: Ма....

D:.. и ты можешь кастовать конечно ..., только что хотел это сказать, 1.5 секунды каст.

S: Инстант!

D: Нет

S: Я сказал ИНСТАНТ!

D:.. Хорошо инстант.......

S: Mhh, что делают другие классы?

D: Другие классы? Они могут драться, кастать, лечить.... "

S: Я также хочу лечить...

D: Другие не могут делать все одновременно, только...

S: Я хочу, лечить!

D: Ладно, ладно, ты можешь лечить.

S: Папа Спасибо

D: Незачто... теперь иди и смотри свои Power Rangers

С: А что, если враг убежит?

D: "Хм ...... ну, frost-shock и он медленный как черепаха ... и теперь иди ...

S: Сколько он будет черепахой?

D: 3 секунды

S: Как часто я могу frost-shock?

D: каждые 6 секунд

S: Что с другими 3 сек?

D: Ты же должен дать им хоть 1 шанс?

S: Maaa....

D: Хорошо, длится 6

S: Что, если я забуду нажать кнопку?

D:.. 8 секунд

S: frost-shock - недостаточно, я хочу быть быстрее чем он...

D: Нуу .. ghost-wolf .... Ты можешь превращаться в волка и бегать быстрее...

S: Хм...

D: О нет ... не надо больше "Хм ..." пожалуйста

S: Что, если будет много плохих парней ..., как я их замедлю?

D: Хмм.. Тотем Earthbind ... и теперь иди!

S: И если они ударят меня?

D: Ты тоже бьешь, кастуешь или...

S: Я хочу, чтобы они получали повреждение, когда бьют меня!

D: Одну секундочку ... Ты хочешь, чтобы они получали повреждение, когда бьют тебя, И еще бить ИХ?

S: Да

D: Хорошо... Lightning Shield ... и теперь пожалуйста оставьте меня в покое...

S: А если они выстрелят из лука?

D: *тяжелый вздох* ... ну ладно ..., все кто атакует с расстояния тоже получают повреждение

S: Что, если кто - то будет на меня кастовать?

D: Ты можешь драться, кастовать, лечить...

S: Я хочу сбивать каст!

D: Просто используй Grounding Totem

S: Что, если он лечит себя

D: Тогда он лечит себя...

S: Я хочу сбивать лечение!

D: Earth Shock, Instant. Что - нибудь еще?

S: Что, если на враге бафы? Я также хочу бафы...

D: Вот, Wind Fury - я думаю этого более чем достаточно

S: Я хочу убирать с врагов баффы

D: Ты можешь баффать себя, лечить, сбивать каст, можешь использовать двуручное оружие....

S: Я ХОЧУ УБИРАТЬ БАФФЫ

D: Щас я тебе кааак врежу, ты маленький ...

S: МААААМААА!!!

D: Purge... Purge это очень хорошо. Хорошо ... фактически я хотел дать Purge колдуну, но...

S: Что, если я отравлен?

D: Используй poison cleansing totem.

S: Нет.

D: Используй его!

S: Нет

D: ИСПОЛЬЗУЙ poison cleansing totem FFS!

S: Нет! Mа...

D: .. хорошо... Cure Posion вот ...

S: Что, если я играю с кем - то вместе

D: Такого фактически не должно быть ..., нет ничто, чего бы ты не смог сделать

S: Я хочу уметь воскрешать людей.

D: Хорошо... Ты умеешь воскрешать...

S: Спасибо ... и что, если я умру?

D: Ну ... тогда кто - то еще должен воскресить тебя

S: Я хочу воскрешать себя сам!

D: Но ты же умер...

S: Я ХОЧУ...

D: Tadaaa ... теперь ты можешь воскрешать себя.

S: Мне все еще чего-то нехватает...

D: Water Walking ... ну как, лучше?

S: Да, хорошо, но мне все еще чего-то нехватает...

D: *PENG.... $! ... нажал кнопку "сохранить" ... *

S: что, если они все-таки смогут ударить меня ?

D: Ты можешь сделать что - угодно, все что хочешь .., баффать себя, лечить, сбивать каст, кастать, использовать двуручное оружие....

S: я хочу кнопку "УМРИ".

D: шаман - это кнопка "УМРИ"

S: А.. ну хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как мой любимый класс появился!

 

Зы - народ не успокоется! Я! Я требую ДОБАВКИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько гномов нужно, чтобы ввернуть лампочку?

- Двенадцать. Первый исследует её на предмет наличия крутящегося момента, второй вырывает у него из рук и мчится в лабораторию исследования троггов, проверяя, не изгоняет ли она подопечных. По дороге его бьёт промеж ушей третий, хватает лампу и лихорадочно начинает собирать новый маунт на основе лампы, семи проводков и двух непонятных железяк. В это время подбегает четвёртый с пятым (по дороге задевая первого и изрядно потоптавшись по второму), хватают лампочку, вешают люлей третьему и сворачивают в лабораторию взрывоопасных веществ, на ходу доставая чертёж новой гранаты. Пересекая порог, они натыкаются на шестого с динамитом в руках и дружно взрываются, отправляя на тот свет заодно и седьмого, восьмого, девятого, десятого и одинадцатого, которые как раз в это время экспериментировали с новым составом для травли троггов. Состав распространяется по гномерегану, заставляя гномов мутировать а троггов, соответственно, расти и процветать. Наконец, двенадцатый, стоящий во главе кучки выживших прижимая чудом уцелевшую лампочку к груди, со слезами на глазах смотрит на развалины родного дома и даёт страшную клятву - отомстить. Вот только кому...

 

 

 

Патч 2.1.ХХ поручили разрабатывать нашим, рабочее название - "Жадные гады, получите!"

 

- Данный патч распространяется только на акаунты которые не проапргейжены аддоном БК.

 

Список изменений:

 

Друид

- Друид использующий форму медведя имеет 3% шанс впасть в зимнюю спячку

- Друид в форме дерева имеет минус 500 резиста к огню

- Интелект друида в форме мункина снижается до 10, попытка произнести любое членораздельное слово блокируется программой

- Скорость движение в тревел форме увеличенна на 500%, однако направление движения выбирается рандомно, каждые 30 секунд происходит рандомная смена направления.

- Друид в форме кота автоматически переходит в 2х минутный режим "закопать труп" после убийства любого врага.

 

Охотник

- Поведение петов сильно переработанно. Некоторые отказываются кусать нежить, многие не любят дворфов и тауренов и отказываются их грызть. При попытке натравить пета на маленькую гному пет может и покусать хозяина от возмущения. Все петы теперь имеют бонус +3000AP при атаке на гномов мужcкого пола.

 

Воин

- Параметр дефенс теперь зависит только от параметра интелект

 

Паладин

- При любом неблаговидном поступке паладин автоматически трансформируется в класс варлок, обратного пути трансоформации пока не предусмотренно.

 

Шаман

- Тотемы теперь разделенны на два типа "гядящие" и "помогающие". Первый тип теперь гадит шаману, зато второй помогает его врагам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный ржач :shout: :) :nyam: :(

 

P.S.Найди чего-нибудь про варлоков,а то я так про себя и не услышал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warlock

-Кто такой Warlock? Маленький гном с большой суккубой.

-Как его убить? Согласиться на любовь суккубы. Умрет сам. От ревности.

-Зачем варлоку имп? Чтобы было кому жаловаться на суккубу.

-Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его никто не видел, а у самого варлока их никогда нет.

-Зачем он нужен в партии? Чтобы 3 раза саммонить стоящего рядом с ним приста.

 

Priest

-Кто такой Priest? Опасный преступник. Все время сидит по различным подземельям.

-Как его убить? Заагрите половину данжа.

-Почему shadow priest так крут? Потому что он постоянно находится в третьем слое сумрака.

-Может ли прист саммонить петов? Да. Заклинанием "Priest LFG" призывается d39 петов. Правда AI у них в зачаточном состоянии.

-Когда понерфят shadow пристов? Тогда же когда поднимут holy.

 

Druid

-Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных.

-Как его убить? Отправьте его за флагом.

-Почему друидов так мало? Потому что тюлени исчезающий вид.

-Куда друид девает одежду при превращении? На этот вопрос пока нет точного ответа. Исследования Штормвиндского Университета Магии затруднены сложностью отлова подопытных экземпляров.

-Почему друидов так сложно поймать? Потому что в кошке по деревьям лазать удобно.

 

Mage

-Кто такой Mage? Гном в красной шапке сбежавший от Белоснежки.

Как его убить? Если вы таурен, наступите на него. В остальных случаях позовите таурена.

-Почему у них отняли invisibility? Потому что при внезапном появлении мага таурены пугались и переставали доиться.

-Почему он не может носить plate? Потому что латные трусы это очень неудобно.

-Когда их наконец перестанут нерфить? Когда понерфят шаманов.

 

Paladin

-Кто такой Paladin? Буфф-машина. Часто ломается.

-Как его убить? Заставте его буффать MC-рейд при лагах.

-Зачем паладин в игре? Чтобы оправдать наличие mana burn.

-Зачем паладину plate? Это не plate. Это защитный кожух буфф-машины.

-Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы нормально ее отрегулировать, разработчики гонялись за рогой.

 

Rogue

-Кто такой Rogue? Первоклассный вор: он украл у разработчиков invisibility, отнятую у магов.

-Как его убить? Отправьте его отнимать флаг.

-Почему разработчики не отняли invisibility у роги? Не догнали. На спринтах ушел.

-Что такое DI? Наказание рогам за украденный invisibility.

-Что такое ганк? Единственное применение invisibility найденное самими рогами.

 

Shaman

-Кто такой Shaman? Класс, созданный специально для GMов, по недосмотру разработчиков, уставших после погони за рогой, выпущенный в широкие массы.

-Как его убить? Сказать что шаманов нерфят. Умрет от удивления.

-Что такое тотемы? Это не тотемы. Это антенны с помощью которых шаман поддерживает связь с разработчиками.

-Почему форма волка диспеллится? Потому что эту часть кода писал программер пристов.

-Когда их наконец понерфят?! Когда количество GMов на каждом сервере сравняется с количеством шаманов.

 

Warrior

Кто такой Warrior? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение.

- Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и повесится сам.

- Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно.

-Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее носителя.

-Когда их наконец понерфят? Когда они превзойдут по крутости шаманов.

 

Hunter

-Кто такой Hunter? Зоофил. Единственный класс, который занимается ЭТИМ с животными.

-Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится.

-О чем он мечтает? Затеймить Магмадара.

-Зачем он нужен в партии? Чтобы было на кого сваливать вину за вайпы.

-Зачем ему детекты? Надо же было найти применение радарной установке, украденной рогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мегосказка...

 

 

Фиг знает на каком континенте, фиг знает в какой локации, за дремучим лесом стоит замок с принцессой которую стережет дракон фигзнает какого лвла. И эту принцессу пытаются спасти и очень сильно полюбить наши герои.

 

ПАЛАДИН:

Прискакивает к опушке леса на своем сияющем чарджере и в блестящих доспехах. Снимает с плеч свой огромный молот кричит - "For the Light!!!" и ломится к замку с принцессой. Пока бежит к замку агрит всех зверей волков, медведей, разбойников дракона и двух ежиков. Забегает в замок взваливает на плечо принцессу... оборачивается видит всю толпу, роняет её прячится в пузырь и срочно кастует ХС, оставляя принцесу волкам, мишкам, дракону и ёжикам.

 

РОГА:

В стелсе крадется через лес, по дороге снимая кошельки с разбойников. Доходит до дракона, два часа кружится вокруг него в стелсе пытаясь понять где у него спина. Потом юзает все свои мега-комбы и дракон за несколько секунд превращается в кучку аккуратно шинкованного мяса. Спасает принцессу, всю ночь любит её в замке. Утром на глазах у принцессы собирает свои вещи, её приданное и всё что плохо прикручено, юзает ваниш и нет роги.

 

ДРУИД:

Ловкой кошкой прокрадывается через лес. Могучим медведем раздирает дракона на части. Быстрым вороном залетает в спальню принцессы. Роняет её на постель и превращается в дерево...

 

ВАРЛОК:

Призывает инфернала который бегает по лесу сея страх и разрушение. Подходит к дракону, вешает на него все возможные доты, и полчаса гоняет фиром вокруг замка пока дракон подыхает. Поднимается в спальню принцессы высасывает из неё душу и получается соул шард.... А зачем варлоку принцесса, у него есть суккуб.

 

МАГ:

Сразу кидает на лес все возможные АоЕ спеллы. Потом пробирается через сожженные деревья и насмерть замороженных разбойников, волков, медведей и ежиков. Из последней маны долго кастует огромный пиробласт в дракона, а тут резист.... а маны больше нет... такая вот грустная сказка вышла.

 

ШАМАН:

В волке быстро пробегает лес, добирается до дракона. Ставит тотем воды, тотем земли, тотем воздуха, тотем огня, шит молний, шаманистическую ярость, виндфлури на оружие, ходит по кругу и бъет в бубен пытаясь призвать духов себе на помошь... Дракону этот цирк скоро надоедает, он съедает шамана, потом принцессу и идет искать паладина.

 

ХАНТЕР:

На несколько недель поселяется в лесу, по следам выслеживает всю живность ставит ловушки расстреливает из кустов... Потом по опустевшему лесу идет к дракону. Натравливает на дракона пета и идет спасать принцессу, вскоре приходит сильно покусанный обоженный пет. Хантер видит что счастье питомца близко к нулю, и скармливает ему принцессу. Пет для ханта святое.

 

ВОИН:

С щитом и мечем врубается в лес, грамотно оттанковывает всю живность и разбойников расчищая себе дорогу к дракону. С рабегу чарджится в дракона с половиной ХП и отчаянно пытается его зарубить, он еще не знает что прист AFK...

 

ПРИСТ:

Выходит из AFK смотрит на лес, смотрит на дракона. Достает свечки молится свету, входит в шедоуформу с особой жестокостью убивает дракона. Спасает принцессу....

Вот такие присты имбы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Swoop малацца sl;) :D t^_^

 

Советы по пристам.

 

Совет первый, любителям пострелять не в тему из ружбайки.

 

Если после

жаркой драки

Прист кричит "I need more mana"

И садится сразу на пол

С целью выпить-закусить,

Это значит, надо тут же

Пуллить три-четыре моба,

Чтобы присту не казалась

Медом пристова

судьба.

 

Совет второй, посвященный крутым пацанам.

 

Если ты увлекся монстром,

От души его

дубася,

А на присте после хила

Пара NPC висит,

Ни за что ему, мерзавцу,

Помогать дружок, не

вздумай.

Пусть прист сдохнет в уголочке,

Зато монстра ты убьешь!

 

Совет второй с половиной,

адресованный пристам в этой же ситуации.

 

Получишь аггро - убегай

Со всех пристовых ног,

Чтоб не догнал тебя ваш танк

И аггро не отнял.

Зато когда твой труп потом

Товарищи найдут,

Никто не скажет про тебя,

Что ты как пень стоял.

 

Совет третий, про жадность.

 

Найдешь ты с

маной пузырек -

Скорее выпивай,

А если пить не хочешь ты,

То спрячь его к себе.

Но присту

жадному его

Не вздумай отдавать!

Ведь каждый знает про пристов -

Им мана ни к чему!

 

Совет

четвертый, последний. Любителям расползаться по разным комнатам.

 

Кто не прятался от приста

За

колонною в бою,

Настоящим приключенцем

Не считается пока.

Не кричать ему: "Ну где ж ты?!

Прист, лечи меня скорей!"

Не бежать ему с кладбИща,

Матерясь на все лады.

 

несколько не в рифму но всё же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПАЛАДИН:

Прискакивает к опушке леса на своем сияющем чарджере и в блестящих доспехах. Снимает с плеч свой огромный молот кричит - "For the Light!!!" и ломится к замку с принцессой. Пока бежит к замку агрит всех зверей волков, медведей, разбойников дракона и двух ежиков. Забегает в замок взваливает на плечо принцессу... оборачивается видит всю толпу, роняет её прячится в пузырь и срочно кастует ХС, оставляя принцесу волкам, мишкам, дракону и ёжикам.

Паладин кидает на принцессу Бабл и вместе они прыгают с башни...

p.s.

все шутки достаточно старые и малось не актуальные но вполне весело sl;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×