Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

оооо здорово!!! можешь дать модельки Эгга, Соника и каких-нибудь роботов из НГ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 кстати вот вам подтверждение что ВОЗМОЖНО достать модель из НГ.

 

Их уже ДОСТАЛИ.Правда не все,но ДОСТАЛИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как? я то их достать не могу..... помогите с модельками - позарез нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

\Уже на 2 страницы флудим "дайте модельки" и никто до сих пор не пришел и не дал =(\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну куда все сразу разбежались?? не хотите помочь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну куда все сразу разбежались?? не хотите помочь??

Даже у меня нет моделей Эгга и Суперов хотя я знаю где можно достать Супер Соника и тд

кстати для поклоников Гмода я знаю что скоро Элис будет)

http://www.tssznews.com/wp-content/uploads...nstruct0002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят помогите!!! смоделировал Wolf sonica и застопорился на волосах, из стандартнова пакета макса Hair and Fur негодится, может есть какойнибудь другой способ? А то 3 день уже парюсь ~:-( :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тебе на Render.ru надо спрашивать.

 

Вот ранее выкладывавшиеся модели из НГ. У меня нормально не открывается.

Вот.В формате 3ds.сюды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня они тоже не открывались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выкладывал еще ранее.Они открываются более лучше.Хотя тоже не идеально,но моделей уже меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оба не открываются. Вернее первый открывается создается куча объектов но ниодного полика. А вот второй действ.не открывается. Юзаю 8-й макс (скачай другой даже не предлагайте у мя конект слабый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там видимо из за большого кол ва моделей глючит. вы када в максе открываете, нажмите кнопочку Select by Name (Кнопка с изображением курсора с текстом прямо под вкладкой reactor) и удалите там 15-20 или более фрагментов. все сразу появится. выделяйте нужные модельки и сохраняйте отдельно. Лично я уже всех выковырял, вот теперь ищу формы суперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так может поделишься с нами тем, что наковырял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

speedus, не помогает.

 

При попытке открыть 3ds-файл (из цитаты соник хиро из поста кристализа) сначала вылетает такое окно:

9563bb76e593t.jpg

и потом еще несколько раз оно же.

потом в максе все 4 вида портятся:

c76b99a93123t.jpg

и удаление нескольких моделек не спасает, даже если остается 3-4.

 

При попытке открыть мах-файл (из цитаты соник хиром самого себя) выскакиевают последовательно 3 окна и файл не загружается.

dcd2aa374154t.jpg

 

---

зы.МБ в формат FBX переведете кто умеет - он в себя запаковывает и текстуры итд. несколкьими страницами ранее в этом формате торнадо был - прекрасно загрузился.

Изменено пользователем DaNetNavern0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял почему ни то не другое не открывается.У меня 3d max 9=>.max модель на 3d max 8 не пойдет.

А те модели в 3ds просто заглюченные.Они у меня жестко глючат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

crystallize, раз у всех такие беды то конецно выложу.

DaNetNavern0, первое окно вабще ниразу не видел, во-вторых файл sonic hero у тебя не откроется так как у него другая версия макса (старше твоего)и когда вылазиет такие окна значит разные версии.

И вообще у меня 3D Studio Max 2008 и у меня все открывается.

 

И еще, я обязательно выложу модельки, но попозже (когда из питера приеду примерно после 11 числа), просто я во все модельки скелет пихаю, так что вам не нада будет самам мучаться... =)

Изменено пользователем speedus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понял почему ни то не другое не открывается.У меня 3d max 9=>.max модель на 3d max 8 не пойдет.

А те модели в 3ds просто заглюченные.Они у меня жестко глючат.

В 9м открывал-ничего не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня 3d max 9=>.max модель на 3d max 8 не пойдет.

А как это можно исправить?

 

А нельзя 3ds еще раз сделать? (Кстати как сделать чтобы при импорте 3ds моделек макс сам если не находил текстуры, то хотя бы просил указать

путь к ним?)

 

А вообще формат FBX хорош тем что это еще и архив и текстуры в него включены.

 

смежный вопрос: как в максе указать не конкретный путь к текстуре (D:\папка с моделькой\textures\имя.tga), а относительный к модельке (textures\имя.tga)? Чтобы их нормально "перевозить" можду компьютерами.

Изменено пользователем DaNetNavern0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

speedus, А текстуры прилагаются?

Надеюсь что выложишь модельки (заменю ими в игре хиросовских)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати простите за тупой вопрос-Но как в fbx активировать текстуры?Уже столько моделей нарыл и ничего.И еще-есть ли у кого модель из ср?

 

Надеюсь что выложишь модельки (заменю ими в игре хиросовских)

Боюсь если снг-не пойдет ибо разные форматы моделей(у снг высокополигональные)

P.S.проверял с бк где такие же форматы моделей.-игра вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем больше полигонов тем лучше.

Да и максовский оптимайз может убрать полики, а вот добавить - нет.

 

Важно чтобы открывался.

 

sonic hero, ты пытаешься импортировать или экспортировать в fbx? Если на экспорт, то в окне вылетающем при экспорте то в блоке Misc поставь галочку параметру Embed Textures

Изменено пользователем DaNetNavern0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бошку сонику сделать ? ... шипы как бе сделал, вроде нормально. а если создаю сферу и приставляю какбе к шипам, чисто бред получается.. хелп кто нибудь.. работаю в максе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше возьми готовые.

Например я свои достал из г-мода.

Да и speedus обещался 11-го модели из СНГ выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

готовые модельки брать ? и... мне нужны именно не сгруппированные модели.. ну типа нос глаза шипы, все раздельно

Изменено пользователем Ken Park

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пр.кнопка на модельке: convert>editable mesh>выделяешь нужные полики>пр.кнопка>detach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про то, как разделить Модель на группы

Изменено пользователем DaNetNavern0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо разделение моделей на части, путем отбора полигонов. "Муторное дело"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×