Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А у кого-нибудь есть персы из SA2B, сцены и объекты с уровней... Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Антоновка, советую передумать и сделать этот проект не в 3D. Поверь на слово, за 3 месяца это нереально.
Пробовал. Флеш не для меня, я же говорил. Полтора месяца бился (с персами от КиевНаучФильма из мультфильма по мотивам книги, одну (!) главу из которой мне поручили сделать на пять-семь минут), и получилась - да простят меня админы - гавёшка. Причем в прямом смысле этого слова. В 3Д не знаю, буду немного халтурить на анимации (да штоб не заметили) и, может, на графике (графическую имитацию hedgehog engine тоже мона сделать, но не на моделях Некст Гена и не с нуля, если Некст Ген модели, - полигонов многовато, знаете ли...)

На рисованную же уйдет до гхыра времени. А аниме я не рисую и рисовать не буду.

Да, забыл сказать. Основано все будет на готовых и слегка доделанных элементах. Ну там типа убрать лишние грани, подправить кой-какие текстуры, сделать вместо тех бляшек, на которых была текстура глаза, глаза на белках - бляшками не удобно, потом нарядить их пиратами, используя одни и те же элементы (куртка, треуголка, туфли, etc) по нескольку раз, меняя цвет и подправляя под персонажей и так далее.

В общем, передумать я не смогу. Однозначно. Поэтому повторяю свой вопрос: а все-таки, расковырян ли (русскими канешно, к американцам не посылать!) формат Анлы и Джени? Если да, то пожалуйста, выложите модели персонажей, указанных на предыдущей странице в предпоследнем посте? Вместе с текстурами пжалста! Либо (личкой) ихние же текстуры (обязательно все, в именах которых есть имена нужных мне персонажей), если моделек быть не может.

 

P.S. Блин, многовато написал, ну вот опять... Меньше еще не получалось )))

P.P.S. Админы, про оффтоп мне не напоминайте, я сам все прекрасно знаю.

P.P.P.S. Сразу начну рефайнить старые, мало ли. В поисках моделей на своем жестком диске (из скачанных) выбрал 5 моделей из Некста, 1 из Херовсов, седьмая (Вектор) куда-то запропастилась. Искал, нету. Эсп есть, Векта нетути. Не завалялась ли у кого моделька Вектора из SH в стандартной позе? Эту модельку прошу выложить обязательно (либо ссылку на пост где ее выкладывали, если была и если не на Айфолдере), мало ли, мож еще формат моделей из Джени до сих пор не расковырен...

За сим откланяюсь минимум до вечера.

Изменено пользователем Антоновка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, народ, из Sonic R, не пробовал никто рипать модельки? Это реально? (увы семёрка никак не позволяет запустить)

Может быть. И один из скринов в той теме доказывает работоспособность игры на виндовс7 (остальные проблемы уже обсуждались, здесь где-то тоже).

 

В общем, передумать я не смогу. Однозначно. Поэтому повторяю свой вопрос: а все-таки, расковырян ли (русскими канешно, к американцам не посылать!) формат Анлы и Джени?

Да (буржуи в первую очередь), но жадные дети не поделятся. Поищи на ютубе.

PS: извини, чувак, но у тебя ничего не выйдет. Могу гарантировать на 100% что получится хуже сегодняшнего ингейма в играх и не более 2-х минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да (буржуи в первую очередь), но жадные дети не поделятся. Поищи на ютубе.

PS: извини, чувак, но у тебя ничего не выйдет. Могу гарантировать на 100% что получится хуже сегодняшнего ингейма в играх и не более 2-х минут.

Или "дети" жадные, или формат моделек не разобран (хотя сдается мне, модельки эти паковались с помощью Хавока, токо качать СДК мне влом, времени много уйдет чересчур на поиск и установку подходящей версии, да и вдруг не поможет) Хотя, про первый пункт, whadd'ya know?!. Это раз. Во-вторых, на ютубе я искал, все ссылки либо битые, либо на медиаогне. С последнего я люто ненавижу качать - замучаешься, пока после очередного обновления страницы появится хотябы "Подождите готовицца ссылка"...

PS: откуда тебе, softman, знать, управлюсь я или нет? И тебе, speedus, тоже? Да, от имитации ингейма я уже отказался - моделек нетуть. Делать новые текстурные координаты я не рискну - в моделях Некста чересчур много полигонов, да и коряво все. Развечто по новой сделать глаза, хвосты Тейлза (кста я ее уже замутил, текстуру перехода, и наложил на каждый из хвостов в кач-ве маски для материала Blend, подматериалы - инстансы с тела и морды), иголки Шеда (текстура красных полос) и так далее. Остальное все - чистейший Vray на минимальных настройках (на всякий пожарный). И небольшая халтура с анимацией. Плюс все персонажи и фон (грин хилл со своими пальмами, цветочками и луп-зе-лупами, версия из SSBB) основаны на готовых моделях (и на текстурах первой демы Джени), так что надеюсь, управлюсь с ними за декабрь месяц. Правда, высыпаться тогда не буду, что поделать...

 

Да, модельку Вектора все-таки, кто-нибудь, дайте. А я пока в теме поищу, может, была где. И поработаю как-нить с озвучкой

Изменено пользователем Антоновка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или "дети" жадные, или формат моделек не разобран (хотя сдается мне, модельки эти паковались с помощью Хавока, токо качать СДК мне влом, времени много уйдет чересчур на поиск и установку подходящей версии, да и вдруг не поможет)

Здесь я оставил ссылку.

Разве не понятно, что все эти скрипты\конвертеры сливаются за счет школоты, раздобывшей это где-то "по блату"?

 

Хотя, про первый пункт, whadd'ya know?!. Это раз.

По-больше тебя, уж поверь.

Во-вторых, на ютубе я искал, все ссылки либо битые, либо на медиаогне. С последнего я люто ненавижу качать - замучаешься, пока после очередного обновления страницы появится хотябы "Подождите готовицца ссылка"...

Не сильно и нужно было значит.

PS: откуда тебе, softman, знать, управлюсь я или нет? И тебе, speedus, тоже? Да, от имитации ингейма я уже отказался - моделек нетуть. Делать новые текстурные координаты я не рискну - в моделях Некста чересчур много полигонов, да и коряво все. Развечто по новой сделать глаза, хвосты Тейлза (кста я ее уже замутил, текстуру перехода, и наложил на каждый из хвостов в кач-ве маски для материала Blend, подматериалы - инстансы с тела и морды), иголки Шеда (текстура красных полос) и так далее. Остальное все - чистейший Vray на минимальных настройках (на всякий пожарный). И небольшая халтура с анимацией. Плюс все персонажи и фон (грин хилл со своими пальмами, цветочками и луп-зе-лупами, версия из SSBB) основаны на готовых моделях (и на текстурах первой демы Джени), так что надеюсь, управлюсь с ними за декабрь месяц. Правда, высыпаться тогда не буду, что поделать...

Скажу тебе не по секрету, что тоже пытался делать невероятное еще во времена 3dsmax 5\6. Домашнего компа не хватит абсолютно ни на что. Только для моделирования. Сколько времени займет рендеринг даже не в ХД упомянутых двух минут думаю можно не считать.

Вообще к чему это: если люди тебе говорят, значит им не все равно. Хотя прекрасно понимаю, что только на своих ошибках будет убедительнее. Удачи, че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кинте кто нибудь ссылку на модель соника и егмана(от соника героя до современней), и желательно со скелетом и анимацией, создаю игру на Unity... заранее спасибо. О да и в формате .мах желательно.

Изменено пользователем Stels4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
влом, времени много уйдет чересчур на поиск и установку подходящей версии, да и вдруг не поможет) Хотя, про первый пункт, whadd'ya know?!. Это раз. Во-вторых, на ютубе я искал, все ссылки либо битые, либо на медиаогне. С последнего я люто ненавижу качать - замучаешься, пока после очередного обновления страницы появится хотябы "Подождите готовицца ссылка"...

PS: откуда тебе, softman, знать, управлюсь я или нет? И тебе, speedus, тоже?

Да оттуда, что если ты решил сделать ролик в 3D, со скелетной анимацией, но при этом тебе "влом" искать, качать, и ставить СДК, то я считаю, что у тебя ничего не выйдет.

И кстати, медиафайр очень хороший хостинг по сравнению с рапидой и летитбитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да оттуда, что если ты решил сделать ролик в 3D, со скелетной анимацией, но при этом тебе "влом" искать, качать, и ставить СДК, то я считаю, что у тебя ничего не выйдет.

Мне кажется, или этот человек - очень тонкий тролль?

И кстати, медиафайр очень хороший хостинг по сравнению с рапидой и летитбитом.

Полностью согласен! :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да оттуда, что если ты решил сделать ролик в 3D, со скелетной анимацией, но при этом тебе "влом" искать, качать, и ставить СДК, то я считаю, что у тебя ничего не выйдет.
Повторяю в последний раз, что моя догадка была о том, что для того чтоб понять формат моделек, мне понадобится СДК Хавока для геймдева. Но там уйма версий, хрен знает какая подойдет к моему девятому максу (старенький, но обновляюсь потихоньку), мне влом качать каждую версию и проверять их, они все по двести метров весят! Только в субботу моя догадка разлетелась в пыль, когда я увидел ссыль на импортер *.model'ей в макс. Далее,
И кстати, медиафайр очень хороший хостинг по сравнению с рапидой и летитбитом.
, но я так не считаю. Да, летитбит я ОЧЕНЬ люто ненавижу, возможность бесплатной скачки там пропала напрочь. Рапида еще более-менее. А вот медиафайр... Кожись мой комп или мой инет для нее не подходит. Который уже раз обновляю страницу - и ни гхыра. Ссылки-то нетути! Как же я могу проверить, подойдет ли импортер, который был выложен несколькими постами выше, для моего макса? Хочу хотябы пальмы с цветочками вытащить из первой демы (спасибо той же теме с ресурсами, там я скачал и текстурки, и модельки из этой первой демы). Или обойдусь теми, что из ССББ, ежели не удастся.

И потом, Тейлз из Некста в роли Джима Хокинса уже готов, осталось токо кости донакладать, и все. Так что вопрос о моделях из Джени снимается. Кроме Вектора. Кто может дать мне модель Вектора из Хиро"Л"з (я знаю что ХироУз) (можно даже из Марио и Соника, пофиг, зимняя или летняя) в стандартной позе (т.е. ноги на ширине плеч, руки по сторонам и прочее, в общем так называемая "Т"-поза)? И желательно не для Гмода, ок? А то все никак не найду. Моделить с нуля времени нет. Или роль Джона Сильвера будет играть Майти (благо он в теме был)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько времени займет рендеринг даже не в ХД упомянутых двух минут думаю можно не считать.

Да можно и посчитать. Вот такой кадр со всеми эффектами (тени, отражения, бамп мейпинг) в разрешении 2000 на 2000

http://rghost.ru/32707791/image.png

У Рона на компе (4 ядра, 6 гигов оперативки) рендерился около 4-5 часов. ОДИН кадр. В двух минутах даже если частота будет 12 кадров в секунду будет 12*120 кадров. Иными словами умножаем 4 на 12 и на 120 и получаем 5760 часов или 240 дней непрерывного рендеринга. В среднем. И это учитывая, что уже при моделировании у меня комп задыхался - в модели было дохрена полигонов. Конечно, она была не оптимизирована, так что время можно смело делить на 2. Получаем треть года. Тоже неплохо. Ах да, я уже не говорю о натягивании и анимировании скелета на модель, а потом мучениях с таймлайном, чтобы зациклить нужные анимации и передвинуть персонажа.

Да, летитбит я ОЧЕНЬ люто ненавижу, возможность бесплатной скачки там пропала напрочь.

Too slow? Я как качал с летитбита бесплатно так и качаю. Достаточно просто внимательнее поискать кнопку.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если взять рендер с поддержкой GPU-ускорения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да можно и посчитать. Вот такой кадр со всеми эффектами (тени, отражения, бамп мейпинг) в разрешении 2000 на 2000

http://rghost.ru/32707791/image.png

У Рона на компе (4 ядра, 6 гигов оперативки) рендерился около 4-5 часов. ОДИН кадр. В двух минутах даже если частота будет 12 кадров в секунду будет 12*120 кадров. Иными словами умножаем 4 на 12 и на 120 и получаем 5760 часов или 240 дней непрерывного рендеринга. В среднем. И это учитывая, что уже при моделировании у меня комп задыхался - в модели было дохрена полигонов. Конечно, она была не оптимизирована, так что время можно смело делить на 2. Получаем треть года. Тоже неплохо. Ах да, я уже не говорю о натягивании и анимировании скелета на модель, а потом мучениях с таймлайном, чтобы зациклить нужные анимации и передвинуть персонажа.

Да ну...

. Используемое железо в описании видео. Рендерилось год.

Но раз уж посчитал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если взять рендер с поддержкой GPU-ускорения?

Прирост, насколько я знаю, будет не настолько велик. Меньше месяца-двух непрерывного рендера все равно не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати а где нарыть соника из снг ? я искал... и не нашёл ! (нормально было бы со скелетом )

Изменено пользователем Aslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати а где нарыть соника из снг ? я искал... и не нашёл ! (нормально было бы со скелетом )

В теме где-то была подборка моделей из СНГ. Со скелетом не видел- разве что выдирать непосредственно из игры, благо инструменты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повторяю в последний раз, что моя догадка была о том, что для того чтоб понять формат моделек, мне понадобится СДК Хавока для геймдева.

Нет.

Со скелетом не видел- разве что выдирать непосредственно из игры, благо инструменты есть.

Публично - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разве что выдирать непосредственно из игры, благо инструменты есть.

не вариант , я немогу позволить себе скачать образ снг ,так что надеюсь что кто нибудь выложит.

Повторяю в последний раз, что моя догадка была о том, что для того чтоб понять формат моделек, мне понадобится СДК Хавока для геймдева.

в теме о хакинге поколений был скрипт для макса,тырит и скелет.

Изменено пользователем Aslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Публично - нет.

Ну, Меф где-то достал, значит вполне реально найти их. Хотя хрен знает сколькими подписками о не выезде и не разглашении его пугают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, Меф где-то достал, значит вполне реально найти их. Хотя хрен знает сколькими подписками о не выезде и не разглашении его пугают...

Это не то (если имеется ввиду это). Более продвинутый вариант со скелетами, морфинг таргетсами и пр. слит не был, насколько знаю.

Хотя тот человек не жадный, можете даже по е-мейлу его попросить, кому надо (не знаю насчет программ, но описания форматов от него я раздобыл запросто).

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нариганную модельку Руж я скачивал на днях... Не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в теме о хакинге поколений был скрипт для макса,тырит и скелет.
Знаю, я там был, по ссылке перешел в знакомую тему (я оттуда скачал raw-модельки и текстурки из первой демы), нашел ссылку на скрипт. И не качает. Медиаогонь, блин... скоко не обновлял энту долбаную страницу... Да и вообще, он совместим с девятым максом? Который 9, не 2009. Да и вообще, перезалейте его кто-нибудь, хотябы в аттачу, не могу качать с Медиафайра, забодал уже.

И модельки я видел на тытрубе (в качестве видео), и то что со скелетом тоже. И все равно трех (!) персов мне однозначно не хватит, да и вообще, Тейлз уже готов. Остальных тож тогда возьму из Некста, мне пофиг, Эспа из Хироуз, Вектора бы тоже оттуда же, да не нашел я его. На Моделерс Ресурсах его тоже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD: Я дико извиняюсь за даблпост - тот пост уже не отредактировать - но скрипт наконец-то скачался и заработал!!! Я ооооочень рад тому "глюку" со страницей закачки, который наконец вывел мне ссылочку!!! Поэтому кто-нибудь, у кого есть образ Дженерейшенса - пофигу, гроб, сонька или комп версия (надеюсь, формат моделей в них одинаков) - дайте мне пожалуйста Вектора в оригинальном формате (*.model), а?

А Сонега и Наклза я тады возьму из Джени)))) Можно в принципе выложить и Шеда, Сильва, Эспа, но Вектор мне нужен позарез и обязательно, поэтому те у кого есть образ Джени, выложите мне его пожалуйста! У мя просто нет образа, вот и все. А так есть все элементы Грин Хилла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а существование модели Крим из SA:DX - фантастика?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, а существование модели Крим из SA:DX - фантастика?)

Почему же?)

В папке System есть файл Cream.PVM

Хотя, он странный какой то, в нем есть только текстуры глаз и ботов.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, саму модель в интернетах не встречала..

Алсо, кто-нибудь её открывал? Чем она отличается от модели в SH?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же?)

В папке System есть файл Cream.PVM

Хотя, он странный какой то, в нем есть только текстуры глаз и ботов.

Потому-что *.pvm - это и есть файлы с текстурами, все модели SADX хранятся в *.dll библиотеках , в данном случае служащими архивами, и несколько в самом *.exe-шнике. Это например CHRMODELS.dll, BOSSCHAOS0MODELS.dll и sonic.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От модели из SH модель Крим из SADX ничем не отличается, я лично проверял. Пусть и методом 3DRipper'а, но все же. Ни единого полика, отличного от хироусовской модели. И текстура та же самая. Надыбанная в указанной выше PVMке.

 

P.S. И все-таки, будьте добры кто-нибудь, модельки Шеда, Сильва, Эспа, Вектора из Джени, и лучше в оригинальном формате. Первых двух без всех (!) текстур не возьму (мех, блин...), импортированные модели в макс тоже, не буду вас использовать. Просто дайте мне эти модельки, очень вас прошу.

P.P.S. Да, и пальмы, плиз, если я их не найду хотя бы во второй деме - в первой нету

P.P.P.S. Ну, меня просто забодало моделить рот на модели Тейлза, и все равно более-менее, но получилось. Не успею вовремя, если буду использовать модельки из Некста и Хироуз и моделить каждому рот, а так - просто ребра ненужные удалил - мешают, - морф таргеты сделал - и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, саму модель в интернетах не встречала..

Алсо, кто-нибудь её открывал? Чем она отличается от модели в SH?

Ну, во-первых, очевидно, что разделением на части тела. Насколько я знаю, в SA DX не использовалась костная анимация, вместо этого была процедурная анимация(поправьте, если ошибаюсь), то есть менялось не положение вертексов, а положение самих моделей (ну, кроме рта естественно). В SH использовался движок RenderWare, в котором использовалась уже костная анимация, потому все модели в SH цельные, а не разделенные на части. Так же SH отличается несколько более четкими текстурами и большим количеством полигонов в модели (ибо движок SA DX был не всемогущ, и до сих пор нельзя запихнуть мега-многополигональную модель)

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джанкер, уже разбираемся.

Меня не интересует сама анимация или структура моделей.

Дело касается только разницы внешнего облика Крим в СА и в СХ. Антоновка сказал, что разницы нет. Даже как-то не верится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, во-первых, очевидно, что разделением на части тела.

И что в этом такого? см. ниже.

Насколько я знаю, в SA DX не использовалась костная анимация, вместо этого была процедурная анимация(поправьте, если ошибаюсь), то есть менялось не положение вертексов, а положение самих моделей (ну, кроме рта естественно).

...чезанафиг?

А то, что модели состоят из вертексов ни о чем не говорит? Или то, что трансформации (матрицы, если угодно) вообще-то применяются к вертексам, а не к "моделям"? Ну хоть с морфинг таргетсами не так все туго.

 

В SH использовался движок RenderWare, в котором использовалась уже костная анимация,

Блин, как уже бесит, что все гениальные выводы делаются в первую очередь из того, что взято рендерваре. ГТА3 тоже на рендерварях, но там же не скелетная анимация.

потому все модели в SH цельные, а не разделенные на части.

лол, модели что, обязательно должны быть "цельными", чтобы учитывались трансформации костей? Да, и раскрою тебе секрет, они там не цельные лол.

 

Так же SH отличается несколько более четкими текстурами и большим количеством полигонов в модели

Потому что выходило на системах с большим кол-вом памяти, чем дримкаст. Очевидно?

(ибо движок SA DX был не всемогущ, и до сих пор нельзя запихнуть мега-многополигональную модель)

:facepalm: Зачем пишешь, если не знаешь? Ты это проверял и точно знаешь, что в игре явно предысмотрено какое-то ограничение треугольников в кадре? Я вот тоже могу ляпнуть, что в рендерваре такое ограничение есть, глядя на ГТА Вайс-Сити.

------------------------------------

PS: у тебя образ мышления в конец испорчен гейммейкером imho.

Дело касается только разницы внешнего облика Крим в СА и в СХ. Антоновка сказал, что разницы нет. Даже как-то не верится..

Ну возьми, да поищи. Описания форматов есть.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×