Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Программа называется Anime Dance! Ребят, ну вы достали уже! Miku Miku Dance - это название пака: Anime Dance + модели Вокалоидов! Ну сколько ж можно-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Программа называется Anime Dance! Ребят, ну вы достали уже! Miku Miku Dance - это название пака: Anime Dance + модели Вокалоидов! Ну сколько ж можно-то?

*шок*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Джанкеру за рип, вот затекстуреные Шэд Джеральд и Дум

fd78548fb295.png

http://www.4shared.com/file/205423518/4ac4...rdRbBDSHth.html

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, ужесть)))) бедный Шэд как наизнанку вывернут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hey-Pi-Ron, пруфлинк мне, быстро, решительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо Джанкеру за рип, вот затекстуреные Шэд Джеральд и Дум

fd78548fb295.png

http://www.4shared.com/file/205423518/4ac4...rdRbBDSHth.html

 

а текстурку дума можно? (ну может и шеда еще.. если не трудно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а текстурку дума можно? (ну может и шеда еще.. если не трудно)

Так этож в FBX там они открываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль... а то чето у меня нету текстур вообще, в материалах видно, что они (материалы) есть на модели, но ни единого намека на текстуры...

http://s39.radikal.ru/i084/1001/f3/8e56a5d9c5a6.jpg

 

 

 

вобщем если че, пиши в аську мне или в пм плиз...

Изменено пользователем speedus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воть, освещение + модель сонега и колечка из анлишеда, смог добиться максимальной похожести.. качайте и смотрите (правда всего 3 секунды, не ругайтесь, мой комп очень долго рендерит...)s8].png

и комменьте если что))

 

http://webfile.ru/placed?id=4305933#

Изменено пользователем speedus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воть, освещение + модель сонега и колечка из анлишеда, смог добиться максимальной похожести.. качайте и смотрите (правда всего 3 секунды, не ругайтесь, мой комп очень долго рендерит...)s8].png

и комменьте если что))

 

http://webfile.ru/placed?id=4305933#

Неплохо))) Final render да) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для игровой модели 49 килофейсов - это очень много. Учитесь оптимизировать.

И еще, если выкладываете свои модели на всеобщее обозрение, пожалуйста, потрудитесь добавить и черновой рендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож, исправляюсь,

Вот скрины:

http://s001.radikal.ru/i195/1002/fc/e30c37d57581.jpg

http://i021.radikal.ru/1002/65/f639e9f265a2.jpg

 

а вот модель:

http://webfile.ru/placed?id=4320306# :)

 

и если что пишите критику, чтоб знал что поправлять

Изменено пользователем speedus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь около 5 кило. Лучше, но еще далеко не то.

Критику? ok.

 

primer0001.th.jpg

 

Возьмем для примера что-то попроще - ствол (0) [v:355, f:496]. Выделенные вертексы (1) явно лишнии. Следовательно они убираются. Результат (2). Фейсы на задней стороне (3) никогда не будут выдны. Не надо моделить того, что видно не будет. Только жрет память. Delete (4). Еще немного колдунства (5) и получается более оптимизированный вариант [v:76, f:116]. Но полигонов все равно многовато. Есть мнение, что 15 граней для призмы - шибко много. Достаточно было 8 или 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант - выемку на стволе сделать bump'ом. Чувствую много фейсов убавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на пятой странице модели для Блендера или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 кило позволительно для моделей персонажей. а для таких второстепенных объектов не. и лучше сделай часто используемые модели, пружинки, дэши, пальмы мб, бадников каких-нибудь. это будет полезней t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 кило позволительно для моделей персонажей. а для таких второстепенных объектов не. и лучше сделай часто используемые модели, пружинки, дэши, пальмы мб, бадников каких-нибудь. это будет полезней t^_^

ну знаете ли...у нас используется модель Марии с количеством полигонов всего около 200-300. Потом используется сглаживание нормалей по углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ТФ2 персонажи без LOD имеют 10-20 килофейсов. Однако без ЛОД персонажа видно только в упор, так что 32 игрока в кадре все таки не по 10к фейсов. Мой скин на скота Робо-Кай - 25...самое обидное что понять не могу откуда столько! На голове всего 3к, на ногах менее тысячи, на торсе 666 (!)

----

add:

и 6 рук каждая по 2килофейса ...

Изменено пользователем DaNetNavern0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-хорошему, нужно переходить на движки, в которых можно сразу сотней снгшных соников играть))

ghostbusters здесь наверное у каждого чела по 30 килополиков и еще шейдеры сверху)

сваливайте уже с гамаков и блитзов t^_^ наверное, больную тему затронул

кстати, сегодня 26ое, выход нового Соника на ПК :D ждем оттуда модельки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по-хорошему, нужно переходить на движки, в которых можно сразу сотней снгшных соников играть))

ghostbusters здесь наверное у каждого чела по 30 килополиков и еще шейдеры сверху)

сваливайте уже с гамаков и блитзов t^_^ наверное, больную тему затронул

кстати, сегодня 26ое, выход нового Соника на ПК :D ждем оттуда модельки!

Ну, во-первых на Ultimate 3D вполне можно сотню Некст Геновских Соников покрутить. На 0,05 ФПС. Другое дело, что ты врядли будешь крутить сотню Некст Геновских Соников. Другие движки даже на тех же СИ++ тоже не настолько мощные. Все зависит от того, как все преподнесешь и оптимизируешь.

 

П.С. И, кстати, я работаю на ГМ не потому что я его настолько сильно люблю, а потому что мне он привычнее - все объекты по полочкам, а не по куче классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя первая модель Соника (3ds max 2010)

 

Low poly 1034 polys

Turbo smooth 6664 polys

Turbo smooth x2 26176 polys

 

89509600.jpg 89920767.jpg

96128124.jpg

 

pr1.th.jpg pr2x.th.jpg

 

Текстура глаз из снг :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, креативно. Толька худенький, офорьми его. Вот такую надо модель на Соник 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя первая модель Соника (3ds max 2010)

 

Low poly 1034 polys

Turbo smooth 6664 polys

Turbo smooth x2 26176 polys

 

89509600.jpg 89920767.jpg

96128124.jpg

 

pr1.th.jpg pr2x.th.jpg

 

Текстура глаз из снг :3

 

круть

не скинешь? полюбоваться в 3Д хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Круто, креативно. Толька худенький, офорьми его. Вот такую надо модель на Соник 4.

Спасибо, ты мне льстишь :)

Поправлю недочеты, сделаю ротовую полость, поправлю шипы приделаю скелет и т.д :)

круть

не скинешь? полюбоваться в 3Д хочется

Прости, немогу.У меня на нее грандиозные планы))

Изменено пользователем [LP]Scorpion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как насчет эффекта буста из Анлишеда? Никто не знает, как его можно сделать в Максе/Фотошопе (для 2Д) или найти где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста дайте модель хаоса вместо соника я видео видел там соник-хаос был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

quote/Так как насчет эффекта буста из Анлишеда? Никто не знает, как его можно сделать в Максе/Фотошопе (для 2Д) или найти где?/quote

 

как вариант - в максе создать полусферу, сделать ее источником частиц, пусть они сдуваются ветром, и размытие добавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Но мне кажется, легче просто текстурой.

Я тут попробовал сделать, получилось правда не очень.

boostrender.th.jpg

Изменено пользователем Scorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×