Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Хмм... ЧТо-то у меня не так пошло - скелет при рендере перестал исчезать =) Девятый макс, причем не исчезает именно на модели Эспио... Хмм... Странно.

 

спрятать скелет очель легко, выделяешь весь скелет нажимаешь правой кнопкой мыши и выбираешь пораметры там убираешь галочку из рендеринга и всё при рендеринге нет скелета тока модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, теперь всё окей))) Спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь можеть написать сюда Руководство по изменению модельки исправлении, создании и всё такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь можеть написать сюда Руководство по изменению модельки исправлении, создании и всё такое?

 

Руководство по созданию?тут уж дело техники у каждого свой подход все зависит от воображения, но мне бы хотелось услышать как _knuckles_ моделировал майти с чего он начинал к каким хитростям прибегал и сколько времени это заняло =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё давольно просто. открыл макс с эспио и начал смотреть какая голова, длина ног и рук, размер ботинок.

 

сделал модель прозрачной и начал с головы создал шар, подвёл под размер головы, выделил нажал правая кнопка мыши и выбрал convert to editable Poly. Дальше можно схитрить, удалить половину зайти во вкладку tools>mirror>instance, и выбрать один из осей для отражения.теперь Модельки копируется и всё што мы делоем с одной стороной отражается на копии. Дальше добавил немного полигонов для очертания бельма. добовлял и тянул вершины для очерчения мордочки. Потом склеил их geometry>compoung object>connects. снова выбрал editable Poly выбрал polygon, выделил всю модель и во вкладке smoothing groups нажал единичку она выделится, а а прямые которые склеивали два обьекта станут округлыми. Ну а с другими частями всё делается тожесамое. Единственное луче взять готовые руки, бипед можно под них настроить да и полигонов меньше в себе они содержат. ноги тоже лучше взять у готового перса и отредактировать под каие хотите. броня делалась предпоследней из шара, в editable Poly>polygon есть кномка create она склеивает разрывы. а уши делал из boxa. всего заняло 1 неполный день вместе с подгонкой бипеда, а 2 настройка частей

Изменено пользователем _knuckles_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё давольно просто. открыл макс с эспио и начал смотреть какая голова, длина ног и рук, размер ботинок.

 

сделал модель прозрачной и начал с головы создал шар, подвёл под размер головы, выделил нажал правая кнопка мыши и выбрал convert to editable Poly. Дальше можно схитрить, удалить половину зайти во вкладку tools>mirror>instance, и выбрать один из осей для отражения.теперь Модельки копируется и всё што мы делоем с одной стороной отражается на копии. Дальше добавил немного полигонов для очертания бельма. добовлял и тянул вершины для очерчения мордочки. Потом склеил их geometry>compoung object>connects. снова выбрал editable Poly выбрал polygon, выделил всю модель и во вкладке smoothing groups нажал единичку она выделится, а а прямые которые склеивали два обьекта станут округлыми. Ну а с другими частями всё делается тожесамое. Единственное луче взять готовые руки, бипед можно под них настроить да и полигонов меньше в себе они содержат. ноги тоже лучше взять у готового перса и отредактировать под каие хотите. броня делалась предпоследней из шара, в editable Poly>polygon есть кномка create она склеивает разрывы. а уши делал из boxa. всего заняло 1 неполный день вместе с подгонкой бипеда, а 2 настройка частей

А в этой объяснение обяснить скринами нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в этой объяснение обяснить скринами нельзя?

tl8(.png аааа, наврядли я не делал скрины.

 

 

Модель соника с bipedom и скрин 

sonic_max8.rar

post-8397-1242495711_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, если я не ошибаюсь это вроде SAdx голова Соника?

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольно, если я не ошибаюсь это вроде SAdx голова Соника?
да ты прав голова из dx, я ни где не нашол нормальной модели, пришлось собирать самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На страницах ранее есть все модели главных персов из САДЫКС.

 

Кстати, как при рендринге фон поставить?

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень просто Justice

В раскрывающемся списке Rendering есть вкладка Environment. В появившемя окошке есть функция использования любого фона, будь то твоя картинка(bitmap) или любая другая встроенная 2d карта

Изменено пользователем zvezda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот http://sonicsongs.narod.ru/Chaos.rar модель 0 Хаоса из SA (или SA:DX для PC)
Ещё одна тикалка,терь с текстурами

Эггман

Семейство наклсов

 

ЧТО ЗА!! Сайт где эти модели были найдены?! и еще меня время удивило 2006год О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень просто Justice

В раскрывающемся списке Rendering есть вкладка Environment. В появившемя окошке есть функция использования любого фона, будь то твоя картинка(bitmap) или любая другая встроенная 2d карта

Ничё не понял 0о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего тебе непонятно Justice

post-6446-1242647610_thumb.jpg

Изменено пользователем zvezda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо у меня нету такого окна, либо я не знаю где оно, либо у меня другой Макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джастис, не тупи. В главном меню(сверху такое, полосочкой, File, Edit, Tools и пр. там ) тыкай Rendering, затем в появившемся меню выбирай Environment (у меня в 3dsmax8 второй пункт сверху, сразу под Render ) и будет у тебя это окошко, не волнуйся (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TwiserTH, неужто ты собрался FFSX в 3D переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

в данный момент немогу у меня экзамены пошли sv:drop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TwiserTH, неужто ты собрался FFSX в 3D переводить?

Да не ну зачем так сразу?=) просто перс круто смотриться и хотелось бы посмотреть в виде подельки

в данный момент немогу у меня экзамены пошли

Да ладно, что мне щас экзамен отменить все что-ли;D всё впорядке просто "тоже самое что сказал Hey-Pi-Ron"

Изменено пользователем TwisterTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А вот терь смогу, одно непонимаю скока иголок рисовать на всех рисунках выглядит как эракез. И каким делать высоко полигонным или низко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот терь смогу, одно непонимаю скока иголок рисовать на всех рисунках выглядит как эракез. И каким делать высоко полигонным или низко

насчет полигоным или низко я не понял, а вот с иголками давай так эээ... на верхушке гоовы в середине по 3 иголок, а слева и справа по 2.

Или вот так можно сделать на середине 4 иголок а по сторонам (слева и справа) по 3.

О и ещё сделаи 2 версии модели 1 с пушкой в правой руке а 2 без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет полигоным или низко я не понял, а вот с иголками давай так эээ... на верхушке гоовы в середине по 3 иголок, а слева и справа по 2.

Или вот так можно сделать на середине 4 иголок а по сторонам (слева и справа) по 3.

О и ещё сделаи 2 версии модели 1 с пушкой в правой руке а 2 без него

 

эт углавастая чтоб мона в какуюнибудь игру впихнуть или высокаполигоная, но эт больше подходит чтоб 3д мульты создавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАК НАСТРОИТЬ ОТРАЖЕНИЕ?

 

скажите как в 2009 клеить обьекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КАК НАСТРОИТЬ ОТРАЖЕНИЕ?

 

скажите как в 2009 клеить обьекты

 

1Material Editor => Maps => Reflection => жмешь на none и выбираешь reflect/refract

2Выделяешь объект нажимешь attach

Изменено пользователем [LP]Scorpion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо.......

 

 

НО в 2009 attach нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая тема я потдерживаю его на все 100% =)

просто в сем хочю чтонибуть добавить! если повезет то смогу зделать так чтобы металикс был 100 метров ростом!

и стрелял из пушек митеоритами! s=)

 

все проверил! хочю скоать спосибо но нмногие модели мне не подходят! посколько я импотирую модель а она вся зелеая!

но всеравно всем спосибо орошо работайте жду ещё модельки! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dym, attach в 2009 находиться в опциях в editable mesh.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛЮДИ!!!! СПАСАЙТЕ!!! срочно нада супер соник и супер шед - тока некст ген!!

да и еще... нету у когонить модельки эггмана?? тоже из некст гена

Изменено пользователем speedus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мне пожалуйста, особенно Эгга.

Да и вообще любую модельку из НГ..ну кроме Сильвера т.к.он у меня есть из г-мода, а его вроде из НГ взяли... кстати вот вам подтверждение что ВОЗМОЖНО достать модель из НГ.

 

высокаполигоная, но эт больше подходит чтоб 3д мульты создавать

ну не скажи. конечно древние движки (и\или компы) не переварят много поликов, а вот что-то посовременнее - "сьедят" и не заметят.

Изменено пользователем DaNetNavern0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×