Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Блиииин... Я перепутал эту тему с темой про "Модели Соника для других игр", потому и возмущался про пропавшие посты. Может объедините их, а?

Мефилес, здесь выкладывали некстгеновские модели. Как я уже писал в другой теме, ни в 9, ни в 2009 Максе они не отображаются никак. Нид хелп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я знаю что выкладывали но мне их не открыть почеммуто e8[ поэтому прошу одельно

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно! Только модель в формате 3ds какая-то кривая, нога вывернута, рука вывернута, глаз выбит)) пришлось ее немного подправить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_knuckles_ Хорошо сделано. Но местами полигональность хорошо было бы убрать/добавить. К примеру больше граней на перчатки и меньше на уши. А так смотрится очень опрятно и качественно. Респект (: А слабо сделать скелет skin'ом? Это принесёт определённую пользу, особенно, если выйдет в народ.

Только модель в формате 3ds какая-то кривая, нога вывернута, рука вывернута, глаз выбит))
У меня всё нормально. 3dsmax8 SP3. Я, вероятно, что-то делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QUOTEТолько модель в формате 3ds какая-то кривая, нога вывернута, рука вывернута, глаз выбит))

 

в 3ds формате нормальная. 

 

 

А насчёт скелета постараюсь сделать заодно уберу несколько багов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная моделька а ты с нуля сделал или переделывал каго то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная моделька а ты с нуля сделал или переделывал каго то?

 

 

Взял только руки и половинку ботинка,а всё остальнок делал с нуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покажи скрин, неохота просто так качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покажи скрин, неохота просто так качать.

 

 

 

лови скрин 

post-8397-1241967514_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КРУТО!Это ведь хероес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КРУТО!Это ведь хероес?

 

незнаю но может подойти,  а скока полигонов должна вмещать в себя модель для хироусэв или тд.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот доделал, в архиве всё тоже самое только добавил фаил в формате max, там Mighty с настроиным скелетом

Mighty.rar

Изменено пользователем _knuckles_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец,правда еще бы чуть чуть доработать, и хоть мувик делай t:}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец,правда еще бы чуть чуть доработать, и хоть мувик делай :rofl:

 

ты прав, но с бронёй его это просто геморой ни как не получается настроить  t:}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это да! Я просто в ауте - до чего модель хороша! t:}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cool model  :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я впринципе разобрался со скинингом могу ещё какогонибуть перса прикрепить к скелету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, а сможешь скелет дать моделям из Sonic heroes? Модели есть на ТУТ, только не все разукрашены :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

окей они у меня так то есть, ненадо качать. осталось тока скелет прикрепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду премного благодарен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_knuckles_ Офигенная модель Mighty, теперь я тоже в ауте от радости=)

ну вот покашто первая моделька эспио со скелетом

 

Прикрепленные файлы

espio_max6.rar

Дай скрин

Изменено пользователем TwisterTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_knuckles_, Быстро у тебя получается (: Но пока не очень качественно - обрати внимание на сгибы конечностей и места около верха кросовок/перчаток - стоило бы сделать их тянущимися, а не жёстко привязанными к одной кости. Чтобы так сделать нужно немного поковырять таблицу весов вертексов, довольно муторно(вручную выделять вершины и указывать степень влияния на них определённых костей), но зато очень качественно выходит. А относительно брони майти, очень криво. Нужно привязать броню к корню бипеда (bip01) с степенью влияния примерно 0.7 оно не перемещается. А оставшееся 0.3 уже отдать костям спины - тогда при их перемешении броня будет не сильно деформироваться. Ну я конечно не умею объяснять, поэтому очень мутно всё расписал, но.. Как-то так, да. Тут основная мысль - на вертексы должны влиять все прилегаюшие кости, а не только одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_knuckles_, Быстро у тебя получается (: Но пока не очень качественно - обрати внимание на сгибы конечностей и места около верха кросовок/перчаток - стоило бы сделать их тянущимися, а не жёстко привязанными к одной кости. Чтобы так сделать нужно немного поковырять таблицу весов вертексов, довольно муторно(вручную выделять вершины и указывать степень влияния на них определённых костей), но зато очень качественно выходит. А относительно брони майти, очень криво. Нужно привязать броню к корню бипеда (bip01) с степенью влияния примерно 0.7 оно не перемещается. А оставшееся 0.3 уже отдать костям спины - тогда при их перемешении броня будет не сильно деформироваться. Ну я конечно не умею объяснять, поэтому очень мутно всё расписал, но.. Как-то так, да. Тут основная мысль - на вертексы должны влиять все прилегаюшие кости, а не только одна.

 

я просто смотрел на модэль шеда с настроиными костями и делал также, а вот и скрин

post-8397-1242324861_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_knuckles_ Клёвая модель Эспио! меня порадовало=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё у него с зенками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... ЧТо-то у меня не так пошло - скелет при рендере перестал исчезать =) Девятый макс, причем не исчезает именно на модели Эспио... Хмм... Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм... ЧТо-то у меня не так пошло - скелет при рендере перестал исчезать =) Девятый макс, причем не исчезает именно на модели Эспио... Хмм... Странно.

 

Дак спряч скелет, хотя я это тоже заметил на 2010 максе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×