Перейти к содержимому
Klonk

Провал жизни

Какая из этих игр самая провальная  

319 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????

    • Sonic Heroes
      54
    • Shadow the hedgehog
      45
    • Sonic Riders
      14
    • Sonic Mega collection PLUS!
      24
    • Sonic Adventure
      3
    • Sonic Adventure 2(??? ???? ????????????!)
      22
    • ?? ?? ???, ??? ??????? - ?? ???????.
      157


Рекомендуемые сообщения

Ну и объясни почему ты СА2 посчитал самым худшим, когда половина форума за него готовы глотку разорвать?

Аргументы против Heroes высказал страницу назад Квитрон, и я с ним согласен. Плюс добавить глюки и то что часто герои просто пролетают против пружин и рельс, когда это всё делается автоматически...

Изменено пользователем KLONK the mosquito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс добавить глюки и то что часто герои просто пролетают против пружин и рельс, когда это всё делается автоматически...

 

это когда такое? у меня лицинзионка англиская стоит. глюков вобще нет! никак плохих моделек, никаких промохов по пружинам

KIR16-BIT, почти полностью с тобой согласен.

 

 

и мне кажеться что после ШЗХ Соникак как подменили

я конечно не играл в самых последних типо НГ и сикрет Рингс, но некоторые видео и т.п. я видел. и хочу сказать что кое чем ты в этой фразе прав!

 

сядьте и заново пройдите Соник Хироус, чтобы почуствовать ту разницу настоящего Соника

согласен. модели вам могут казаться хуже из-за того,что вы(Квит и Клонк) давно не играли(и ещё из-за того,что у вас возможно пиратки). я три месяца в Райдерс не играл и когда я пригляделся к графе и моделям я понял что они лучше чем были на моей памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему "Герои" очень даже ничего игра. Все игры хороши. В каждой есть своя прелесть, изюминка, проще говоря... Это лично моё мнение. Не соглашайтесь с ним, мне фиолетово. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квитрон, +1. Согласен со всем, что ты сказал про СХ. Добавить могу лишь, что в СХ достаточно неплохой режим на двоих (мы с другом частенько играем в этот режим). Достаточно разнообазные соревнования, неплохой режим битвы, гонки. Но всё же это всего лишь один плюс из многочисленных минусов этой игры, про которые ты упомянул на предыдущей странице. ^^*

модели вам могут казаться хуже из-за того,что вы(Квит и Клонк) давно не играли(и ещё из-за того,что у вас возможно пиратки). я три месяца в Райдерс не играл и когда я пригляделся к графе и моделям я понял что они лучше чем были на моей памяти

А чем, мне интересно, отличаются модели в лицензионной версии от пиратской? И почему, я недавно играл в СХ, но мнение об этой игре у меня не изменилось. Модели, графика пропорции, как были ужасными, так они и остались. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как ни странно, модели действительно не меняються! а если не нравяться пиксели, так может разрешение побольше поставить? а про пропорции говорить не стоит. почти в каждой игре Соник и другие выглядят по разному.

А на счёт пружин точно подмечено. Купив англ лицензионку на 2CD я надеялся, что глюки пропадут. Оказалось что напрасно. Если нужны примеры, то только в о дворце метрополе (непомню как на инглише) есть две таких пружины: 1-я когда после спирали недалеко от начала надо залететь в окно, вторая подальше, когда после спирали идёт перелёт на другую дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пойму как персонажи могут выглядеть лучше в СА2 если игра старее и движок соотвественно чем СХ? Нормально они выглядят помоему только в Некст-Гене, про убожество Райдерс я уже где-то писал. Райдерс я тоже полюбил после увидев Райвалс.

Резултаты опроса меня шокируют если честно, ну ладно пронесу мимо глаз СХ, ШЗХ ёпт одна из лучших игр в Сониксерии что не понравилось? Мега Коллекшен, вы хотите сказать что все классические игры про Соника фуфло? Про СА2 без комментариев. я так понял некоторым Райдерс нравиться больше чем СА2, мда, больше слов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не пойму как персонажи могут выглядеть лучше в СА2 если игра старее и движок соотвественно чем СХ?

А как возраст движка может влиять на прямоту рук моделлеров?

По крайней мере ежи в СА2 точно выглядят лучше чем где бы то ни было еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, раз даже Виндиго признает это, значит так оно и есть. ;D

 

А вот что еще мне не нравится в СХ, так это то что именно с этой игры прекратилось развитие персонажей и их личности. Все то развитие которое было в СА1,2, просто пошло вспять, характеры стали сухими и пресными, в них наблюдается лишь шаблон характера и простое действие, но никак не развитие и раскрытии личности. Тэйлз - "маленький и неуверенный помощник Соника", Наклз - "боевой парень с горячей головой", Эми - "назойливая влюбленная в Соника девочка". И кроме этих шаблонов вообще ничего не наблюдается, только у Шеда есть признаки чего-то большего, и по такой тенденции пошли последующие игры, вот почему я стал Шедоу хейтером. Последние персонажи которые развивали и проявляли личность после Шеда это Сильвер и Элис... если и так будет продолжаться то я перестану увлекаться Соником, вся надежда на Соник РПГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вся надежда на Соник РПГ...

Квиииитрон! Повторяй себе "Девушка лёгкого поведения, девушка лёгкого поведения...." ;D (это я не тебе, просвященные знают о чём я )

А вообще - может новый раздел провалов открыть, а этот закрыть ?

Изменено пользователем KLONK the mosquito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот что еще мне не нравится в СХ, так это то что именно с этой игры прекратилось развитие персонажей и их личности.

 

Не согласен. В Sonic Battle хорошо развиты персонажи, в Secret Rings показано немало качеств Соника.

 

А вообще - может новый раздел провалов открыть, а этот закрыть ?

 

С тобой не согласятся те, кто не считает Sonic Heroes провалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Квиииитрон! Повторяй себе "Девушка лёгкого поведения, девушка лёгкого поведения...."

Клонк, как более взрослые фразы помогут развитию личности персов? ;D

 

Не согласен. В Sonic Battle хорошо развиты персонажи, в Secret Rings показано немало качеств Соника.

Батл вышел до СХ, и всеравно Тейлз, Наклз и Эми были пресными, больше всех по глубине опять была драма Шеда. Сикрет Ринг, ну что, я говорю о персах которых сделали массовочными, а ты мне о развити главного героя сериала, хе, Соник может и показал побольше эмоций, но он никогда не был глубоким персом, и скорее всего не будет. Личность Соника это стандарты супер героя: "Друг в беде - спаси, Эггман на горизонте - победи, кто-то быстро идет или бежит - обгони" © статья про Sonic X.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Батл вышел до СХ, и всеравно Тейлз, Наклз и Эми были пресными, больше всех по глубине опять была драма Шеда. Сикрет Ринг, ну что, я говорю о персах которых сделали массовочными, а ты мне о развити главного героя сериала, хе, Соник может и показал побольше эмоций, но он никогда не был глубоким персом, и скорее всего не будет. Личность Соника это стандарты супер героя: "Друг в беде - спаси, Эггман на горизонте - победи, кто-то быстро идет или бежит - обгони" © статья про Sonic X.

 

Ну нет, я так не считаю. В Баттле, например, Тейлз помимо своего основного характера, показывает, что он, несмотря на свою неуверенность, готов стоять за друга до конца. Когда он узнаёт всю правду об Эмерле, он всё равно защищает его, борится ни с кем-нибудь, а с Шедоу, не только сильным противником, но и тем, кто не остановится даже если для того, чтобы добиться цели, будут жертвы. И вообще в течение всей игры он старается помочь Эмерлу как-то "избавиться" от своей силы, как-то помочь ему, всё равно, что он - самое смертоносное оружие в мире. Несколько забавных моментов с Руж, один из самых интересных - в конце части за неё, когда Соник, Тейлз и Наклз находят её с Эмерлом, начинают с ней бороться, а Эмерл ведёт себя как ребёнок - она интересно (для нас) реагирует на это: "Boy, this is ridiculous. That’s why I’m only interested in jewelry. I’d never want to be a ”mom” like that girl." (звучит примерно так: Это смешно. Именно поэтому я интересуюсь только драгоценностями. Я никогда не хотела быть мамой как она.) Здесь она частично высказывает свои "взгляды на жизнь". До этого мы мало чего знали о ней, просто загадочный супер-охотник, душу свою она редко открывала. Ну и, как ты сказал, конечно Шедоу. Например, он отказывается от своей идеи "хождения по трупам" (т.е. добиваться своей цели любыми путями, даже если будут жертвы) и решает помочь Эмерлу.

А в Secret Rings он не просто спасает друзей и мир Арабских Ночей. Он показывает себя как большой верный друг. Помнишь моменты, когда Шара расстраивалась, что завела Соника во все эти переделки, он не смотря ни на что успокаивал её, хотя опасность грозила ему, и он должен волноваться. Особенно интересный момент, где они дают друг другу обещание. Соник не смотрит на то, что ему грозит опасность, он думает только о друге, как успокоить его. А в конце тоже не менее замечательный момент. Мало того, что он не думал злиться на Шару до битвы, за то что та на момент хотела перейти на сторону Эразора. После битвы мы видим ещё один замечательный момент сониковской доброты. Когда Соник видит, как Шара плачет, он загадывает ещё одно желание – это гора носовых платков и говорит: «А сейчас просто позволь себе плакать, это всё что тебе сейчас нужно. У тебя будет множество носовых платков, которые помогут тебе пройти через всё что случилось». Соник не хочет этим сказать, что нужно всё время плакать, он говорит, что сейчас всё закончилось, все трудности ушли и можно дать волю чувствам и эмоциям – «это всё, что тебе сейчас нужно». Мы редко видим такие моменты в играх, редко видим характер Соника, а в этой игре очень подходящая ситуация, так как Соник и Шара большую часть времени проводят наедине, в условиях опасности.

Да, согласен, у Соника не такая запутанная история, как у Шедоу или загадочная как у Наклза. Ему свойственны стандарты супер-героя, он не сентиментален, никогда не углубляется у душевные разговоры, но и в нём можно найти немало интересных личностных особенностей и их проявление.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитав выше сказанное, можно сказать только одно - а можно короче? Всем ясно (или нет?) что в СА2 сюжет был круче чем в СХ или СБ, а о сухости персонажей и говорить нечего, сега начала забрасывать это дело, постоянно создавая всё новых и новых персов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Квиииитрон! Повторяй себе "Девушка лёгкого поведения, девушка лёгкого поведения...." ;D (это я не тебе, просвященные знают о чём я )

Я валялся 8)

 

А вообще - может новый раздел провалов открыть, а этот закрыть ?

Давайте лучше создадим отдельный раздел посвящённый "девушке лёгкого поведения" :)

 

Sanek может не Шара, а Шахра?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прочитав выше сказанное, можно сказать только одно - а можно короче? Всем ясно (или нет?) что в СА2 сюжет был круче чем в СХ или СБ, а о сухости персонажей и говорить нечего, сега начала забрасывать это дело, постоянно создавая всё новых и новых персов.

Эм, ну мы тут про игры говорим. Сюжеты обсуждаются в "Глубине..."

 

Sanek может не Шара, а Шахра?)))

Нет, лучше Шинра ;D

А вообще - разницы особой нет, что там Х стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прочитав выше сказанное, можно сказать только одно - а можно короче? Всем ясно (или нет?) что в СА2 сюжет был круче чем в СХ или СБ, а о сухости персонажей и говорить нечего, сега начала забрасывать это дело, постоянно создавая всё новых и новых персов.

 

А как ещё короче? Я считаю, что характеры персонажей в играх после Sonic Adventure 2 продолжают развиваться, показываются, в доказательство привёл несколько примеров. Я не считаю, что персонажи стали сухими.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я достаточно изучил миры Соника что бы знать что говорю. Соник не развивается на протяжении всей серии, он только показывает качества стандартного хорошего парня, спасает мир, поддерживает друзей, насмехается над негодяями. Да, в чем-то это проявление личности, но никак не ее развитие. Я говорю обо всем сериале в целом, а ты мне привел только одну игру, причем спонофф, причем двухмерную. Персонажи не развиваются больше, они только проявляют созданные для них шаблоны личностей, это как код поведения для каждого перса, каждый из них имеет свои цели, свои характеры, но их личности НЕ развиваются, а стоят на месте, и при том глубины в их поступках нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я достаточно изучил миры Соника что бы знать что говорю. Соник не развивается на протяжении всей серии, он только показывает качества стандартного хорошего парня, спасает мир, поддерживает друзей, насмехается над негодяями. Да, в чем-то это проявление личности, но никак не ее развитие. Я говорю обо всем сериале в целом, а ты мне привел только одну игру, причем спонофф, причем двухмерную. Персонажи не развиваются больше, они только проявляют созданные для них шаблоны личностей, это как код поведения для каждого перса, каждый из них имеет свои цели, свои характеры, но их личности НЕ развиваются, а стоят на месте, и при том глубины в их поступках нет.

 

Ну во-первых не одну, а две. Sonic Battle вышел всего лишь недели на 2 раньше Sonic Heroes. А Secret Rings я не считаю спиноффом. Может их личности пока не развиваются, но глубина в их поступках я считаю есть, причём немало. Я уже привёл примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего ты не привел, глубины во всем этом нет. Это поступки и мативы, но не развитие личностей. Как я сказал шаблоны личностей, или их проявление НО никак не развитие. Персонажи кем были, теми и остались, что бы они не сделали, они не поменяли свои взгляды, не приняли несвойственных решений, ничего нового. НЕТ там никакого развития. Они лишь проявляют характер, но не развивают его, а без этого и глубины не будет.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего ты не привел, глубины во всем этом нет. Это поступки и мативы, но не развитие личностей. Как я сказал шаблоны личностей, или их проявление НО никак не развитие. Персонажи кем были, теми и остались, что бы они не сделали, они не поменяли свои взгляды, не приняли несвойственных решений, ничего нового. НЕТ там никакого развития.

 

Я уже сказал, развития может нет, но характеры, как ты говоришь "шаблоны", показаны глубоко, интересно. Например, нигде мы так много не узнаём о характере Соника, как в Secret Rings. По крайней мере я не видел.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты кое-что пропустил:

Они лишь проявляют характер, но не развивают его, а без этого и глубины не будет.

Я знаю сюжет практически всех игр, и то проявление характера Соника не было чем-то более глубоким чем обычно, и это было не раскрытие личности, а раскрытие эмоций. Да и в том же Иксе и еще много где он проявлял подобные эмоции, если его друзья попадали в беду или была безвыходная ситуация, но в этом ничего глубокого нет. Конечно если ты сравниваешь глубину характера с глупыми американскими мультиками, это одно, но Соник это не детсад, его уже вывели на более высокий уровень, а потом пустили в деградацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они лишь проявляют характер, но не развивают его, а без этого и глубины не будет.

 

Вот здесь не соглашусь. Есть немало глубоких ситуаций, которые проходят через проявленире характера главных персонажей. Возьмём к примеру тот же Sonic Battle, расскажу кратко основную идею. Я очень глубоко пережил этот момент, также, как ты пережил CA2. Казалось бы, всё так хорошо начиналось, так сдружились Соник и Эмерл, так хорошо они проводили время, столько интересных ситуаций было у него с другими персонажами. Даже Шедоу становится добрее, входит в положение Эмерла, потому что это и его тоже касается, ведь он тоже ULF, им тоже пользуются как оружием. Эмерл - оружие, очень мощное, и им всегда пользовались, он нужет был только из-за своей силы, но Соник дал ему настоящую жизнь, когда тот перестал быть просто оружием, которым все пользовались, а стал живым существом, которое умеет чувствовать. Сколько трогательных и интересных моментов, моментов умиления с ним происходит. И так трагично всё заканчивается, Эмерл погибает. Как Соник ведёт себя перед смертью Эмерла и после этого - это замечательно, и его поведение жутко помогает в этот момент, он как всегда всеми силами не даёт другу грустить. Ведь Эмерл умер не просто так, он умер живым созданием. Знаешь, Квитрон, я не хочу с тобой спорить. Я тебя понимаю. Тебя покорила SA2, также как меня покорила история Тейлза в SADX и история Эмерла в SB, - именно сюжетом, хоть и наши взляды на сониковский мир на тот момент были совершенно различны. Да, в SA2 немало развития личностей, но поверь мне, на данный момент не всё так плохо. Я пытаюсь сказать тебе, что и без развития личностей может получиться хороший глубокий сюжет (но я не имею ввиду, что личность не нужно развивать). А на счёт личности, подожди ещё. Я верю, будут игры с развитием и личности тоже.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в том что кого покорило, то что ты привел я понял, да, в Баттле есть трагедия, и эта трагедия показывает черты персов и их характеров, но я говорю не о глубине сюжета, которую я затрагивал в личной теме, а о том что СЕЙЧАС у персонажей нет глубины в характере, они все время топчатся на одном месте, и не меняются. Повторю: Персонажи кем были, теми и остались, что бы они не сделали, они не поменяли свои взгляды, не приняли несвойственных решений, ничего нового. А если личность персов не меняется на протяжении многих игр, то их личности нельзя считать насыщенными и глубокими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, я наконец понял, что ты имел ввиду. На счёт сюжета я уже всё сказал. А на счёт развития личностей, то не волнуйся, я верю, что ещё выйдет немало игр с их развитием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....Ведь Эмерл умер не просто так, он умер живым созданием...

Бот? Умер живым созданием?! Не смешите мои тапки XD Ну ладно. Я знаю, что более юных игроков момент с Эмерлом цепляет, но на самом деле он всего-лишь робот. Миф об одушевлённых роботах придумали японцы, которые обожают технику и ищут море способов , чтобы к ней приблизиться ещё и духовно.

 

Персонажи кем были, теми и остались, что бы они не сделали, они не поменяли свои взгляды, не приняли несвойственных решений, ничего нового.

Всё от того, что официально не меняется их возраст. Сеговцы видят их нынешний возраст удобным, и по сути все Сониковские приключения происходят в течение одного года. Сюжет их мало интересует как таковой. Игры принято считать программным продуктом, который не нуждается в "киношной обёртке". Их интересует только геймплей. Осуждать такой подход трудно, но и приветствовать тоже не легче.

 

А теперь к теме:

Голосовать не буду, так как не маленькая уже. Разные люди любят разные игры.

Хочу лишь отметить, что люблю играть в старые сониковские тайтлы для GENESIS и Dreamcast (мой дримка ещё жив и работает, как новый). Кстати, интересная деталь: многие фаны, сыграв на чанкасте в SA и SA-2 почему-то думают, что хорошо знают игру... НО ЭТО НЕ ТАК! Подключите дримкаст к монитору, вставьте в него НЕ ПИРАТСКИЙ диск, и узрейте! А ещё почаще включайте GENS и вспоминайте о тех временах, когда КАЖДАЯ сониковская игра была лучшей (Sonic Spinball не в счёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бот? Умер живым созданием?! Не смешите мои тапки XD Ну ладно. Я знаю, что более юных игроков момент с Эмерлом цепляет, но на самом деле он всего-лишь робот. Миф об одушевлённых роботах придумали японцы, которые обожают технику и ищут море способов , чтобы к ней приблизиться ещё и духовно.

 

Какой бот?? Ты в игру вообще хорошо играла? Тут не о "мифе об одушевлённых роботах" идёт речь. ОН - НЕ РОБОТ. Он просто выглядит как робот. Об этом ясно даётся понять.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой бот?? Ты в игру вообще хорошо играла? Тут не о "мифе об одушевлённых роботах" идёт речь. ОН - НЕ РОБОТ. Он просто выглядит как робот. Об этом ясно даётся понять.

Хех, не суетись, парень. Он - робот :( Просто кто-то плохо знает английский язык. Роботник даже сделал море копий Эмерла. И как это понимать - "выглядит как робот, но не робот"? Такой же робот как и Гамма - металл и резина. Живых существ не подключают к компьютерам, не считывают с них инфу и не поверапят изумрудами Хаоса. Пора бы хотябы чуточку пошевелить мозгами =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бот? Умер живым созданием?! Не смешите мои тапки XD Ну ладно. Я знаю, что более юных игроков момент с Эмерлом цепляет, но на самом деле он всего-лишь робот. Миф об одушевлённых роботах придумали японцы, которые обожают технику и ищут море способов , чтобы к ней приблизиться ещё и духовно.

То, что в современном мире нельзя сделать мыслящего бота, не значит что это невозможно. Живое существо можно сделать не только из белков, если говорить про мозг способный проявлять разум и даже субъективность, то такое можно сделать и из не живых тканей, а вот если брать вопрос души, то это уже другое. Да и вообще, с каких пор мир с метровыми синими ежами живет по нашим законам?

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что в современном мире нельзя сделать мыслящего бота, не значит что это невозможно. Живое существо можно сделать не только из белков, если говорить про мозг способный проявлять разум и даже субъективность, то такое можно сделать и из не живых тканей, а вот если брать вопрос души, то это уже другое. Да и вообще, с каких пор мир с метровыми синими ежами живет по нашим законам?

Ну, сделать мыслящего бота возможно. Но проблема именно в наличии этой странной энергии - души. Логический мозг сам по себе эгоистичен, потому с мыслящим роботом у человека явно ничего не получится.

Сониковский мир, как и любой другой вымышленный мир, напоминает и должен напоминать реальный хотя бы в этих основных аспектах. Иначе чему может научить человека игра? Даже если рассматривать игру, как просто путешествие в "другой мир", не стоит забывать, что всё живое живёт по одним и тем же законам (здесь я явно сомневаюсь в существовании алиенов-червяков с высоким интеллектом. Неестевственно и не логично, что в огромной степени напрягает). В общем, в каждой игре хороша адекватность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×