Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на мои исправленные видео давно сдохла, но на предыдущей странице есть вот что:

 

 


Несколько устарело уже, но ссылка вроде не мелькала.

Кто скучал по нормальным версиям опенингов-эндингов - забирайте.

 

Ссылка в описании к видео.

Изменено пользователем Nik1895
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чточтож. Теперь поделюсь воспоминании о СиДи-части приключения нашего любимого ежа. С этой игрой было все сложнее. Дело в том, что пройдя классику я узнал о существовании этой игрушки. Все ее хвалили... И ругали одновременно. Я даже не знал, стоит ли к ней прикасаться. Но через некоторое время, я скачал образ для сеги сд, но тут меня ждало разочарование. Игра не запустилась. Как я не бился, эмулятор отказывался запускать эту игрушку. Не стоило в тот момент смотреть на мое лицо. Вскоре я забил на него, успокаивая себя тем, что многие фаны ее не любят и слава богу прошла мимо меня. Я о ней, на некоторое время забыл. Но тут вышел порт на современные компьюьеры и на планшеты. Я решил сделать еще один подход к запуску игры и скачал ее. По понятным причинам все прошло гладко и наконец-то я запустил ее. Знакомый логотип сеги и логотипы других компаний минули экран... И резко музыка прозвучала из колонок! Я быстро увернул звук и нажал энтер. Запустилось меню. Мне было на него в тот момент вообщем-то пофиг, поэтому просто нажал на "начать игру"...

Меня игра затянула на неделю. Я старался делать везде хорошее будущее и выигрывать камни времени и получил хорошую концовку. Как я себя ругал за те мысли о этой игре, годы назад... Аниме-заставки, чудесный саундтрек, сюрреалистичная и мрачная атмосфера, сделалась в моих глазах одной из лучших игр про Соника! Но больше всех в игре меня заинтересовал Метал Соник. Это офигенный персонаж появляется так мало в играх?! Это просто позор, сега.

Игра просто отличная!

9/10

Однозначно в нее должны сыграть все соникофаны!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему Рядовой прав!

yeQibvPqGzk.jpg

 

А по-моему, ты сам только что это туда вписал: http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Sonic_the_Hedgehog_CD&type=revision&diff=664885952&oldid=664820824 Впрочем, как обычно.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну!? У меня есть свой аккаунт на вики, а тот кто написал, его записи сто и еще сто лет! :butcher:

 

 

 

Ну-ну. Запись сделана сегодня анонимным юзером. Конечно, теоретически это мог сделать кто угодно, однако факт, что правка сделана незадолго до твоего поста как бы намекает.

Изменено пользователем Nik1895
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всё ещё чертовски удивляет, почему эта игра - спинофф, а не полноценный сиквел. В отличии от второй части, она таки сохраняет оргинальную мрачноватую сюрреалистичную атмосферу, ибо во второй части не то, что цвета, даже музыка слишком яркая. Твист же с тайм травелингом даёт игре неплохую реиграбельность. Да и в кой-то веки использовать скилл можно не только для того ,чтобы дойти до края экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всё ещё чертовски удивляет, почему эта игра - спинофф, а не полноценный сиквел. 

Первый раз слышу, чтобы Sonic CD называли спиноффом. Sonic CD относится к основной серии Sonic the Hedgehog  и является, как я считаю, приквелом Sonic 2, несмотря на то, что Sonic 2 Вышел на год раньше.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз слышу, чтобы Sonic CD называли спиноффом. Sonic CD относится к основной серии Sonic the Hedgehog  и является, как я считаю, приквелом Sonic 2, несмотря на то, что Sonic 2 Вышел на год раньше.

 

На самом деле, он является сиквелом Sonic & Knuckles и приквелом Sonic 4 Episode 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, он является сиквелом Sonic & Knuckles и приквелом Sonic 4 Episode 1

Откуда инфа, можно поинтересоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, он является сиквелом Sonic & Knuckles и приквелом Sonic 4 Episode 1

Где таки об этом говорится? Вообще его можно притулить в любое время в классической линейке, но только не между 2 и 3 частями. Хотя если подумать: Маленькая планета появляется раз в три месяца, возможно что после событий СД, начали разворачиваться события 2 части(как мне кажется 8ми битной версий, ведь там Соник впервые познакомился с Майлзом), потом уже Яцеголовый начал строительство Яйцуна Смерти, позже Соник с Тейлзом... ну скажем за пару дней разрушили его планы, потом события третей части и проект Судного Дня, тут можно предположить что на все ушло... около пяти дней, ещё около двух месяцев до событий С4... чего то меня понесло.

Изменено пользователем Alex ULTRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже давно хотел еще раз перепройти СиДиху. Правда, в этот раз решил, что стоит попробовать поиграть в него в американским саундтреком. Коротко говоря, он мне не нравится. Он подходит тематике уровней, но не самим уровням. Пока прошел PP и CC. В американском ОСТе я расслышал уклон в некоторую психоделику даже. Звучит-то вроде неплохо, но музыка не вписывается просто. Посмотрим, что будет дальше. Вроде на Стардаст Спидвее очень даже годный трек играет, судя по его ремиксу в СГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Откуда инфа, можно поинтересоваться?
 

0:30

 

Я тогда ещё подумал, что они и Теилза специально добавили чтобы показать, что к тому времени он уже был знаком с Соником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькая планета появляется раз в три месяца, возможно что после событий СД, начали разворачиваться события 2 части(как мне кажется 8ми битной версий, ведь там Соник впервые познакомился с Майлзом),...

 

В буклете 8битки говорилось что Соник покинул Южный остров после событий Sonic 1 на поиски других приключений (что вероятно и есть Sonic CD), и вернулся обнаружив пропавшего Тейлса. Если уже знал что Тейлс это Тейлс то видимо знаком с ним был ещё до Sonic CD.

В восьмибитках встречается тот же Металл или те же уровни, впрочем Адвенчеры видимо в суперпозиции. Правда куда относить события Sonic 4? возможно тоже к ГеймГирам и МастерСистемам.

 

А так для меня возможно Sonic CD самая легендарная игруха, даже через адвенчеры и S&K. Не самая уж лучшая или любимая, пожалуй просто самая уважаемая в качестве исполнения задумок и своих разных атмосфер.

Изменено пользователем redlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что приключилось с ачивками? Недавно скачал на планшет игру спустя пару лет, и их попросту нет, но раньше ведь были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу и здесь: приключилась такая проблемка, что игра наотрез отказывается сохранять прогресс. Хотя вот все ачивки, правда, сохраняются. Как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу и здесь: приключилась такая проблемка, что игра наотрез отказывается сохранять прогресс. Хотя вот все ачивки, правда, сохраняются. Как с этим бороться?

Это странно. Может Steam Cloud чудит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это странно. Может Steam Cloud чудит?

Э... У меня пиратка х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э... У меня пиратка х)

Покупай лицензию тогда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупай лицензию тогда. :)

Нет уж, я лучше помучаюсь с пираткой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю американскую мелодию из титульного экрана, такая динамичная. :з Вообще прошёл игру на плохую концовку, но перепроходить лень. (Да и сам по себе я-ленивая задница.)И эти таблички с временами сама по себе интересная задумка. Да и нет особого смысла расписывать про игру, до меня уже всё сказали. Хех, 9,5 ежат из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая лучшая по моему скромному мнению игра из классической серии благодаря интересной задумке с путешествиями во времени, двумя очень крутыми саундтреками и отличной рисовке в заставочном и "концовочном" роликах. Только вот боссы слишком уж лёгкие получились благодаря своей реалистичности, из-за которой они временами убиваются с 3-х ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу и здесь: приключилась такая проблемка, что игра наотрез отказывается сохранять прогресс. Хотя вот все ачивки, правда, сохраняются. Как с этим бороться?

Абсолютно аналогичная проблема. Еще не разобрался? И у меня тоже пиратка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые я поиграл в Sonic CD в сборнике Sonic Gems Collection, как и Sonic R. Тогда мне игра казалась довольно странной вариацией классических частей, и я не воспринимал её столь же прекрасной, как и игры про Соника на Sega Mega Drive. Но уже тогда в CD меня привлекли некоторые элементы: шикарные аниме-видеозаставки, путешествия во времени, Метал Соник и многое другое. Поначалу я не понимал сути этих самых путешествий во времени, а сама игра нелёгкой в освоении. Но потом я всё же проходил игру полностью, разобрался в её особенностях, и сейчас смело могу назвать её шедевром, который стоит столь же высоко, как и классические части серии. :)

 

В плане геймплея CD повторяет механику классических игр серии. Мне очень понравилось ощущение скорости: у Соника появился приём Peel-Out, позволяющий разгоняться на месте, а на таких уровнях, как Stardust Speedway, его совмещение со скоростными кроссовками на скоростных участках доставляло невероятное ощущение. Это, пожалуй, самая быстрая и динамичная игра про Соника, которая показывает истинную скорость ежа, и на что делает акцент вся серия — на скорость. Путешествия во времени делают игру ещё разнообразней: мне было интересно путешествовать в прошлое, находить голограммы Метал Соника и генераторы роботов, уничтожать их, а затем возвращаться в хорошее будущее, а можно переместиться и в плохое. Всё это делает атмосферу игры необычной и захватывающей, уровни в разных временах отличаются пейзажами. Кстати, я не понимаю, почему специальные этапы, на которых зарабатываются Камни времени, все так не любят? Я наоборот считаю их самыми лучшими среди всех игр про Соника — их действительно очень интересно проходить, они выглядят красиво и разнообразно, и вовсе не сложные и не долгие, как про них говорят. Помимо этого, мне очень понравился режим Time Attack — было необычайно интересно как можно быстрее проходить довольно сложные уровни, долго устанавливал на них рекорды времени, и даже на специальных этапах есть возможность поиграть в этом режиме. ^_^ 

 

Атмосфера игры — одна из сильнейших её сторон. Уровни выглядят очень красочно и, в зависимости от времени, меняют свои пейзажи: в прошлом они более простые и не столь технологически совершенны, но имеют много врагов, в настоящем уже по-современнее, в плохом будущем всё выглядит мрачным, роботы неисправны, окружающая среда в плачевном состоянии, а в хорошем будущем всё процветает и по уровням бегают зверята. Сюжет в CD один из лучших не только из классических частей серии, но и один из лучших в играх про Соника вообще. История про Маленькую планету, Камни времени, любовь Эми к Сонику, эпичная гонка Соника с Метал Соником — всё это оставляет действительно сильное впечатление. Графика, по-сравнению с предыдущими играми серии, стала заметно лучше, например, используется эффект перспективы на специальных этапах, а визуально уровни и окружение выполнены яркими и красивыми. Многие жалуются на боссов, что они простые и лёгкие, но для меня это не столь большая проблема. Уверен, что разработчики хотели сделать битвы с боссами в более быстром темпе, как и саму игру, да и вообще, не столь уж они и уступают боссам из других частей, тем более Sonic the Hedgehog 1 и 2. А гонка с Метал Соником просто не может быть не захватывающей: такой соперник в игре, думаю со мной многие согласятся, должен был быть истинным финальным боссом. :) 

 

Отдельное слово про музыку: она просто великолепная, и я бы даже сказал, самая лучшая в серии вообще. По большей части я имею ввиду японский саундтрек, который просто идеально вписывается в игру. Особенно мне понравились треки в плохом будущем: они придают атмосфере тревогу, ощущение опасности, что планета находится под критической угрозой. Больше всего мне нравится музыка из уровней Quartz Quadrant, Stardust Speedway и Metallic Madness, а также на специальных этапах. Американская музыка тоже достаточно хороша: понравились треки на уровнях Tidal Tempest, Quartz Quadrant и многих других. В обоих версиях саундтрека стоит отметить прекрасные вокальные композиции, которые впервые появились в играх про Соника именно в CD. В общем, музыка в этой игре тоже принимает большое участие в создании атмосферы и просто идеально с этим справляется.

 

Огромное спасибо Кристиану Уайтхеду за ремейк и без того шедеврального платформера: есть оба саундтрека, возможность поиграть за Тейлза, улучшена графика. Очень радует, что помнят такие прекрасные игры, которые при своём первом выпуске провалились в продажах. Кстати, Sonic CD не помешал бы многопользовательский режим! С ним было бы вдвое веселей. В заключении хочу сказать, что Sonic CD является для меня лучшей игрой серии Sonic the Hedgehog после Sonic 3 & Knuckles, и оставила много удовольствия и хорошо проведённого времени. Моя оценка игре — 10/10 и никак не меньше!

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо Kouzvay за предельно подробный пост! Аж захотелось поиграть ещё раз во время чтения поста. Не помешало и то, что наши мнения в отношении этой игры совпадают на все 100%. :)

 

Недавно я проникся американским саундтреком. Не всецело, конечно, но кое-какие сокровища там тоже есть. Помнится, где-то в истории этой темы можно найти мои слова о том, что в сравнении с японским саундтреком американский никуда не годится. Это опрометчивое заявление, конечно, но нельзя сказать, что в нем нет доли правды. Да, немало треков вовсе не подходят уровням, где играют, и не всегда можно проследить общий мотив у прошлого и будущего, например. Однако в нем сохранился тот самый исключительный дух 90-х, что автоматически усиливает уникальную атмосферу игры и почти что переносит самого игрока во времени! Нравятся мне Tidal Tempest и Stardust Speedway, то есть 2/7 всей игры. :D

 

И да, решение перенести улучшенную версию игры на мобильные устройства — лучшее решение за многие годы. Уверен, что много-премного людей открыли для себя Соника как действительно стильную, красочную и насыщенную вселенную, а уже знакомые с ней люди лишний раз испытали букет положительных эмоций. Переигрывать можно даже просто ради сочнейших фонов уровней: вы пробовали всматриваться в Stardust Speedway, особенно в прошлом? А как насчет опенинга со сногсшибательной графикой? Я каждый раз мурашки на теле считаю. =)

Изменено пользователем HTF and Sonic FAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По некоторым причинам сегодня переслушал японский саундтрек этой игры. И это было чудесно, ибо музыку в этой игре я просто обожаю. Конечно несколько не слишком запоминающихся треков встречаются, но их не столь много.

Американский ост не могу заставить себя послушать, вот не могу. Когда нибудь решусь на сей поступок, но опять-таки, когда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот заговорили про CD, загрузил её снова на свой планшет и с удовольствием в очередной раз прошёл. 
 

 

По некоторым причинам сегодня переслушал японский саундтрек этой игры. И это было чудесно, ибо музыку в этой игре я просто обожаю. Конечно несколько не слишком запоминающихся треков встречаются, но их не столь много.
Американский ост не могу заставить себя послушать, вот не могу. Когда нибудь решусь на сей поступок, но опять-таки, когда-нибудь.

Есть там несколько годных ОСТов, но да, японский выйдет лучше в этом плане.
Особенно было чудесно пробежать по магистрали в прошлом под чудесную музыку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла весьма неприятная проблема со стим-версией Sonic CD. Дело в том, что после взятия монитора со скоростными ботинками, ёж стал несколько медленнее набирать скорость. Но это пол-беды. Во время прыжка, вся набранная скорость теряется: ёж прыгает так, как будто и не разбивал монитора с ботами, если не тяжелее. Переустановка игры, докачка кэша, смена карточки и прочие "танцы с бубном" не помогают. Как быть в таком случае? Ибо Тайм Аттак проходить с таким багом очень некомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера я решил поставить рекорды времени в специальных этапах. Я слышал о том, что некоторые говорят о сложности этих этапов, но этот режим является идеальным вариантом для тех, кто хочет научиться быстро и уверенно их проходить. И я лично смог пройти даже не самые лёгкие из специальных этапов за 20-30 секунд. Думаю, это простое дело для тех, кто максимально увлечён Sonic CD. :)

 

Вчера я также полностью переслушал саундтрек этой игры, как японский, так и американский. Как и говорил ранее, музыка в игре просто прекрасная, и настолько, что я не могу не похвалить композиторов, и мне очень понравились мелодии обеих версий саундтрека. Я считаю, что музыка из Sonic CD заслуживает отдельного обсуждения! :)

 

В игре присутствуют отличные вокальные композиции, которые как в японской, так и американской версии прекрасно передают скорость Соника и его стремление спасти Маленькую планету. «Sonic — You Can Do Anything» мне весьма запомнилась, и когда я её услышал впервые, то она долго играла у меня в голове. «Cosmic Eternity — Believe in Yourself» заслуживает особой похвалы — очень красивая песня, которая просто идеально подходит под завершение игры. «Sonic Boom» из американского саундтрека когда-то была моей любимой песней в играх про Соника, а её слова и музыка прямо передавали всю скорость самого быстрого в мире ежа. :clapping: 

 

Наибольшее впечатление у меня оставили музыкальные треки из уровней. Они в обеих версиях являются одной из тех сильных сторон игры, ради которой я её проходил с ещё большим восторгом! Я просто не мог оторваться от прослушивания трека из Quartz Quadrant — он изумителен и в японской, и в американской версиях, и даже в отдельные звуки в нём хочется вслушиваться. А музыка из Stardust Speedway? Она как будто является единым целым вместе с уровнем, так как и Наофуми Хатая, и Спенсер Нильсен смогли поразительно точно этой музыкой передать атмосферу ночного города! При этом музыка будущего мне больше понравилась в работе японского композитора, а настоящего — Нильсена. :rolleyes:  Мне хочется также отметить, что в японской и американской версиях композиторы использовали разный подход к музыке плохого будущего. Если в работе Наофуми Хатаи и Масафуми Огаты, как я и писал в своём отзыве на игру, передаётся ощущение тревоги и опасности, которую вот уже спешит преодолеть герой, то в композициях Спенсера Нильсена слышны нотки грусти, гибели планеты и отчаяния. Лично мне такой разный подход к мелодиям весьма понравился, и вследствие этого, мы имеем два просто потрясающих саундтрека к прекрасной игре. :) 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой на Андроиде не понимал как добится хорошей концовки

Сейчас уже понимаешь? :)

 

Мне вот было весьма интересно в Sonic CD добиваться хорошей концовки, поскольку в отличие от классических частей на Mega Drive, в этой игре нужно не только собирать Камни Времени (и здесь не Изумруды Хаоса), но и путешествовать в прошлое, найти и уничтожить там генераторы роботов и голограммы Метал Соника, а затем, по желанию игрока, переместиться в хорошее будущее. Да, многие могут сказать, что это сильно сбавляет скорость, но я не вижу в этом существенных недостатков. Одна только беготня в конце концов тоже надоедает, а в Sonic CD во время прохождения можно заняться поиском упомянутых объектов, что делает проект более разнообразным. :)

 

Похоже, о Sonic CD можно писать очень много. ^^* Ибо игра прекрасна!

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×