Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

друзья,если не сложно может кто-нибудь дать save для игры,очень нужно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
друзья,если не сложно может кто-нибудь дать save для игры,очень нужно))

Посмотри в профиле у Razor_ua.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у него ничего нет)) о sonic battle

Да что ты говоришь. А на пятой строчке что? sh:rolleyes:

Visual Boy Advance - Sonic Battle 100% save

 

Американская версия, название рома должно совпадать с названием сейва

Сейв класть в папку с ромом

0f868a9ef1c2.png

dc3854afa619.png

 

А вообще, лучше и правда проходить игры самим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

А на YouTube куча видео с чит-кодами на игру...

я сам два юзанул на все скилы и 999 процентов памяти ХD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пройти в лаборатории Тейлза Эмерла? tO.o

Только обясните точно, что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В теме с прохождениями всё есть:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как копировать действия Эмерлу?

И как сохранитсе в игре? (автоматом не сохраняется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как копировать действия Эмерлу?

И как сохранитсе в игре? (автоматом не сохраняется)

1) Если игра не сохраняется, проверь, какой у тебя размер Flash (открой эмулятор VBA, если у тебя он, выбери вкладку Options, затем Emulator и Save Type. Попробуй выставить значение Flash 128K). Если не помогло, пользуйся быстрыми сохранениями.

2) Обычно атаки получаются за победу в поединках. Потом их можно назначить Эмерлу в меню назначения навыков. Точно сейчас не вспомню, как это делается - играю редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, небольшой гайд по Виртуальной Тренировке для истинных аутистов.
1)мы не используем Комбо Карточки. Комбо Карточки - чит, их невозможно получить без ввода кода и они не учитываются в листе Skill List. Т.е. даже если у вас нет Комбо Карт, но есть все "честные" карты, будет написано, что вы собрали 100%.

2)вместо этого, всегда берём раскладку перед боем "по умолчанию": Ground Shot, Air Power и блок для Trap и устанавливаем следующие карточки: Сониковскую волну для Ground Shot и Кримовское торнадо для Air Power. Первая из них: имеет большую площадь атаки, действует на большом расстоянии и далеко отбрасывает врагов (это очень важно, враги не должны иметь возможности даже приблизиться к вам), даёт приличный урон, кроме того, уникальна тем, что первая её фаза никогда не блокируется автоматически (более того, если удар будет прерван до начала второй фазы, шкала ичикоро даже не разрядится, хотя сработает), а также тем, что после того, как исполнение этого удара подбросит вас в воздух, можно проделать любое действие, какое можно было бы проделать "в прыжке", в том числе сразу же провести Air Power.

Air Power - торнадо довольно долго не исчезает, имеет неплохую площадь атаки, далеко отбрасывает врагов, тоже имеет приличный урон.

Проблему может вызвать то, что враги иногда включают "неправильный" тип автоматического блока, либо вы убили их не одновременно, так что приходится проводить разные атаки попеременно. Тем не менее, эта комбинация позволяет без особых проблем выиграть первые 2-3 ультра-карточки в вирт. тренировке. Но есть ещё и

3)глюк "заснувшего" ИИ. Он позволяет иметь дело одновременно только с одним противником. Довольно часто после применения вышеуказанных приёмов Соника и Крим, если враг находится далеко от вас и у него мало здоровья, он будет просто стоять и ничего не делать (кроме автоблока), пока вы не приблизитесь к нему на близкое расстояние или не убьёте его. Важно не "спугнуть" глюк - не гоняйтесь за врагами, если видите, кто-то из них не бежит к вам, смените "линию боя" - например, вы были у верхней границы арены - перебегите на нижнюю (а затем на середину) и не тревожьте "заснувших" ИИ, если они действительно заснули.

Однако опасайтесь спутать с "засыпанием" лечение - подлечившийся ИИ может подбежать к вам неожиданно, когда вы думали, что он "заснул". Но и лечение полезно - такие медленно лечащиеся противники, как Соник или Шэдоу, не будут мешать вам, пока вы успеете набить где-то 3 нокаута на каждом из оставшихся.

Вероятно, впадение в спячку зависит от оставшегося здоровья. Когда-то я редко получал этот эффект, однако в этот раз я поставил Attack Support 5 от Эми, и глюк стал довольно регулярным. Возможно, дело не в AS, а просто в моей неопытности в прошлый раз. Так что, если глюк не получается, может быть, стоит поэкспериментовать с имеющимися Attack Support.

Минус применения такой практики - увеличение времени тренировки (в три раза). В первых битвах, если вы уверены в себе, можете не использовать глюк, а бить всех сразу.

4)используйте лечение (Крим, если нет Ультры) для one-hit нокаутов, но не переусердствуйте и не рискуйте - секунда промедления и вся тренировка насмарку. Используйте прыжок Крим (или Ультру, если есть), бег Шэдоу (или... ну вы поняли), дэш Шэдоу (хотя он не особо понадобится). Обычные атаки совершенно не важны, а другие спец. атаки вообще никогда не используются (их можно отключить, если не хватает очков на что-то более нужное).

5)ни в коем случае не давайте противнику приблизиться к вам и атаковать. С большой вероятностью последовательность его атак будет фатальна для вас, даже малейший шанс на поражение в столь длинной череде битв нам не нужен. Самое опасное - спец-атака с заполненой шкалой Ичикоро (а она будет заполнена практически всегда, т.к. избивать противников вы будете долго), проведённая, она просто поставит вас перед фактом, что тренировка провалилась. Тут совет тот же - просто не давайте противнику приблизиться.

 

Нам нужно в сумме для каждой из 4ой и следующих карт провести 585 нокаутов. Возьмём среднее время на один нокаут 10 секунд (на самом деле несколько меньше, а с учётом one-hit нокаутов и того, что вы не всегда имеете дело с одним противником, в среднем ещё меньше). Получается, что у нас уйдёт максимум 97 минут. На практике могу сказать, что уходит час или чуть больше.

 

А я продолжаю гадать, что же скрывается за одной "лишней" карточкой в Skill List и Excange List. Возможно, это просто недоработка и заготовка под ??? обычного Эмерла, которой нет. Пожалуй, скачаю полный сейв, чтобы выяснить эту тайну.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за то, что поднимаю старенькую тему. Честно говоря, я не понимаю, зачем на одну игру нужны две темы. Ну да ладно, отпишусь всё же в одной.

 

Для старта небольшое мнение об игре:

 

Соник Баттл, в принципе, хорош. Игра не стремится хватать звёзды с неба, и если не рассматривать её как таковую (что, наверное, никто и не делает), то она очень даже неплоха. Достаточно хороший сюжет (локально, т.е. без учёта канона прочих игр), милая графика, средней паршивости музыка (есть вины, но, в целом, средненько), отличная система с Эмерлом. Также игра радует меня как хардкорщика - задача собрать 100% скиллов по-прежнему стоит передо мной.
Из недостатков стоят внимания неудачный баланс персонажей, весьма посредственный ИИ у мобов ботов, дурацкая система цветов и быстро надоедающий игровой процесс (хотя возвращаться в игру хочется). Также хочется отметить серьёзные несостыковки с каноном основной вселенной, но это уже не влияет на качество самой игры.
В общем я считаю игру хорошей. У меня было желание вернуться к ней и перепройти историю, причём тогда я не знал про дневники Джеральда. Да и сейчас я время от времени захожу в неё, дабы побить несколько ботов в виртуальной тренировке Тейлза. Здорово расслабляет.

 

 

А теперь кое-что повкуснее.

 

Прежде, чем начать читать этот бред текст, условимся на трёх моментах:

1)Моё мнение сугубо субъективно, посему шлите его лесом, если вам что-то не нравится. Также любой кусок этого текста может совпадать/копировать/напоминать/etc текст любого товарища в интернете, но извините - всё-таки один феномен обсуждаем.
2)Заниматься этим делом стоит только тем, кто уже прошёл все истории (кроме, может быть, Эмерловской). Самые-пресамые элементарные понятия я буду опускать. Да и вообще, пока историю не прошли - получайте фан от игры! Пофармить успеете ещё.
3)Играем мы на эмуляторе. Использовать сохранения - нормально. Оукей? Оукей.

 

Итак, начнём.

 

Тактика фарма скиллов в Sonic Battle.

 

Условные обозначения (что-то я напестрил тут сленгом различным):

Фарм - от слова farm, ферма, обозначает какие-либо однообразные действия с целью добычи различных вещей (параллель с фермерством, суть которого такая же). В нашем случае - скиллов. Производное слово: фармить - заниматься фармом.
Скилл - Skill, способность.
Дроп - от слова drop, здесь: выпавшие скиллы после боя.
Рарка - от слова rare, вещь типа "редкая", здесь: Rare Skills, редкие скиллы - скиллы, которые при выпадении выделяются синим роботизированным фоном, а также надписью "RARE!" на полэкрана. Надеюсь, достаточно популярно объяснил.
Саппорт - support, поддержка, здесь: поддерживающие скиллы.
Ультра - ultra, ультра (не переводится), здесь: Ultra skills, ультра скиллы - скиллы, в названии которых впереди стоит приписка "Ult.". Надеюсь, достаточно популярно объяснил. [2]
??? - особые скиллы, которые именно так и обзываются.
Билд - build, сборка, на сленге геймеров означает набор предметов (в нашем случае скиллов), который необходим для достижения той или иной цели.

 


Немного теории.

 

 

После каждого события (то есть после последнего боя какого-либо события) происходит перерасчёт всего дропа скилов на каждом из доступных сейчас боёв. Причём перерасчёт происходит таким образом, что сохранения не помогут его изменить, то есть если перед концом боя сохраниться, пойти на какой-нибудь бой, получить дроп, а затем загрузиться и снова пройти тот же бой, то дроп не изменится. То же касается рандомайзера соперников и полей виртуальной тренировки.

 
А теперь что касаемо теории дропа. В момент перерасчёта бросаются два кубика на две разных рарки - шанс выпадения рарки при идеальном (без урона) прохождении и при прочих прохождениях. При этом выполняются два условия:
1)Шанс у идеального прохождения выше;
2)Если выпадает кубик при не идеальном прохождении, то при идеальном тоже. То есть невозможно получить рарку при не идеальном прохождении какого-либо боя и не получить рарку при идеальном прохождении этого же боя. Однако при этом рарки будут всё же разные.

Также рарки обладают разным шансом выпадения. Располагаю по уменьшению частоты:
1)Цвета;
2)Саппорты простые (атакующие и защитные);
3)Ультры;
4)Саппорты особенные;
5)???-ы.
Из чего можно сделать вывод, что если будет выбор между новым цветом и новым ???-ом, то однозначно надо брать ???. Хотя ультры брать не рекомендуется, ибо существует виртуальная тренировка. Также важно заметить, что количество персонажей в бою неважно - рарка будет падать максимум одна с боя. Правда, неизвестно, будет ли меняться от этого количества шанс падения. Практически я всё-таки получал рарки чуть чаще в боях виртуальной тренировки, то есть в боях Эмерла против трёх персонажей, но эти данные нельзя считать непреложной истиной.

Кстати о тренировке. Сабж - созданное Тейлзом виртуальное место для оттачивания боевых навыков Эмерла. Тренировка предлагает нам 5, 10, 15 или 20 боёв - на первое, второе, третье и последующие прохождения соответственно. В каждом из боёв нам предстоит столкнуться на случайной арене (кроме арены Смертельного Яйца и Зелёного Холма) с тремя случайными соперниками (кроме Эмерла и доктора Эггмана). Все соперники находятся в одной команде, задача ваша - вырубить их всех, ни разу не получая КО (Несмотря на то, что количество жизней Эмерла будет равно стартовому количеству жизней ботов, первый же КО Эмерла приравнивается к поражению. Хотя при этом будет получен дроп. Лол). Количество жизней ботов равно номеру боя, но не больше 15 (т.е. надо будет 6 раз подряд завалить трёх ботов с 15-ю жизнями, предварительно пройдя остальные 14 стадий, чтобы завершить тренировку после третьего прохождения). ИИ ботов обладает наивысшим для этой игры уровнем - быстрая реакция, блок почти всех комбо ударов, самое продвинутое изменение специальных атак перед возрождением. Также с каждым боем соперники будут слегка увеличивать защиту от атак и наносимый урон. Персонаж, выступающий против Эмерла, может в одном бою повторяться - тогда его копией станет Е-121 Фи. Шанс выпадения каждого персонажа, кроме Хаоса, одинаков. Шанс выпадения Хаоса достаточно низок - он низок настолько, что я до сих пор не встречал в одном бою больше одного Хаоса, в то время как любой другой персонаж мне попадался в одном бою и три раза. К слову, всего надо будет 3+2*3+3*3+4*3+...+6*3*15=585 раз вырубить соперников. Но это количество уменьшается в три раза, ибо в теории практики будут вырубаться трое за раз. В среднем на одну виртуальную тренировку с идеальным билдом, то есть на 20 боёв, уходит минут 25-35. Сколько уходит на тренировку без ультра скиллов - честно, не помню.

Дроп тренировки. Первые пять боёв тренировка не даёт никакого дропа. Дальше, вплоть до последнего боя, даётся дроп от всех персонажей-соперников, но при этом, как обычно, может упасть максимум одна рарка. Самое вкусное даётся после завершения тренировки - один рандомный ультра скилл. Казалось бы, ничего особенного. Но, во-первых, шанс 100%-ый, во-вторых, ультра скиллы - основа идеального билда Эмерла.

 

 

Чуть ближе к практике.

 


Где фармить?

 

Для начинающих хорошо будет дважды пройти виртуальный тренинг (так как первые два раза это проще простого - всего-то 5 и 10 боёв), можно трижды. Но перед тем, как начинать фарм тренировки на полную, нужно разжиться подходящими скиллами - они достаточно быстро набиваются на тренировках с персонажами. Подробнее про билды ниже.
Пока у игрока нет всех ультра скиллов, но уже есть хотя бы стартовый билд, самый выгодный способ - фармить виртуальную тренировку. Да и вообще, виртуальная тренировка - наша основная "грядка". Для наиболее быстрого её прохождения и расписана большая часть этого текста.
Когда все ультры в наличии, есть несколько вариантов: остаться на виртуальной тренировке;  пойти на персональную тренировку к любому персонажу; начать историю любого персонажа и фармить событие, на котором можно драться с Е-121 Фи бесконечно (при этом количество жизней Фи должно быть меньше 10); провести хитрый, но не самый весёлый трюк (для тех, кому осталось несколько рарок, а на дроп жутко не везёт):
1)Пройти в истории Наклза до того места, где будет бой на 1 КО.
2)Сохраниться в Централ Сити.
3)Пойти на этот бой.
4)Если дроп неудолетворителен, то загрузиться и подраться на любой клетке с Е-121 Фи. Да, Наклзом. Да, ужас. И даже не пытайтесь пройти идеально.
5)Вернуться к пункту 2. Продолжать до тех пор, пока не будет удолетворительный дроп в бою на 1 КО.

 


Как фармить?

 

Абсолютно любой бой, кроме первых пяти виртуальной тренировки (т.е. любой бой с дропом по сути),  желательно проходить так:
1)Почти завершить бой (оставить всем соперникам по одной жизни), не получив урона;
2)Сохраниться;
3)Завершить бой, посмотреть дроп. Если это дроп обычный (то есть не рарка), то продолжаем, ибо дроп при не идеальном прохождении всё равно будет такой же. Если же рарка, то:
 I)Загрузиться;
 II)Получить урон;
 III)Посмотреть дроп;
 IV)Среди дропа идеального и дропа не идеального выбрать наиболее выгодный. Загрузиться и вновь завершить бой без урона, если был выбран дроп идеальный.
Если же никак не получается проходить без урона, то забейте до лучших времён и просто проходите.

 


А какую лопату для фарма взять?

 

Так-с. Всего имеются два основных билда: стартовый (без рарок) и идеальный. Не обязательно их идеально придерживаться - любые отступления возможны. Также не стоит вечность держаться на стартовом - как только набрали принципиальные скиллы из идеального билда, приступайте к тактике идеального билда.

Стартовый билд, по сути, может быть почти любым. Однако распишу по пунктам наиболее предпочитаемые варианты:

Бег - хоть какой-нибудь. Желательно повыше Тейлзовского.
Ускорение важно. Шедоу - самый лучший вариант. На худой конец покатят Соник, Тейлз. Новичкам может пригодиться Хаос.
Прыжок - выше среднего, но не Руж. В крайнем случае можно обойдись любым, кроме Руж.
Воздушное действие тоже имеет значение. В идеале Шедоу, но также подойдут Соник, Крим или Тейлз.
Блок только мешает. Оставляем стандарт.
Скилл лечения - один из самых важных, как для новичков, так и для профессиональных фермеров. Кримовский, Наклзовский или Хаосовский. Для совсем уж новичков подойдёт Гаммовский.

Все обычные атаки (до наводимой включительно) не нужны вообще. Снимать.
Среди особых атак (выстрел, сила, ловушка, а также их воздушные вариации) оставляем одну наземную и одну воздушную, прочие снять. Одна из особых атак должна быть силовая, другая - ловушка/выстрел.
Силовая атака. Идеальный вариант - взрыв Шедоу. Подойдёт также торнадо Крим (только воздушное), на худой конец - воздушная Соника, Руж, Эми, Хаос.
Скилл выстрела или мины должен быть противоположным по месту использования силовому (т.е. если взяли наземный силовой, то выстрел или мина должны быть воздушными). Хороших наземных выстрелов много - Соника, Тейлза, Эми, Гаммы, Хаоса. Из воздушных покатят только Соника или Тейлза. Также можно Эми, но у неё будет несколько иная тактика стрельбы, ибо её торнадо будет лететь под Эмерла. Среди мин брать стоит только Соника или Эми, на худой конец покатит Крим.

Прочее в стартовом билде опционально.


Идеальный билд желательно если и менять, то по минимуму (однако положительно к нему стремиться). Скиллы, которые нужны принципиально, и менять их означает ломать тактику, я помечу так: - Х. Все скиллы стоят в порядке убывания желательного выбора (т.е. первый скилл - лучше всего, последний - на худой конец).

Бег - ультра, Соник.
Ускорение - ультра, Шедоу.
Прыжок - ультра, Крим, Шедоу, Соник.
Воздушное действие - ультра, Шедоу, Соник.
Блок - стандарт. - Х
Лечение - ультра, Наклз, Крим. - Х

Первая атака - ультра, любая быстрая.
Вторая атака - ультра, любая быстрая.
Третья атака - ультра.
Тяжёлая атака - Хаос, любая быстрая.
Высокая атака - ультра. - Х
Атака в ускорении - стандарт.
Воздушная атака - стандарт.
Наводимая атака - стандарт.
Выстрел (воздушный/наземный, но что-то одно) - ультра, Соник, Тейлз. Идеальный вариант - воздушная ультра или Соник.
Силовая атака (наземная/воздушная, опять же что-то одно) - ультра, Шедоу, Крим (воздушная онли). Идеальный вариант - наземная ультра. - Х
Ловушка - стандарт.

Боевая поза - любая.
Атакующий саппорт - наилучший имеющийся.
Силовой саппорт - по сути не нужен, но если получаете урон - берите наилучший.
Прочий саппорт - ускорение (speed up).
Цвета - выбирайте по вкусу. Лично мой билд - Наклз, Руж, Наклз.

 

 


Я не умею копать, что делать?/Я не понимаю, зачем именно такая лопата мне нужна?

 

Нужна теория практики? Пожалуйста.

Тактика игры со стартовым билдом:

 

В самом начале вырубить всех ботов по одному разу силовой атакой. Дальше игра начинается по кругу:
1)Подлечиться до момента появления ботов.
2)Вырубить их выстрелом/ловушкой (т.е. Shoot или Trap атакой, в зависимости от выбранного скилла):
 Если атака - выстрел, то просто встать в сторону слева или справа от того места, где боты были вырублены в предыдущий раз и стрелять туда до тех пор, пока все боты не вырубятся.
 Если атака - ловушка, то собрать всех вместе и ставить мину до тех пор, пока боты не вырубятся.
3)Подлечиться до момента появления ботов.
4)Вырубить их всех силовой атакой - собрать вместе и атаковать до тех пор, пока не помрут.
5)Вернуться к п.1. Продолжать до победного конца.

Различные подсказки:

Пункты 2 и 4 здорово сокращаются, если набран заряд энергии.

Скиллы на передвижение весьма пригодятся - если есть заряд энергии, то тратить его на одного бота как-то не кошерно. Побегайте, попрыгайте, ускоряйтесь, полечитесь в углах до тех пор, пока все не появятся. Когда надоело все боты появились, надо встать поближе к самому медленному из ботов (встать недалеко от места появления Руж, если таковая имеется в списках) и дождаться сбора всех, попутно вертясь туда-сюда, чтобы не получить урон, после чего начинать кровавую жатву. Использовать эти скиллы не грех и для мастера фермерства.

Также боты иногда "неправильно" выбирают свои особые скиллы, в результате чего берут блок от той атаки, которую вы сейчас собираетесь применить (нормально бот после перерождения выбирает защиту от той атаки, от которой умер. Если забили комбо, то берётся рандом). Решения проблемы нет. Deal with it. Для минимализации последствий рекомендуется не лечиться после атак, а просто побегать от такого "неправильного" бота, а также брать силовую атаку, которая не отменяется блоком. Единственные две такие - Шедоу и Крим. Также, если таковой бот имеется, придётся уворачиваться от его атак, а это весьма сложно, ибо нужно одновременно не давать покоя другим.

Если никак не получается проходить без урона - забейте на идеальное прохождение до лучших времён. Если с трудом удаётся даже просто проходить - берите лечение Гаммы/Хаоса. И качайте руки.

Не гнушайтесь использовать сохранения! Начинать по 10 раз один и тот же бой - это гораздо хуже, чем сохраниться два-три лишних раза. Главное - не сохраниться в неудачный момент, когда нельзя будет увернуться от урона, например.

Использовать "тормоза" ботов - вполне неплохая тактика на первых порах. Бот может тормознуть в двух случаях: он лечится, или же произойдёт баг. В любом случае оббегайте предполагаемое место нахождения бота, иначе он отменит этот режим.

Если вы используете выстрел, то оставленные ботами мины и ловушки - отличная подзарядка, особенно если мина была заряженная. Не стоит их откладывать до лучших времён - подбирайте сразу, как она будет давать пользу, ибо мина самоуничтожается, если бы вызвана новая. В случае если взята атака ловушкой, то такие места придётся наоборот оббегать, а это может создавать проблемы, особенно если мина - Наклзовская. Правда, тогда будет начхать на выстрелы ботов, а они иногда устраивают такую подлянку.

Можно спрятаться за каким-либо объектом (за куском стены). Тогда боты, которые подойдут со стороны стены, могут запрыгнуть на неё и атаковать с неё, не попадая по игроку. В это время можно спокойно накопить энергию/полечиться. Однако эта тактика далеко не идеальна, см. подсказку 4 идеального билда ("зачем нужна третья ультра атака?").

Новичкам может мешаться взрыв от суицида Гаммы. Тут я посоветовать ничего не могу - надо просто принимать этот взрыв во внимание, и с опытом вы перестанете получать от него урон.

 


Тактика игры с идеальным билдом.

 

Примечание: подразумевается, что никаких проблем с простым прохождением не возникает, а также, что пункт про тактику со стартовым билдом прочитан.

По сути, сам круг действий остаётся такой же. Сначала вырубаем ботов силовой атакой, затем круг таков:
1)Накопить заряд до момента появления ботов.
2)Встать в сторону, повернуться в сторону того места, где были повержены боты, и начать атаковать высокой (uppr) атакой. Высокая атака обязана быть ультрой. Пояснение: суть в том, что ультра высокая атака создаёт Эмкино торнадо, которое будет убивать на месте уроном выстрела, если набран полный заряд. При всём этом заряд не тратится.
3)Просто переждать/побегать от "неправильных" ботов.
4)Вырубить их всех одной силовой атакой.
5)Вернуться к п.1. Продолжать до победного конца.

Различные подсказки (минуя те, что были сказаны к стартовому билду):

Рекомендуется вставать с ботами в одну горизонтальную линию. Для простоты. В любой зоне, кроме Баттл Хичвей (там надо посередине), это легко сделать внизу экрана - так будет ещё проще + боты будут с большей вероятностью возрождаться на линии. Да и вообще, сами боты стремятся встать в одну линию - вам нужно только не мешать им это делать.

"Почему наземная силовая - ультра? Она же может отбиться "неправильными" ботами!" - скажете вы. А для великолепного ускорения процесса. Ботов не надо будет собирать в кучку, а достаточно просто выстроить в одну линию. Это дико удобно. Конечно, "неправильные" боты будут мешать, но зачастую можно успеть свалить от них до контратаки, после чего спрятаться и восстановить энергию. Кстати, хотя радиус этой атаки и ограничен, он расширяется с увеличением скорости передвижения. Для примера, при спид апе второго уровня и ультра беге можно пролететь за секунду из одного конца поля боя (стандартных размеров) в другой. При этом сбив всех по пути.

Эта подсказка снова про одну линию. Наверное, очевидно, что если боты будут в неё выстроены, то их будет гораздо проще вырубить ультра высокой атакой. Надеюсь, я расписал достаточно преимуществ построения в линию.

Зачем нужна третья ультра атака? Она обладает эффектом, схожим с ультра высокой, но вместо торнадо создаётся некий взрыв землёй, напоминающий приземление камня Наклза. Взрыв очень удобно использовать так:
1)Встать за какой-либо объект. Проще говоря, за кусок стены.
2)Ржать над ботами, которые будут пытаться нас атаковать, стоя на этом объекте.
3)Накопить энергию, если её нет.
4)Атаковать третьей атакой.
5)???
6)ПРОФИТ.
Однако есть различные недостатки, как то: затраты времени на смех, некоторые персонажи некоторыми особыми атаками попадают, Наклз при атаке сдвигается вперёд и падает нам на голову, некоторые персонажи своим действием в воздухе просто пролетают мимо куска стены. Даже несмотря на всё это, эта тактика пригодится новичкам в быстром фарминге, да и вообще упрощает тактику стандартного билда, если есть ультра третья атака.

Алсо, тактика с третьей ультра атакой пригодится и мастерам фермерства - иногда боты блокируют атаку, если выпустить торнадо от ультра высокой атаки слишком близко к боту. Тогда можно либо отбежать и повторить, либо ретироваться за стенку и там ударить этой атакой.

Не гнушайтесь использовать куски стен, чтобы восстановиться, если не успели набрать заряд энергии или же напоролись на "неправильного" бота. Хотя, при должных скиллах передвижения, выгоднее будет ретироваться в другой угол поля и там набрать хотя бы часть энергии, после чего ретироваться вновь, и так до полного заряда.

Иногда бота проще убить незаряженной атакой (например, из-за проделок "неправильных" ботов). Никаких проблем с этим нет - для этого я и рекомендовал хороший выстрел. От силовой ультра атаки при небольшом бонусе урона любой бот (кроме Хаоса в персональной с ним тренировке) падает с двух ударов. А ультра воздушного выстрела может хватить и одного, если выстрелить метко.

Почти все боты становятся доступны для атаки сразу же, как только возрождаются. Но не Руж. Если в команде врага есть Руж, готовьтесь - бой будет длиннее обычного, ибо эта роковая красотка не торопится спуститься с облаков на землю. Поделать ничего нельзя. Придётся ждать. Причём менять линию на ту же, на которой приземляется Ружка, не рекомендуется, ибо можно наломать немало дров из-за этого перемещения. Зато можно снести её ультра третьей атакой - радиус взрыва у атаки достаточно неплох.
 

Несмотря на то, что надо стараться собрать ботов в одну линию, они могут появиться в весьма хорошем радиусе от места погибели. Тогда они всё равно будут направляться к этой линии. И проблем практически нет. Кроме двух - Хаос и Гамма. Эти господа настолько слоупоки, что порой Руж спускается и приходит быстрее них. Если кто-то из этих двух имеется, то отходить далеко от места смерти ботов не стоит - себе дороже будет, если все уже возродятся после смерти от торнадо, а Хаос только-только подойдёт.

 

 

 

 

Зачем фармить?

 

Хочешь 100% заработать честно? Лопату в руки и вперёд - сажать печень, скиллы да мозоли трудовые зарабатывать!

 

 

Дяденька, а зачем вы всё это написали?

 

Как зачем? FGJ, разумеется! А серьёзно - мне надо тренироваться писать, плюс освежил свою тактику. Эх, вернусь-ка я в Баттл, мне ведь как раз осталось всего-то несколько процентов...

 

 

 

За сим я изволю раскланяться, а также подбросить документ гайда в формате блокнота. Также любые предложения и замечания (желательно в ЛС) принимаются и рассматриваются.

Sonic Battle Farm Tactic.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апаю, потому что мучает один очень давний вопрос. Очень удивлен, что ответ нигде не нашел как лет пять назад, так и сегодня.

 

Дело в том, что на СоникВикиа есть информация, что Биг, оказывается, появляется в этой игре, и на скрине написано где. Но я нигде не могу найти этому подтверждение! Ни скрин, ни видео... Сам пробовал все это дело сэмулировать, но результат плодов не принес. Помогите, пожалуйста.

post-6536-0-34601100-1453389880_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что на СоникВикиа есть информация, что Биг, оказывается, появляется в этой игре, и на скрине написано где. Но я нигде не могу найти этому подтверждение! Ни скрин, ни видео... Сам пробовал все это дело сэмулировать, но результат плодов не принес. Помогите, пожалуйста.

Надо же, впервые о таком слышу. Действительно, хотелось бы увидеть видеоподтверждение, или хотя бы скриншот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, а есть в интернете сканы японского гайда по Sonic Battle? Если да, то можете скинуть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×