Перейти к содержимому
alex-omsk

Соники на сеге - сложно?


Рекомендуемые сообщения

3D Blast был нелегок...

Из-за управления и физики самого ежа. В псевдо-3D игре такое сочетание управления с физикой часто приводило к катастрофе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При первых попытках играть все Соники более-менее сложные. Но потом приходит умение.

 

В первом Сонике был сложен Лабиринт и местами Скреп Брейн.

 

Второй Соник более-менее лёгкий, для меня там сложноваты спецуровни и последние уровни со всякими крабами, резко выпускающими клещни, богомолами, стреляющими лезвиями, пропастями.

 

Соник 3 и Наклз когда-то казался сложнейшей игрой, но сейчас такой не кажется.

 

В Спинболл начинал играть, но быстро бросал, поэтому ничего сказать не могу.

 

3Д Бласт не сложный, там неудобное управление, но к нему можно приспособиться, а сеговский спецуровень - красота.

 

СиДи - вот для меня самая сложная игра. Потому что на уровнях бывает очень много врагов и ловушек, и не всегда получается донести 50 колец до конца. А ведь надо ещё и пройти спецуровень, попадая по НЛО, что тяжело для меня. Или искать установки, создающие хорошее время - тоже мороки много. Я, кстати, все не нашёл - проще всё-таки собрать камни времени.

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый сложный Соник на мегадрайве это Spinball.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Мне вот почему-то Sonic 2 никак не даётся, ни разу его до конца не осилил, хотя и люблю эту часть.

Просто после Метрополиса со всеми его

 

 

крабами, резко выпускающими клещни, богомолами, стреляющими лезвиями, пропастями
 

уже настолько сильно выматываюсь, что сил проходить оставшиеся этапы нет. Этой игре бы не помешала функция сохранения, как последующим.

Да и бонусные уровни тяжелее, чем в любом другом мегадрайвовском сонике, фиг соберёшь все Изумруды.

 

Spinball недавно пытался проходить, слился на 3-ем этапе точно по той же причине - устал. Но я бы не сказал, что там уж настолько сложно что-то делать, надо просто знать, куда целиться и где лежат все изумруды. Если свалился, то чаще всего внизу есть какая-нибудь штука, позволяющая тебе вскарабкаться обратно наверх. Основная сложность игры, на мой взгляд, в танковом управлении, особенно когда ёж встаёт на ноги и пытается привычно бежать вперёд - видно, что такой тип управления героем чисто опционален, всё-таки это не платформер.

Слышал, впрочем, что на 4-м уровне как раз и начинается самая жесть, так что насчёт сложности однозначно утверждать не стану.

 

Что насчёт 3D Бласта - эта игра вышла не вполне ко своему времени и не для той платформы. Она неплохая, но играть с помощью крестовины сеговского джойстика или клавиатуры - смертоубийство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S3K с хорошей концовкой на мега-драйве это не реально!

Ты имеешь в виду концовку с обычными изумрудами или супер изумрудами? Вот дополнительные изумруды собирать- это тот еще хардкор, да, но обычные, если выучить хотя бы некоторые расположения больших колец на уровнях и приноровиться проходить спецэтапы не представляют из себя тяжелого испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех частях, кроме 3 застревал. В 1 части - Лабиринт акт 3 (босс), во 2 части - Wing Fortress (босс), а в 3 - нигде, кроме Special Stage'эй. А так Моники на Селе - не особо сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Лабиринт акт 3 (босс)

Ох, помню я те времена, когда этот босс казался мне непреодолимым. В детстве я еле-еле доходил до него, и там же выдыхался. Я просто не понимал, как можно атаковать Эггмана, чтобы его победить, когда он постоянно поднимается вверх, а на пути полно ловушек и быстро поднимается вода. Оказывается, нужно было всего лишь подниматься за ним вверх, а на поверхности всё завершится. Сейчас этот босс мне кажется лёгким. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот дополнительные изумруды собирать- это тот еще хардкор

Даладна? Чего там сложного-то? Это ж не Соник 2.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Даладна? Чего там сложного-то? Это ж не Соник 2.

А чем Соник 2 сложный? :? По сравнению с тем же S3&K, в нём куда меньше уровней, меньше Изумрудов, да и в целом игра легче и быстрее проходится. Разве что финальный босс мне в своё время казался хардкорным, а в остальном всё очень легко, даже легче первого Соника.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, будет уместно подметить здесь кое-что о Сонике 2, но на Android... Мне показался невероятно сложным босс-режим. Честно, не думал, что всех боссов подряд одолеть настолько трудно — где-то полгода у меня этот режим и оставался не пройденным. Не пишите мне, что я плохой игрок — я это знаю, но не претендую. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем Соник 2 сложный?

Сбором изумрудов.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый сложный "сбор Изумрудов" - в первом Сонике. На мой взгляд.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый сложный "сбор Изумрудов" - в первом Сонике. На мой взгляд.

Как по мне во второй части самые сложные спец этапы, особенно когда с Тейлзом играешь. В первой части они не такие уж и сложные.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как по мне во второй части самые сложные спец этапы, особенно когда с Тейлзом играешь. В первой части они не такие уж и сложные.

А я вот больше соглашусь с 7 Chaos Emeralds. Я не понимаю, почему всем так сложно собирать Изумруды во втором Сонике, для меня это была там очень лёгкая задача (как и сама игра): просто бежишь, собирая колечки. А вот в первом Сонике это действительно сложно, ведь управление может попросту не поддаваться игроку из-за постоянного вращения плюс без изучения этих этапов сложно узнать, где нужное место, а где выход из спец-этапа.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот больше соглашусь с 7 Chaos Emeralds. Я не понимаю, почему всем так сложно собирать Изумруды во втором Сонике, для меня это была там очень лёгкая задача (как и сама игра): просто бежишь, собирая колечки. А вот в первом Сонике это действительно сложно, ведь управление может попросту не поддаваться игроку из-за постоянного вращения плюс без изучения этих этапов сложно узнать, где нужное место, а где выход из спец-этапа.

Для меня сложность спец этапов во второй части, да и другие похожие, в том что не успеваю реагировать на мины и попросту теряю кольца, во второй части эти уровни особо раздражали. В первой части для меня как раз наоборот все проще простого, там просто нужно к управлению привыкнуть, ну тут уже дела каждого.

Изменено пользователем Arekusu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю в тему ли, тут больше про игры для Mega Drive. Для меня самый сложный "Соник" - "Sonic the Hedgehog 2" на Master System. Уж очень там завышенная сложность и куча ловушек, особенно на последнем уровне с трубами. Да и вообще, какого чёрта на каждом уровне новые геймплейные штуки типа дельтаплана, шестерёнок и труб к которым приходится постоянно привыкать? А вот Меха Соник непростительно лёгкий. Да и второй изумруд так запрятали, что даже зная где он, всё равно так просто не достанешь его.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю в тему ли, тут больше про игры для Mega Drive. Для меня самый сложный "Соник" - "Sonic the Hedgehog 2" на Master System. Уж очень там завышенная сложность и куча ловушек, особенно на последнем уровне с трубами. Да и вообще, какого чёрта на каждом уровне новые геймплейные штуки типа дельтаплана, шестерёнок и труб к которым приходится постоянно привыкать? А вот Меха Соник непростительно лёгкий. Да и второй изумруд так запрятали, что даже зная где он, всё равно так просто не достанешь его.

STH2 на Master System это Dark Souls мира Соника. Согласен, особенно про Изумруды: эта идея с из поиском просто настоящее убийство нервов. Да и сама игра очень сложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даладна? Чего там сложного-то? Это ж не Соник 2.

Второй Соник, как по мне, попроще будет. Там, в отличие от триквела, нужно смотреть только прямо, а не следить за всеми четырьмя направлениями. В отличие от триквела, вещей, которые надо собирать(кольца/синие шары), там больше, чем вещей, которые нужно избегать(бомбы/красные шары). И, в отличие от триквела, кольца при касании не превращаются в бомбы, чтобы потом появиться вновь и помешать вам. :) Надеюсь, параллель, которую я провел между играми, легко понять.

Да, первые спец-этапы в третьем Сонике будут не очень сложные, потому что там больше пространства. Но вот потом, особенно при сборе супер изумрудов, начинается полная жара. Пожарче предыдущих игр. Но это лишь мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю в тему ли, тут больше про игры для Mega Drive. Для меня самый сложный "Соник" - "Sonic the Hedgehog 2" на Master System. Уж очень там завышенная сложность и куча ловушек, особенно на последнем уровне с трубами. Да и вообще, какого чёрта на каждом уровне новые геймплейные штуки типа дельтаплана, шестерёнок и труб к которым приходится постоянно привыкать? А вот Меха Соник непростительно лёгкий. Да и второй изумруд так запрятали, что даже зная где он, всё равно так просто не достанешь его.

Согласен на все сто. Эта восьмибитка по сложности уделывает всех мегадрайверских Соников вместе взятых.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Эта восьмибитка по сложности уделывает всех мегадрайверских Соников вместе взятых.

Что, однако, не идёт ей на пользу. Я понимаю, что иногда хочется сложность повыше, но в случае с этой игре с ней явно переборщили, и порой она приводит к раздражению, нежели к удовольствию (но качество и разнообразие игры порадовало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй Соник, как по мне, попроще будет. Там, в отличие от триквела, нужно смотреть только прямо, а не следить за всеми четырьмя направлениями. В отличие от триквела, вещей, которые надо собирать(кольца/синие шары), там больше, чем вещей, которые нужно избегать(бомбы/красные шары). И, в отличие от триквела, кольца при касании не превращаются в бомбы, чтобы потом появиться вновь и помешать вам. :) Надеюсь, параллель, которую я провел между играми, легко понять.

Да, первые спец-этапы в третьем Сонике будут не очень сложные, потому что там больше пространства. Но вот потом, особенно при сборе супер изумрудов, начинается полная жара. Пожарче предыдущих игр. Но это лишь мое мнение.

Зато их можно легко зазубрить, в отличие от С2. Да и рандомный третий спешал стейдж просто выводит меня из себя, именно из-за него я на приставке так и не прошёл С2 со всеми изумрудами. Плюс попасть на спецэтапы в С3К куда проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая номерная часть - единственная игра серии на Mega Drive, которую я так и не прошёл со всеми Изумрудами. В первой части собирал Изумруды десятки раз, ибо спешл-стейджи там легче лёгкого,в S3&K - собирал все Изумруды два раза, и особых затруднений это дело не вызывало. Но вот вторая часть... спешл-стейджи во втором Сонике - самые кривые из всех каноничных игр серии.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато их можно легко зазубрить, в отличие от С2. Да и рандомный третий спешал стейдж просто выводит меня из себя, именно из-за него я на приставке так и не прошёл С2 со всеми изумрудами. Плюс попасть на спецэтапы в С3К куда проще.

Кому как (мне и Sonic R, как игра, показалась очень лёгкой, хотя здесь это отрицают :/ ). Но на спец-этапы в S3&K попадать легче, да.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот потом, особенно при сборе супер изумрудов, начинается полная жара. Пожарче предыдущих игр. Но это лишь мое мнение.

На самом деле там всё выстроено практически так, что нужно тупо идти прямо по свободному пространству. Я так и делаю, сперва кажется, что заблудилась, а потом оп - в начало пришла, и все шарики собраны.

 

Сложность в том, что последний акт Scrap Brain и весь Labyrinth насыщены водой и кучей ловушек. Особенно первый. В конце этого же акта надо очень потрудиться, чтобы попасть в Final Zone.

Последний акт Scrap Brain можно пройти за несколько секунд, если опередить съезжающий мост и прыгнуть под него. Try it. Изменено пользователем Kaoma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Sonic Spinball является для меня сложной сониковской игрой на Мегадрайве. Смогла осилить лишь пол-игры: много в ней всякого рандома случается, да и к управлению никак не привыкнуть. Те, кто легко проходит игру - в чём ваш секрет?  :)  (наверное дело в прямых руках, высокой реакции на происходящее и удаче).

Остальные "соники на сеге" не особо трудными были. Также, как и Kouzvay, в Sonic 1 пыталась догнать в Лабиринте злосчастного Эгга, хотя делать этого было необязательно. Sonic 2 подкинул мне трудностей в виде двух боссов - казиношного и финального. А S3&K был сложен разве что той самой бочкой, сбором Супер Изумрудов и финальными боссами.

Flickies' Island не прошла до конца из-за изометрии. Не потому что сложно, а потому что медленно и скучно продвигалась игра. Как-нибудь я её осилю.  

 

Про СиДи и Хаотиксов могу сказать, что обе игры дались мне несколько сложнее, чем основное трио. Спешл Стейджы тогда для меня, новичка, были достаточно непривычны и суровы, чтобы их осилить хотя бы с пятого раза. Даже в Sonic 2 такого не было :)  Ну и запутанность уровней в первой игре и хитрое управление связкой во второй только добавляли челленджа при прохождении.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Те, кто легко проходит игру - в чём ваш секрет?

В том же, в чём я с лёгкостью прохожу спец-этапы в Сонике 2 и мне кажется лёгким управление в Соник Р. :D И нет, я далеко не профессиональный геймер типа Рэйзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том же, в чём я с лёгкостью прохожу спец-этапы в Сонике 2 и мне кажется лёгким управление в Соник Р. :D И нет, я далеко не профессиональный геймер типа Рэйзора.

Дык и я не профи, но только в Спинболе у меня такие проблемы. Знаю некоторых цисовчан, которые спинбол проходят легко и спокойно; такие же игроки, как и мы, наверное. ^^*  

 

С Соник Р соглашусь, там и правда управление нетрудное. Помню, ухитрялась в него играть на клавиатуре, да ещё и в версию для Сатурна, с маленькой дальностью прорисовки объектов. Было весело :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все основные Соники на МД и СД - легкие. Даже без смертей не такие уж и проблематичные, но без смертей вообще пройти сложнее всего было Соник 2, но в целом они легкие. 3Д Бласт уже намного сложнее, но тоже вполне проходимо.

А вот Соник Спинболл - боль в кубе. Даже с сейв стейтами этот ад не смог пройти, хотя это наверное я просто в пинболл не умею играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то слово, но в этом самый сок. ;) И Мания не легче, я в ней летающий корабль Эгга три раза перепроходила - не могу найти выход с уровня, и всё тут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×