Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Shuffle_stopthetrain.png

 

Когда поезд светит синим огнем (как на картинке), нужно как можно быстрее нажимать B, или A, если на поезде горит красный огонь. Кольца теряются, если ты жмешь не ту кнопку, или вообще ничего не жмешь.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играла в эту игру, на эмуле, ещё на старом-древнем компе. Играла я с друзьями, на английской версии. У подруги играли, подключали к компу джойстики от дримки и от рs-ки и играли. Хорошая игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключали к компу геймпады от Дрима и ПС1? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню, вроде да. А так, помню то, что мы играли на компе и с джойстиками.

 

P.S. Ах, забыла в прошлом посте. Ставлю игре 9,5 баллов из 10.

Изменено пользователем SallytheSally

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключали к компу геймпады от Дрима и ПС1? о_О

 

Да, у меня тоже на минуту произошёл разрыв шаблона. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, у меня тоже на минуту произошёл разрыв шаблона. :D

По моему такое в принципе возможно, если провода перепаять, в интернете есть не мало инструкций. Извиняюсь за то, что отошел от темы.

О самой игре хотел бы сказать что здесь самая спокойная музыка из всех "соников".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему такое в принципе возможно, если провода перепаять, в интернете есть не мало инструкций. Извиняюсь за то, что отошел от темы.

О самой игре хотел бы сказать что здесь самая спокойная музыка из всех "соников".

При всём уважении к юзеру и к его возрасту я не думаю, что там что-то паяли.

Но ладно уж - играли, так играли. И это хорошо. :) Конец офтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, у меня тоже на минуту произошёл разрыв шаблона. :D

Довольно древняя штука:

SW-6256.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно древняя штука:

SW-6256.jpg

Ух, даже такие девайсы есть? Ладно я знал, что есть переходник с Dualshock 2, но чтобы прям такой набор... вот теперь и у меня разрыв шаблона :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно нашел в Сети GDI-образ японской версии Шаффла, в которую я очень давно хотел сыграть. Скачал, запустил, и тут меня ждало открытие. Оказывается, японская версия разительно отличается от западных, причем отличия не только в диалогах, которые на японском языке, как часто бывает в видеоиграх, оказываются полнее, чем на английском, а порой и вовсе их содержание иное.

Итак, обо всем по порядку.

Как известно, на Западе игру разбили в пух и прах за невыносимую сложность и коварный "интеллект" компьютерных противников даже на самом простом уровне - то карту у тебя украдут, когда ты этого совсем не ждешь, то к Войду отправятся, перед этим использовав на тебе камень Magnifire (в том числе и купленный в магазине), то в мини-игре обставят, то еще какую-нибудь пакость состроят... Так вот, в японской версии легкий уровень действительно легкий. В первой же мини-игре, в которой нужно было отправить Эггмана в космос и в которой лишь один победитель, компьютер тыкался носом во все подряд, как слепой котенок, и в итоге... победителя не было, 30 секунд пролетели зря, и у всех отобрали кольца! В битвах комп тупит, выбирая не ту карту или вовсе промахиваясь - в сражениях с боссами камней может запросто, выбрав, к примеру, 5, остановиться на 4 и продуть... а в мини-игре с зонтиком и солнцем-Эггманом никто и не пытался отобрать у меня зонт! И к Войду никто не отправился за всю партию, и квест никто выполнить не пытался... точнее, пытались, но к 6-му и 7-му камням об этом совершенно позабыли и кинулись собирать их, а дельфиненка оставили...

Forcejewel'ы компьютер в японской версии тоже как-то избирательно использует. Так, камень Reducite используется в одной явной ситуации - если у кого-либо (так получилось, что у меня, хе-хе) есть при себе Swap Jewel, позволяющий меняться с кем угодно местами, а комп оказывается ближе всех к камушку. Оппонент использует на себе Reducite, и вуаля - никто с ним не поменяется.

В общем, следует признать, что японская версия пока что кажется мне определенно более легкой. Буду изучать дальше.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, а вот я разницы в сложности не замечал. На легком уровне сложности боты тупят везде. На нормальном - играют как экстрасенсы. На харде выиграть вообще можно только на адской удаче.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, а вот я разницы в сложности не замечал. На легком уровне сложности боты тупят везде. На нормальном - играют как экстрасенсы. На харде выиграть вообще можно только на адской удаче.

А у меня в американской версии комп на простом уровне сложности не очень-то и тупил, в битве иногда мог карту Эггмана выбрать, но никогда не промахивался, не было такого, чтобы вместо нужного числа выбрал меньшее, да и в мини-играх промахов не делал. В той же мини-игре с пляжным зонтиком у меня постоянно его отнимали, а в нихонской версии я встал за камнями и насмехался над оппонентами, пока те нарывались на крабов и носились туда-сюда. И к Войду они тоже захаживали - на ЛЕГКОМ-то уровне!

 

А еще я, наконец, понял, от чего зависит исход мини-событий наподобие "Эггман на базаре".

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я при игре замечал, что в английской версии (хотя играю с тем самым переводом) на лёгком уровне сложности компы ведут себя чересчур нагло. Я пробовал играть на высоком уровне сложности - серьёзные отличия, играют профессионально, но не лезут на рожон. Такое чувство, будто разработчики специально решили поиздеваться над игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может они хард и изи перепутали? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее Trololo-mode сделали :D Надо как-то попробовать с "нормальными" поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее Trololo-mode сделали :D Надо как-то попробовать с "нормальными" поиграть.

На обычном уровне сложности тоже не сахар, там и воровство карт, и посиделки у Войда, и постоянное использование купленного в магазинах Magnifire на местах.

Первое мое знакомство с Шаффлом началось с русскоязычной пуфкеиновой пиратки и обычного уровня сложности. И после поражения от Тэйлза, который всех обставил, я понял, что играть для начала нужно на простом уровне.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доиграл до доски Fire Bird. Сложность слегка возросла, компьютер научился воровать нужные карты, но делает это редко. Гораздо чаще (особенно ближе к 5-му и 6-му осколкам) использует на всю катушку Forcejewel'ы, чтобы сократить путь... при мне Эмка применила Max Speederald (кстати, в японской версии камни с подобным эффектом называются вовсе не Speederald), взяла карты 5.5,6,4 и 4, и вуаля - она на другом конце игрового стола. Однако в битвах комп все равно ошибается, даже на боссах осколков камней совершает промахи и теряет кольца либо сознание.

 

Одновременно я понял закономерность выпадения результата в еще нескольких мини-событиях, а также узнал одно из главных правил доски Fire Bird. Одним словом, японский Шаффл для ознакомления с игрой очень подходит, он как-то логичнее западных версий получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно эти правила и закономерности привести, если не трудно?

Изменено пользователем RTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно эти правила и закономерности привести, если не трудно?

Нет проблем!

 

1) Мини-события (названия условные)

"Сумка колец" и "Лотерея Эггмана": если у игрока нет колец, он получит 50 колец. Если в событии "Лотерея Эггмана" участвует игрок, находящийся на 3 или 4 месте, он получает Forcejewel.

"Мелодия Эггмана": заведомо проигрышное событие для всех персонажей, кроме Чао.

"Исповедь Войду", оно же "Вопрос о времени": при выборе ответа "Время близко" Войд переносит игрока на клетку, находящуюся на расстоянии 1 шага от осколка. Неплохо, да?

 

2) Правило для доски Fire Bird, выведенное мной, гласит: играя Соником, оставь первый осколок сопернику, возьми остальные сам.

Расшифровка: при игре за Соника дорога от первого осколка до второго получается довольно длинной, если взять первый осколок (порядка 29-30 клеток). Соперники нарочно стараются отстать от Соника, чтобы затем сократить путь до второго осколка. А поскольку нужную карту у противников стащить очень сложно, лучше не гнаться за самым первым камушком, а занять такое место, чтобы и ко второму поближе оказаться, и от Эггмана 16-тонный подарочек на голову не получить.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще из той концепции поведения ботов, что ты описал, я пока больших отличий не вижу от американочки/евпропеечки. Всё-таки мне кажется, что просто тебе так конкретно расклад выпал, что показались боты простыми. И вообще, я думаю, что тут нужны всё-таки конкретные цифры, чтобы решить вопрос о том, легче японочка или нет. А то так и будем пальцем в небо тыкать)


А по поводу мини-ивентов, это чем-то кроме твоего опыта подкрепляется? Мне просто интересно, ты это как-то вывел или где-то вычитал?


Вообще концепт был бы интересный, мне всегда казалось, что там всё зависит от рандома в чистом виде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще из той концепции поведения ботов, что ты описал, я пока больших отличий не вижу от американочки/евпропеечки. Всё-таки мне кажется, что просто тебе так конкретно расклад выпал, что показались боты простыми. И вообще, я думаю, что тут нужны всё-таки конкретные цифры, чтобы решить вопрос о том, легче японочка или нет. А то так и будем пальцем в небо тыкать)

А по поводу мини-ивентов, это чем-то кроме твоего опыта подкрепляется? Мне просто интересно, ты это как-то вывел или где-то вычитал?

Вообще концепт был бы интересный, мне всегда казалось, что там всё зависит от рандома в чистом виде)

Если нужны какие-то цифры, я обязательно приведу, только вот какие именно?

 

По поводу мини-событий... пока это мои предположения, но взялись они не с потолка. На той же любимой моей доске Fire Bird контролируемый компьютером Наклз выбрал в событии "Вопрос о времени" вариант "Время близко", и БАМ, он уже в шаге от камня. Перезапустил игру, начал все сначала... через какое-то время аналогичное событие выпадает Эмке. БАЦ, опять комп в шаге от камня. Решил проверить, выбираю сам этот ответ, и опа - я сам в шаге от осколка.

А по поводу "вычитал"... вычитать это я нигде не мог, во всех руководствах по игре мини-события не расшифровываются.

Что же касается "Мелодии Эггмана", то только Чао может в этом событии победить. Он начинает петь, и Эггман убегает, в то время как остальные персонажи слушают музыку и засыпа-а-а-ают...

По поводу "Сумки колец"... тут действует тот же алгоритм, что и при начислении бонусов нескольких последних ходов в любой Mario Party, а также правило отрицания отрицания. Если у тебя нет колец, то что отнимать? А раз нечего отнять, остается только дать.

 

(добавлено позже) Все-таки в чем-то я был не совсем прав. Карты компьютер начинает красть на любом уровне сложности, причем в этом тоже есть определенная закономерность, о чем расписано подробно на Sonic News Network. Если у компа заканчиваются карты достоинством выше четверки, он начинает нагло тырить высшие карты у соперников. Разница между уровнями трудности проявляется здесь в том, что на самом простом уровне комп почему-то не замечает S и Эггмана, а вот на обычном и трудном уровнях он их прекрасно видит.

Однако на том же сайте сказано, что в мини-играх компьютер вне зависимости от уровня трудности, как правило. побеждает, а в моей японке он чаще проигрывает. И в битвах ошибается гораздо чаще, чем ожидалось...

Изменено пользователем Эчиго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(кстати, в японской версии камни с подобным эффектом называются вовсе не Speederald)

А как они тогда называются в японской версии? Мне самому стало интересно узнать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(добавлено позже) Все-таки в чем-то я был не совсем прав. Карты компьютер начинает красть на любом уровне сложности, причем в этом тоже есть определенная закономерность, о чем расписано подробно на Sonic News Network. Если у компа заканчиваются карты достоинством выше четверки, он начинает нагло тырить высшие карты у соперников. Разница между уровнями трудности проявляется здесь в том, что на самом простом уровне комп почему-то не замечает S и Эггмана, а вот на обычном и трудном уровнях он их прекрасно видит.

Однако на том же сайте сказано, что в мини-играх компьютер вне зависимости от уровня трудности, как правило. побеждает, а в моей японке он чаще проигрывает. И в битвах ошибается гораздо чаще, чем ожидалось...

Кстати, в этом плане очень полезно перемешивать карты, которые у тебя есть на руках, местами, от этого боты могут подтупить и вытащить не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что же касается "Мелодии Эггмана", то только Чао может в этом событии победить. Он начинает петь, и Эггман убегает, в то время как остальные персонажи слушают музыку и засыпа-а-а-ают...

Насколько я помню, Гамма в таком случае стрелял в Эггмана, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, Гамма в таком случае стрелял в Эггмана, нет?

Не проверял, так как за Гамму никогда не играл. Но логично было бы предположить=)

Значит, я не совсем верен в своих догадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, многие будут рады увидеть опенинг из игры в самом высоком качестве (настолько, насколько лично я смог улучшить картинку, выдрав опенинг из образа с игрой).

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, многие будут рады увидеть опенинг из игры в самом высоком качестве (настолько, насколько лично я смог улучшить картинку, выдрав опенинг из образа с игрой).

И я первый в их числе :) Обожаю эту игру до сих пор. Спасибо тебе, что смог разрешение подтянуть.

А остальные ролики из игры не планируешь так же повысить? Извлечь не проблема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планирую. Позже обработаю концовку. Может и интро к уровнях тоже (или чем там остальные ролики являются).

Сам удивляюсь, почему я так поздно за это всё взялся, ведь давно уже мысли были. Если вдруг будет куча свободного времени, то возможно попробую ещё подтянуть разрешение в отдельно взятых фрагментах опенинга. Жаль, я не мастер фотошопа, так бы всё было куда проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×