Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Мы всё обсуждаем эдвенчуров и Хироуса,а про Шаффл забыли?Кто-нить на дримке в него играл?Вобщем неплохая гейма,мне понравилось. ^_^ А ваши впечатления?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играла , всё по сто раз прошла , всё открыла ... Да , игра не плоха , но больше напоминает настольную . Не "шашки" , всё-таки ... :) История мне понравилась , а вот сам геймплей не очень . Особенно когда оппоненты начинают наглеть и воровать твои карты ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СОНИК ШАФЛ форева!!!Это клевая игра, я тож на 100% прошел вдоль и поперек, особенно мя радуют сюжет и мини игры, так классно все свделали. Единственный минус игры это мучительно долгие загрузки.....zzzz..zzz А так все куль^_^ И еще меня радует как герои там нарисованы, както своеобразно :)

 

 

З.Ы. Ушел гамать в Шафл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Шафл мне тоже нравится. Вообще я не любитель настольных игр на приставках и компах, но в Шафл я играю с удавольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю. Мне Шаффл не понравился. Это НУ СОВСЕМ другая игра. Уж в Монополию и то поиграть приятнее ^_^ А тут единственный плюс достойный - то что персонажи любимые.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фар , ты жаль саму историю не знаешь . В том-то и парадокс , что по истории все герои - одна команда . Это геймплей всех разделяет :) Там ведь и филосовски есть над чем задуматься . Особенно в сцене , когда Lumina в конец отчаялась , подумав , что свет больше никогда не вернётся в страну мечты ^_^ (кто играл и переводил - тот помнит эту сцену) Мя тож думаю , что света без темноты не бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю. Я высказал как я увидел ту игру. И ни в коей мере не прошу считать мою точку зрения единственно верной ^_^ У каждого она своя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение