Перейти к содержимому
Vovik

🌟 1991' Sonic the Hedgehog (16 bit)

Рекомендуемые сообщения

Ну зачем было апать тему в которую не писали три года, чтобы неграмотно сказать что это одна из твоих любимых игр?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная игра про Соника, которую я прошел со всеми изумрудами. Вообще, ненавижу спешл стейджи, скучные они слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная игра про Соника, которую я прошёл на консоли(=.Единственное замечание-это, пожалуй, слишком невыразительный файнал батлл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж речь пошла о минусах, вспомню о том, что мне совершенно не понравилась музыка зоны Лабиринт после 8-битной пиратки. Там это было чем-то медленным, тяжёлым и давящим на нервы. В оригинале я услышал весёлую мелодию, неплохо сочетающуюся с древними руинами, но даже близко не сочетающуюся с часто следующим за ней обратным отсчётом, при одних аккордах я чувствовал, что избежать захлёбывания вряд ли выйдет. Аналогично и с уровнем: он показался очень простым после Сомари, даже Star Light в оригинале сложнее (что и логично он идёт позже), не говоря о Scrap Brain. К слову, последняя зона весьма порадовала, особенно 3-й акт. Вот такой лабиринт я и хотел бы видеть, где поначалу мне и вправду не хватало несколько секунд до пополнения воздуха или сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это единственная игра, которую я прошла буквально за один день. х) Но вот этот Спешл Стейдж - это да, неудобный, блин. И отсутствие спиндеша иногда тоже неудобно - привыкла так. >.< А в остальном - прекрасная игра.

 

Единственное замечание-это, пожалуй, слишком невыразительный файнал батлл.

Невыразительный и нудный... Но вот его саундтрек - эпик вин! Как и, собсна, в остальных трёх частях классики. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это единственная игра, которую я прошла буквально за один день. х) Но вот этот Спешл Стейдж - это да, неудобный, блин. И отсутствие спиндеша иногда тоже неудобно - привыкла так. >.< А в остальном - прекрасная игра.

 

Невыразительный и нудный... Но вот его саундтрек - эпик вин! Как и, собсна, в остальных трёх частях классики. =)

Мне наоборот спейшелы очень понравились, они у меня на втором месте среди спец уровней.

Сама игра мне всегда нравилась как просто игра и как игра о Сонике: отличные уровни, музыка, и геймплей в целом.

Изменено пользователем Alex ULTRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Taz ошибок никаких не было

Сейчас Ваша ошибка в том, что начинается оффтопик. Рекомендую не отклоняться от темы.

А кое-кому еще рекомендую воздержаться от самомодерации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это одна из лучших игр Соника но 2 часть на меге мне больше нравится)__)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю, что 2 и 3 соник гораздо лучше ^_^, но для первой игры очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В те времена это была, наверно самая крутая игра, но как по мне она и сейчас способна удивлять. Мне особенно нравится в ней то что она пытается быть во всём орегинальной и не похожей на Марио. Колечки вместо монет, мониторы, вместо блоков, и головакружительная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Головокружительная скорость - пожалуй, единственное в чём я соглашусь. Хоть я и считаю игру лучше, чем Марио, всё-таки она гораздо короче, меньше приёмов (спиндеш не тогда появился) и сохраняться в ней нельзя. Зато ярче, больше разнообразия в локациях, музыка и многое другое. В том же году появилась и Mega-CD, так что Сонику до лучших игр того времени было ещё куда расти. Но разве он оттого хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все игры соника хороши (кроме сега 8-бит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все игры соника хороши (кроме сега 8-бит)

Имхо, по моему тот же СоникХаос и ТэйлзАдвенчер достаточно неплох.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic the Hedgehog — моя первая игра про Соника, в которую я поиграл. Да, первая часть всей серии стала моей первой. =) Несмотря на то, что Sonic the Hedgehog вышла аж в 1991 году, она до сих пор доставляет удовольствие от прохождения благодаря проработанному геймплею, уровням и стилю.

 

Когда я впервые поиграл в Sonic the Hedgehog (а это было в раннем детстве, играл на Sega Mega Drive), меня сразу же привлекла суть самой игры: бегаешь по уровням за ежа Соника, собираешь колечки, уничтожаешь роботов. Но этот платформер не является клоном других игр того времени, и в нём действительно чувствуется оригинальность. Все уровни в игре состоят из трёх актов, каждый из уровней оригинален, а в конце третьих актов нужно сражаться с боссом — доктором Эггманом, и каждый босс тоже оригинален, потому нужен свой подход и тактика для победы, что тоже оставляет положительное впечатление. Мне было весьма интересно проходить специальные уровни, для попадания в которые нужно прыгнуть в кольцо после таблички, а кольцо это появляется при сборе 50 колец. Сами специальные уровни не представляют из себя действительно интересное увлечение, но всегда хочется собрать все Изумруды Хаоса, чтобы открыть хорошую концовку. Сюжет довольно прост: злодей доктор Эггман хочет захватить мир, и для этого помещает животных в роботов и решает найти могущественные Изумруды Хаоса, а Соник стремится помешать его планам. Но несмотря на всю простоту, я не могу назвать сюжет слабым, ведь это первая игра серии, первое противоборство Соника и Эггмана, и для первой части серии этого вполне хватает. Благодаря всему этому разнообразию игры, она и сейчас остаётся интересной и запоминающейся. :) 

 

Не только игровому процессу было уделено внимание, но и технической стороне. Графика для 1991 года смотрится очень даже приятно: в ней радует и красочность, и анимация, и дизайн уровней. Кстати, об уровнях: каждый из них тоже по-своему запоминается, и они отличаются не только дизайном, который цепляет своей красотой (присмотритесь к ручейку в Грин Хилле или архитектуре Марбла :nyam: ), но и сложностью прохождения, особенностями построения. Мне понравились Marble с лавой, Spring Yard с пружинами и, особенно, Scrap Brain, в котором довольно много ловушек, а его третий акт и сейчас считается среди игроков очень сложным. Но лично мне самым сложным уровнем показался Лабиринт, а босс в нём для меня когда-то в детстве был чем-то сверхсложным, но сейчас так я и не скажу. Музыка в игре выполнена удачно, и она прекрасно вписывается в атмосферу уровней: мелодии спокойные, приятные и подходящие ко всей игре в целом. Конечно, саундтрек первой части серии я не могу назвать чем-то выдающимся, он довольно прост, но работа композиторов выполнена хорошо.

 

Вообщем, Sonic the Hedgehog, несмотря на простоту в сравнении с последователями, оставил у меня много приятных воспоминаний и впечатлений, и я считаю его одной из лучших игр серии. Это — настоящая классика! Моя оценка игре — 9/10.

Изменено пользователем Kouzvay
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, буквально только что прошёл данную игру. Постараюсь написать что-то вроде обзора)

Итак, сюжет. Ну, его тут особо нет, злодей доктор Роботник роботизирует живую природу, а главный герой в лице Соника должен его остановить. Надо сказать, что довольно интересная для детской аркадной игры идея, сейчас это конечно не смотрится как нечно необычное, но на тот момент это было действительно чем-то уникальным, разработчикам действительно удалось создать впечатление своего рода некой "экологической катастрофы", которую главный герой ни в коем случае не должен допустить, чего бы ему это не стоило. После прохождения  каждого уровня мы прыгаем на капсулу, которая освобождает несчастных зверьков. И вы только вдумайтесь, какую кропотливую работу провели геймдизайнеры этой игры, ведь представители фауны выходят не только из треклятой капсулы, но и из врагов, которых вы убиваете, и это офигенно! Ну в общем, таким образом мы плавно переходим к геймплею.

Он довольно неплох и игра довольно вменяемо играется аж по сей день. Конечно есть ряд довольно серьёзных проблем, способных подпортить впечатление, но начнём пожалуй с положительных сторон. В первую очередь, это левелдизайн - уровни действительно хорошие, качественные, очень атмосферные, и местами даже психоделичные! Больше всего(в дизайнерском плане) мне нравится Marble Zone, вот в этой зоне вот прям вот ощущается вся катастрофичность происходящего вокруг ужаса. Очень круто - респект дизайнерам. Также естественно радует сама картинка(графика), она действительно очень красиво, органично и приятно смотрится даже сейчас, Сега явно использовала весь потенциал своей системы. Также очень радуют мобы, они действительно крутые, РЕАЛЬНО угрожающие и опасные, и разнообразные. Огорчило только то, что в последней зоне мы увидели того же самого шипастого червяка что и в Marble Zone, вот тут разработчики немножко схалтурили) Похвалю также боссов - тоже непростые и интересные, чтобы сразить их нужно не только руками прямыми обладать, ну и про мозги не забывать, действительно довольно качественные для платформер-игры боссы. Не менее качественны и спешл стейджы, где мы добываем изумруды Хаоса, они довольно необычно и интересно сделаны, и надо действительно очень сильно придрочиться, чтобы добыть желаемый артефакт, ибо данные стадии действительно довольно непривычные, но это абсолютно вменяемый и справедливый хардкор, исполнены и срежиссерированы эти стадии замечательно. 

Однако же не всё так гладко,как кажется, и таким образом переходим к недостаткам игры. У игры действителтно очень качественный левелдизайн и я от всей души его похвалил, однако есть одно НО - это скорость... Когда эта игра вышла, она действительно могла похвастаться небывалыми для того времени скоростями, на тот момент это действительно было очень и очень впечатляюще. Да оно и сейчас в принципе впечатляет. Но только на Грин Хилл Зон... Да-да, вы всё правильно поняли, Грин Хилл, предпоследняя зона, ну и пожалуй первые два уровня последней зоны(ибо с третьего уровня уже снова начинается трындец) - это единственные уровни во всей игре(т.е. получается 8 уровней из 18!), где баланс между пресловутой скоростью и платформингом более-менее соблюдён. Однако в других же уровнях творится полный трэш - платформинга слишком много, и Соник уже в Марио превращается)) Ну ладно, тут я конечно утрирую, но суть вы поняли, платформинга реально черес чур много, вся скорость после грин хилла просто сходит на нет, баланс совершенно не соблюдён. Также мне не нравится тот аспект, что каждая зона растянута не на два, а на три уровня, что создаёт впечталение некого однообразия и локации быстро надоедают, поскорее уже хочется перейти к новым. Также в игре присутствуют проблемы с камерой. Да-да, вы не ослышались, проблемы с камерой! Обычно считают, что хреновая и откровенно мешающая нормально играть камера - это прерогатива 3д игр, начавшаяся с серии адвенчер, но на самом деле скажу я вам - нихрена подобного, проблемы с камерой реально имеются и здесь, в 2д-играх. Проблема в том, что камера расположена слишком близко к Сонику, и вы не видите, что творится в ближайшем окружении. А учитывая  скорость действия, вы постоянно натфкаетесь то на шипы, то на врагов, то вас просто сдавливают, но вы никак не можете этого предугать и избежать этого, потому что вы просто-напросто не видите источник опасности, что создаёт серьёзные предпосылки для обвинения игры в несправедливой сложности. Однако справедливости ради всё же отмечу, что таких моментов довольно мало, совсем уж лютых перегибов с этим аспектом игра себе не позволяет. Но вот за что я действительно не могу пощадить игру, так это за некоторые технические недоработки. В первую очередь это шипы на Грин хилл зон, которые по каким-то причинам вас убивают, хотя должны просто ранить. Также немного раздражает тот аспект, что кольца очень сложно временами подобрать после удара. Дело в том, что после получения урона у Соника начинается такое "мерцание", и в этот момент вы не получаете урона(что хорошо), но и кольца подобрать вы не можете, что раздражает, учитывая ещё и то, что они разлетаются фиг пойми как. Хз, в следующих играх с этим как-то попроще было. Также меня дико взбесили шипы в зоне того водного лабиринта, я вообще не понял, в чём тут прикол, когда я в них попадаю, само собой начинается "мерцание" и казалось бы я на пару секунд в безопасности, но нет, после первого попадения шип в тот же момент меня убивает, и пофиг на мерцание! То есть кольца подобрать вы не можете в этом состоянии(когда оно нафиг не нужно), но когда оно нужно - оно нифига не работает и вы сразу умираете! Однако тут тоже в защиту игры скажу, что такая фигня только  в зоне Лабиринта происходит, больше я с такой проблемой слава Богу нигде не сталкивался. Кстати, о Лабиринте - это пожалуй самый главный изъян этой игры, потому что скорость после грин хилла в игре и так очень резко упала, а тут ещё и эти сраные водные секции, которых СЛИШКОМ много и в которых Соник двигается ещё медленней! Вот тут разработчики вот прям конкретно перегнули палку.

Итог:хороший старт великой франшизы и действительно довольно качественная(хоть и переоценённая) игра, в которую действительно стоит поиграть и полностью пройти. Вас могут огорчить резко спадающая скорость, зона лабиринта, камера и некоторые технические изъяны, но в целом это хорошая и приятная игра с великолепным левелдизайном и графикой, очень интересным и даже немного мрачноватым сеттингом,с хорошими боссами и спешл стейджами, разнообразнфми и действителтно опасными мобами, ну и вдовесок с отличным саундтреком, особенно мне нравится музыка на Marble Zone, прослушиваю иногда даже отдельно от игры, действительно очень глубокий и психоделичный саунд)

Что касается оценки, то для начала представлю сврю шкалу оценивания, по которой я оцениваю все игры:

+++" Великолепно"

++ "Отлично"

+" Хорошо"

+- "Среднячок"

- "Плохо"

- -" Ужасно"

- - - "Отвратительно"

Эта игра получает от меня + "Хорошо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2023 год, а в первого соника до сих пор играют, все равно эта часть навсегда останется живой

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соник 1 это легенда 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×