Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А мне померещилось, что сейчас крышка люка подскочит из-за сильного давления воды и из него забьёт струя, как в SA. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне померещилось, что сейчас крышка люка подскочит из-за сильного давления воды и из него забьёт струя, как в SA. 

А мне показалось, что из люка вот-вот вылезут Черепашки-ниндзя, потому что, во-первых, город похож на Нью-Йорк, а во-вторых, обстановка явно похожа на какой-нибудь мультфильм, а не на фантастический триллер, как во вступительном ролике упомянутой тобой игры...

 

Ну сколько можно уже видеть в этом несчастном трейлере что-то похожее на SA1? Не та атмосфера и не то настроение...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сколько можно уже видеть в этом несчастном трейлере что-то похожее на SA1? Не та атмосфера и не то настроение...

А я вижу настроение дневного города из Марио схожим с настроением дневного города из Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелочь, но в самом начале этого видео (того же самого, что и в посте Гора, но начинается чуть раньше) можно увидеть вывеску "Tiny's PIROSHKIS". Получается, Тини Конг печёт русские пирожки? (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально игра мне нравится, поэтому теперь еще сильнее хочется, чтобы Нинтендо сделала новую РПГ вот в таком же стиле, только с нормальным, развернутым и закрученным сюжетом. А не как в Colour Splash и Sticker Star - банальность и простоту оставте, пожалуйста, для классических платформеров. И да, я хочу играть за Баузера, и пускай ему дадут более важную роль в сюжете, чем просто персонаж для разнообразия (Super paper Mario, Paper Mario) - как в Bowser's inside story. Так же можно податься немножко в реализм, в эпичность и в фэнтезийность вместо мультяшности.

А вообще, просто эпичного (внезапно) сюжета в Odyssey на данный момент для меня будет достаточно.

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОГРОМЕННАЯ РАДОСТЬ ДЛЯ СОНИКОФЭНОВ: У МАРИО ТАКИЕ ФАНФИКИ.......

 

https://mrakopedia.org/wiki/Mario.exe

 

 

https://mrakopedia.org/wiki/Super_Mario_64

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень понравилась игры Super Mario world для Super Nintendo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Милая и забавная серия игр. Прошла полностью лишь две игры - "Super Mario World: Yoshi's Island" и "Super Mario 64". Думаю в свободное время пройти Super Mario Sunshine и какого-нибудь "галактического" Марио.
Также меня, как любителя вязаных вещей и игрушек, привлекла "Yoshi's Wolly World" на WiiU. Консоли, увы, нет, (и вряд ли появится), так что буду ждать того момента, когда Вязаные Ёси будут играбельны на Cemu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю очень серию, но не люблю главного ее персонажа - Марио :) Потому что я, как хороший и добрый человек, не могу испытыват ни одного светлого чувства к тому, кто кровожадно уничтожил столько живых существ. И мне совершенно не важно, каковы были причины их нападения, или действий гг. Враги в играх чаще выглядят так мило и безобидно, что бить их кажется преступлением. По крайней мере, если я не ошибаюсь, на счету Баузера нет ни одной смерти, он даже Пич не обижает, по большому счету. А Марио...

Самым диким моментом всех игр для меня предстает фишка бросать главного босса живьем в кипяток. И смотреть, как плоть его отслаивается с костей... О.О Серьезно, от этого мороз пробирает по коже. Кто-то может мне назвать еще хоть одну игру с детским рейтингом, способную проделать такое? По ассоциации приходит только Mortal Combat (совсем не детский) и игры самой Нинтендо. Просто для справки, насколько японцы любят жуть:

- дракона в Metroid нужно расстрелять и сжечь живьем, хотя он даже не нападал на Самус.

- покемоны, которые убивают людей, планомерно доводят их до психбольницы, или воруют детей и даже души умерших.

- босса Mother мы сводим с ума песней его погибшей приемной матери, после чего убиваем его, горящего в агонии.

- босса из Kirby 3 живьем потрошит нежить, решившая подселиться в его тело.

- ассорти нечисти в Зельдах: руки, гули, краб с глазом вместо головы и прочая прелесть.

И это - только то, что мне известно. :)

 

В целом серией увлеклась после Mario and Luigi: Bowser's inside story. Играю в рпг и серию Остров Еси. Персонажей люблю всех, за исключением - см. выше. Баузер на первом месте.

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанатом серии не являюсь, и даже не увлекаюсь ей, но играл немного в Super Mario Bros. (та, которая на NES 1985 года), SMB 2, SMB3, Super Mario World и Super Mario Advance. Эти игры считаю типичными платформерами, я их не могу назвать ни плохими, ни хорошими. Могу сказать, однако, что Марио в те самые 80-е года был, пожалуй, лучшим платформером, это у него не отнять (могу, конечно, ошибаться, но из того, что знаю из игр, так и считаю). Но дальше серия, по моему мнению, не стала привлекательней, как-то не затянула. Те же платформеры с Sega Mega Drive вроде Ристара, Червяка Джима, Вектормена, да того же Соника, мне показались красочнее и интереснее. Вот так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанатом серии не являюсь, и даже не увлекаюсь ей, но играл немного в Super Mario Bros. (та, которая на NES 1985 года), SMB 2, SMB3, Super Mario World и Super Mario Advance. Эти игры считаю типичными платформерами, я их не могу назвать ни плохими, ни хорошими. Могу сказать, однако, что Марио в те самые 80-е года был, пожалуй, лучшим платформером, это у него не отнять (могу, конечно, ошибаться, но из того, что знаю из игр, так и считаю). Но дальше серия, по моему мнению, не стала привлекательней, как-то не затянула. Те же платформеры с Sega Mega Drive вроде Ристара, Червяка Джима, Вектормена, да того же Соника, мне показались красочнее и интереснее. Вот так. :)

Да, Марио не самый выдающейся среди платформеров, как 2D, так и 3D. Ему не хватает разнообразия в геймплее, проработки и глубины мира. То есть того, что помогает эмоционально влиться в этот мир и сопереживать героям. Поэтому я и предпочитаю рпг, а не основную линейку игр. Самой продвинутой в этом плане хочу назвать Super Paper Mario - там освещается тема запретной любви между двумя важными персонажами второго плана, а их предыстории хватило бы на небольшую книжку.

Но в последнее время тот факт, что Марио по сей день сохраняет свою, в общем-то, неплохую геймплейную формулу, приносит мне лично некоторое успокоение, что индустрия не забудет окончательно жанр платформеров. А то выходит новое под этим лейблом - что инди, что от именитых разрабов, - и диву даешься, как можно было так накосячить во всем. Кто сюжет забыл дописать, кто геймплей потерял, кто игры в глаза не видел, но кречит громче всех, что он - Великий Автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

 

босса из Kirby 3 живьем потрошит нежить, решившая подселиться в его тело.

 

Таки замечу, что не потрошит, а изменяет. Свойство Дарк Маттеров в том, что они могут трансформировать тело носителя, пока пребывают в нём. Но это не отменяет конечно, того, что тот босс невероятно стрёмный :) 

 

 

 

Ему не хватает разнообразия в геймплее
 

 

Проходил как-то Super Mario 3D Land на 3DS. Почти каждый уровень в игре подаётся как-то иначе, либо имеет свою мини-фишечку (геймплейную либо визуальную), и это меня искренне восхищает до сих пор. Играть в 3D непросто, даже временами раздражающе, но очень интересно, особенно когда начинаешь искать "большие" монетки, запрятанные на уровнях с хитрецой. Финальный бой с Баузером навечно вписал игру в мой лист лучших игр о Марио, потому что это было невероятно напряжённое действо, казалось, он никогда не умрёт :) А после прохождения сюжетки игре ещё есть, что предложить - мы отправляемся в супер-миры выручать Луиджи!

 

Также у меня имеется геймбой и на нём я прошел Super Mario Land 2: 6 Golden Coins. Для геймбоя это тоже весьма и весьма солидный хит, на порядок сложнее современных версий, где жизни сыплются в твой карман рекой. Хотя мне она нравится в первую очередь из-за наличия Варио, который здесь дебютировал, как главзлодей.

 

Вот из наименее любимых игр о Марио могу назвать Super Mario 64 и Super Mario World.

Первая считается эталоном в жанре трёхмерных платформеров, можно сказать, первопроходцем в этом направлении, задавшей тон всем остальным. Но я не смог её осилить почему-то. Скучно и временами... стрёмно даже (угорь в воде вообще как из ужастика вылез).

 

Первая Super Mario World очень большая и даёт удовлетворение от игры в себя, также отличается нелинейностью (к примеру, в последнем мире можно зайти в замок Баузера с чёрного хода, миновав все ловушки, только перед этим придётся одолеть пару ОЧЕНЬ сложных уровней). Но в ней прямо чувствуется то, что эту игру торопились сделать к запуску SNES, большинство мелодий -это вариация одной-единственной темы первого уровня, финальный босс очень тупой и слабый. Стилистика и звуковые эффекты в игре тоже не очень.

 

Что до второй части, которая Yoshi Island, я в неё не играл, но играл в продолжение на DS. И вот в какой-то момент вся эта ватно-конфетная атмосфера там так застревает в горле, что играть дальше уже не можешь. Если оригинал такой же, то пожалуй, играть в него я не хочу.

 

Подводя итог - я люблю игры о Марио, но не могу сказать, что каждая игра о нём - это шедевр. Есть откровенно скучные проекты, а есть гениальные. Отсутствие глубины сюжета я не считаю каким-то уж недостатком, в конце концов, это всегда был и будет платформер ради платформера - побегать, пособирать, попрыгать, спасти принцессу (хотя будем уж честны, конечную цель за все года можно было разнообразить). Для тех, кто хочет более глубокой истории, как уже сказали выше, есть ролевые игры. В частности, именно из них мы узнаём о мировоззрении гумб и душевной организации их предводителя. 

 

Я в любом случае продолжу следить за серией, жду сейчас Одиссею, потому что выглядит интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки замечу, что не потрошит, а изменяет. Свойство Дарк Маттеров в том, что они могут трансформировать тело носителя, пока пребывают в нём. Но это не отменяет конечно, того, что тот босс невероятно стрёмный :)

 

 

Проходил как-то Super Mario 3D Land на 3DS. Почти каждый уровень в игре подаётся как-то иначе, либо имеет свою мини-фишечку (геймплейную либо визуальную), и это меня искренне восхищает до сих пор. Играть в 3D непросто, даже временами раздражающе, но очень интересно, особенно когда начинаешь искать "большие" монетки, запрятанные на уровнях с хитрецой. Финальный бой с Баузером навечно вписал игру в мой лист лучших игр о Марио, потому что это было невероятно напряжённое действо, казалось, он никогда не умрёт :) А после прохождения сюжетки игре ещё есть, что предложить - мы отправляемся в супер-миры выручать Луиджи!

 

Также у меня имеется геймбой и на нём я прошел Super Mario Land 2: 6 Golden Coins. Для геймбоя это тоже весьма и весьма солидный хит, на порядок сложнее современных версий, где жизни сыплются в твой карман рекой. Хотя мне она нравится в первую очередь из-за наличия Варио, который здесь дебютировал, как главзлодей.

 

Вот из наименее любимых игр о Марио могу назвать Super Mario 64 и Super Mario World.

Первая считается эталоном в жанре трёхмерных платформеров, можно сказать, первопроходцем в этом направлении, задавшей тон всем остальным. Но я не смог её осилить почему-то. Скучно и временами... стрёмно даже (угорь в воде вообще как из ужастика вылез).

 

Первая Super Mario World очень большая и даёт удовлетворение от игры в себя, также отличается нелинейностью (к примеру, в последнем мире можно зайти в замок Баузера с чёрного хода, миновав все ловушки, только перед этим придётся одолеть пару ОЧЕНЬ сложных уровней). Но в ней прямо чувствуется то, что эту игру торопились сделать к запуску SNES, большинство мелодий -это вариация одной-единственной темы первого уровня, финальный босс очень тупой и слабый. Стилистика и звуковые эффекты в игре тоже не очень.

 

Что до второй части, которая Yoshi Island, я в неё не играл, но играл в продолжение на DS. И вот в какой-то момент вся эта ватно-конфетная атмосфера там так застревает в горле, что играть дальше уже не можешь. Если оригинал такой же, то пожалуй, играть в него я не хочу.

 

Подводя итог - я люблю игры о Марио, но не могу сказать, что каждая игра о нём - это шедевр. Есть откровенно скучные проекты, а есть гениальные. Отсутствие глубины сюжета я не считаю каким-то уж недостатком, в конце концов, это всегда был и будет платформер ради платформера - побегать, пособирать, попрыгать, спасти принцессу (хотя будем уж честны, конечную цель за все года можно было разнообразить). Для тех, кто хочет более глубокой истории, как уже сказали выше, есть ролевые игры. В частности, именно из них мы узнаём о мировоззрении гумб и душевной организации их предводителя.

 

Я в любом случае продолжу следить за серией, жду сейчас Одиссею, потому что выглядит интересно.

По поводу босса из Кирби - оно же вспороло ему брюхо и впихнула туда свое клыкастое глазное яблоко. У меня волосы дыбом встали, когда я случайно увидела арт по этой теме. О.О Самый отвратительный и жуткий босс из всех, что мне доводилось видеть.

 

На счет второго - да, я не во все игры играла, так что могла что-то упустить.

 

Наоборот, нравится Остров Еси - он очень красивый чисто внешне.

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой уровень известности Марио в мире по сравнению с Соником? (Кроме России)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Также у меня имеется геймбой и на нём я прошел Super Mario Land 2: 6 Golden Coins. Для геймбоя это тоже весьма и весьма солидный хит, на порядок сложнее современных версий, где жизни сыплются в твой карман рекой. Хотя мне она нравится в первую очередь из-за наличия Варио, который здесь дебютировал, как главзлодей.

Играл в нее и на эмуляторах, и на 2ДСке, и скажу так: не шибко она и сложная, даже Татанга в космическом мире - плевое дело. В игре только один сложный уровень - замок МВарио, но если приноровиться, и его пройти можно. Жизни в "Шести золотых монетах" тоже легко набить, если знать, как и где.

Мне же она нравится из-за приятной для черно-белого "Геймбоя" графики, дизайна и разнообразия уровней и врагов (тут не только гумбы-куппы-рыбы-патроны, но и вполне обычные пчелки, мухи, червячки, мураши, акулы, а также игрушки и даже самые что ни на есть японские ёкаи и цукумогами!), красивой карты мира, которая даже живописнее, чем в SMW 1990 года, и музыки, которая, хоть и, по существу, -

 

 

вариация одной-единственной темы первого уровня
, все же достаточно неплохо исполнена, и потому запоминается.

Как раз таки SMW и задала моду на аранжировки музыкальной темы первого уровня, используемые в качестве музыки остальных уровней. И я лично ничего плохого в этом не вижу - просто одна мелодия играет разными цветами, передает разные настроения...хотя порой и получается халтурно, как в New Super Mario Bros. на ДСке

 

 

Что до второй части, которая Yoshi Island, я в неё не играл, но играл в продолжение на DS. И вот в какой-то момент вся эта ватно-конфетная атмосфера там так застревает в горле, что играть дальше уже не можешь. Если оригинал такой же, то пожалуй, играть в него я не хочу.

Оригинал не такой же, он как будто мелками нарисован, но приедается так же быстро - уже к третьему миру хочется выключить всю эту канитель и не возвращаться.


Какой уровень известности Марио в мире по сравнению с Соником? (Кроме России)

Могу сказать только о Японии - там Марио намного популярнее, тогда как Соник - это просто "синий ежик, быстро бегает".

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь точно:

k1DEQpLrMzI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь точно:

k1DEQpLrMzI.jpg

Какой кошмар... Хотя, может, Ubisoft перевезет Кроликов в Марио и, наконец, оставит Рэймэна в покое? Интересно, от чего Нинтенда вдруг дала им на растерзание свой сериал?

И с каких это пор во вселенной Марио появились айфоны/эплы? :)

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Ubisoft перевезет Кроликов в Марио и, наконец, оставит Рэймэна в покое?

 

 

Я могу ошибаться, но по-моему, Рэйман уже давно не имеет ничего общего с кроликами. Последняя игра, где они появлялись вместе -  Raving Rabbids TV Party 2008 года, и то он там был исключительно как мебель.

 

Правильнее всего было бы уже оставить самих кроликов в покое и сделать кроссовер Марио с Рэйманом, если уж Нинтендо дала добро на использование персонажей. Но Юбисофт, видимо, считают, что у Рэймана и так дела хорошо идут, а вот растерявшую популярность серию про ушастых можно будет поднять за счёт хайпа по Свитчу и громкого имени Марио-франшизы. 

 

 

Впрочем, уже на стадии этого арта оно выглядит богопротивно, так что... подождём лучше деталей.

 

 

 

И с каких это пор во вселенной Марио появились айфоны/эплы?

Во вселенной Кроликов они были всегда, как и другие человеческие вещи. Сам Марио, надеюсь, селфи в игре делать не станет.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу ошибаться, но по-моему, Рэйман уже давно не имеет ничего общего с кроликами. Последняя игра, где они появлялись вместе -  Raving Rabbids TV Party 2008 года, и то он там был исключительно как мебель.

 

Правильнее всего было бы уже оставить самих кроликов в покое и сделать кроссовер Марио с Рэйманом, если уж Нинтендо дала добро на использование персонажей. Но Юбисофт, видимо, считают, что у Рэймана и так дела хорошо идут, а вот растерявшую популярность серию про ушастых можно будет поднять за счёт хайпа по Свитчу и громкого имени Марио-франшизы. 

 

 

Впрочем, уже на стадии этого арта оно выглядит богопротивно, так что... подождём лучше деталей.

 

 

Во вселенной Кроликов они были всегда, как и другие человеческие вещи. Сам Марио, надеюсь, селфи в игре делать не станет.

Не, лучше всего делать отдельно Марио и отдельно Рэймэна. Кроссоверы - гиблое дело, потому что нужно иметь очень хорошо совместимые вселенные, и четко все просчитать, чтобы не получился винегрет из не пойми, чего.

А Кролям давно пора кануть в Лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу ошибаться, но по-моему, Рэйман уже давно не имеет ничего общего с кроликами. Последняя игра, где они появлялись вместе -  Raving Rabbids TV Party 2008 года, и то он там был исключительно как мебель.

В бегалке "Rayman Adventures" 2015 года были.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменено пользователем Гор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Мне определённо нравится Одиссея.

Джазовый саундтрек, опен-ворлд с кучей секретов, ещё и Паулину вернули. Ещё б чуть больше годноты на Свитч, и появился бы смысл его покупать.

 

Не могу, однако, избавиться от впечатления, что они потырили с Сониковских игр кучу всего. Кольца, виспов, Стейшн сквер. Это SA3, которую Сега никогда не сделает.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу, однако, избавиться от впечатления, что они потырили с Сониковских игр кучу всего. Кольца, виспов, Стейшн сквер. Это SA3, которую Сега никогда не сделает.

Вот такая же мысль была, только "виспы" совсем наоборот работают: Марио вселяется в предметы и использует их по своему усмотрению. Башенка из Гумб и Т-Рекс - просто лучшие :)

Одиссею и правда интересно смотреть, чего уж там, даже сыграть хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Одиссею у меня свой «зуб» в том плане, что в том месяце до Е3 хотелось игру, где есть куча трансформаций и, о радость, СМО как раз этому прекрасно соответствует. Лучше всего еще и то, что конкурентов в этом году и осенью, в частности, у игры не будет, так что надеюсь оценить ее поближе к выходу. Из увиденных уровней как любителя урбанистики наиболее зацепил Нью-Донк сити, но я хочу увидеть и другие сюрпризы игры.

П.с. Чтобы время до выхода Одиссеи так долго не тянулось, скоротать решил в Галактиках на оригинальном устройстве. Впервые их прошел в феврале 14-го на ~15 фпс эмуле Дельфина, даже в таких условиях более, чем понравились. Проверю, прошли ли у меня СМГ проверку временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в Mario & Luigi: Superstar Saga на GBA, 3 года назад. Это очень интересно: например, как Марио запрыгивал на голову Луиджи, или Луиджи бросает Марио прямо на врага (точно не помню). А еще Луиджи или Марио отбрасывает последнего молотом, как в бейсболе. И сюжет, и геймплей очень интересны. А геймплей продолжителен, что для такой портативки, как Game Boy Advance, это нетипично. Присутствует много секретных мест, как и положено настоящей ролевой игре. Есть мини-игры, одна из них чрезвычайно сложна. Все это занимает много времени, но я прошел игру за почти 19 часов.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Гор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×