Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ради интереса. Кнопку B затыкивал или держал? :)

Затыкивал. Только не знаю, В она или не В. На геймпаде играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фотоотчет об этом где? :)

 

Так раскидан по всему цису ведь. И в фотографиях есть, и в "Обо всём понемногу", и в "Сониковской флудилке"... :)

 

Чтобы пост не был оффтопом, я заметил, что летающими персонажами на столах управлять гораздо удобнее: они не петляют при поворотах, отчего собирать фишки в разы проще. Не знаю, официальные ли это сведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы пост не был оффтопом, я заметил, что летающими персонажами на столах управлять гораздо удобнее: они не петляют при поворотах, отчего собирать фишки в разы проще. Не знаю, официальные ли это сведения.

А что это ещё за столы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затыкивал. Только не знаю, В она или не В. На геймпаде играл.

Кнопка действия пусть будет. Фишка в том, что её таки держать надо :) Затыкивание помогает взять начальный разгон при крайне низкой скорости, особенно если катишься "в шору".

А что это ещё за столы?

Пинболльные же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот я недавно перепроходил игру, запустив хард моуд. Как по мне, Sonic Heroes одна из тех игр, которая не страдает от устаревания. SA и SA2 при перепрохождении вызывали лютый бугурт от того, сколько в них кривостей. С SH такого не наблюдалось. Получил море удовольствия от игры.

 

P.S.: проходил GameCube версию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хоть бы характеристики свои назвал
 

 

Процессор AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4600+ , 4 ГБ ОЗУ, видеокарта Nvidia GeForce GT 520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процессор AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4600+ , 4 ГБ ОЗУ, видеокарта Nvidia GeForce GT 520

Попробуй проделать то, что я описал под тем же сообщением.

...

ВУ-ХУ!! 3000-ый пост!  :clapping: 

Изменено пользователем TimTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Между делом, некоторый коллизии остались и в релизной версии:

edfLj4SCxCw.jpg

 

 

Изменено пользователем TimTH
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал тут форумы об игре и теперь решил переиграть в эту игру, ведь эта первая игра, которая мне так понравилась, что играю и время не замечаю :D
Кстати не у кого нет файлов с японской озвучкой, просто смотрел видео в Ютубе, и она мне очень понравилась?
И ещё одно, можно ли как-нибудь изменить управление клавиатурой в игре, а то одна кнопка X у меня сломана и нажимать на неё не удобно?!

Изменено пользователем valya51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

autohotkey

- скачиваешь и устанавливаешь

- копируешь в блокнот этот текст:

#HotkeyInterval 1000000
#MaxHotkeysPerInterval 1000000

w::Up
s::Down
a::Left
d::Right

k::x
u::z
i::e
e::w
- меняешь кнопки на нужные тебе (здесь для примера мое управление для sadx)

- сохраняешь файл как "autohotkey.ahk", кладешь в "мои документы"

- запускаешь autohotkey

 

А менять то что справа, или то что слева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А менять то что справа, или то что слева?

Подозреваю, что то, что слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

autohotkey

- скачиваешь и устанавливаешь

- копируешь в блокнот этот текст:

#HotkeyInterval 1000000
#MaxHotkeysPerInterval 1000000

w::Up
s::Down
a::Left
d::Right

k::x
u::z
i::e
e::w
- меняешь кнопки на нужные тебе (здесь для примера мое управление для sadx)

- сохраняешь файл как "autohotkey.ahk", кладешь в "мои документы"

- запускаешь autohotkey

 

Помогло  спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Здесь даже не написали, что 2 ядра дают возможность летающим персонажам наносить урон.  :notooth:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем я так понял, что уровни эти по сути фейковые и сбрасываются в начале каждой новой зоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Осознал, что Heroes отлично подходит в плане взаимодействия игрока с внутриигровой средой: персонажи всё-таки забавно общаются между собой

Согласен с тобою! Я считаю, что благодаря этому, игра и стала более атмосферной и живой.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осознал, что Heroes отлично подходит в плане взаимодействия игрока с внутриигровой средой: персонажи всё-таки забавно общаются между собой и, что я вообще считаю уникальным и восхитительным ходом, невзначай описывают то, что видят, будь то огромный каньон или статуя Эггмана, которую Руж считает некрасивой. Говоря о каньоне, я сегодня играл и попутно всматривался в фон уровня; скольжение по тонюсенькому рельсу над пропастью — на высокой скорости, как-никак — немного пугает, на самом деле, за что можно ответственных за идеи создателей игры похвалить. :)

Да, в Heroes реплики героев очень естественно звучат. Это вам не "This looks like a homing shot!" "RIngs! Om-nom-nom!" и т.д.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно, а ведь критики ругали игру, мол персонажи слишком часто говорят всякие глупые речи и т. д. Но меня они и не раздражали. Когда давно играл, даже интересно было наблюдать за их действиями, разговорами. Иногда были и забавные моменты :).

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, критики на то и критики, чтобы притягивать за уши любые особенности игры. Они называют реплики глупыми — я называю их забавными и добавляющими шарма к игре. В случае же с Хаотиксами общение между членами команды просто неотъемлемо: настолько у них забавные отношения друг между другом, что игра только подчеркивает. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну, критики на то и критики, чтобы притягивать за уши любые особенности игры.
А я люблю когда персонажи в играх взаимодействуют между собой, вне геймплейных заданиях.

 

Мой любимый момент в "Alan Wake" когда Алан должен был забраться куда-то высоко, и в какой-то момент Барри находящийся снизу, окликает главного героя. После того как игрок наводит камеру на Уилера, тот взяв картонную копию друга (которую он предварительно спёр), начинает пародировать Уэйка. Это важно для геймлея? Нет, но это смешно, показывает отношения между героями, и расслабляет в столь страшной игре.

 

Это показывает отношения между чарами, а ещё играет на пользу сюжета. Да и если подумать, вот вы в выдуманном мире, взаимодействуете с людьми, и в какой-то момент, к вам обращаются с репликой: "Нажми кнопку A", и вся атмосфера и погружение в историю разрушено.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну, критики на то и критики, чтобы притягивать за уши любые особенности игры.

Ну да, оно правда. Впрочем, у них что ни Соник, то озвучивание всегда ужасное.

 

Что до самой игры — впервые я в поиграл в Sonic Heroes года 4 назад на PS2. Неудивительно, что эту версию называют самой неудачной из всех. Для сравнения — на PS2 я прошёл Seaside Hill за команду Соника на ранг A, сделав множество попыток, в то время как на ПК — с первого раза. В первую очередь бросается управление — на PS2 оно "не слушается" игрока, а по сему — "дешёвые смерти" прилагаются. Графика опять же, по меркам PS2 выглядит откровенно плохо. Поэтому, я рекомендую играть в Sonic Heroes только на ПК, а ещё лучше — на GameCube (судя по отзывам самая играбельная версия получилась), хотя на Xbox лично для меня большие плюсы — ролики в HD, а также возможность выбрать японское озвучивание.

 

Когда я впервые поиграл в Heroes, мне сразу понравилось, что можно играть за команду Хаотикс — тогда она меня весьма привлекала. Командный геймплей сделан в целом удачно, но к нему есть некоторые претензии, например, смена между персонажами порой происходит "хаотично", отчего во время смены герои притормаживают, или если отстают друг от друга, то меняются не сразу, ну и такие нюансы, как Биг с огромной силой или Эми, ставшая скоростным персонажем именно с Heroes, поначалу тоже удивили, но на всё это не обращаешь особого внимания. Хотя команды по описанию имеют различия в прохождении, я особой разницы не заметил, разве что сложность и, конечно же, Хаотикс, у которых представлены особые задания. Мне понравилось, что Sonic Heroes стала ближе к старым частям серии: акцент делается в первую очередь на прохождение и, в отличие от первого SA, игроки не увидят долгие (сравнительно) диалоги во время игры или поля приключений (вроде поначалу привлекают, но, в то же время сбавляют темп).

 

Уровни, хоть и для всех команд одинаковые, но мне почему-то, в отличие от других игроков, не показалось однообразным их проходить — наверное, потому что я сначала поиграл в Heroes, а только потом в обе Adventure (так что, понимаю тех игроков, которые после них жаловались на одни и те же уровни для каждой команды). Признаюсь, мне и самому после того, как поиграл в SA и SA2, Heroes после них показался простоват, но это не значит, что я к нему стал хуже относится. Зато сами уровни сделаны красиво, и, в отличие от того же SA2, больше похожи на старые-добрые зоны из классических игр про Соника. Особенно мне понравились Grand Metropolis и Mystic Mansion — они удачно сочетают дизайн (довольно необычный и привлекающий внимание) и высокую скорость прохождения.

 

Сюжет, как по мне, всё же стал слабее, чем в SA 1 и 2. Ему не хватает той интересной истории и "глубины". Я уже выше писал, что диалоги по-своему хороши и забавны, но в персонажах стала больше заметна несерьёзность, их действия стали более "детскими" (что случилось с "Торнадо", который Тейлз и Наклз просто бросили во время полёта, побежав за Соником? tO.o ). Но меня, несомненно, порадовал Метал Соник в качестве финального босса, и в этой игре его характер (который у него несомненно есть!) раскрыт лучше всего. Но в Sonic Heroes сюжет не скатывается в откровенные глупости, как в играх, начиная с Colors, и это главное.

 

Музыка, увы, как по мне одна из менее удачных в играх про Соника. Мне совершенно не понравились вокальные композиции (разве что What I’m Made Of…). Музыка же на уровнях бывает не особо впечатляет, но встречаются и хорошие треки (например, на уровнях Seaside Hill, Frog Forest, Hang Castle и Mystic Mansion). Наверное, у меня просто другие предпочтения к музыке, так как в обоих Adventure она для меня тоже не лучшая в играх про Соника, но и там она мне всё же нравилась больше, чем в Heroes.

 

В заключении стоит отметить: Sonic Heroes вполне хорошая игра про Соника, и мне она понравилась. Всё же, несмотря на свои недостатки, она для меня остаётся одной из лучших трёхмерных частей серии. Моя оценка — 7,5 баллов из 10, как сониковской игре.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для сравнения — на PS2 я прошёл Seaside Hill за команду Соника на ранг A, сделав множество попыток, в то время как на ПК — с первого раза. В первую очередь бросается управление — на PS2 оно "не слушается" игрока, а по сему — "дешёвые смерти" прилагаются. Графика опять же, по меркам PS2 выглядит откровенно плохо. Поэтому, я рекомендую играть в Sonic Heroes только на ПК, а ещё лучше — на GameCube (судя по отзывам самая играбельная версия получилась), хотя на Xbox лично для меня большие плюсы — ролики в HD, а также возможность выбрать японское озвучивание.

Я прошел версию на ПК и на ПС2 полностью на 100%, это не показатель. Но пс2-версия действительно выглядит хуже остальных во всем, начиная от худшей отзывчивости персонажей с наиболее низким фрэймрейтом и заканчивая графикой и эффектами. Также на пс2 для меня сложнее было проходить спецэтапы (персонажи будто прилипали к стенкам труб, иногда их уносило в сторону, хотя на ПК-такой лабуды не припомню), забавно, что знакомый этой разницы не почувствовал. 

Иксбокс-версия, однако, не является лучшей. У неё аналогичные пс2-версии проблемы с эффектами, что не делает ей чести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Также на пс2 для меня сложнее было проходить спецэтапы

О да, спецэтапы вообще на ПС2 раздражали. Не всегда у меня получалось нормально контролировать персонажей.

 

 

Иксбокс-версия, однако, не является лучшей. У неё аналогичные пс2-версии проблемы с эффектами, что не делает ей чести.
 

Ну, я на Xbox не играл, т. к. приставки нет, я и не назвал её лучшей из всех, но на ней всё же фреймрейт получше, чем на ПС2, хоть и с просадками. Эту информацию я просто вычитывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Это точно, а ведь критики ругали игру, мол персонажи слишком часто говорят всякие глупые речи и т. д.

Да ну их. Это же наоборот, неплохая особенность. Диалоги только оживляют происходящее, к тому же персонажи не повторяют одни и те же реплики до посинения (эй, хоминг шот, привет), а иногда даже кидают референсы в сторону прошлых игр, что тоже очень здорово.

Английскую озвучку, правда, ругают даже сами игроки. Вероятно, из-за того, что английский - не мой родной язык, мне в ней всё кажется более, чем нормальным. 

 

"- We're not going there are we?

- Yes, we are!"

(лучший диалог основной команды в исполнении Соника и Наклза)

 

Самый большой недостаток этой игры, по моему мнению, это её неуклюжесть в некоторых аспектах.

Ужасные босс-битвы между командами в стиле "встретились нетрезвые сумоисты": иногда, чтобы вытолкнуть противников с арены, требуется недюжинное усилие. Вытолкнул одного, другого, потом они накопили тим-бласт и все вернулись обратно. А иногда даже делать ничего не надо: началась битва, и все трое радостно свалились за край без каких-либо усилий со стороны игрока. При этом на экране полная суматоха, все прыгают, летают, поди разбери, где что происходит.

 

Мог бы придраться и к наличию "здоровья" у врагов, когда вместо того, чтобы просто налететь и снести одним ударом, ты бьёшься и бьёшься в него, пока он не развалится (особенно нудно с бронированными роботами), но всё-таки интересная фича сама по себе. Прокачка персонажей даже вызывает чувство некого удовлетворения, что персонаж стал сильнее и может с одного удара убить сразу троих противников.

 

На фоне адвенчеров, действительно, в Heroes довольно никакой сюжет. Общая задумка хорошая, но катсцены служат лишь перебивками между уровнями. Герои прибежали туда-то, посмотрели то, побежали в следующую локацию. Если знать заранее, кто главный злодей, то история обесценивается вдвое.

Сюжетные линии некоторых персонажей же развиваются куда интереснее: Шедоу, который неясно, как выжил после SA2, Омеги, обиженного на своего создателя, того же Метал Соника, с его амбициями и возможно, искренней верой в то, что он и есть "настоящий Соник". Да чёрт возьми, я даже Бигу сопереживал в некоторых моментах. Чем не радость для фаната, увидеть стороны личности любимого героя и узнать, что с ним будет дальше? 

 

Как итог, игра мне казалась слегка "не очень" во времена своего выхода, но с прошествием времени я понял, что всё-таки люблю её, несмотря на все раздражающие моменты. Приятно к ней, как и к другим сониковским играм той эпохи, возвращаться время от времени, чуть-чуть понервничать, пройти, и сказать "До следующего раза".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, кто-нибудь собирал все эмблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, кто-нибудь собирал все эмблемы?

Конечно. Это вполне посильная задача. Нужно просто потратить на это какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, кто-нибудь собирал все эмблемы?

 

А почему нет? :)  Перепроходила игру много раз, ПК версию и один раз ПС2, каждый раз собирала все эмблемы. И намерена повторить это ещё не раз. Благо, прекрасный ритм игры, основанный на интуиции и опыте побуждает к этому. Лично я всегда получаю  заряд хорошего настроения, резво и умело пробегая уровни на высший балл.

Пс2 версия, конечно, вызывает горение низа спины время от времени, но и она проходима :yes:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Английскую озвучку, правда, ругают даже сами игроки.

А мне всегда казалось, что её игроки, как и в обоих Adventure, хвалили (но я английскую озвучку осуждаю, да).

 

Вообще, мне кажется, что диалоги, реплики персонажей отлично вписываются не только в Sonic Heroes, но и вообще в игры про Соника после Sonic Adventure, ведь "голос" персонажей в серии стал практически одной из основных деталей сюжета. Каждый персонаж и вселенная уникальны, не делать же из Соника очередного молчаливого клона Марио или Крэш Бандикута. От всего этого общения героев история становится только интересней ^_^.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, кто-нибудь собирал все эмблемы?

Ну, по сути это не трудно делается.

Я обычно проходил одну зону на высокий ранг, а затем в меню проходил доп.задание к уровням на высший ранг.

 

Сложный мод сам по себе не плохой, особенно если в первый раз играешь. Но, потом хочется, что бы было ещё сложнее, так как он становится лёгким, если проходишь его в первые один-два раза.

А вообще, жаль что нету такого режима, подобие Робот Карнавала/Шторма, где количество волн бесконечно и ты держишься на рекорд. Было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×