Перейти к содержимому
MuKJIyXaRRR

Rock n' Roll Racing Hack v17 alpha release

Рекомендуемые сообщения

Rock n' Roll Racing Hack v17

 

 

Список изменений между RRRHack_v16 до v17alpha10:


 

= Новое:

+ Новые машины - Тандер(Хем6), Саведж(Терра) и не секретный Феникс(Валхалла).

+ Поддержка горизонтального разрешения от 320 до 448 (т.н. вайдскрин) с эмулятором Mednafen Doomday Edition. *

+ Добавлены ромы спектаторов 7 и 8 (для мультиплеера).


 


 

= Новые режимы:

+ Турнирные режимы игроки против ИИ, где ИИ сам управляет закупкой. **

+ В классические режимы прохождения добавлен вариант 1 player 3x3.

+ Исправлен т.н. майнбаг, выбор режима: #1-нет бага, #2-баг+удаление(v16), #3-нет бага + удаление по времени, #4-оригинал-баг без удаления. ***


 


 

= Графика:

+ Новая/обновлённая графика для новых планет (Терра, Амфибиус, Валхалла, Антарзис, Сигмия).

+ Переделка графики Инферно - ближе к SNES версии. Дополнительное (к v16) улучшение графики Драконис.

+ Графика Сайдвайндера обновлена.

+ В меню покупки запчастей серый фон для Эйр Блейд и Хавак, как у остальных машин. Обновлён фон Ревейджера.

+ Улучшена одна из новых картинок в интро.

+ Исправлено положение подпорок у T-блоков, с высотами отличными от 1.

+ Новые портреты Винни и Джима.


 


 

= Улучшения:

+ Улучшено звучание Ларри на 'железе'.

+ Отображение суммарных характеристик машины+персонажа в меню апгрейдов.

+ Значок текущего места теперь отображается и на 3-6 игроках (в мультиплеере).

+ Добавлена подсветка респауна машин и в зависимости от союзов и направления движения.

+ Более точное вычисление скоростей (исправляет, когда при некоторых значениях top speed, фактическая скорость движения совпадала, и исправляет неправильные тараны).

+ Случайная расстановка машин на старте внутри команды в мультиплеере 3x3 (в vs.player и vs.AI).

+ Для более точного определения кто финишировал раньше, добавлена сортировка по координатам, если 2 или более игроков касаются финиш-лайна одновременно.

+ Добавлена возможность рестарта дивизиона в прохождении.

+ Добавлено обновление сообщений, если новое отличается от предыдущего.

+ Вывод текстового сообщения при езде не туда.

+ Улучшена логика работы Ларри/сообщений "не туда", теперь срабатывает и при наезде на следующие чекпоинты+2 (в оригинале только на предыдущие).

+ В мультиплеерных режимах после паузы есть таймер на 2 сек.

+ При выборе режима VS.PLAYER - надписи classic/mixed/new/random вместо режимов сложности, что соотвествует изменениям наборов трасс.

+ Недоступные режимы теперь отображаются серым цветом (если не подключены разветвители для джойстиков).

+ Уменьшена вероятность проваливания сквозь острые углы бордюров в некоторых местах (перекрёсток, T-блок).

+ Реплеи в концовках в режиме 1 игрока без сплитскрина сделаны подобно SNES версии.

+ Отображение денег больше миллиона (не увеличивает лимит в паролях).


 


 

= ИИ:

+ Использует прыжки против всех видов пуль, а не реакцию на выстрел (на rookie - оставлен старый ИИ).

+ ИИ отдельный таймер потери управления, при попадании в него, а не таймер масла (теперь ИИ можно сбить с трамплина, как игрока).

+ На Rookie уменьшена дальность прицельной стрельбы ИИ (кроме ИИ-союзников и мультиплеера).

+ Ещё ослаблен ИИ на rookie - нету макс. прокачки брони, в режиме rookie cars:4 ИИ такой же слабый как в cars5/6, меньше пуль в FFA.

+ Warrior FFA (1 player) усложнён - ИИ поворачивает наискось, если позади игрока.

+ Режим прохождения 2x4 master cars:6 усложнён, теперь ИИ включают улучшенные повороты если игроки едут 1+3, 1+4 или 2+3, а не только 1+2.

+ Режим прохождения 2x4 master cars:5 легче - нет постоянно улучшенных поворотов ИИ.

+ ИИ активирует щит после получения урона от 1 скаттерпака.

+ Для ИИ добавлена задержка в 1 кадр, на реакцию включения щита против пуль.

+ Изменил проверку близости союзника для ИИ сандогов (теперь использует их чаще).

+ ИИ - не нажимает нитро в повороте, если перед ним союзник.

+ На Нью Мохаве в 1 player, у бежевого ИИ - Волкер вместо БТ.

+ На Нью Мохаве поменял местами - у Рипа - Волкер, а у белого - БТ.


 


 

= Баланс:

+ Пантера - усиление пулемёта, добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, 33% поглощения огня.

+ Волкер x4 - добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, увеличенный урон от тарана, шины 5ур. игнорируют лёд.

+ У Марадёра апгрейд до нитро(облегчённая версия), вместо двигателя 5 уровня.

+ Цена апгрейда двигателя 5-ого уровня (Дирт Девил, Тандер) снижена до $70000 и увеличена прибавка ускорения от него.

+ Атак-бонусы даются за скаттеры/варды.

+ Попадание задних ракет и раскрытые скаттеры поворачивают машину на 1ед. фиксированно (вместо 1-2).

+ Немного изменил логику эффекта масла, всегда поворачивает в сторону, но на минимальный угол (как задние ракеты например).

+ В прохождении, если дивизион пройден с 1-ой попытки - бонусом даётся $25000 + $5000 за планету.

+ Пустокрай - легче, многие трассы переделаны.

+ На ряде трасс новых планет меньше кругов. Некоторые трассы изменены.

+ Сайдвайндер может тормозить в воздухе и двигаться назад (при наличии апгрейда), но не во время действия нитро.

+ Улучшенные тормоза работают против стрелок.

+ Варды не подбрасывают вверх, но меньше кд между установкой.

+ Ограничение для максимальной высоты прыжка с воздуха (второго прыжка) в 60% от обычного.

+ 'catch-up topspeed' немного растёт вместо с topspeed, добавлен небольшой 'catch-up cornering'.

+ В турнирных режимах при покупке у следующих машин сразу 2-ой уровень апгрейдов: Драконис - джипы, Богмайр и Нью Мохаве - АБ, НХО и Инферно - БТ, Валхалла и Пустокрай - Пантера. А также +1 нитро / +2 прыжка.

+ Баттл Трек стоит $60000, а Волкер $50000 на Богмайр в турнирных режимах, при переходе с Драконис.

+ Время потери управления после тарана - от 4 до 13 ед. (в зависимости от разницы скоростей), вместо 10 ед. фиксированных.

+ Увеличен кд лазера Скорпиона на 1ед. (как в v15/ v16alpha), но теперь срабатывает и при удерживании кнопки, для ИИ дополнительно ещё на 1ед.

+ Уменьшено время действия щита на 15%, и увеличена задержка между его использованием.

+ Анти-оружие теперь уничтожает пульки/ракеты Хавака и Волкера.

+ Скорпион может поворачивать на месте.

+ Машина может поворачивать при скоростях близких к нулю (speed между 0 и 1), если удерживать газ: исправляет, когда при развороте иногда плохо поворачивало в моменте.

+ Увеличен радиус попадания огнемёта при стрельбе 'в упор'.


 


 

* Универсальные ромы и для обычного и вайдскрина, вместо отдельных x448, в отличии от v16.

При игре по сети, требуются одинаковые настройки разрешения у эмуляторов (иначе возможен рассинхрон).

Также при игре по сети рекомендуется разгон x2, особенно при mines mode:3 и увеличенном разрешении.

 

** Режимы аналогичны турнирым режимам игрок против игрока(v16), но теперь в них можно играть против ИИ.

2 PLAYERS 2x2: 2 игрока против 2 ИИ.

3 PLAYERS 3x3: 3 игрока против 3 ИИ.

Приглашаю всех на сервер дискорда по данному хаку, там вы сможете с игроками в режиме онлайн - https://discord.com/invite/qKyUmZD

Так же на этом сервере проходят стримы по RRR.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О_о неожиданно было увидеть тут. Мне удалось заценить одну из прошлых версий и она оставила очень приятные впечатления. Хак ооч круто дополняет и переосмысляет игру, даже если вы не фанат оригинального ррр, то попробовать стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.01.2023 в 22:22, Z-42069 сказал:

О_о неожиданно было увидеть тут. Мне удалось заценить одну из прошлых версий и она оставила очень приятные впечатления. Хак ооч круто дополняет и переосмысляет игру, даже если вы не фанат оригинального ррр, то попробовать стоит

В эту версию тоже обязательно сыграй, впечатлений ещё больше получишь чем от прошлых версий :).

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×