Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Рекомендуемые сообщения

Вот тема! Можно писать сюда

Все Катсцены:

Концепты:

Семья Соника

FV8i7tAUYAAGf9x.png

Ранний концепт Соник 3

FV8i7sVUIAE8Tsw.png

Семья Соника 2

FV8i7s0UEAEMnVS.png

Ещё концепт Наклза (интересно, что он похож на полностью апгрейднутого Наклза из Sonic Adventure 2)
FV8nBoKUIAEPB3N.png.5eded8f62f5a6afeff404e36c1064878.png

FV8nBoWVEAAblqu.png.88a74d55dc6326d6dfd2520848573b95.png

FV8nBoRUcAADHvr.png.aee1ebcff8ac00150fc0c0dd2e225958.png

Изменено пользователем SandroOmega
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про техническую часть Sonic 3. Тут не всё хорошо. За вращающиеся платформы из карнавала я не смог зацепится. У некоторых объектов пропадают коллизии, скрипты не срабатывают (Двигающаяся стена из начала второго акта затонувшего дворца не идёт, если перезапустить этап), встречаются микроглюки на Switch.

И по мелочам:
Стартовый ролик Наклза запускается в Mushroom Hills, а начинает он с Пляжа. Даже в SOnic A.I.R. Этот момент перенесли на первый уровень и сделали для ехидны новую стартовую точку.

Классические версии игры и новые — одно  и тоже только в разных разрешениях. 

 

Изменено пользователем SandroOmega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Robotonik, в Origins всё ещё видно под водой текущую на фоне воду. troll_face_60.gif

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, если рассматривать Ориджинс всеобъемлюще, то картинкой представленные игры в опреденный момент похожи на классические игры, и на самом деле вся основная проблема этой коллекции состоит в адекватной работе системы меню (а, именно по части сохранений), и системе монет, которые зачисляются в общий банк, при игре с режимом отладки. Хотелось бы сказать многим, что это банальный сборник с эмулятором (какими были Sonic Mega Collection и Sonic Gems Collection), но нет, это официальная декомпиляция мобильных портов, и потому геймплей чувствуется несколько другим.

И учитывая то, что оригинальные игры убрали с продажи на многих платформах, можно сказать, теперь классику будут считать казуальной и доступной для всех (кроме тех, кто не готов отдать 40 долларов). Я помню многие трудности из той самой классики, когда в первом Сонике не было Спин Дэша, во втором Сонике Тейлз не умел летать, а счетчик колец после Спецэтапа сбрасывался до 0 перед боссом, и когда в Сонике 3 босс Гидросити ломался и приводил к софт локу. Да хотя бы слышал голос Соника в Соник СД "I'm outta here" и "Yes". Теперь это участь только самых старых игроков.

Классический режим не несет в себе никакой ценности без этих самых проблем, и я разочарован, что достаточно игре быть в 4:3 и с иконками жизни, чтобы называться так. И что самое смешное, после траты последней жизни ты можешь продолжить игру с одной жизнью с того акта, где и словил Гейм Овер. Что в целом не мотивирует тебя беречь эти самые жизни в будущем, да даже очки не сбрасываются. Игра тебя наказывает лишь тем, что тебе придется вернуться в главное меню, камон. В этот режим злостно играть не хочется. 

Миссии - попадались и зубодробящие, и простецкие. Я доволен, оценочная система адекватная. Только одно "но" - это однотипные серые квадраты, игнорирующие стилистику окружения уровня, не смотрятся. За бесшовный сюжетный режим спасибо, только логику не понимаю, почему он должен находиться в разделе миссий, и да, после 100%ного прохождения чувствую себя обманутым, ведь в представленных играх сборника не будет сейва с собранными Изумрудами Хаоса.

Босс Раш - чувствуется челлендж до поры до времени. Как правило - первые боссы повсеместно без колец, и за это хочется похвалить, но когда тебе дают кольца на последнем боссе это вызывает во мне противоречивый крик души "А почему только сейчас?" и "Засунь себе эти кольца знаешь куда!". А ведь я был настроен на финальных боссов по-боевому уже к тому моменту, но зная, что за мной никто не наблюдает, втихую все же кольца забираю. Вот так игра и рушит судьбы... Пока что самым сложным оказался босс из Карнавала, он без колец прям какой-то весь колючий без видимых причин. 

Соник 3 - саундтрек зря сменили, а так, в целом, от привычного мне прохождения никаких багов, усложняющих жизнь, не словил. Достойная для ознакомления на современных консолях версия. Для ПК - до тех пор, пока разрабы Sonic 3 A. I. R. не найдут обход от закрытия в Стиме продаж мегадрайвовского Soniс 3 and Knuckles. 

Музей - открыл всё спустя сутки, наполнение будет интересно тем, кто по какой-то причине не купил Дженерейшнз. Одно скажу, рад включить в плейлист треки американского ОСТа Соник СиДи, в качестве их ведь не переиздавали. А еще интересно полистать японские мануалы к играм, они цветастые такие и мило оформлены. Жаль, что, катсцен мало. Еще и особая катсцена завершения Ориджинс вообще не делает ни каких намеков на связь с Sonic Adventure. Будет ли продолжение классического канона? Будет ли заветный Соник 5, или это своего рода интеграция в сюжет киновселенной, вот что меня заинтриговало из этого всего. 

Общая оценка: 6, смешанные ощущения. Вроде и деньги стало жалко на то, с чем уже был давно знаком. А вроде наконец все четыре игры могут запуститься где угодно на платформах нашего времени, у сборника потенциал в том, чтобы привлечь новых людей в серию. 

:doubt:

И еще, кто-нибудь может подсказать по настройке управления с клавиатуры для второго игрока? 

Изменено пользователем Дед Электрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Дед Электрон сказал:

Я помню многие трудности из той самой классики, когда в первом Сонике не было Спин Дэша

Привет от фаната инсташилда, плак :'(

Потому что его, в отличие от спиндеша, не завезли, увы.

 

К слову, в S1 отсутствие спиндеша не сказать чтобы было проблемой. 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минуты назад, Kaoma777 сказал:

К слову, в S1 отсутствие спиндеша не сказать чтобы было проблемой. 🤔

Ну, это смотря кто как в детстве начинал играть в классику на своих сежках. Мне вот "повезло" начать изучение в обратном порядке.
А против привычки не попрешь, особенно, когда видишь колючую гусеницу в Марбл, ее не защищенную сбоку голову, то вспоминаешь, как в третьем Сонике лупил со спиндэша носорога. Триггерился я семилетний и клал жизни, очередной раз зафейлив уничтожение неугамонной.

:скромность:

Изменено пользователем Дед Электрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня необычная претензия, которую я косвенно и довольно грубо выражал и раньше: видеовставки. Они сами-то по себе хороши, но для меня они принижают эстетику оригинальных игр, гребут их под одну гребёнку, ведь каждая из них особенная, особенно тройка сильно различается с 1 и 2, которые всё же больше похожи. Вот в Манию стиль Гессе идёт отлично, а тут как будто попытались всё сгрести как какой-то такой соникосодержащий продукт бренда "Классик Соник". Да ведь и режим прохождения всего от начала до конца - туда же. Хотели добавить ноток Мании 2, так сказать. А я бы хотел, чтобы эти игры оставались тем, что они есть.

Но впрочем, тут другие проблемы такие, что те игры для меня и останутся тем, что они есть - просто потому, что definitive версией ЭТО никак не является, и я буду лелеять оригиналы. Я как раз в самый последний день купил ключик S3&K. Ну и ромы всегда с нами. И ещё DS коллекция, которая, конечно, не фонтан и даже на dsi погано играется, но для меня даже эта коллекция заслуживает большего внимания, чем Origins. Ну и Jam можно поэмулировать.

Главное - ромы всегда с нами...

Я не оправдываю музыку - потому, что можно нанять какого-нибудь современного композитора, пишущего под Мега Драйв, или, скажем, Юдзо Косиро. МОЖНО сделать НОВОЕ, но ХОРОШЕЕ. Можно сделать даже лучше оригинала! Так что полная вина Сеги, что не сделали - и ничего не оправдывает это безобразие. По-моему, безобразие сравнимо с Ugly Sonic'ом.

Ну и баги, баги в случае с С3, и лень, лень в случае с С1/С2. Да по всем фронтам мне это не нравится, как-то чувствуется по-моему наплевательское отношение. Вот в Frontiers я не чувствую подобного, там вроде стараются хоть как-то.

Ну по поводу жизней я бомбанул уже когда-то, кажется, в "Будущее рядом".

Единственный безусловный плюс - новые концепт-арты. Ну и ещё анимации, если рассматривать их отдельно.

Не играл, не покупал и не собираюсь (да, я всё ещё могу что-то покупать ключами, оплачивая криптой - а может, и как-то ещё, но мне хватает и этого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×