Перейти к содержимому
Undergrizer

Stellar Blade

Рекомендуемые сообщения

Project Eve – это приключенческий боевик, действие которого происходит в недалеком будущем на разрушенной Земле, захваченной неизвестными врагами.

Изменено пользователем Undergrizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stellar Blade (ранее называлась Project EVE) — еще одна вариация на Bayonetta. Релиз — в 2023 году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путешествие Евы

В центре сюжета Stellar Blade находится Ева – женщина-воин, которая прибыла на Землю с целью освобождения местного населения из-под гнёта Найтибасов – инопланетных существ, покоривших планету и уничтоживших большую часть её населения. Однако по прошествии времени она выясняет, что Найтибасы делают это не по своей воле – ими руководит некая высшая сущность, которая состоит из Альфы и Старейшины. Однако о них мало что известно, кроме того, что они очень и очень опасны.

В итоге героиня оказывается в опустошённом мире, где она встречает Адама – одного из немногих выживших, оставшихся на Земле, и Лили – члена воздушно-десантного отряда, который всё ещё пытается нести службу в условиях отсутствия каких-либо чётко координируемых действий. Вместе они объединяются, чтобы дать отпор Найтибасам и спасти остатки человечества. Всех найденных людей они будут переправлять в Ксион – последний из оставшихся городов, немногочисленные жители которого пытаются выживать в суровых условиях.

Мир Stellar Blade

Ксион находится в самом сердце полуоткрытого мира под названием Пустошь. Пустошь окружена со всех сторон Великой пустыней, хранящей в себе множество секретов. Путешествуя по этим землям, игроки сделают для себя множество удивительных открытий, обзаведутся друзьями и столкнутся с опасными недругами. Разумеется, большая часть этой деятельности будет направлена на помощь жителям Ксиона. Например, одна из миссий потребует, чтобы Ева добыла гиперэлементы, которые являются мощным источником энергии. Энергия нужна для того, чтобы заработали некоторые жизненно-важные системы города.

В ходе своих странствий игроки будут активно собирать предметы, такие как «Экзоспины» или «Шестерёнки», а также получать дополнительный опыт, который необходим для прокачки навыков. Желающие смогут приобрести косметические элементы, которые не влияют на игровой процесс, но позволяют игрокам самовыразиться – костюмы, аксессуары и причёски для Евы. Разумеется, всё это будет сопровождаться разнообразным саундтреком, написанным специально для игры. В лагере игроки будут слышать спокойные и меланхоличные мелодии, подчёркивающие настроение умирающего мира, а в ходе сражений – эпические оркестровые композиции. Многие песни сопровождаются текстами, ещё сильнее погружающими игроков в мир Stellar Blade.

Подробности предварительного заказа

Игроки смогут оформить предзаказ на игру 7 февраля 2024 года в розничных магазинах по всему миру, в цифровом магазине PlayStation Store и на официальном сайте PlayStation Direct. Игроки, оформившие предзаказ на любую из версий, получат ранний доступ к водолазному костюму «Planet» для Евы, а также набор круглых очков и специальных армированных серёжек. Стандартное издание Stellar Blade обойдётся игрокам в $69.99 / £69.99/ €79.99/ ¥8,980 MSRP. Также будет выпущено цифровое делюкс-издание.

Цифровое делюкс-издание Stellar Blade будет стоить $79.99 / £79.99/ €89.99/ ¥9,980 MSRP. Оно включает в себя основную игру, все бонусы из предварительного заказа, а также набор брони «Stargazer» для Евы, костюм «Stargazer» для Адама, накидку «Stargazer» для Лили, очки в пол-оправы для Евы, четырехугольные серьги для Евы, скин «Stargazer» для дрона, 2000 единиц опыта и 5000 единиц внутриигровой валюты.

Stellar Blade поступит в продажу 26 апреля 2024 года, а предварительные заказы на игру откроются 7 февраля 2024 года.
JCdmXnIurDo.thumb.jpg.3b6569e8df25d3f688dffd8549ea55b4.jpgCw8RPDy001o.thumb.jpg.289c60a29570d3ac261151fd2305cb0d.jpg

Изменено пользователем Undergrizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава южнокорейской студии Shift Up и геймдиректор Stellar Blade Ким Хён Тэ ответил на несколько вопросов о создании экшена. Он рассказал, что разработчики уделяли повышенное внимание спине главной героини Евы, так как во время прохождения игроки будут видеть её чаще всего.

«Когда речь заходит о дизайне, мы уделяем особое внимание внимание спине персонажа, потому что во время прохождения герой всегда обращён ею к игроку. Это то, что игроки видят больше всего, поэтому мы считаем это важным.»
— Ким Хён Тэ, геймдиректор Stellar Blade
Хён Тэ также порассуждал над тем, должны ли персонажи в играх и фильмах быть красивыми. По мнению геймдиректора, героев нужно изображать необычными и стараться приблизить их к идеалу, ведь речь идёт о приключениях в виртуальных мирах и развлечении. Хён Тэ в курсе, что некоторым игрокам, наоборот, не нравится видеть чрезмерно красивых персонажей, но он такую точку зрения не разделяет.

«По правде сказать, когда я играю, то хочу видеть кого-то, кто выглядит лучше меня. Я не хочу видеть кого-то обычного, я хочу смотреть на что-то более идеальное. Я думаю, что это очень важно для игр как для вида развлечений. В конце концов, это же развлечение для взрослых.»

Геймдиректор подчеркнул, что красота персонажей не должна идти в ущерб сеттингу или повествованию. В идеале герои должны показывать свою привлекательность и при этом оставаться уместными. В интервью Хён Тэ также сказал, что для него большая честь видеть, как Stellar Blade сравнивают с NieR: Automata, поскольку он фанат Йоко Таро.

• У главной героини Евы будет порядка 20-30 нарядов. Получается, что на недавней презентации мы видели лишь малую их часть. При этом нарядить можно будет не только ее саму, но и ее спутников;

• Это будет абсолютно линейная одиночная игра, в которой порой дадут побегать по полуоткрытому миру и повыполнять различные побочные квесты. Будет даже возможность порыбачить;

• Одним из ключевых элементов игры являются битвы с боссами, каждый из которых имеет уникальную схему атаки, а геймплей требует тщательной оценки движений противника. Но, если вдруг, кто переживал, это не souls-like и сложность в игре можно будет регулировать;

• Также в бою очень большую роль сыграют комбо, уклонения и парирование атак противников. Что же касается оружия, то оно будет как ближнего, так и дальнего боя;

• Игра будет переведена на 22 языка. Из них 9 получат еще и озвучку. Будет ли среди них русский — неизвестно, но шансы наличия высоки;

• На прохождение сюжетной кампании уйдет порядка 25 часов. Если же еще выполнять все активности и собирать коллекционные предметы, то игра уже может занять 50 часов;

• О DLC пока что говорить пока что рано, но разработчики не исключают, что в будущем могут к нему приступить. Скорее всего, многое будет зависеть от успеха игры;


Релиз Stellar Blade состоится 26 апреля 2024 год на PS5. Прохождение основного сюжета займёт около 25 часов, побочки и полная зачистка — 30-50 часов.

 

Изменено пользователем Undergrizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stellar Blade для PS5 получит три графических режима - 60 FPS, 4K и баланс!
В свежем интервью немецкому сайту Play3 технический директор Донг-Ги Ли рассказал о проекте и подтвердил наличие в нем трех графических режимов.

Игра предложит режим производительности с 60 кадрами в секунду, а также режим разрешения в 4K и сбалансированный режим, находящийся где-то посередине между двумя остальными.

При выборе режима баланса к разрешению будет применяться динамическое масштабирование, а частота кадров будет нацелена на достижение 60 FPS. Разработчик также подтвердил поддержку тактильной отдачи DualSense и адаптивных триггеров геймпада, в том числе при стрельбе. Также в проекте задействуется тачпад, но подробностей о его использовании пока нет.

 

Согласно сообщениям, грядущий эксклюзив PS5 Stellar Blade получит взрослый рейтинг из-за наличия наготы и насилия.

На прошлой неделе корейское издание This Is Game сообщило, что рейтинговое агентство страны присвоит Stellar Blade, разрабатываемой в Корее, категорию "только для взрослых". Другими словами, по мнению агентства, экшен для PS5 не подходит для подростков.

Причины видятся в двух аспектах. Во-первых, в игре много обнажённых женских персонажей. Для тех, кто видел геймплей Stellar Blade, это вряд ли станет сюрпризом.

Во-вторых, в игре будет много кровавого насилия и отрезанных конечностей. Опять же, ничего удивительного для тех, кто наблюдал, как героиня рассекает врагов огромным мечом.

В сети предполагают, что американская ESRB также присвоит игре рейтинг "M" — только для взрослых. Хотя пока официального подтверждения нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аннигиляторная пууушка, но по-корейски: авторы Stellar Blade слегка углубились в боевую систему, рассказав и показав её составные элементы

Разработчики развили геймплейное ядро таким образом, чтобы привычная на первый взгляд слэшерная составляющая заиграла иными красками.

Сложность и разноплановость боёвки в Stellar Blade зависит от играющего:

• Доступны привычные «затыкивания» парочкой обычных атак, так и возможность выстраивания комбо из ближних и дальних ударов. Увеличение урона прямо пропорционально эффективности комбо.

• Удары по области, которые заряжаются благодаря удачному уклонению или идеальному блокированию.

• Так называемые «бета-атаки» — специальные удары, накапливаемые из-за активности нападения.

• Огнестрельные атаки двух типов: обычные выстрелы и прицельный огонь по слабым местам, наносящий колоссальный урон.

Даже по этой небольшой демонстрации, ощущается тяжеловесный импакт ударов. Dualsense точно должен проявить себя.

 

Новый персонаж - Её имя Тахи!

Спойлер (скрытый текст)

HND1468HqV8.thumb.jpg.7ebafb175cf87db649c9730cf446596a.jpg
Отважный командир 7-го воздушно-десантного отряда, Тахи — награждённый солдат, известный своей тактической хваткой, боевыми навыками и навыками выживания.

 

После старта предзаказов Stellar Blade в PlayStation Store, а также появления официального бокс-арта, стали известны ожидаемая дата начала предварительной загрузки игры и размер загружаемого файла.

На коробке указано, что Stellar Blade на PS5 займёт около 35 ГБ, то есть для установки потребуется разумное количество места.

Предзагрузка запланирована на 24 апреля 2024 года, а для тех, кто оформил предварительный заказ на цифровую копию игры, установят свежий патч, хотя обновление первого дня могут выложить ближе к релизу – 26 апреля 2024 года. Тем, кто приобрел игру на диске, придётся скачать обновление.

Используя контроллер PlayStation 5, Stellar Blade включает тактильную обратную связь для улучшения погружения в бой и точности оружия. Также в игре реализованы такие механики перемещения по окружению, как преодоление стен и раскачивание веревки для исследования. В окружающем мире игроки встречают NPC, предлагающие побочные задания, которые можно принять или проигнорировать. В мире есть контрольные точки лагерей снабжения, где игроки могут восстановить здоровье и получить сохранённые предметы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демоверсия Stellar Blade официально выйдет 29 марта!

Игроки смогут пройти вступительную часть корейского экшена и сразиться с первым боссом — сохранение разрешат перенести в полную версию эксклюзива PlayStation 5. Отдельный обучающий сегмент позволит отточить базовые боевые навыки Евы.

Также было подтверждено, что Stellar Blade получит русские субтитры. Озвучка будет доступна на корейском, английском, французском, итальянском, немецком, испанском и португальском языках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышли первые превью Stellar Blade

Спойлер (скрытый текст)

 

Игроков ждёт эффектный экшен с красивой главной героиней и зрелищной боёвкой. Выбрали главное:

• В Stellar Blade есть два режима сложности: «Обычный» и «Сюжетный». Экшен черпает вдохновение из проектов в жанре «соулслайк»: имеется свой «костёр» и возможность разблокировать короткие пути, которые приведут вас обратно к этим контрольным точкам, и будьте готовы к неожиданным атакам врагов, которые находятся прямо за углом.

• В «Сюжетном» режиме игра кажется более щадящей — игрок сможет включить функцию, которая подскажет правильное время для парирования и уклонения в режиме QTE.

• Игра выглядит стильно или захватывающе. Игрокам предстоит комбинировать тяжёлые и лёгкие удары — этот процесс довольно приятный, отметили в IGN.

• Навыкам, которые направлены на защиту Евы уделяется гораздо больше внимания, чем предполагалось изначально. Запоминать атаки врага для уклонения и парирования важно — последнее похоже на систему из Sekiro: Shadows Die Twice.

• Парирование нескольких атак, нарушающих равновесие противника, позволяет главной героине выполнить специальную атаку. Механика парирования ощущается даже лучше, чем в Sekiro: Shadows Die Twice.

• Помимо обычной механики уклонения, в Stellar Blade появились и другие специальные умения — два навыка уклонения отражают атаки противника, но использовать их можно только против определённых атак.

• В начале игры может быть непросто мгновенно распознать вражескую атаку, которую можно парировать с помощью одного из двух умений на, но как только игрок поймёт механику парирования и уклонения, играть будет невероятно приятно. Данный элемент даёт понять насколько Stellar Blade вознаграждает игрока за время, потраченное на изучение её механик.

• Stellar Blade предоставляет игроку как защитные, так и атакующие навыки, что делает игру сбалансированной и глубокой. Возможность использовать различные стратегии в зависимости от типа противника Каждый игрок может найти свой собственный уникальный стиль ведения боя.

• Широкий выбор снаряжения в Stellar Blade может дополнить выбранный игроком стиль. В ходе прохождения игрок сможет опробовать снаряжение, снижающее урон в ближнем бою, ускоряющее атаки, повышающее урон от комбинированных атак и многое другое.

• Снаряжение, которым игрок пользуется для повышения характеристик не связано с внешним видом Евы, главной героини. Пользователи смогут разблокировать и носить множество костюмов, которые не влияют на показатели персонажа.

• По ходу прохождения героиня сможет использовать и огнестрельное оружие. Несмотря на то что основной упор делается на рукопашный бой, в некоторых случаях для продвижения вперед необходимо использовать оружие, рассчитанное на дальний бой.

• Все боссы, с которыми журналистам довелось сразиться, обладали широким спектром атак, которые кардинально менялись, как только они переходили в другую фазу. Их атаки были рассчитаны на то, чтобы я главная героиня использовала парирование, уклонение и другие навыки.

• На точках отдыха Ева сможет восполнить здоровье, восполнить предметы, восстанавливающие здоровье непосредственно в бою и открывать новые навыки. Героиня и игрок сможет немого расслабиться у «костра» — Ева сможет откидываться на спинку и стула и прослушивать музыку в проигрывателе, которую выберет игрок, а также пообщаться с союзниками.

• Платформинг и решение простых головоломок привносит разнообразие в игровой процесс. Игроки смогут исследовать как линейные локации, так и город под названием Xion. Например, игроки смогут плавать под водой и находить сундуки с большим количеством ресурсов.

29 марта для игры выйдет демоверсия длительностью 60-90 минут. Полноценный релиз запланирован на 26 апреля для PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×