Перейти к содержимому
FlameTH

🌟 1994' Sonic the Hedgehog 3 / Sonic & Knuckles

Рекомендуемые сообщения

Спасибо =)

Стоп, а почему место игры вылезла какая-то картинка?

Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, кстати извини за занудство но как эмулятором игру запускать? я в энглише не профи

А не не надо, я разобрался, еще раз спасибо.

Изменено пользователем Blue Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этого можно добиться через Game Genie, сделав космический прыжок. Хотим код? (ЛС)

Могу выложить видюху.

А теперь - продолжение глюка! 

Надо разобрать Меху в ЭггМобиле. Появися портёр. Потом убить того Меху, что остался. И пока не начался подсчёт очков, надо прыгнуть на тот самый телепортатор! Некоторые тайлы подсчёта станут пустыми тайлами, а соник будет управляем. И тут надо при помощи дебага или прыжка долететь до того портера, что ведёт на последнего Меху. Мы проскочим битву и перейдем к катсценке, где Соник лезет на ДэсЕгг. Она станет странной, тайлы перемешаются.

Как только загрузится, Сонька побежит... задом?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я поиграл немного, игра и правда интересная там даже можно гипер соником стать 
ИМХО лучшая 2д игра про соника 
Помогите, как поменять уровень? 

Изменено пользователем Blue Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем эта игра действительно волшебна, так это своим притяжением. В неё хочется играть снова и снова. Я даже Sonic Mega Collection купил, лишь чтобы заценить игру на приставке, и это действительно что-то с чем-то =) Особенно для тех, кто провёл детство за этой игрой :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка потрясная)) наверное, у многих всё началось именно с неё) в ней случается очень интересная ситуация, буквально заставляющая играть дальше. Потому что становится всё интереснее и интереснее, с каждой зоной, с каждым актом :)

Я сама очень люблю эту игру) но неловко признавать то, что я так и не могу прокрутить ту бочку смерти :D застряла на ней и не могу пройти акт)

Неудивительно, что эту часть любят до сих пор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, прежде чем приступить к рецензии, хотелось бы заметить, что Sonic & Knuckles была моей первой игрой на Sega Mega Drive и первой игрой ВООБЩЕ! Так что от моей рецензии может немного отдавать "предвзятостью", но думаю, со мной многие согласятся!)

 

В Sonic The Hedgehog 3 & Knuckles я поиграл значительно позже, нежели игру выше, но эти две части - Sonic The Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles - они как единое целое (спасибо Кэп!). Но хватит лишних слов.

 

В этой игре уникально все. Да-да, именно ВСЕ! Графика, левел-дизайн, саундтрек, геймплей, продолжительность игры, реиграбельность - все на предельно высоком уровне для своего времени. Но все таки поговорим о каждом пункте по отдельности.

 

Графика - Ну что тут можно сказать - игра выжала все соки из, уже начинающей устаревать, консоли. Показать такую сочную, животрепещущую и, просто, прекрасную картинку - такое подвластно лишь действительно талантливым людям. 10/10

 

Левел-дизайн - Прорисовка фонов просто поражает воображение - на каждом акте абсолютно разный (!!!) бэкграунд. Он значительно улучшился по сравнению с предыдущими играми серии. В этом плане ребята тоже молодцы! 10/10

 

Саундтрек - Ну тут я никого не удивлю, если скажу, что к созданию саундтрека привлекался сам Майкл Джексон! Правда, из-за скандала с педофилией, его имя не внесли в список людей, принимавших участие в создании музыки к игре. Можно лишь в некоторых уровнях слышать его характерные "возгласы". Но отходя от темы короля поп-музыки - саундтрек получился просто гениальным! Не, серьезно, тамошняя музыка просто припечатывается тебе в память "намертво". В хорошем смысле слова. Эту музыку можно слушать бесконечно, даже из наушника своего плеера. Не спорю, музыка немного отдает "пафосом", но она поистине эпична. 10/10

 

Геймплей - Он тоже изменился по сравнению с предыдущими играми. Правда не так значительно, нежели предыдущие параметры - всего лишь добавились несколько видов щитов и индивидуальные способности для каждого персонажа. Но тем не менее, он стал ещё более динамичнее и "быстрее", чем в Sonic The Hedgehog 2. А, ну ещё добавили туда эдакую нелинейность, которая позволяет разными персонажами проходить одну и ту же локацию разными путями. 9,5/10

 

Продолжительность игры - Игра ну очень большая для Сеги - в среднем, игра проходится за 2 - 2,5 часа. Не большая ли цифра для платформера? По крайней мере за это время игра не даст вам скучать, преподнося вам все более новые и новые сюрпризы. 9,5/10

 

Реиграбельность Sonic The Hedgehog 3 & Knuckles обладает просто огромной реиграбельностью. Её все время интересно перепроходить заново, попутно изучая все более новые пути прохождения уровня. А также, индивидуальные компании для каждого персонажа точно не дадут вам заскучать. 10/10

 

Итог: Игру можно дословно назвать "шедевром" и чуть ли не самым лучшим платформером для Sega Mega Drive. А также, на мой взгляд, она заслуживает ещё и статуса одной из лучших игр про Соника за все время существования синего ежа. Игра обязательна для прохождения любого уважающего себя фаната синего мэскота Сеги. Рекомендовано для всех!

 

Оценка: 10/10

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто оставлю это здесь *о*

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто оставлю это здесь *о*

Впечатлило прохождение первой зоны. (: Жалко, что дальше используются баги, пропадает эффект бешеного Тейлза. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто оставлю это здесь *о*

В Ice Cap всего один акт, лол.

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это игра самая лучшая в серии. В ней всё супер. И как сказали выше! Это божественно *о*

 

"TAS"

Не очень люблю TAS. Хотя вышло не дурно. Без ТАС проходить интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Launch Base Act 2 - Как попасть Наклзом на путь Соника. ТАС

Самое интересное со второй минуты.

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько раз проходил первого босса во втором акте Flying Battery (там где стены сдвигаются при выстреле лазера), но так и не понял алгоритм нанесения повреждений лазерной установке. Просто уворачивался от лазера и всё. Но в чём конкретно этот алгоритм заключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько раз проходил первого босса во втором акте Flying Battery (там где стены сдвигаются при выстреле лазера), но так и не понял алгоритм нанесения повреждений лазерной установке. Просто уворачивался от лазера и всё. Но в чём конкретно этот алгоритм заключается?

Ей нельзя нанести повреждения, даже Супером. Хотя.. попробуй нанести лазеру 256 ударов​ это нереально. Надо просто ждать и уворачиваться, пока сдвигающиеся лазеры не приблизятся слишком близко друг к другу.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О,это не игра...ЭТО ШЕДЕВР!Лучшая игра

-в серии sonic;

-на сеге;

-в мире!

Нет,правда,это моя любимая игра.Хочется проходить ее вечно!

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к багоюзерам. Даёт ли что-либо сбор всех 16 изумрудов? Если даёт, то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего это не даёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3ds вышел Sonic 3 Complete. Интересен он лишь тем, что это допиленный Sonic the Hedgehog 3 Limited Edition, который так и не вышел на Сегу.

Это откуда хоть взяли-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это откуда хоть взяли-то?

Что именно взяли? Игра в eShope вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что именно взяли? Игра в eShope вышла.

Полистал, ничего не нашёл. Без пруфа новость претендует на статус ложной.

Изменено пользователем TimTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал на тапках. http://tapochek.net/viewtopic.php?t=149602&start=125 Внутренности игры на японском. Мэйби с яп шопа, а мейби хз. Проверить сам тоже не могу.

 

upd. Похожа оч на эту поделку - https://info.sonicretro.org/Sonic_3_Complete_%28hack%29 , мб порт.

Изменено пользователем Shadow
мат запрещен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал на тапках. http://tapochek.net/viewtopic.php?t=149602&start=125 Внутренности игры на японском. Мэйби с яп шопа, а мейби  Проверить сам тоже не могу.

Превосходный источник. Увы, это второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это ром Sonic 3 Complete, вставленный в официальный японский 3D Sonic the Hedgehog 2.

Туда пытались и другие MegaDrive игры вставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Туда пытались и другие MegaDrive игры вставлять.

Интересно. Где про это почитать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Где про это почитать можно?

 

Тута. Там и инструкция есть. На английском, правда.

И да, регистрация нужна. 

 

У кого нет там аккаунта, вот копия той инструкции:

 

[TUTORIAL] - Inject MegaDrive/Genesis ROMs and Play WITH SOUND!

 

Hi everyone,

Here's a little tutorial I created so that everyone can start sharing and injecting their own MegaDrive/Genesis ROMs!

 

First of all:

I do not garantee your ROM file will work with the emulator. So far, this version seems to be the best and most recent version of the emulator out yet. So chances are, if it doesn't work with this version, it won't work with the others. Still, this is merely speculation, and you are free to try with other older versions of the emulator (example: Sonic 1 3D or Shinobi III).

 

EUROPE REGION-LOCKED GAMES WON'T BOOT. There are a few MegaDrive european games that are region locked. These won't work, because the emulator only has setting for JAPAN and INTERNATIONAL (AMERICA inside console). So EUROPE only games won't boot.

 

About Saving: Keep in mind that the emulator was not made with saves in mind, so any .SRT type saves or whatever won't work. Specially in this game that it uses save method. So, the way to save? Only one way. Save States. As you all know, I think, these 3D Sega Classics games have the option for you to create a save state/save point/whatever so that you can restart fast. So use that to save the game.

 

Special Thanks to hippy dave for the screenshots below:

 

Main menu

MainMenu.png

 

In-game menu

(touch touchscreen or, press select maybe)

IngameMenu.png

 

Python 2.7 and Pillow 2.5.3 IS MANDATORY TO BE INSTALLED. This is to be used in the Banner/Icon convertion.

 

Setup used in my system:

Pillow-2.5.3.win32-py2.7.exe

python-2.7.8.msi

 

 

Now, onto the tutorial:

 

First, download this set of tools:

 

DOWNLOAD HERE!

 

It has EVERYTHING you need to create a 3DS and CIA file to play.

 

It also has a README.TXT with all this tutorial.

 

So, here goes:

 

1) Compress the MegaDrive/Genesis ROM you want:

Put the desired ROM in folder "Compress".

MAKE SURE THE ROM IS IN .GEN OR .BIN FORMAT. YOU CANNOT USE .SMD FORMAT ROMS.

In case you need to Convert your .SMD format to .BIN format, use this tool: http://www.romhacking.net/utilities/383/http://www.romhacking.net/utilities/383/

Filename of ROM must be: Sonic2.SGD

Run RUNME.BAT

 

2) Move created "Sonic2.SGD.m" file to:

\romfs\system\roms

 

File "Sonic2_USA.SGD.m" is a dummy 0 KB file. Leave it.

REMEMBER: FILENAME MUST BE Sonic2.SGD.m IN THIS FOLDER.

 

3) Create Banner.BIN and Icon.BIN

This step is mandatory, unless you already have pre-made banner.bin and icon.bin files. The files I supply in the pack are 0KB DUMMYs.

To do this, use 3DSBannerMaker, following the next steps:

 

3.1) Create BCWAV audio file that will play at menu.

To do this, create a WAV file with no more than exactly 3 seconds.

Tip: Use Goldwave to trim, Fade-out and size the 3 seconds.

Advised to WAV file to be Stereo 44100Hz file.

With WAV file created, move WAV to folder BCWAV CREATION.

WAV file must be named "title.wav".

Then, run RUNME.BAT

It will create a title.bcwav file.

 

3.2) Move BCWAV created file to:

3DSBannerMaker/bcwav_audio

Rename the file to "example.bcwav". Replace the existing one.

 

3.3) Create Banner to be used.

Banner must be 256x128 pixels MANDATORY.

Recommend using PNG image, because it has transparency and good color quality.

Cannot have INDEX values in PNG image. BEWARE OR CONVERT WILL FAIL.

Rename the PNG you want to 256x128.png

Move the file to folder "cbmd_bannerImage" inside 3DSBannerMaker. Replace existing one.

 

3.4) Create icons to be used.

You need to create a 48x48 icon and a 24x24 icon.

Select the squared image you want to use, and size it accordingly.

You can even use MSPAINT to size it to the specified measurements. Remember to use the percentages, if you use this method.

Save a PNG image for 48x48 and another one for 24x24.

Then, move the 48x48 image to the folder "ctpk_48x48icon"

and move the 24x24 image to the folder "ctpk_24x24icon".

BOTH IMAGES MUST BE RENAMED TO "icon.png" INSIDE EACH FOLDER.

Just delete the existing "icon.png" files inside each folder, and rename yours accordingly.

 

3.5) MODIFY APPDATA.TXT

Open AppData.txt with Notepad, and change the values of:

- longtitle

- shortitle

- publisher

These names will be used by the 3DS in the menu and Data Management section.

 

No need to change anything else in the file.

 

3.6) Now, run BUILD.BAT.

It will generate 2 files. One named "banner.bnr" and one named "icon.icn".

Rename them both to "banner.bin" and "icon.bin" accordingly.

 

3.7) Move these 2 new files to the folder "GAME\exefs".

Replace the existing files. They are 0 KB dummy files.

 

4) CREATE 3DS FILE

Open "3DS Builder" program.

Create 3DS file with following specifications:

- Click "Open Romfs" and point it to the "romfs" folder

- Click "Open Exefs" and point it to the "exefs" folder inside "GAME"

- Click "Open Exheader" and point it to the "exheader.bin" file inside "GAME" folder

- Click "Choose Save Loc." and save the .3DS ROM file where you want.

- Change last 4 crosses (X ) in Serial field to what you want.

Only number or letter accepted.

 

Press "Go" button, and if everything goes well, it will create your 3DS file for you to play.

 

5) Optional but recommended: Convert 3DS to CIA

I recommend converting the 3DS file to CIA, because the parameters of the 3DS file used in the RSF file will not be correct.

Therefore, converting the CIA, and fixing the RSF file (one of the steps below) is recommended to have a full custom game (ex: UniqueID not equal do original Sonic 2 game)

Put your created 3DS ROM file inside folder "3DS To CIA Converter v4.1".

Run "3DS To CIA Converter.bat"

Select "3 - View Converters Menu"

Select "3 - Start 3DS to CIA Converter (Decrypted 3DS ROM)"

 

Follow on-screen instructions, UNTIL IT TELLS YOU TO CHECK THE RSF FILE!

 

6) MODIFY RSF FILE

Open .RSF file with Notepad

Change the following specifications to match your MegaDrive/Genesis game:

- Title

- ProductCode (only last 4 letters, must be the same that you defined in 3DS creation above)

- UniqueId (only last 4 numbers).

DON'T CHANGE ANYTHING ELSE!!!

 

7) Complete the CIA creation

After correction the RSF file, go back to the command prompt from the CIA converter and press "Enter" key.

This will generate you a CIA file.

Now, you can freely distribute and install the generated decrypted CIA file.

 

 

9) Credits:

 

All information here is scrambled all over the internet, so I decided to create this tutorial.

Now, you can easily inject MegaDrive ROMs.

Special Thanks to all the developers of all the tools inside this package.

Without them, this would not be possible.

Special Thanks To tvo770 for pointing me out in the right direction.

Special Thanks To Normmatt over at GBATemp for providing the tool needed to decompress and compress the ROM files.

 

This package uses the "3D Sonic The Hedgehog 2" JPN version emulator as base.

 

10) Small Compatibility List

 

Working:

- Sonic 3 Complete

- Sonic 3

- Sonic 3 & Knuckles

- Sonic & Knuckles

- Castle of Illusion Starring Mickey Mouse (USA, Europe)

- Phantasy Star IV (USA) (change region from JPN to International in emulator settings)

- Bare Knuckle 3 / Streets of Rage 3

- 6-Pak

- Punisher

- Bomberman '94 (a.k.a. Mega Bomberman)

- Two Crude Dudes

- Castlevania: Bloodlines

- Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournment Fighters

 

Working w/ Glitches

- Street Fighter, top screen/health bar graphical problems.

 

Not Working:

- Teenage Mutant Hero Turtles: Tournment Fighters (EUR game, region-locked)

 

 

Изменено пользователем redunka-zver
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая,проходил на эмуляторе,на Xbox 360.Порт Xbox 360 суперский,однако.Достижение,список лидеров,но музыка не понравилась,кроме Летающей батареи и Грибного Холма.Можно прибавить ещё второй акт Sandpolis.
Порт Xbox 360:10/10
Оригинальная версия (Mega Drive/Genesis):10/10
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил пройти игру уже в который раз. За Тейлза. На эмуляторе.

 

(Что эмулятор Gens, что Kega Fusion не откликаются моментально на нажатие кнопок. Я уже когда-то где-то писал об этом, но то какой год был!!! Слава Богу, сейчас уже 2016, и никаких изменений! Уж очень намучался я со сбором всех 14 изумрудов, но таки собрал все к концу Рифа лавы, второго акта.) 

 

Оказывается, если собрать на уровнях Соник-3 все изумруды, и потом ещё взять большое кольцо, то это даст 50 колец. Я-то думал, что начнутся спецуровни из СиН.

 

Кстати, кто сколько спецуровней находил в Mushroom Hill? Я вот за Соника/Тейлза 3 в первом акте нашёл и 2 - во втором. За Наклза находил 2 - в первом акте и 4 - во втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кто сколько спецуровней находил в Mushroom Hill? Я вот за Соника/Тейлза 3 в первом акте нашёл и 2 - во втором. За Наклза находил 2 - в первом акте и 4 - во втором.

 

Да если очень хотеть, можно найти все 7. https://www.youtube.com/watch?v=beahSo3Z_sc

Изменено пользователем Гиперный
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, пришло время написать мне отзыв про самую любимую игру про Соника. Да, речь идёт о Sonic 3 & Knuckles. s=)  Для начала стоит отметить, что это была моя третья игра про Соника, в которую я поиграл (первыми были STH1 и Spinball). Это было в детстве, ещё когда у меня была Sega Mega Drive. Если быть точнее, то у меня был картридж Sonic & Knuckles, а только потом, через несколько лет появился STH3. :D Но здесь я буду рассматривать игру как Sonic 3 & Knuckles, так как это всё же единая игра, и она была бы таковой, если бы не технические ограничения приставки. Уже в детстве я поражался, насколько S3&K был проработан, в сравнении с предыдущими играми про Соника! Я любил эту игру всей душой, и сейчас считаю настоящим шедевром среди платформеров не только на Sega Mega Drive, но и во всей игровой индустрии вообще. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой эта без сомнений великолепная игра. :)

 

В плане геймплея S3&K схож с двумя предыдущими основными частями серии: здесь вновь нужно проходить уровни, собирая кольца, уничтожая врагов, побеждая боссов и получая Изумруды Хаоса. Вроде бы формула игры та же, что и у предшественников, но в S3&K практически вся игра подверглась значительным улучшениям. Мне очень понравилось присутствие трёх разных щитов: огненного, электрического и водяного. Каждый из них, к тому же, не только защищал персонажа от урона, но и давал различные способности. Кроме того, огненный и электрический щиты исчезают при падении в воду: даже таким деталям уделено внимание! Пожалуй, самым лучшим нововведением в S3&K можно считать наличие трёх игровых персонажей — Соника, Тейлза и Наклза, причём каждый из них не просто является "рескином" Соника, каковым был Тейлз в STH2, но и обладает своими уникальными способностями: мне очень нравилось летать и плавать за Тейлза, парить и лазать по стенам за Наклза. Эти способности даже позволяли конкретному персонажу проникать в места, недоступные другим, а значит присутствует и нелинейность в прохождении. :yes: Специальные этапы тоже удались на славу: именно такими сбалансированными они и должны быть, без излишней сложности, но и без чрезвычайной лёгкости. В S3&K даже есть три бонусных этапа, на которых можно заработать больше колец, щиты и так далее, причём их можно и потерять. Боссы в игре получились очень удачными: присутствует разделение на мини-боссов (первые акты уровней) и боссов (вторые акты), и каждый из них абсолютно уникален и не является клоном других. Некоторых боссов можно даже назвать сложными и эпичными (в частности, это относится к финальным). Одной из наиболее любимых особенностей S3&K для меня также является наличие супер- и гиперформ Соника и Наклза и суперформа Тейлза. Они выполнены просто чудесно, со своими мощными способностями, и позволяют в буквальном смысле почувствовать себя непобедимым героем! Маленьким бонусом является многопользовательский режим; и хотя он ещё более незатейливый, чем даже в STH2, приятно видеть, что разработчики не забыли и о нём. :to_become_senile: 

 

В плане атмосферы S3&K меня впечатлил необычайно сильно! Взять к примеру уровни: они, по сравнению с предыдущими играми серии, просто огромны, их можно довольно долго проходить и исследовать, в плане дизайна выполнены невероятно красиво: Lava Reef для меня вообще стал самым любимым уровнем в играх про Соника, так как он завораживает своей красотой, окружающими декорациями, в нём чувствуется что-то волшебное! Да и другие уровни в игре очень, очень запоминающиеся и интересные: чего только стоят Carnival Night с этой обескуражившей многих игроков, в том числе меня, бочкой, или Sandopolis с его гаснущим светом в пирамиде и привидениями. :D Отдельное слово про сюжет: да, вы можете со мной не согласиться, можете посчитать моё мнение странным, но я в сюжете S3&K увидел сюжет уровня SA и SA2. Я говорю более, чем серьёзно! Да, может сейчас такой сюжет и был бы не выдающимся, но тогда в S3&K история была невероятно интересной и захватывающей, и сейчас остаётся такой. Это, наверное, мой самый любимый сюжет за всю серию Sonic the Hedgehog вообще. Эти события на Острове Ангела, встреча с Наклзом, падение Death Egg в кратер вулкана, трансформация Изумрудов Хаоса в Супер Изумруды, эпичная битва с Эггманом в вулкане, драка с Наклзом, кража Главного Изумруда, битва Гипер Соника с Эггманом, дальнейшее противоборство Наклза с Эггробо, а затем и его впечатляющая битва с Супер Меха Соником. Всё это выглядит настолько впечатляюще и эпично, что даже в SA и SA2 подобные моменты не могут затмить собой сюжет S3&K. И это ведь далеко не все подобные "вырезки" из игры, которые, к тому же, подаются хоть и спрайтовыми, но всё же катсценами! Однако, ньюфаги (я никого не хочу обидеть!) могут только и стоять на своём, что сюжета в S3&K нет. <_< 

 

Порадовала меня игра и с технической стороны. Графика для уровня Sega Mega Drive выглядит очень достойно, а спрайты персонажей особенно удались и стали приятнее, чем в предыдущих частях серии. И эта графика прекрасно сочетается с превосходными дизайнерскими решениями в плане уровней, о которых я написал выше. Могу, конечно, посетовать на простые и не столь впечатляющие в визуальном оформлении спец-этапы, но это больше придирки, ведь в первых двух Сониках они тоже не блещут красотой, а я лишь избаловался красивыми специальными этапами в Sonic CD. :blush2: Музыка в S3&K также весьма впечатляет и отлично вписывается в уровни, а в качестве композиторов выступили такие мастера своего дела, как Дзюн Сэноуэ, Говард Дроссин и даже сам Майкл Джексон! Сразу видно, что проделана очень старательная работа, и в плане музыки игра тоже умудрилась порадовать игроков. Больше всего в музыке из игры мне понравились треки из Angel Island, Ice Cap, Flying Battery, Lava Reef, Death Egg, а также тема босса. Стоит, однако отметить, что некоторые достойные треки присутствуют лишь в отдельном STH3 от S&K, но это мелочь, ведь мелодии из игры всё равно радуют. :nyam: 

 

В заключении я могу отметить, что после всех вышеперечисленных достоинств, Sonic 3 & Knuckles является для меня самой лучшей игрой серии Sonic the Hedgehog, а также, не побоюсь сказать, моей самой любимой видеоигрой за всю историю вообще! Разработчики создали воистину шедевральный, лучший в своём жанре платформер, который и сейчас, через 23 года после выпуска до сих пор выглядит, как крупный проект, способный наглядно доказать своё превосходство над другими играми. :)  Обидно то, что Sega меньше вспоминает про Sonic 3 & Knuckles, чем про другие классические части серии, а ведь я бы с большой радостью поиграл в HD-переиздание этой игры, как это сделал с Sonic CD. Такую прекрасную игру разработчики уже вряд ли смогут создать, ибо смогли достичь высшей точки развития игровой вселенной про Соника. Моя оценка игре — заслуженные 10/10!

Изменено пользователем Kouzvay
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×