Перейти к содержимому
flashvanslyer

✨ 1993' Dr. Robotnik’s Mean Bean machine

Рекомендуемые сообщения

Своеобразный Тетрис, чем-то отдалённо напоминающий игру Dr. Mario на NES. Вообще нетипичный гемплей для сониковских игр. Есть мысли по поводу этой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, клёвая игруля :D

Но до конца не прошла, застряла где-то на 5-6 роботе.

Очень рада, что её вспомнили в Мании, но уж очень лёгкий босс получился. Будто с младенцем сражаешься, а не с Эггманом.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это так называемая Puyo Puyo игра, просто видимо к тому времени была очень популярна серия такого рода игр, ну на что сеговцы подумали "а чем мы хуже" и выпустили ее да еще и под соусом того - эй ты мог победить роботов напиная их ежиком, а теперь справься с ними интелектом. Во всяком случае я так думаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит забывать и о Kirby’s Avalanche на SNES. Того же поля забавная вещь. Причём Сега тут была первой, Кирби версия вышла аж в 95. Интересно, не Бобовая ли машина стала причиной того, что права на Пуйо перешли Сеге, и игры серии стали клепать Соник Тим? Почему-то я всегда обывательски думал так, но как на самом деле - до сих пор не знаю.

Помню, смотрел, как какие-то японцы играли в Манию. На пуйо боссе они узнали именно, что это пуйо. И пасхалка/связка всё равно осталась, просто уже другая: ведь и то, и другое - Соник Тим. Вероятно поэтому-то и со стороны Издуки этот босс получил зелёный свет. Про Злые Бобы те японцы вряд ли вообще слышали.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я в обычное пуйо вообще не могу играть, особенно в современное - гасят моментально.
А в этой игре дошёл до невиданных высот - 10 раунд.
Но сноровки пройти до конца мне так и не хватило. Впрочем, можно просто так играть в своё удовольствие иногда.

Дополнительный бонус для меня - стилистика AoStH, некоторые спрайты даже прямиком перерисованы из мультфильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько я не оставлял свои обзоры на Соника, тем более на игры. Пора мне это исправить.

Впервые с Dr. Robotnik’s Mean Bean Machine я ознакомился, однако, не во времена моих детских игровых дней за Sega Mega Drive (тогда из-за отсутствия интернета и банального отсутствия игры я о ней и не знал), а уже после появления интернета, где-то в 2013-2014 годах. Я от игры особо многого не ждал, так как это был лишь спин-офф, к тому же основанный на AoSTH (который у меня, понятное дело, не ассоциируется с ностальгическим японским Соником). Но после того, как я лично опробовал Dr. Robotnik’s Mean Bean Machine, игра меня не на шутку затянула, да ещё как! Я скажу больше — Dr. Robotnik’s Mean Bean Machine даже смогла стать одной из моих любимых частей франшизы в принципе. Что же меня заставило так полюбить эту игру?

Во-первых, могу отметить хоть и довольно простой, но реально затягивающий игровой процесс. Ни для кого давно не секрет, что он заимствован из Puyo Puyo, но от этого совершенно не чувствуется неподходящим Сонику, поскольку такой игровой процесс, можно сказать, универсальный и идеально подойдёт к спин-оффу практически любой подобной франшизы (аналогичный спин-офф про Кирби — как ещё один пример). Сложность с каждым следующим раундом плавно увеличивается: противники становятся умнее (причём каждый противник использует свою тактику, и такой подход разработчиков к разнообразию и проработке деталей реально радует), а бобы падают быстрее. Однако, игру я таки проходил полностью, и если к ней привыкнуть, то сложность уже не становится серьёзной помехой, поскольку в игровой процесс максимально втягиваешься и ощущаешь себя с ним единым целым (по крайней мере, так было у меня). Больше всего радует, когда ты мастерски заполняешь поле почти до самого верха, а затем искусно заваливаешь всё поле противника мощнейшей комбинацией! Особенно весёлой Dr. Robotnik’s Mean Bean Machine становится в многопользовательской игре — это, наверное, свойственно чуть-ли не всем спин-оффам сониковской франшизы. Отдельно стоит выделить 8-битную версию для Game Gear/Master System, а точнее — дополнительный режим Puzzle: он по сути типичен для подобных головоломок, но тоже вносит свою лепту в разнообразие.

Визуальная и звуковая стороны игры также достойны похвалы. В игре использована стилистка мультсериала Adventures of Sonic the Hedgehog, причём передана она для 16-битной игры превосходно. Очень радуют разнообразные и забавные анимации противников, особенно в 8-битной версии — это лицо Роботника просто шедеврально! К тому же, могу отметить, что игра достаточно красочная, а цвета в 8-битной версии — насыщенные, и это делает Dr. Robotnik’s Mean Bean Machine отлично подходящей в том числе и для детей. Качественно сделаны и звуковые эффекты, которые тоже довольно разнообразны, и при игре против некоторых противников они так же уникальны. Но особенно я хочу похвалить музыкальное сопровождение — оно просто великолепное, особенно хочется выделить музыку главного меню и режима для двух игроков.

В итоге я могу отметить, что Dr. Robotnik’s Mean Bean Machine — один из лучших спин-оффов серии. Обязательно уделите внимание этой игре, и она доставит массу удовольствия! Моя оценка ей — 8,8/10.

Изменено пользователем MCior
тавтология
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×