Перейти к содержимому
Kaoma777

Игры про ловлю монстров а-ля Pokemon

Рекомендуемые сообщения

Иногда бывает такое ощущение: хочется поиграть в игру с ловлей монстров, но по покемонам или ещё не вышло, или уже всё пройдено. Почему бы не занять себя какой-нибудь другой игрой а-ля покемоны?

Итак, какие игры про ловлю монстров вы знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

21 января в Стиме в раннем доступе появилась новая игра про монстров - "Temtem".

"Temtem" - духовный наследник покемонов, увлекательная многопользовательская ролевая игра с элементами коллекционирования. В ходе игры предстоит много путешествовать по фэнтезийному миру, изучая его и сражаясь в поединках с другими игроками, выполнять квесты, постепенно пополняя свою коллекцию причудливых существ. Игра поражает разнообразием активностей и большим количеством геймплейных механик.
В Temtem можно заниматься разведением: соединить совместимых зверьков и получить яйцо, из которого вылупится новый питомец. Или построить и придумать обстановку для своего дома. В игре доступен обширный редактор персонажа, позволяющий детально настроить главного героя. Есть возможность покупки вещей во внутриигровом магазине, выбор вариантов в диалогах.
Всего через неделю в игру в Стиме поиграло более 9000 людей, она получила много положительных отзывов.

 

 

Системные требования:

Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bits
Процессор: Celeron G530 2.4Ghz or similar
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GT 650M or similar
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 5 GB

Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bits
Процессор: Intel i3-6100T 3.2Ghz or similar
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 970 or similar
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 5 GB

Полноценный выход игры планируется на 2021 год. Также игра выйдет на такие платформы, как PS4, XBOX One и Nintendo Switch.

 

Официальный сайт
Страница игры в Стиме
Русскоязычная группа игры в ВК
Русскоязычная группа игры в Дискорде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Близится выход новой игры про...
c1f93804e1ac6398fb13595a00ac91b2.jpg


Разработчик: VEWO Interactive Inc.
Издатель: Lime Turtle Inc.
Платформы: PS4, XO, Switch, PC (Steam)
Дата выхода: 28 августа

28 августа на всех консолях выйдет новая игра про ловлю монстров, "Nexomon: Extinction".

 

Nexomon: Extinction - это возвращение к классическим играм по ловле монстров с совершенно новой историей, эксцентричными персонажами и более чем 300 уникальными нексомонами, которых можно поймать и приручить.


Мир на грани уничтожения, потому что могущественный нексомон-тиран хочет захватить власть над людьми и монстрами. Вступите в гильдию дрессировщиков и отправляйтесь в эпическое путешествие, чтобы восстановить баланс, пока надежда еще не потеряна...

 

0da3fcda-e765-42f2-ae2d-eac187c21e7f.jpg
f8e0bb6f-6a7b-4925-b45c-935490183ad3.jpg
8bccdaa9-e5ed-40b4-b14a-e3f2c4f574bb.jpg

Ключевые особенности "Nexomon: Extinction":
Начните свое путешествие - покиньте детский дом, в котором вы выросли, выберите своего первого нексомона и начните свою жизнь как укротитель;
Исследуйте мир, изобилующий нексомонами - ловите и приручайте более 300 новых монстров из одиннадцати элементарных типов с мощными эволюциями;
Битва тренеров и тиранов - шагните вперед и сразитесь с потенциальными соперниками и опасными противниками в красиво анимированных пошаговых битвах;
Откройте для себя разнообразные регионы - от засушливых пустынь до ледяных тундр, перемещайтесь в сложных условиях и управляйте их влиянием на нексомонов.

И это не всё. В Стиме игра, внезапно, будет поддерживать русский язык.

В eShop'е уже доступен предзаказ игры за 1350 рублей (со скидкой, без - 1500 руб). В Steam можно добавить игру в желаемое, цена пока неизвестна. В PSN пока не виднеется, насчёт ХО ничего сказать не могу.
Также для PS4 и Switch игра будет выпускаться на физических носителях.

P.S. А ещё у игры есть первая часть - "Nexomon", но она доступна только в Стиме и на мобильных устройствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ещë такая игра - Yo-kai Watch. Не совсем тоже самое, но очень похоже. В ней 3 части, все выходили только на 3ds.Есть ещë 4-я для Nintendo Switch, но еë выпустили пока только в Японии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, такие игры у меня вызывают какое-то отторжение :/ Но не могу объяснить, почему мне не нравятся эти "бутлеги". Скорее всего просто личная неприязнь.
Даже если они на голову выше оригинальных игр, вряд ли я их запущу. 

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vertigo сказал:

Честно говоря, такие игры у меня вызывают какое-то отторжение :/ Но не могу объяснить, почему мне не нравятся эти "бутлеги". Скорее всего просто личная неприязнь.
Даже если они на голову выше оригинальных игр, вряд ли я их запущу. 

Вообще-то Yo-kai watch немного другое. Да, сходства есть, но это не одна и та-же игра. 

Обе игры изданы Нинтендо,а уж она точно не стала бы выпускать подделку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Том Нук сказал:

Вообще-то Yo-kai watch немного другое. Да, сходства есть, но это не одна и та-же игра. 

Обе игры изданы Нинтендо,а уж она точно не стала бы выпускать подделку. 

Я под "бутлегами" больше подразумевала те игры, наподобие темтем и нексомона. Те, которые прям бесстыдно копируют оригинал, особо нового ничего не принося. 

Yo-Kai Watch действительно выглядит иначе, не спорю. И, возможно, играется даже иначе, насколько я могу судить по геймплею. К этой игре претензий никаких нет, я не вижу тут слепую копирку покемонов, в ней есть что-то свое.

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Хотите настоящего убийцу покемонов, так он уже давно вышел

Спойлер (скрытый текст)

Shaman-King-Legacy-of-the-Spirits-Sprint

Как же я в своё время разочаровался в этой игре после двух частей Master of Spirits. Ходишь, ловишь каких-то нудных лоулевельных духов, которых МАЛО и игра при этом коротенькая, покрывает только первые 3-5 серий аниме, кажется. Думал, будет продолжение, но его не вышло.


Зато моя любимая Hudson Soft в своё время сделала аж две попытки поймать волну успеха покемох.
Первой была попытка запилить свою франшизу под названием Robopon (сокращённо от Robot Ponkottsu, то есть буквально "робо-хлам").
С сюжетом особо заморачиваться не стали. Главному герою Коди достаётся дедушкина компания по управлению робопонами, и он путешествует по острову, собирая их и сражаясь с т.н. "Легендарной семёркой", чтобы стать самым крутым. Периодически ему на пути попадается его соперник Биско, мальчик из богатой семьи, который хочет сам завоевать титул чемпиона.

Игра в общем-то неплохая (для геймбоя), но уши оригинала не просто выглядывают, они размером с вертолётные лопасти и очень активно крутятся. Зато у Робопонов вышли Sun & Moon версии ещё в 1998 году!

Спойлер (скрытый текст)

526381-robot_ponkottsu_2c_sun_2c_star_an


Франшиза прожила всего три года, получив три игры и очень странную мангу, которая вроде бы для детей, но все женские персонажи в ней.... кхм, в общем, кто хочет, тот найдёт.


А вторую попытку сделали в серии Bomberman, разработав для новых игр т.н. систему "Чара-бомов". Чара-бомы - это монстрики, которые дают Бомбермену разные способности, и их нужно собирать по ходу игры. Игры вышли в двух версиях, и в каждом был свой набор чара-бомов, которых можно собрать. Если ты хотел собрать всех, нужно было обменяться с кем-то, у кого была "противоположная" версия. Кроме того, сбор всех существ позволял застопроцентить игру, с одной версией игры этого было сделать нельзя. В поздних частях появилась возможность экспериментировать и объединять разных монстров, чтобы получить совершенно новых.

В остальном, в общем-то, это обычные игры про бомбермена, либо ходишь и взрываешь всех, либо шаришься по сюжетно-ориентированному джрпг-миру.

Вообще конечно, концепт "выпускаем по несколько версий игр с разными особенностями, чтобы покупали больше" в то время подхватили многие. Если помню правильно, в Mega Man Battle Network также есть различия в версиях в том, кого ты можешь встретить/получить в команду и даже какие-то сюжетные события будут немного отличаться.

Вот так.
Но это ещё не всё! Своих карманных монстров пыталась сделать ещё куча разрабов, даже Сега. Слишком много писать не стал, но продолжу потом, если интересно.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, Vertigo сказал:

Те, которые прям бесстыдно копируют оригинал, особо нового ничего не принося.

Потому и отторжение. Ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее большинству такое заходит ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё-таки решила поиграть в "Nexomon", благо по скидке в Стиме каких-то 150 р стóит. Не ожидала, что так затянет. Может, механика у игры и хромает, но сюжет построен очень даже неплохо. Неудивительно, что игра получила продолжение аж на больших консолях.

Отличия от покемонов конечно есть. Есть некий Нексолорд (как чемпион), его Чемпионы (как элитная четвёрка), и некие Надзиратели (как гим-лидеры), но никаких гимов и значков нет. Сюжет не дробится на "покорить Лигу" и "победить злодеев", он концентрируется на победе добра над злом, благо главный злодей и есть Нексолорд. Собсно, после финала главгерой становится новым Нексолордом. Но вот незадача: мы победили четырёх детей Омникрона и самого Омникрона, а с Нексолордом нам так и не дали сразиться... 🤔

Постгейм = продолжение сюжета. Мы отправляемся в мир иной, чтобы найти дух Омникрона и уничтожить его окончательно, и для того, чтобы без проблем путешествовать по этому миру, нужно перерождение нексомонов, что возвращает их в первоначальный вид и 5-й уровень. Отсюда постгейм воспринимается как "вторая игра".

Пара слов о самих нексомонах. Видно, что их отбирали не просто так. Нексомоны с пометкой "частые" и "нечастые" выглядят блёкло и даже странно, а вот "редкие" и "мега редкие" зачастую выглядят достойно. Ещё одно отличие от покемонов: неэволюционирующие нексомоны - слабые, как и первые формы эволюционирующих. Т.е. в команду лучше брать тех, у кого 3 формы.

Элементов не очень много: нормальные, огонь, вода, ветер, трава, земля/камень, электричество... Вроде всех назвала. Двойных типов нет. Эффективности построены чуток по-другому: например, ветер эффективен против камня, камень неэффективен против ветра, трава эффективна против электричества.

Главгерой традиционно немой... 🤣 За него диалоги ведёт робот Атлас (любопытно, во второй части так же?), но мы можем проявлять эмоции, они отображаются в квадратике над головой.

В игре присутствует здоровый юмор в небольших кол-вах и несколько раз ломается четвёртая стена.

И, представьте себе, у них есть полиция!! Так называемые "NexoGuards", и они помогают главному герою в борьбе со злом.

Также мне понравилось музыкальное сопровождение игры, многие мелодии хорошо подобраны к локациям и ложатся в душу.

 

В чём проявляется хромание механики? Атаки иногда наносят слишком огромный урон, приходится часто бегать лечиться, это раздражает. При этом нормальные атаки бьют не хуже суперэффективных, из-за чего эта суперэффективность не оправдывается.

А ещё игра не оптимизирована. Постоянные подгрузки и подвисания, а если на фоне работает ещё программа - может и вовсе не запуститься.

 

Основной сюжет был пройден за 30 часов. Сейчас прохожу постгейм.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kaoma777 сказал:

В чём проявляется хромание механики? Атаки иногда наносят слишком огромный урон,

Я особенно посмеялся, когда твой нексомон с 400 хп в одиночку влёгкую выносит Легендарных нексов, у которых счёт хп идёт на тысячи. Причём ты с них за удар снимаешь многие сотни хп, а они с тебя - какие-то жалкие десятки... Дисбаланс дикий.

А ещё в игре на фиг не нужен параметр скорость у нексомонов. Они атакуют друг друга в строгом порядке очередности в любом случае.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях вторую часть наконец начала. Слава богу, механику подлатали, играть стало интереснее. Графика стала красочнее, локации больше (ну ясен пень, уже не мобильная игра), нексомонов тоже больше; уровень диких нексомонов теперь привязан к уровню нексомонов игрока (на 3-4 уровня ниже). Появились мелкие сайдквесты; обмены с ИИ; осколки камней, из которых можно крафтить нексотрапы и ядра камней (мне пока недоступны, жаль); тайники; два новых типа - призраки и психи; новый подвид - драконы (не тип); и, конечно же, есть отсылки к 1-й части, не только сюжетные. А ещё напарник главного героя - кот Коко, сарказм которого не раз вызывает улыбку.

Купила версию PS4, постараюсь взять платину.

Изменено пользователем Kaoma777
Немного наврала, исправила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

Механику подлотали, но она всё ещё кривовата. Такое ощущение, что проиграть бой в игре - это надо ещё очень постараться.

В игре очень много пафоса, иногда читаю диалоги - и мне аж стыдно становится. 

И Коко. Забавный кот, конечно, но с его сарказмом перегнули палку. Это забавно ну раз, ну два, ну три, но когда он острит чуть ли не в каждом диалоге - это перебор, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Coromon (должна выйти в этом году). И Digimon, конечно, хотя они мне не понравились совсем. Ещё в Final Fantasy XIII-2 можно было ловить монстров, как ни странно. 

 

EOBvixQWoAcqQZ3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2020 в 23:21, 7 Chaos Emeralds сказал:

Механику подлотали, но она всё ещё кривовата. Такое ощущение, что проиграть бой в игре - это надо ещё очень постараться.

Откуда такие ощущения?

Если не лечиться - очень просто можно продуть, особенно если неподходящих монстров доставать. Но это уж куда лучше, чем в первой части было. Хотя бы лечение во время боя не бесполезное.

 

В 14.11.2020 в 23:21, 7 Chaos Emeralds сказал:

И Коко. Забавный кот, конечно, но с его сарказмом перегнули палку. Это забавно ну раз, ну два, ну три, но когда он острит чуть ли не в каждом диалоге - это перебор, по-моему.

Зато когда не острит - лааапочка)

 

В 14.11.2020 в 23:57, KittenShade сказал:

Coromon (должна выйти в этом году).

Это вот этот пиксельный скрин? Любопытно, надо глянуть.

Изменено пользователем Kaoma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kaoma777 сказал:

Откуда такие ощущения?

От просмотра. Я всё же смотрю, как ты играешь.

А если не лечиться, так это в любой игре могут убить. Ну, кроме первой части, да.

7 минут назад, Kaoma777 сказал:

Зато когда не острит - лааапочка)

 Меньше 5% его экранного времени, потому что всё остальное время - он острит. /0\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

А если не лечиться, так это в любой игре могут убить. Ну, кроме первой части, да.

Неее, ты что. В покемонах без лечения спокойно можно несколько боёв выиграть. Тут - максимум два.

Ну-ну. В первой хоть лечись, хоть не лечись - всё равно монстры убивают, лол. Обычные. А легенды нет)))

 

4 минуты назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Меньше 5% его экранного времени, потому что всё остальное время - он острит. /0\

Больше) Во второй половине игры он нередко даёт подсказки и задаёт вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kaoma777 сказал:

Неее, ты что. В покемонах без лечения спокойно можно несколько боёв выиграть.

А в Реборне? =]]

6 минут назад, Kaoma777 сказал:

Ну-ну. В первой хоть лечись, хоть не лечись - всё равно монстры убивают, лол. Обычные. А легенды нет)))

Ну, возможно) Я ж первую часть не всю видел, но когда увидел, как ты Легенд укладываешь, подумал, что и с обычными не должно быть проблем тем более.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

А в Реборне? =]]

Реборн сложнее не из-за иной механики, а из-за продуманных команд и эффектов полей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kaoma777 сказал:

Реборн сложнее не из-за иной механики, а из-за продуманных команд и эффектов полей.

Как же. =]]

То-то 10 уровней преимущества + суперэфективность мало что дают даже без всяких там эффектов полей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

10 уровней преимущества

Где? В Реборне? Ты там ничего не путаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kaoma777 сказал:

Где? В Реборне? Ты там ничего не путаешь?

Можем переиграть и проверить, я не возражаю. (;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Можем переиграть и проверить, я не возражаю. (;

Да ты о чём

Там даже у первого гима максимум на 7 уровней ниже, а дальше примерно поровну. В последнем доступном гиме и вовсе было выше. Реборн разницей в 10 уровней никогда не баловал.

Изменено пользователем Kaoma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Kaoma777 сказал:

Это вот этот пиксельный скрин? Любопытно, надо глянуть.

Да, он. Пока что, демо мне не понравилось тем, что размер самого маленького окошка, в котором можно открыть игру, слишком крупный для местных пикселей: в итоге, она смотрелась, как неадеквато растянутый эмулятор gameboy. И от этого отвалились глаза. Жду, может, к релизу сделают возможность растягивать окошко мышкой, как хочешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KittenShade сказал:

Жду, может, к релизу сделают возможность растягивать окошко мышкой, как хочешь. 

В пиксельной игре такое вряд ли сделают. Но могут сделать выбор как в Реборне: 1х, 2х или 3х отображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kaoma777 сказал:

В пиксельной игре такое вряд ли сделают. Но могут сделать выбор как в Реборне: 1х, 2х или 3х отображение.

В Axiom Verge было, если не ошибаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера допрошла основной сюжет вторых нексомонов. Всё-таки прекрасная монстроловилка, не идеальная конечно, но очень затягивающая. Теперь понятно, почему я Sun забросила - покемоны превратились в конвейер, стали однообразными и скучными. Теперь я это увидела.

 

Очень удивлюсь, если третью часть анонсируют. Конечно, Король Нексомонов не вечен и легко можно придумать новый кризис, но всё-таки хочется, чтобы всё закончилось на позитивной ноте и не стало очередным конвейером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще Monster Crown, косящий под самые первые игры, но что-то он мне не понравился. Вчера пыталась играть, и за полчаса чуть не уснула.) Дизайн монстров унылый, вцелом выглядит невзрачно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Coromon вышел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×