Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World
SandroOmega

Balan Wonderworld

Рекомендуемые сообщения

Вот над чем работает Нака в Square Enix! Хоть бы это выстрелило и оказалось великолепием. Здесь и Найтс, и Билли Хатчер видны. Я давно так не радовался.  Видны кое-какие огрехи, но, пускай, на этот раз мой пессимизм не оправдается.

Изменено пользователем SandroOmega
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, как они стырили вообще ВСЁ из своих старых проектов: Билли, Найтс, Соника, по-моему даже Пуйо Пуйо немного.

По странной иронии, это именно та игра, которую я жду от Sonic Team уже лет 15... только она не о Сонике, лол. И не от Sonic Team

По реакции людей в твиттере я предвещаю, что игра возможно, будет иметь проблемы с продажами.

Изменено пользователем SutoKuroi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного информации об игре. Я планирую написать небольшую работу на тему, потому что мне надоели кое-какие сравнения и обвинения в сторону авторов. Но пока то, что известно точно.

Общая информация:

Волшебный мир Балана — трёхмерный платформер с элементами песочницы на подобии Super Mario 64(0) -> Sunshine(1), (0)—> частично Galaxy(2), (0)&(1)&(2)&(3)-> Odyssey, (0+C)-> трилогии Spyro the Dragon, (0)->(0,5)->Yooka-Laylee,(0)&(1)-> A Hat in Time и других. Конечно ещё (0)->Билли Хатчер.  На что я намекаю, надеюсь, понятно. На странице в стим говорится, что в игре будет 12 миров.  Какие они будут судить рано, но есть кое-что, что мне уже нравится. Переменная гравитацию, заранее, придумал не Galaxy.

Сюжет:

Лео и Эмма живут своей жизнь и по канону воспитательных произведений  несчастны. У обоих проблема с социальной адаптацией.  Лео поругался с другом и замкнулся в себе, а Эмму беспокоит, что все к ней добры только для вида, а на деле за её спиной говорят пакости. И, так как внутренний покой детей нарушен, перед ними открывается волшебный театр господина Балана, который помогает людям обрести внутреннее равновесие. Кроме хозяина театра, дети будут контактировать с таинственным Лансом, который создаёт монстров из негативных эмоции людей.  Будет ли Ланс местным Реалой или за ним кто-то стоит пока неизвестно. Но что-то мне подсказывает, что он будет всего лишь противовесом Балана, а злодея либо не будет или им будет кто-то другой.

chara_2d.thumb.png.9dc703acf70f473fa9ab90fa6d1e1622.png5f1f6e329a135_chara_2d(1).thumb.png.42443b09504735c4fbaee8dec2d6e24d.png

Уже по описанию и дизайну понятно откуда взят сюжет. Произведения Чуковского, Памелы Треверс и Доктора Сьюзза знают все. В нашем случае, конечно, это Nights Into Dream! Но меня волнует как будет сделан нарратив в целом. Как будет выстроена арки детей и как они будут взаимодействовать между друг другом и хозяином театра. Дизайн Лео и Эммы можно будет поменять. Правда только цвет кожи. Пока заготовлено четыре скіна для каждого ребёнка. 

Лео

chara_3d.thumb.png.67deeed39ad94472b0fc2a046b66d74e.pngchara_3d_2.thumb.png.b35c5d98845f751a7c1f5351fac4398b.pngchara_3d_3.pngchara_3d_4 (2).png

Эмма:

5f1f6e362cefe_chara_3d(1).thumb.png.92b88b112ab90a900e2b2e719fca8c7f.png5f1f6e3aa3b4b_chara_3d_2(1).thumb.png.bd415482ed72b8935b5dafc0b81823c3.pngchara_3d_3 (1).pngchara_3d_4 (1).png

 

Игровой процесс:

Для путешествию по миру заявлено около 80 костюмов со своими способностями. Меня волнует, как они будут работать: как в Galaxy/Colors/Lost World, когда это просто усиления на некоторое время или будет нечто другое и надо будет их менять в специальном месте.  Я больше склоняюсь к последнему. Будут ли элементы оригинальной Найтс, где герои будут превращаться в какого-то персонажа или в самого Балана и летать по уровню? Интересно, как и что Нака с Осимой обыграют в своём чуде?

930d37735d9f5c31cc9f52459c14c929.thumb.png.51c628130f46a29153a1c9d66374b148.png

Из технической стороны меня боспокоит больше всего Switch версия. Разработчики, конечно, молодцы и для Нинки сделали специальный трейлер, но выглядит игра пока так себе! Даже по меркам Switch. Думаю для обладателей полупортативного чуда релиз будет в другой день.

 


Более комплексно я напишу либо отдельно, либо сделаю пост. К тому же я надеюсь, что вместо костюмов ещё можно будет играть за самих персонажей. МНе их дизайн нравится куда больше, чем их шкурки на детях. 

cast1_pc.png

 

 

 

 

 

cast3_pc.png

 

 

Изменено пользователем SandroOmega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выйдет 26 марта и будет стоить 60 долларов.

Изменено пользователем SandroOmega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При просмотре вступительного ролика сыграла Friends like Me. ОДнако чем больше я читаю и вижу, тем сильнее мои опасения по поводу нового проекта Наки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демоверсия выходит 28 января на всех платформах. Доступна будет вся первая глава, и по уровню из четвёртой и шестой, а также локальный мультиплеер.
Спасибо, дядя Нака!

https://dtf.ru/games/615168-demoversiya-platformera-balan-wonderworld-ot-sozdateley-sonic-vyydet-28-yanvarya

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же я посмотрел Демо версию Balan Wonderworld. Скажу честно, мне плохо. Очень плохо. Если раньше, меня пугали анимации и костюмы, то теперь меня пугает абсолютно всё. Будто игра склеена из разных идей игр Sonic Team, но без какой-то динамики.

Изменено пользователем SandroOmega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет,  я понимал,  что где-то подвох, но я не ожидал,  что всё, мат, будет настолько плохо.  Теперь у меня точно нет души.

 

Изменено пользователем SandroOmega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, SandroOmega сказал:

Нет,  я понимал,  что где-то подвох, но я не ожидал,  что всё, мат, будет настолько плохо.  Теперь у меня точно нет души.

Бро, я всё понимаю, я тоже не в восторге от увиденного, но ты матюки хоть бы прибрал...

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже поиграл, прошёл первый акт. Это игра из девяностых. Вкладывайте в это понятие, что хотите, это она. Вот как тогда бы сделали - так она сейчас выглядит и играется.
За ценник в $60 она будет интересна только упоровшимся по ностальхии вроде меня и то не всем. Я не завышал ожиданий изначально, но всё равно слегка грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1970.JPG.599e681222d5621422b38458ea66956f.JPG

Это всё объясняет игра просто 51 год находилась во временной камсуле и поэтому как-то не в курсе, что невидимые стены, управление с одной функцией на все кнопки, однообразные мини-игры, скорость перемещения ленивца с такими же анимациями и так далее как бы не в моде в 2021. Или была сделана инопланетянами. ГОСПОДИ,  такое чувство, что кто-то сошёл с ума! Я еле еле сдерживаюсь, чтобы не сказать чего-то нехорошего. Моё сердце полно ненависти. Будто я заново испытываю релиз Героев 7. Это точно игра Наки и Осимы? Вспоминая Найтс и Билли Хатчера кажется, будто им сделали лоботомию.  И только что врубил Burning Rangers, даже там персонажи не ходят со скорость сонных черепах.

Изменено пользователем SandroOmega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграла немного в демо Балана. Заставка в начале такая красочная, Балан в ней творит всякую дичь, ожидаешь того же от игры, а в итоге отправляют тебя на пустынный хаб, где почти ничего не происходит. Акты выглядят более заполненно, но и там активности мало. Подсказок по управлению и описаний предметов практически нет.  
Графически игра застряла где-то в начале нулевых, сначала думала это на Сыче так, в портативе. Но и на ПК, и на Хбокс Серии Х графика не сильно лучше выглядит. Впрочем, это не самое плохое. Геймплей однокнопочный (одно и тоже действие повешено на все XYAB + триггеры), уровни хоть и наполнены, но кроме сбора предметов и небольших битв с боссами там делать нечего, даже врагов рядовых нет. Персонаж хоть и перебирает быстро ногами, но идет медленно, "будто заводная игрушка" как сказал один из моих друзей. Анимации спокойствия тоже нет, моделька персонажа просто расширяется и уменьшается. НПС в игре либо танцуют либо не делают ничего, если к ним подойти, то они исчезают. Взаимодействий с ними нет, что жутковато. Боссы выглядят красиво, главгад так особенно, бьются как и в найтс, за три удара всего.
Костюмчики прикольные и глупые, дают способности и между ними можно переключаться в той или иной ситуации. Дают с собой носить три костюма (их можно выбирать перед заходом на акт), при получении урона один из них, в который ты одет, отнимают. Чтоб его вернуть нужно найти ключ и кубик на уровне, в котором этот костюм будет. Ключи можно легко нафармить, хотя и без них костюм довольно сложно потерять, демка очень простая.
Вернемся к предметам. Что за кристальчики я собираю на уровнях? Ладно, выяснила, что в хабе ими можно кормить мелких пищащих тимов, которые постоянно скачут за тобой, но что это дает? Судя по статуям в хабе, тимов можно прокачивать,  скармливая определенного цвета еду. Но как именно прокачать и как это будет выглядеть - тут только догадываться остается. Также на уровнях можно найти яйца тимов, которые можно вылупить в хабе, и золотые статуэтки Балана. Они скорее всего нужны для открытия следующих уровней. Также на актах можно найти самого Балана и сыграть с ним в мини-игры и получить чуть больше предметов.
В хабе есть ещё счетчик чего-то там. Тимы его крутят, на определенном числе появляются в хабе предметы и растет башня, сам персонаж с ними никак не взаимодействует. Все это похоже даже не на Чао-сад  (так как взаимодействий с тимами сильно мало), а на чуть более продвинутую систему A-Life из Nights into Dreams.

По геймплею и активностям пока все грустновато; хочется верить, что это просто выкатили демо времен очень ранней разработки. По атмосфере игра выглядит более детской, простой и яркой, если сравнивать с Найтс, так что маленьким детям "Balan Wonderworld" скорее всего понравится.

Изменено пользователем Vertigo
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vertigo сказал:

Вернемся к предметам. Что за кристальчики я собираю на уровнях? Ладно, выяснила, что в хабе ими можно кормить мелких пищащих тимов, которые постоянно скачут за тобой, но что это дает? Судя по статуям в хабе, тимов можно прокачивать,  скармливая определенного цвета еду. Но как именно прокачать и как это будет выглядеть - тут только догадываться остается. Также на уровнях можно найти яйца тимов, которые можно вылупить в хабе, и золотые статуэтки Балана. Они скорее всего нужны для открытия следующих уровней. Также на актах можно найти самого Балана и сыграть с ним в мини-игры и получить чуть больше предметов.
В хабе есть ещё счетчик чего-то там. Тимы его крутят, на определенном числе появляются в хабе предметы и растет башня, сам персонаж с ними никак не взаимодействует. Все это похоже даже не на Чао-сад  (так как взаимодействий с тимами сильно мало), а на чуть более продвинутую систему A-Life из Nights into Dreams.

Не совсем. С Тимами как раз всё более менее понятно. Приглянитесь к статуям. Чем больше я их кормил, тем активнее они делали то, что показывают статуи. В одной из битв даже активно пару слуг Ланса отправили на тот свет. У меня закончились костюмы, случайно, и тимы просто за меня добили оставшихся врагов. Куда ближе Чао Сад, только без мини-игр, а Тимы, как фамильяры, будут выполнять мелкую работу: cобирать предметы, выполнять задания. Тут видны задумки Чао Сад из 2 Adventure. Только вместо одного чао, надо кормить целую стаю, что, честно, вызывает недоумение. Потому что всю работу игрок выполнит и без малышей на раз-два. Просто пока неясно зачем башня, хотя, скорее всего, она лишь будет открывать какие-то новые испытания.

9 часов назад, Vertigo сказал:


Графически игра застряла где-то в начале нулевых.

Я бы дал оценку в середине нулевых или даже в конце, где-то ближе к Galaxy. Хотя сложно учитывая, что окружение сделано вполне неплохо. А вот уже активные модели вяглядят довольно странно. На Свитче это вообще ад. На крупных консолях она выглядит намного лучше.  И давайте честно, платформер позволяет себе кое-какие специфичные изыски графикой. Особенно с мультяшной стилистикой. Надо быть полной Убисофт, чтобы сделать эту стилистику убогой. А тут проблема с моделями персонажей или какими-то активными деталями.

9 часов назад, Vertigo сказал:

Костюмчики прикольные и глупые, дают способности и между ними можно переключаться в той или иной ситуации. Дают с собой носить три костюма (их можно выбирать перед заходом на акт), при получении урона один из них, в который ты одет, отнимают. Чтоб его вернуть нужно найти ключ и кубик на уровне, в котором этот костюм будет. Ключи можно легко нафармить, хотя и без них костюм довольно сложно потерять, демка очень простая.

Не знаю, где они глупые. Они милые. Каждый костюм отражает черту характер хозяина мира. По крайней мере должен был. Заметьте, что босс в конце превращается в смесь большинства костюмов на уровне.  Смущает лишь то, что ГГ превращаются не в самих аватар, а в садистов, которые содрали кожу и косплеят милашек. Это, кстати, ещё при анонсе некоторым не понравилось. Только, то, что они однофункциональные, нонсенс. Я не знаю, что было в голове Наки и Осимы, но ощущение, будто половину костюмов можно будет из игры выкидывать. Как тот же костюм Растения. Зачем он нужен, если есть кролик с почти такой же высотой действия? Тоже самое свинка. Кроме падения бомбочкой, она ничего не делает. Если создатели думают, что разбитие 1000  способностей на куски и каждую надо брать отдельно,  хорошая идея я их расстрою. Это, наоборот, раздражает. Зачем нужен костюм лиса с рандомными превращениями в камень. Потому что именно из-за него я умирал больше всего в демо. Почему некоторые костюмы не умеют прыгать?

9 часов назад, Vertigo сказал:

По геймплею и активностям пока все грустновато; хочется верить, что это просто выкатили демо времен очень ранней разработки. По атмосфере игра выглядит более детской, простой и яркой, если сравнивать с Найтс, так что маленьким детям "Balan Wonderworld" скорее всего понравится.

Современным маленьким детям эта игра 100 лет не нужна. И детская игра не оправдание ЭТОМУ.  Господи, Super Mario Odyssey детская игра, и почему играется великолепно. И, пожалуйста, не надо как я посмел ЭТО сравнить с Одиссеей. Мне это тоже противно, потому что я после Galaxy, Sunshine 3D World довольно прохладно смотрю на Одиссею, которая чтобы кто не думал, больше напоминает Sonic Generations для Марио, хотя с данным титулом она может конкурировать со второй Гэлекси. Во-первых сшита из кусков и ассетов разных игр о водопроводчика, как и генерейшнс из кусков Unleashed и Colords, плюс вместо поиска комбинезонов для сбора звёзд/лун, мы в них вселяемся на некоторое время. Разве что вернулся открытый мир, который в конце вообще не ощущается как мир. Одиссея хорошая игра, но, давайте честно, больше юбилейная и как дань уважения серии, а не самостоятельное произведение.  

Но я отвлёкся. Так о чём я? Нака либо свою аудиторию считают за идиотов и им можно скормить любую полусделанную фальшивку, либо кто-то ему уже в миллионный раз мешает. Игра ощущается как блеклая копия Спайро или Билли Хатчера с какими-то самыми глупыми ошибками. Дизайн хоть и коридорный, как у них и, местами, Одиссеи, по которому разбросаны коллектиблсы, но при этом выглядит кастрированным. Будто не было возможности его доделать. От этого чувство, что кто-то все эти идеи, вроде медленной скорости и 8000 функции, которые надо собирать,  сделаны намерено, чтобы она игралась дольше. Были бы персонажи быстрее, это всё проходилось бы слишком быстро.  Ну так по мелочам, Всё расставлено иногда так, что местами в каждом мире нужно возвращаться туда-обратно, чтобы что-то собрать, и это сильно бьёт по динамике, учитывая скорость этих черепах.  Было бы всё ок Демо проходилось бы за минут 20-30, если не 10.

Изменено пользователем SandroOmega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SandroOmega сказал:

Не совсем. С Тимами как раз всё более менее понятно. Приглянитесь к статуям. Чем больше я их кормил, тем активнее они делали то, что показывают статуи. В одной из битв даже активно пару слуг Ланса отправили на тот свет. У меня закончились костюмы, случайно, и тимы просто за меня добили оставшихся врагов. Куда ближе Чао Сад, только без мини-игр, а Тимы, как фамильяры, будут выполнять мелкую работу: cобирать предметы, выполнять задания. Тут видны задумки Чао Сад из 2 Adventure. Только вместо одного чао, надо кормить целую стаю, что, честно, вызывает недоумение. Потому что всю работу игрок выполнит и без малышей на раз-два. Просто пока неясно зачем башня, хотя, скорее всего, она лишь будет открывать какие-то новые испытания.

Не знаю, на чао-сад это никак не похоже. Да, их можно кормить, взять на ручки и все. Ни погладить, ни дать вещь, не надеть что-нибудь им на бошку. Молчу уже про эволюцию, гонки и карате, их тут нет. Если дать системе А-лайф из Найтс возможность брать найтопианцев и кормить их как-то - получится один в один система тимов из Балана. Возможно команда Наки хотела смешать а-лайф и чао, но вышел пока что а-лайф.

Еще в башне вижу некоторую отсылку к этой системе.

Спойлер (скрытый текст)

В Найтс при определенных условиях можно было разведением найтопианцев и найтмаренов получить короля найтопианцев, который начинал постепенно возводить башню-замок. Башня в Балане, которую накручивают тимы на счетчике, может отсылаться на это редкое событие.

Тимы были бы полезны, если бы на уровнях были бы рядовые враги, о чем Вы только что упомянули. Тем более они от меня вечно отставали, т.к. персонаж под моим управлением на месте не стоял. 

1 час назад, SandroOmega сказал:

Не знаю, где они глупые. Они милые. Каждый костюм отражает черту характер хозяина мира. По крайней мере должен был. 

Я упомянула "глупые" не в плохом смысле этого слова :) Персонаж и правда смешно в них выглядят. Особенно с цветка поорали, когда стримили)

1 час назад, SandroOmega сказал:

Современным маленьким детям эта игра 100 лет не нужна. И детская игра не оправдание ЭТОМУ.  Господи, Super Mario Odyssey детская игра, и почему играется великолепно. И, пожалуйста, не надо как я посмел ЭТО сравнить с Одиссеей. Мне это тоже противно, потому что я после Galaxy, Sunshine 3D World довольно прохладно смотрю на Одиссею, которая чтобы кто не думал, больше напоминает Sonic Generations для Марио, хотя с данным титулом она может конкурировать со второй Гэлекси. Во-первых сшита из кусков и ассетов разных игр о водопроводчика, как и генерейшнс из кусков Unleashed и Colords, плюс вместо поиска комбинезонов для сбора звёзд/лун, мы в них вселяемся на некоторое время. Разве что вернулся открытый мир, который в конце вообще не ощущается как мир. Одиссея хорошая игра, но, давайте честно, больше юбилейная и как дань уважения серии, а не самостоятельное произведение.  

Но я отвлёкся. Так о чём я? Нака либо свою аудиторию считают за идиотов и им можно скормить любую полусделанную фальшивку, либо кто-то ему уже в миллионный раз мешает. Игра ощущается как блеклая копия Спайро или Билли Хатчера с какими-то самыми глупыми ошибками. Дизайн хоть и коридорный, как у них и Одиссеи, по которому разбросаны коллектиблсы, но при этом выглядит кастрированным. Будто не было возможности его доделать.От этого чувство, что кто-то все эти идеи, вроде медленной скорости и 8000 функции, которые надо собирать,  сделаны намерено, чтобы она игралась дольше. Были бы персонажи быстрее, это всё проходилось бы слишком быстро.  Ну так по мелочам, Всё расставлено иногда так, что местами в каждом мире нужно возвращаться туда-обратно, чтобы что-то собрать, и это сильно бьёт по динамике, учитывая скорость этих черепах.  Было бы всё ок Демо проходилось бы за минут 20-30, если не 10.

Детскостью игру я не оправдываю. Лишь пытаюсь понять, для какой аудитории Балан предназначен. Вот и выходит, что либо для фанатов, знакомых хоть как-то с работами Наки и Осимы (и то не всех, я лично приуныла от игры), либо для совсем маленьких детей, которым без разницы что тыкать: одну кнопку на планшете в мобильной казуалке, или одну кнопку в Балан Вондерворлд.  Марио, конечно, тоже детский - по сеттингу, но не по геймплею. В него достаточно легко научиться играть, но уже сложнее отточить механики до совершенства. И в нем геймплей далеко не однокнопочный. Потому он интересен как детям, так и взрослым.
Насчет сравнения с Одесси, которые спрячу под оффтопный спойлер.

Спойлер (скрытый текст)

Для начала не нужно из себя строить жертву, будто за эти сравнения тебе скажут "дед, пей таблетки". Без обид.
Во-вторых, единственное, что я увидела тут от Одесси - костюм глупого цветочка, в том марио был похожий вражина, которого можно было зашляпить. И более ничего общего. Коридорности в Одесси не вижу, я постоянно по-разному прохожу эти уровни, когда возвращаюсь за лунами, особой вторичности тоже. Может мы в разные игры играем?

 

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vertigo сказал:

 

  Скрыть спойлер

Для начала не нужно из себя строить жертву, будто за эти сравнения тебе скажут "дед, пей таблетки". Без обид.
Во-вторых, единственное, что я увидела тут от Одесси - костюм глупого цветочка, в том марио был похожий вражина, которого можно было зашляпить. И более ничего общего. Коридорности в Одесси не вижу, я постоянно по-разному прохожу эти уровни, когда возвращаюсь за лунами, особой вторичности тоже. Может мы в разные игры играем?

 

Спойлер (скрытый текст)

Для начала не надо думать, что я строю из себя жертву. А в данном имелось в виду, несмотря на определённые недостатки, игру Наки и Осимы будут сравнивать  с самыми громкими именами в жанре. В данном случае с Одиссеей,  которую многие и рисуют как некий прекрасный продукт, но при этом мало кто понимает, какое место она занимает в серии Марио, с некоторыми недостатками, и A Hat in Time. Последнюю я хотел упомянуть, но у меня уже крыша едет. И в первую очередь наш шедевр будут ставить рядом с этими проектами, а во вторую с самим портфолио Наки и Осимы. И даже, если мы вспомним предыдущие идеи, Balan Wonderworld проигрывает им. Потому что, если в той же Найтс медленная скорость детей обусловленна тем, что это наказание за потерю способностей персонажа, а большую часть времени игрок всё таки сидит в облике арлекина, то в данном продукте эта скорость неуместна, потому что это не Найтс, а платформер на сбор предметов в духе Super Mario 64, как и Билли Хатчер. Да и то, если сравнивать  с ранними играми жанра, как бы мне не говорили, что это игра из 90-ых, то даже там такая скорость свойственна разве что Сурвайвал Хорорам. Ни Марио 64, ни Спайро, ни Банжо-Казуи не перемещались по арене с динамикой грёбанной улитки. Тем более и Билли Хатчер  Наоборот у этих проектов больше всегда были проблемы с камерой, но не со скоростью и гротеском. 

А теперь по поводу коридорности Одиссеи.  Простите, забыл дописать местами. Потому что Всё зависит от мира. Например, если взять местную Францию с улитками, то да я не прав, потому что локация объёмная, её можно проходить как угодно за счёт расстановок точек интересов. Если же взять первую половину Нью Дорка, то там действительно игрока ведут за ручку. Это уже после битвы с боссом открывается возможность исследовать локацию как хочешь. Или, например, Первая Луна или королевство Боузера, где надо от одного обрубка земли бежать к другому. Или необитаемый остров. Я признаю, что в целом я оговорился, но  Одиссея тоже не является абсолютно нелинейной игрой. Аблсолютную нелинейность там  можно создать сильно приловчившись к Кэппи и через этот мазохизм ломать загадки. Хотя это можно делать и без него местами.

И не надо думать, что по механикам Одиссея не для детей. Нинтендо делает Марио для людей всех возрастов, чтобы в них могли играть как старые пердуны, так и кто-то помладше. Единственные хардкорные звёзды(или что там луны, хотя какая разница) там появляются на последнем этапе самой игры (Не сюжетки, именно игры), когда надо открыть доступ к усложнённому спец-уровню и начинают давать задания пройти загдаки без Кэппи, а лишь усилиями одного Марио.  Или последнее испытание игры. Вот там Ребёнку будет очень плохо. Хотя такая часть игры рассчитана исключительно на фанатов. Вообще контент чисто для фанов, Марио оставляет всё самое вкусное на пост гейм, это и в нью, и в дилогии 3D и в Гэлекси и 64. Детям достаточно пройти лишь полностью первые несколько миров, где сложность сбалансирована и всё. А теперь извините, ещё немного текста, и я начну убивать людей и проводить кровавые ритуалы, убивая всё живое.

 

Изменено пользователем SandroOmega
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SandroOmega сказал:

Потому что, если в той же Найтс медленная скорость детей обусловленна тем, что это наказание за потерю способностей персонажа, а большую часть времени игрок всё таки сидит в облике арлекина, то в данном продукте эта скорость неуместна, потому что это не Найтс, а платформер на сбор предметов в духе Super Mario 64, как и Билли Хатчер.

Ну естественно, такая медленная скорость в Балане мне тоже не нравится. И дело, между прочим, не только в ней, само по себе демо не особо весело выглядит. И с Найтс это стоит сравнивать, так как Балан видится духовным наследником последней, пусть и в другом жанре. Кстати, дети в той же Найтс достаточно шустро передвигаются для того, чтоб успеть убежать от будильника к точке начала полёта, называть их медленными неверно ;)
Если Балан Вондерворлд сравнивают с более новыми играми про водопроводчика в шляпе и про девочку в шляпе - это лишь потому, что того же Билли Хэтчера, Найтс, Банджо Казуи, и им подобных помнят два с половиной фаната-олдфага, а привести современный пример какой-то нужно.

19 часов назад, SandroOmega сказал:

И не надо думать, что по механикам Одиссея не для детей. Нинтендо делает Марио для людей всех возрастов, чтобы в них могли играть как старые пердуны, так и кто-то помладше. Единственные хардкорные звёзды(или что там луны, хотя какая разница) там появляются на последнем этапе самой игры (Не сюжетки, именно игры), когда надо открыть доступ к усложнённому спец-уровню и начинают давать задания пройти загдаки без Кэппи, а лишь усилиями одного Марио.  Или последнее испытание игры. Вот там Ребёнку будет очень плохо. Хотя такая часть игры рассчитана исключительно на фанатов. Вообще контент чисто для фанов, Марио оставляет всё самое вкусное на пост гейм, это и в нью, и в дилогии 3D и в Гэлекси и 64. Детям достаточно пройти лишь полностью первые несколько миров, где сложность сбалансирована и всё.

Кажется, мы говорим об одном и том же, просто чуть-чуть разными словами :)

22 часа назад, Vertigo сказал:

Марио, конечно, тоже детский - по сеттингу, но не по геймплею. В него достаточно легко научиться играть, но уже сложнее отточить механики до совершенства. И в нем геймплей далеко не однокнопочный. Потому он интересен как детям, так и взрослым.

В любом случае, если отмести оффоп про Марио, мы оба пришли к одному и тому же выводу - Балан Вондерворлд особо ждать не стоит. А если еще вспомнить ценник на него...не-не-не

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошёл Мир чудес Балана. Может я сошёл с ума, но всё оказалось не так плохо, как я себе представлял. Наоборот, это замечательный платформер между AAA и игрой категории B. Им бы действительно ещё  хотя год над ней поработать и вышла бы конфетка достойная своих денег. Я не понимаю Square Enix. Почему-то я уверен, что проблемы игры больше на совести издателя, а не Осимы и Наки. Нет, я перестал понимать логику Square Enix ещё при изучении Fabula Nova Crystallis. Кажется, будто они вначале вложились в игру и при том серьёзно, но поздних этапах разработки забили. Я, честно, не понимаю, почему и зачем.

 

Вообще получилась некая помесь NIghts, Sonic the Hedgehog (в частности Heroes) и Billy Hatcher. При этом больше кооперативная. Даже эта однокнопочность, которая меня шокировала своего рода фича, а не ошибка дизайнера. ВЫ, как-бы вдвоём сами составляете персонажа из комбинаций двух костюмов. Игра при этом блокирует комбинации, которые не позволяют прыгать обоим героям или нечто подобное. Нака явно хотел сделать игру на двоих, хотя до конца её недоработал. Да и миры получились интересными, особенно у художницы и у девушки с холодным сердцем. Мне только не понравился мир фермера.  Его вообще до конца недоделали. Действительно, почему-то этот мир вышел самым сырым. У девочки и котёнка довольно странный мир. При этом все будто открываются не в том порядке, который планировался изначально. Сначала 1 потом 4 потом ещё какой-то. И некоторые костюмы немного перетасовали между персонажами, чтобы как-то можно было пройти. Кстати я думаю, что изначально костюмы Можно было выбирать лишь в пределах одного мира, учитывая, что условно они поделены на классы, как в SOnic Heroes. Только вместо скорости, силы, полёт, тут: боевые( не умеют прыгать, но быстро уничтожают врагов), парящие(планируют в воздухе), летающие(ходят по воздуху), патологические(меняют состояние персонажа произвольно) и некоторые другие. Каждый должен работать в рамках своего мира без вмешательств другого. Однако, скорее из-за каких-то проблем, всё это переделали так, что можно пользоваться одним костюмом в рамках мира другого персонажа. И это ломает баланс, который лежит в основе игры. Игру часто ругают из-за одинаковости костюмов, сравнивая костюмы одних типов, но скорее тут немного другое. Уникальных костюмов тоже не меньше, чем типовых, но они слишком эпизодические.

 

Конечно просто обычные косяки встречают. Тимы долго тупят прежде чем допереть ,что тут есть работа для них.  В паре мест неправильно стоят костюмы. У меня из-за этого возникли проблемы с одним из боссом. Дальности прорисовки, тоже вызвала вопросы, хотя это скорее ограничение Switch/. Ну и неприятно, что если играть вдвоём костюмы второго игрока не уходят в гардероб а пропадают. Это самые крупные проблемы, что я встречал. Особо серьёзных багов я тоже не видел, хотя играл на Switch, который под Unreal мягко говоря, незаточен. Поэтому на свитче очень долго придётся возится с оптимизацией.  Думаю ещё и танцев должно было быть больше, как и песен. От того в них решили записать тарабарщину, чтобы это скрыть.


И что-то мне подсказывает что и демо, и итоговую игру собирали в спешке. Особенно после того как появилась новость об эпилепсичном боссе.  

Изменено пользователем SandroOmega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил почитать ещё и официальную новеллу к игре. Что-то у меня есть много подозрения по поводу всего. И я не ошибся. Сюжет был полностью вырезан. Например, в  самих мирах мы не только собирали костюмы, но и общались с их хозяевами. И концепция не только в том, что эти люди замкнулись, а в том, что мы разрушаем их иллюзию того, что всё хорошо. То есть вся игра — это своего рода ловушка созданная Лансом для их обитателей. Даже скорее всего танцев на момент написания сценария  не было. Как и некоторых идей. История в принципе соответствует тем грибам, что любят употреблять сценаристы SE, но почему игру недоделали? 

Я не понимаю Наку, не понимаю Осимы, у которого репутация пострадала из-за выпуска одной из игр про Yoshi,  не понимаю что происходит. Я не понимаю издателя. Такое чувство, будто из-за эпидемии Коронавируса создателям пришли и сказали: "Так, чуваки, у нас тут образовалась дыра в бюджете, мы перестали получать доходы с нашей франшизы, и те деньги, что мы планировали выделить вам, уходят более перспективным по нашим расчётам проектам. Ну не срослось. Так что, давайте, отшлифовывайте всё, что есть, и выпускайте."

При этом некоторые историй по первоначальной задумке были куда мрачнее, чем оказалось в конечном продукте. Тот же шахматист психанул не из-за поражения. Там была череда проигрышей и за ней он не заметил чего-то более важного, из-за чего у него и снесло крышу.

Изменено пользователем SandroOmega
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нака отписался по поводу игры. Отчасти, о чём-то подобном я догадывался, но насколько правдив сам Нака пока подожду. Интересна позиция Осимы, так как Нака нелестно отзывается о его компании. Кратко, игру прикрыли сами Square-Enix, а его сняли с должности за полгода до выхода проекта, в течение которых он судился с издателем. При этом SE было наплевать на доработку игры. Что-то мне это напоминает Герои Меча и Магии 6-7. Не знаю почему даже....

Изменено пользователем SandroOmega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, SandroOmega сказал:

При этом SE было наплевать на доработку игры. Что-то мне это напоминает Герои Меча и Магии 6-7. Не знаю почему даже....

Вспоминается Deus EX mankind divided. Скварам вообще по-барабану уже давно на самом деле на игры, бабло дай и всё. А тут раз судебные тяжбы пошли они решили тратить на игру как можно меньше судя по всему. Хотя там в целом у меня всё равно куча вопросов к игре, чёрт его знает что из этого идеи Наки, потому что в игре не интересно в принципе ничего, скука смертная. Разве что видеоролики, но это неигровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hey-Pi-Ron сказал:

потому что в игре не интересно в принципе ничего, скука смертная. Разве что видеоролики, но это неигровой процесс.

А я повторю в миллионный раз, что основная задумка игры в том, что игрок из двух половинок собирает своего персонажа для решения загадок. Как человек, который находил огромное количество интересных комбинаций разных костюмов, с уверенностью скажу, что это могло сработать и, отчасти, работает. Проблема не только в том, что эту корневую задумку выкинули на кооператив из-за чего невозможно проходить некоторые моменты и приходится жонглировать двумя геймпадами, но и в том, что они не закончили систему, которая бы перерабатывала физику для того, чтобы две половинки могли существовать  как один. По сути в конце должен был быть тот же Билли Хатчер, только вместо яиц, кастомизация героя из двух половинок. 

Изменено пользователем SandroOmega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×