Перейти к содержимому
KastomKnuckles

Возможно правильный путь развития франшизы

Рекомендуемые сообщения

Если топик был создан не в том разделе, то прошу перенести его в нужный (мне лень набивать цифру в 100500 постов только ради того, чтобы полностью открыть весь форум, уж простите)

 

Приветствую вас, комьюнити возможно ещё живого форума Соник СНГ

Вы не понаслышке знаете, что в последнее время творит Sega с франшизой о синем еже. Положительно ли это сказывается, или наоборот - не очень - это не особо важно, и только вам решать. Я же пришёл вынести на обсуждение идею, которая, по моему мнению, сможет вырыть франшизу из глубочайшей могилы

Возможно, вы ожидали, что я предложу прекратить пинать труп синего ежа и попросту оставить игровую франшизу в покое. Такой вариант очень даже имеет место быть, однако... нет. Я, наоборот, предлагаю провести несколько действий для того, чтобы достать франшизу из уже глубочайшей могилы, а именно:

1. Сменить жанр серии с платформера на экшн-адвенчуру

Да, в педивикии написано, что игры про Соника являются одновременно и платформером, и экшн-адвенчурой. Но такая придирка будет пустой - Соник всё ещё остаётся закоренелым платформером почти тридцать лет, а от экшн-адвенчуры там даже названия нет

Такая концепция попросту надоела за столько времени. Пора бы начать создавать продукт более глобальный. Будет ли это коридорной игрой, или же игрой с полностью открытым миром и баталиями риал-тайм - решать тоже вам. Однако, для создания полноценой экшн-адвенчуры, не хватает...

2. ...сюжета. Да, я предлагаю основательно взяться за проработку сюжета игровой франшизы. Изначально я хотел предложить сюжет (ну или хотя бы лор с концепцией) комиксов от Archie, но вот незадача - Sega эту линейку и убила, отдав права на комикс IDW. Тем более, сюжет и лор игровой франшизы и франшизы комиксов теперь (надеюсь) будет действительно связан, и поэтому в данном пункте единственное, что можно предложить, чтобы разрабы склонялись больше к комиксу, нежели к собственным идеям (которые, мягко говоря, не очень)

3. Прекратить бесконечный паразитизм на ностальгии по первым частям серии. Слишком очевидно, распинаться тут не буду

4. Ну и в конце концов, что действительно поможет франшизе, но чего точно никогда не произойдёт - впихнуть уже франшизу другому издателю или же попросить помощь у других разрабов. Sonic Team только и делает, что копирует. Ну хотя бы присоедините к ним других разрабов - почему это так трудно? Попросите помощи у более компетентных в этой сфере людей, дабы они развили игровую франшизу. Но нет - мы будем раз в %число% лет выпускать очередную копирку классики и продолжать лутать деньги с продаваемого стаффа, благо он отлично скупается

 

Да, ни Sonic Team, ни уж тем более Sega не прочитает этот топик. Но я и не для этого создавал топик. Это просто мои мысли насчёт игр про синего ежа, которые я выложил здесь, не более

Однако, мне хочется услышать ваше мнение по ним

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скорости копирки игр над игрой работает сам Такаши и пара человек шарящих в бусты, виспы, краснозвезды. Официальная команда просто потеряла цель, ради чего создавать игры про Соника. Кто бы ни говорил, а сюжет оставался сильной стороной этой команды вплоть до начала 2009 года, истории в тех играх учили не сдаваться, принимать себя таким, какой ты есть, и что есть друзья, которые беду разделят с тобой так, что вместе будет всё по плечу. И тут бац,  вдруг штат сократили, потом кризисы, вот так и дожили до Форсес, где сюжет уже откровенно сливают - черные кадры, инфинитские недобоссы, бездарная развязка, потеря установившихся личностных качеств персонажами (серьезно, просто уберите иконку персонажа и уже неважно кто там говорит, "псевдокомандир", "псевдоразведчик"). Очень обидно, что качество тем же счетом упало и у дизайнеров уровней, что явно говорит, что у руля японского Sonic Team некомпетентное лицо, коль допускает до релиза такие недоделки. И сейчас, видимо, тактика изменилась - настолько задерживать разработку игр, чтобы пипл настолько соскучился, чтобы по-любому схавали, неважно какого качества игра. Это не добросовестно, и потому кое с чем реально соглашусь - нужен новый разработчик, и скорее всего издатель, ибо СЕГА до конца будет гнуть линию за своего маскота. Вот, если бы вернулся на этот пост Алекс Кидд после выхода ремастера... но это просто хотелка, фанаты ничего не решают в делах большой японской конторки, и потому вижу один радикальный выход - полновесный протест и игнорирование новых игр от Sonic Team, пока Иидзука не покинет пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ElectroEchidna сказал:

полновесный протест и игнорирование новых игр от Sonic Team

Чего, с большей вероятностью, тоже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, KastomKnuckles сказал:

Сменить жанр серии с платформера на экшн-адвенчуру

20 часов назад, KastomKnuckles сказал:

Пора бы начать создавать продукт более глобальный. Будет ли это коридорной игрой, или же игрой с полностью открытым миром и баталиями риал-тайм - решать тоже вам.

Была уже с треком провалившаяся и всеми справедливо забытая попытка сделать это в лице Sonic Boom: Rise of Lyric. Даже если отбросить вопросы качества, сюжета и прочих таких аспектов, то Соник, как ни крути, попросту не работает в других жанрах, окромя платформера. Не считая разве что спин-оффы типа головоломок и гоночек, и то лишь некоторых. Например, взять ту же последнюю Team Sonic Racing или даже обе All-Stars Racing: это были не более, чем семейные гоночки на пару вечеров. Именно поэтому те же Riders (первая и Zero Gravity) по прошествии времени воспринимаются как нечто более достойное внимания. А почему? Да потому что они были чем-то более глобальным, а также запоминались продуманным и интересным сюжетом (особенно Zero Gravity). Из основных же (или хотя бы близких к основным) частей серии более-менее вменяемой попыткой разнообразить привычный всем игровой процесс была Shadow the Hedgehog, но всё равно в корне мы видим всё тот же платформер, в котором есть только лишь элементы других жанров. Так о чём это я? А о том, что Сонику не жанр нужно менять, ему нужно просто что-то более глобальное, чем максимально простая и бессюжетная игра на пару вечеров, которую родители купили своему младенцу, чтобы тот не плакал и который, разумеется, в игру не будет вникать, а ему лишь бы какая-нибудь забавная игрулька со зверушками была. Сделайте старого-доброго Соника, но проработайте все аспекты: добавьте интересные нововведения, большие и разнообразные уровни, красивую графику и звук, внедрите огромную вариативность и сюжет с глубоким смыслом и раскрытием характеров персонажей. Вот, что значит талант — сделать игру, которая понравится всем: от мала до велика, от новичков до фанатов, от простых игроков до истинных эстетов. Но кому это всё в Сеге сейчас надо...

20 часов назад, KastomKnuckles сказал:

Ну хотя бы присоедините к ним других разрабов - почему это так трудно? Попросите помощи у более компетентных в этой сфере людей, дабы они развили игровую франшизу.

Но ведь при разработке большинства игр серии, даже нынешних, Сега довольно часто это и делает — привлекает к разработке другие студии (взять хотя бы ту же Манию, которую вовсе не Sonic Team делали, или Team Sonic Racing, где в разработке помогали Sumo Digital и Hardlight). Возможно, помощь других студий и не даёт даже самой Сеге окончательно похоронить ежа, как они в своё время сделали с Дримкастом. Хотя, возможно, я не так понял, и подразумевается, что следует присоединить к разработке разработчиков, которые с франшизой до сего никак не были связаны вовсе. Ну, такой вариант, конечно, вдохнул бы в серию новую жизнь и вывел её из застоя. Но это лишь мечты, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MCior сказал:

Хотя, возможно, я не так понял, и подразумевается, что следует присоединить к разработке разработчиков, которые с франшизой до сего никак не были связаны вовсе

Да, именно так. Но...

2 часа назад, MCior сказал:

это лишь мечты, увы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×