Dr. Шалтай 324 Опубликовано: 5 октября, 2019 (изменено) Какой-то непорядок. Давно ничего не было в клубе, и даже целый раздел простаивает. Ну что же, заполним. 1. Даже после личного регулярного использования в своем текущем лучшем отпуске я не заметил, что есть малый профиль (с К в названии) и большой. Начнем смотреть, какие вагоны я видел и знаю, причем малый профиль будет первым: Кажется, мало чем отличается от авотунасовских поездов (см. тему о чем-то синем), даже выпущена эта конкретная модификация в 1992-м, но... смотрите подробнее в большом профиле. Вот этого Густава я в упор не помню, но брат утверждает, что именно такой и бегает на U55: инет это опровергает, но остальные вагоны (см. всю эту тему) не подходят под описание брата, мол, он был ребристый (и с низким потолком). Все равно, такие массово уехали в северную корею, так им и надо (за то, что назвались Густавами, будь они Готфридами, не так бы реагировал). Ho еще недавно, пока его не заменили на еще раз через 1 поезд, он был на самой используемой мной линии. Встречаем самую поездатую станцию Клостерштрассе: Фотки поездов, даже реальный класс А, с которого тут все в 1902 году и началось. И треклятые Густавы, которые 7 лет назад еще там были. Хорошо, что их убрали. С 21-го века к компактному классу начали добавлять букву К (кляйн) в название. Вот, например, класс НК, на котором я ездил чуть ли не чаще всего. Куда надо он шел (выше все о той ветке, и там он есть в движении): Так в голове и стоит: «Zug nach Pankow. Einsteigen bitte» (см. видео выше). Заканчивается малый класс IK c 2015-го. Он Густава и заменил, и снова фотка с той же ветки: Но если меня спросить, я бы скорее сказал, что верхний (который HK) более новый, чем этот, хотя их разделяет почти 15 лет. На очереди большой класс, начинаем издавна: Считается, что именно этот древний бегает по недоветке из 3 станций: Вокзал-Бундестаг-Браденбургские ворота. Возможно, он и низкий, но брат говорит, мол, он еще и ребристый. Сложно сказать, прав ли он. Вот и мой утятный, почти на утятной линии: Снова 1992 год, снова как у нас из темы «Что-то синее». Но есть нюанс: 1. Этот 1992-й в качестве многочисленных реконструкций, изначально он был в 1970-х как и авотунас. 2. Авотуних как мы видим квадратные фары, которые много где пришли на смену круглым. 3. Состояние, конечно, фотки не покажут, но они и внутри оборудованы лучше, ушатаны меньше, их по 8 (у нас по 3 в составе) в 1 составе и внутри указанное в теме S-Bahn'a как минимум 1 из 3: говорилка, бегущая строка, телевизор. 3/3 есть не менее, чем в 70%, 2/3 в 90—99% случаев. И наконец... Вот, наконец, появившийся четверть века назад ЗА ГОД ДО открытия метро авотунас. Авотуних в 90-х выглядит явно современнее, и в отличие от устаревших 20-летней давности из темы «Что-то синее» я эти столь устаревшим не считаю. Под конец немного статистики: вот таблица, что используется, и уже очевидно, что скоро снимаются с производства всякие утятности: https://de.wikipedia.org/wiki/U-Bahn_Berlin#Großprofiltypen В 2020—21 гг. должна исчезнуть линия U55, тогда же должны представить новый тип, который и вытеснит все то, что выглядит почти как авотунас. Да здравствуют авотунихи!!! Изменено 5 октября, 2019 пользователем Dr. Шалтай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение