Перейти к содержимому
Dr. Шалтай

U-Bahn Berlin

Рекомендуемые сообщения

Какой-то непорядок. Давно ничего не было в клубе, и даже целый раздел простаивает. Ну что же, заполним.

1. Даже после личного регулярного использования в своем текущем лучшем отпуске я не заметил, что есть малый профиль (с К в названии) и большой. Начнем смотреть, какие вагоны я видел и знаю, причем малый профиль будет первым:

U-Bahn_Berlin_Zugtyp_A3L92.JPG

Кажется, мало чем отличается от авотунасовских поездов (см. тему о чем-то синем), даже выпущена эта конкретная модификация в 1992-м, но... смотрите подробнее в большом профиле.

Вот этого Густава я в упор не помню, но брат утверждает, что именно такой и бегает на U55: инет это опровергает, но остальные вагоны (см. всю эту тему) не подходят под описание брата, мол, он был ребристый (и с низким потолком). Все равно, такие массово уехали в северную корею, так им и надо (за то, что назвались Густавами, будь они Готфридами, не так бы реагировал).

1280px-1083_Hennigsdorf_(Werk)_19.09.10.

Ho еще недавно, пока его не заменили на еще раз через 1 поезд, он был на самой используемой мной линии. Встречаем самую поездатую станцию Клостерштрассе:

Фотки поездов, даже реальный класс А, с которого тут все в 1902 году и началось. И треклятые Густавы, которые 7 лет назад еще там были. Хорошо, что их убрали.

С 21-го века к компактному классу начали добавлять букву К (кляйн) в название. Вот, например, класс НК, на котором я ездил чуть ли не чаще всего. Куда надо он шел (выше все о той ветке, и там он есть в движении):
1024px-BVG_HK_series_1004_leaving_Mendel

Так в голове и стоит: «Zug nach Pankow. Einsteigen bitte» (см. видео выше).

Заканчивается малый класс IK c 2015-го. Он Густава и заменил, и снова фотка с той же ветки:

1280px-Berlin_U-Bahn_IK_at_Olympia-Stadi

Но если меня спросить, я бы скорее сказал, что верхний (который HK) более новый, чем этот, хотя их разделяет почти 15 лет.

На очереди большой класс, начинаем издавна:

Modernisierter_D55_im_Bahnhof_H%C3%B6now

Считается, что именно этот древний бегает по недоветке из 3 станций: Вокзал-Бундестаг-Браденбургские ворота. Возможно, он и низкий, но брат говорит, мол, он еще и ребристый. Сложно сказать, прав ли он.

Вот и мой утятный, почти на утятной линии:

F92_U-Bahn_Berlin.JPG

Снова 1992 год, снова как у нас из темы «Что-то синее». Но есть нюанс:

1. Этот 1992-й в качестве многочисленных реконструкций, изначально он был в 1970-х как и авотунас.

2. Авотуних как мы видим квадратные фары, которые много где пришли на смену круглым.

3. Состояние, конечно, фотки не покажут, но они и внутри оборудованы лучше, ушатаны меньше, их по 8 (у нас по 3 в составе) в 1 составе и внутри указанное в теме S-Bahn'a как минимум 1 из 3: говорилка, бегущая строка, телевизор. 3/3 есть не менее, чем в 70%, 2/3 в 90—99% случаев.

И наконец...

Berlin-_U-Bahn-Station_Kochstra%C3%9Fe-_

Вот, наконец, появившийся четверть века назад ЗА ГОД ДО открытия метро авотунас. Авотуних в 90-х выглядит явно современнее, и в отличие от устаревших 20-летней давности из темы «Что-то синее» я эти столь устаревшим не считаю.

Под конец немного статистики: вот таблица, что используется, и уже очевидно, что скоро снимаются с производства всякие утятности: https://de.wikipedia.org/wiki/U-Bahn_Berlin#Großprofiltypen

В 2020—21 гг. должна исчезнуть линия U55, тогда же должны представить новый тип, который и вытеснит все то, что выглядит почти как авотунас. Да здравствуют авотунихи!!!

 

 

Изменено пользователем Dr. Шалтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×