Dr. Шалтай 324 Опубликовано: 3 августа, 2019 В связи с обложкой клуба мысли появились, а не разобрать ли нам чего-нибудь да побыстрее: Рекорд в сухих цифрах вот https://en.wikipedia.org/wiki/Railway_speed_record . Как евровиабу, не могу не порадоваться тем, что наши победили в этом соревновании в боевых условиях. Поздравляю бесславный город париж с победой, призер (и изготовитель уродливых современных трамваев, ибо на Т5 Сименсы): Но вот абсолютный рекорд скорости на ж/д принадлежит, безусловно, ниппонцам, с чем мы их и поздравляем. Вот абсолютный чемпион (он и выглядит повнушительнее, верхний как-то слишком обычен, особенно если смотреть оняме о поездках на дальние дистанции, ну или всякие фильмы типа таксей для меня): Но если мы доверяем не вики (которая врет и которую правят все, кому не лень), а книге рекордов, сэр, то самый быстрый ниппонец, но другой. Этот: Для следующего начинаем учиться вместе. Когда запопсели темные уши и вышел их сиквел я читал причастного к ним миядзаки и представлял хаяо, но неправильно ни то, ни другое. Как членам поездатого клуба, нам надо выработать привычку, что миядзаки — это вот: Тестовый полигон, где еще в 1979, т. е. 40 (сорок!) лет назад разогнали поезд свыше 500 км/ч!!! До самого развала совка Европы пыжилась-пыжилась и не смогла больше 515 км/ч родить. Вот он: Но что мы это все лишь франко-ниппонцев сравниваем? Давайте закругляться с вездесущими китайцами: Почему закругляться? Вышеуказанный шанхайский маглев едет свыше 500 км/ч, ВСЕ остальные не дотягивают. И выглядят на нем пусть не 500, а 430 вот так: So slow huh? Hy как после этого остальных назвать gotta go fast? Это уже явно неприменимо!!!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение