Перейти к содержимому
К.Д.L.

Sonic 3 Competition Plus

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на скачивание

 

S3C_screen1_130818.png

 

Я предлагаю сыграть в игру, над которой я работал в общей сложности полгода. Как видно из названия, целью игры было реализовать полноценные и большие уровни на основе уровней из режима соревнований игры Sonic 3. Для этой цели были "выдраны" текстуры и спрайты из игры и воссозданы новые уровни на основе оригинальных. В игре вы увидите знакомые оригинальные объекты  (комплекс пружина-ловушка + кнопка, поглощающие пески (DPZ), опускающиеся электрические платформы (CGZ, кстати помните, что платформа бьёт током), воздушные шары и тд), вместе с новыми (которые я сам выдумал специально для игры). Также здесь введено 2 новых щита - один от механических повреждений (актуально для CGZ и GSZ), второй для защиты от песков (актуально для DPZ, также он разрушает спец.блоки на других уровнях).

Рекомендую начать с уровня Tutorial, там будет вся информация на русском языке по встречающимся в игре объектам.

Сразу и честно предупреждаю - многого от игры не ждите.

Собрана на движке Open Surge 0.2.0, практически вся работа (за исключением самого движка) выполнена мною. Каждый фрагмент карты и каждый объект многократно тестировался и вроде бы всё нормально, но если вы где-то увидите баг - прошу извинить.

Процесс игры имеет свои способности - на уровне находятся сразу 3 персонажа и вы либо выбираете за кого играть, либо играете по очереди, переключаясь между ними. Будут встречаться места, где нужна помощь, например кто-то держит кнопку открытия двери, а кто-то другой проходит в эту дверь.

Управление:
стрекли-курсоры - движение,
левый ctrl - переключение между персонажами,
пробел - прыжок

Способности (это была самая сложная и долгая часть работы):
Соник бежит чуть быстрее остальных. Но двойной прыжок в щите не приведёт к проявлению трюков.
Тейлз может летать (самостоятельно или с кем-то) и плавать (только самостоятельно). Чтобы взлететь, нажмите пробел дважды, а затем нажимаете пробел чтобы (и только!) сменить сторону полёта (вверх / вниз). Здесь отличие в том, что не нужно постоянно кликать пробел для полёта.
У Наклза способности и управление аналогично как в Sonic-3.

Структура игры - 5 зон (соответствующие оригинальным уровням из S3-competition), каждая зона имеет 3 акта, третий акт - это битва с боссом (боссы слабенькие и лёгкие, в роли босса будет Эггман). Обращаю внимание, что на 3 акт к боссу попадает только тот персонаж, который завершит второй акт, остальные будут ждать его у капсулы с животными.
Также в игре есть 2 скрытых уровня, подсказка - выходы спрятаны в кое-каких вторых актах. В целом, на всех уровнях есть куча скрытых комнат, секретов и пасхалок.

Бонусом вас ждёт 2 уровня Genocide City, они также составлялись по максимальному соответствию с тем уровнем, что был удален из Sonic-2. Вернее первым актом будет что-то типа завода "снаружи" с кучей ловушек, а уже вторым актом непосредственно помещение изнутри, где нужно использовать по очереди всех персонажей и находить кнопки чтобы открывать путь дальше.
Чтобы попасть в GSZ, нужно либо собрать 7 изумрудов в Special Stages (собственно только для этого они и нужны), либо использовать скрытый чит - начните игру в ALZ-1, в самом начале включите Тейзла и летите вверх (там скрытый телепорт).

Как я уже сказал, на основных уровнях будут разбросаны бонусные кольца, которые переносят в Special Stage - там нужно собирать кольца для открытия дверей к изумруду. Это уровни лёгкие и быстрые, я там особо не мудрил.
Также на уровнях разбросаны цветные переливающиеся круги - это выходы в Bonus Room. Принцип игры похож на бонусы из Sonic-3-Knuckles с одним отличием - чтобы получить щит, нужно разбивать шар прыжком, а не просто касаться его (силами движка нельзя было сделать иначе, но с другой стороны, это защитит от нежелательной смены щита).

Все спрайты, созданные лично мной, вы можете скачать по ссылке в формате PSF и использовать где угодно по своему усмотрению.

Видео-прохождение я сделаю при необходимости. Что касается карт уровней, их я сделаю когда в движок будет внедрена такая возможность, чтобы не делать лишнюю работу по совмещению скриншотов.

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×