Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru
  • Объявления

    • Varyen

      SuperSonicCon 2019   06.11.2018

      Всем неравнодушным сверхзвуковой привет! Соскучились? Мы тоже! На пороге 2019 год, в августе которого состоится нечто интересное. Вы с нами? Тогда го на vk.com/ssc19

Рекомендуемые сообщения

Спойлер (скрытый текст)

Вроде темы не было, но если что - скажите мне, если такая тема уже есть, хорошо?

A Hat In Time - "милый-как-чертёнок" инди 3d-платформер, с девочкой, которая использует шляпы с разными силами, в главной роли.
Геймплей представляет из себя смесь Super Mario 64, Psychonauts и Banjo-Kazooie: несколько огромных локаций, которые напичканы разными плюшками и помогают продвигаться в прохождении (а также в удовлетворении вашего эго). Локаций всего четыре, не считая финальной, потому что она короткая. В каждой локации есть несколько актов. В игре также есть куча колоритных персонажей, которых вы встретите по пути к финалу. Несмотря на то, что сюжет - простой, как три копейки, он достаточно интересен из-за персонажей.

На Кикстартере изначально хотели 30k долларов, а собрали почти в 10 (!) раз больше. И из-за этого авторы сделали просто кучу всего, поэтому игра интересная.
Игра обязательна к ознакомлению. Особенно, если вы любите платформеры наподобии SM64. 
Поверьте, 98% положительных обзоров в Стиме, вас точно не обманут. 
Кстати, после прохождения, можно поиграть с модами, если захотите, и обещают скоро завести ко-оп, так что ждём.

 

Спойлер (скрытый текст)

Запомните: не играйте в третью главу ночью.



maxresdefault.jpg
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуальная часть отталкивает полностью - на редкость дёшево выглядит. Даже пробовать не хочу. Всё-таки делаете современную игру, так пусть она не выглядит, как некачественная игра с ps2. А если у вас мало денег или сил, не беритесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KittenShade сказал:

Визуальная часть отталкивает полностью - на редкость дёшево выглядит. Даже пробовать не хочу.

Ну, на вкус и цвет...
А вообще, критиковать инди-игру за графику - это, имхо, не очень. Всё-таки здесь упор пошёл на геймплей. Да и графика здесь получше, чем cel-shading-овый Sonic 4. И игра делалась с 2013 года.

3 часа назад, KittenShade сказал:

Всё-таки делаете современную игру, так пусть она не выглядит, как некачественная игра с ps2.

А, вот тут, вы уже перегнули. В aHiT всё не на столько плохо, как с некоторыми играми на PS2...

Изменено пользователем SonicLand98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, запоздалый отзыв.

Прошёл наконец это чудо в шляпе. И прежде всего хочу сказать, что нет, 98% положительных отзывов в стиме всё-таки обманывают.

Игра мне понравилась, но её есть, за что ругать. Начну с минусов и затем перейду к плюсам, специально, чтобы по итогу не оставалось впечатление, что всё плохо.

Первое, что бросилось в глаза при запуске игры  - это хромая оптимизация. На моём, не особо старом железе игра периодически притормаживала. Наблюдалось это в основном в первых главах Mafia Town. Думаю, это связано с обилием деталей на локации, или же с движком Unreal Engine. Я в упор не пойму, почему некоторые инди-разработчики предпочитают брать его для создания таких игр, где он, в сущности, не нужен и просто жрёт ресурсы. Мало, что ли, других вариантов?

Далее у меня возникли вопросы к камере. Она очень любит выдавать неудобные ракурсы, причем в особенности - на тесных участках, где широкий угол обзора как раз-таки необходим. Иногда подъезжает почти впритык к героине и попробуй ты пойми, куда вообще прыгаешь и что вокруг тебя происходит. 

И наконец, как бы это ни было грустно, платформинг в игре, её соль, не так уж хорош. Иногда он вообще очень бесит (За уровень с парадом вообще стоит бить по рукам.) Постепенно ты, конечно, привыкаешь к этому, и по второму разу уровни проходятся куда легче и приятнее, но всё равно, от проблем полностью это не спасает. Всё дело в том, что в игре ещё и хватает багов. Например, в битве со Снэтчером его атаки иногда приземляются совсем не туда, куда показывают цели на экране. В обычном прохождении это не очень заметно, потому что босс лёгкий, но стоит включить режим одного хит-поинта и понеслось... а ещё меня затроллили тем, что за победу в этом босс-файте не дают ачивку "One Punch"

Геймплей всеми силами пытаются разнообразить, но основных механик не очень много и постепенно они просто становятся скучными - спамь прыжок, дэш, да изредка меняй шляпы. Удар в прыжке сделан плоховато, что заметно по тем местам, где появляются враги-пауки. Чтобы добиться отклика, нужно обязательно, чтобы появилась иконка кнопки, это не очень удобно. Зато мне очень понравилось, как сделана механика крюка-кошки, чувствуется и управляется приятно. Ездить на скутере тоже прикольно.

Сюжет в игре... да нет его практически. Ну то есть, есть мини-истории в каждой главе, с объяснением того, откуда всё взялось и бэкстори боссов, и эти истории в должной мере интересные, где-то даже драматичные. Но основной сюжетный задел вообще никакой, более того, он съезжает с рельс почти в самом начале и до самого финала не даёт о себе вспоминать. И финал, хотя и трогательный, крайне странный. Как будто туда намешали сразу несколько концовок.

Спойлер (скрытый текст)

Хотя, если на самом деле всё это был просто сон, тогда вопросов нет.

Теперь то, что мне понравилось.

В первую очередь, это музыка. Она божественна, её хочется зарядить в плейлист и тусить. Её созданием занимался Plasma3, чьи ремиксы на видеоигровую музыку я слушал неоднократно, и это весьма талантливый композитор. В особенности удалась заглавная тема игры и мелодии боссов.

Озвучка. Хотя возможно, её стоило бы отнести к нейтральным пунктам, потому что здесь тоже есть, что покритиковать. Весь дубляж выполнялся полу-профессионалами, и я с одной стороны, был рад услышать в игре знакомые голоса ProZD и Джонтрона хотя я сперва не понял, что это он Более всего мне доставил Кондуктор в исполнении Зандера Мобуса (диктор из Super Smash Bros.), похожий одновременно на Теннантовского Скруджа Макдака и Роботника из AoStH. Снэтчер тоже шикарен. А вот Усатая девочка вышла какой-то наигранной - её актриса чересчур театральничает и даже не пытается сделать свой голос похожим на детский. Более-менее у неё выходит лишь в финальной главе.

Спойлер (скрытый текст)

Но зато актрисе неплохо удалась Ванесса.

 

Боссы! Одна из изюминок игры. Я никак не ожидал, что уже самый первый босс заставит меня вцепиться руками в геймпад и судорожно концентрироваться на происходящем. А проиграв в третий раз взрывоопасному туалету, я окончательно понял, что за это на игру совершенно не злюсь, и что меня это в какой-то степени забавляет. Не в последнюю очередь боссы понравились из-за уникальной атмосферы каждого боя, которая одновременно и эпичная, и абсурдная донельзя (чего стоит внезапный разговор по душам с режиссёром :D).

Уровни. Видно, что старались разнообразить и их, и сами миры-главы, выдумав для каждой оригинальную тематику и какой-нибудь гиммик. Как я уже говорил, не везде это вышло удачно, иногда на экране просто какой-то Лост Ворлд курильщика - всё свалено в кучу.

Спойлер (скрытый текст)

Очень неожиданным оказался "страшный" уровень, который больше подходит для какого-нибудь инди-хоррора, нежели миленького платформера. Атмосфера напряжения от начала и до конца выстраивается очень грамотно, на голову превосходя своего идейного прародителя в Mario 64. Мне крайне жаль тех детей, которые купились на строчку "чертовски милый платформер" в описании и до конца своей жизни будут вспоминать этот уровень в рубрике "мои детские кошмары".  А я вот не стал трепать себе нервы и просто шорткатнул через проход в подвале особняка

Из всех уровней мне больше всего понравился Alpine Skyline. Он красивый и неспешный, местами впечатляющий. Левелдизайн здесь чувствуется более продуманным, по крайней мере, у меня почти не возникало проблем с платформингом, и я действительно им наслаждался. Правда, идея с невидимыми врагами более, чем дурацкая. Мне  понравилась сюжетная линия этого уровня, развивающаяся по мере прохождения отдельных "зон." 

Юмор. Он довольно милый и в основном строится на разрушении привычных видеоигровых клише и детской непосредственности главгероини. Есть моменты, которые заставляют улыбнуться. Хотя вместе с тем в игре хватает фридж хоррора, который вызывает размышления, почему вообще это попало в милый мультяшный платформер

Спойлер (скрытый текст)

как например, то, что один из боссов вполне очевидно выражает желание покромсать маленькую девочку ножом. 

Судя по вырезанному из игры контенту, разработчики, похоже, просто не успели воплотить всё задуманное (несмотря на то, что разработка шла добрых четыре года, а то и больше), так что в итоге несколько пострадала целостность сюжета. Игра, заметьте, называется "Шляпа во времени", но конкретно путешествий во времени здесь нет. Возможно, изначально планировалось иное развитие сюжета, но идею просто выбросили. По итогу вышло множество неподтянутых "хвостов", которые так и остались в игре, как есть. 

Я не стал (и не знаю, стану ли) покупать DLC с дополнительной главой и ультра-зверским хардкорным режимом, потому что понял, что из-за всего вышеперечисленного оно мне доставит больше фрустрации, чем положительных эмоций. Нехватку экстра-контента мне успешно восполнили пользовательские моды. Некоторые из них очень красивые и достойны войти в игру официально. Заметная их часть содержит сониковские референсы и попытки воспроизвести уровни из различных ежиных игр, что довольно-таки веселит :D

В общем, исходя из глобальных оценок, от "Шляпы" я ждал что-то на уровне 10/10, откровения из мира 3д-платформеров. Но люди, видимо, просто очень заностальгировались по Super Mario 64 (которую я тоже всегда недолюбливал). A Hat in Time - не плохая игра, местами отличная. Но за исполнение я бы дал ей 7-8 баллов. Я понимаю, что это первая игра студии, и не всё в ней должно быть идеально. Все с чего-то начинают, и совершенно не нужно обладать миллионными бюджетами и кучей дочерних студий, чтобы иметь право сделать свой проект мечты. Но вместе с тем, игра пестрит очевидными недоработками, которые не заметить сложно, а значит, и оправдать их не выйдет. Мне кажется, "Шляпе" не хватило буквально чуть-чуть, чтобы стать лучше, чем есть. Какой-то целостности, а разработчикам - опытности. Я надеюсь, что они не остановятся на этом и будут совершенствоваться в будущих проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×