Перейти к содержимому
crystallize

Quake Slide (ховерборды)

Рекомендуемые сообщения

Это модификация на кваку, в которой вы на скорости несетесь по коридорам, стараясь не потерять набранную инерцию.

Управление осуществляется движением вбок и одновременно плавным поворотом в ту же сторону, по необходимости прыжок.
Собственно ховерборд можно увидеть, открыв консоль по ~ и набрав impulse 30.
Я вам даже приложу полностью играбельный архив с игрой.
http://rgho.st/7ztmKXv2f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подкрутил управление, теперь это в основном только две кнопки A D и ещё C для камеры и H для доски.
http://rgho.st/6chQNTsqF
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз rghost заблочили, перезалил на Мегу. В архиве уже есть шареварный Quake, запускайте slide.bat

Карты называются slstart, slide1...slide9, halfpipe, rawspeed, slidefox, subslide, treerace. Набирать в консоли, типа: map slstart.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная вещь,  одно расстраивает- длительность треков на уровне Sonic Forces. Большинство из них очень короткие, проходятся за секунд 15 если не меньше. Ну и очень редко бывает застреваешь посреди прямой дороги или перед спуском вниз, отчего скорость уходит в полный ноль и приходится импровизировать чтобы хоть немного разогнаться.
В мультиплеере наверное повеселее будет с бегающими вокруг да около зрителями-стрелками, но было бы в разы интереснее если бы можно было стрелять катаясь на доске, а направление движения самой доски прикрутить на кнопку бега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле там вроде бы можно стрелять катаясь на доске, если не получается то возможно  дело в том что это уже я добавил autoexec который приводит рулёжку к чисто клавиатурной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2018 в 15:26, Klic The Echidna сказал:

Прикольная вещь,  одно расстраивает- длительность треков на уровне Sonic Forces.

В том и прикол что можно взять редактор и наделать новых треков. Даже уметь моделировать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×