Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Это нормально, что перед второй миссией в эпизоде Шедоу шакал представился перед ежом назвавшись Инфинитом и в маске, и только после неё одел маску и назвался Инфинитом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Lancelot сказал:

Это нормально, что перед второй миссией в эпизоде Шедоу шакал представился перед ежом назвавшись Инфинитом и в маске, и только после неё одел маску и назвался Инфинитом? 

Диалог на уровнях вообще регулярно расходится с сюжетом. Уровни очевидно тусовали туда сюда перед релизом не особо думая о последствиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lancelot сказал:

Это нормально, что перед второй миссией в эпизоде Шедоу шакал представился перед ежом назвавшись Инфинитом и в маске, и только после неё одел маску и назвался Инфинитом? 

Там вообще-то говорится, что события уровня происходили какое-то время назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меж тем СЕГА всё таки включила мозги и не стала делать Супер Соника платным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы люди не восприняли это, как добрый жест. Это как украсть кошелёк и через 15 минут его вернуть, делая вид, что ты герой.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2018.01.25. в 06:11, LichKing сказал:

А меж тем СЕГА всё таки включила мозги и не стала делать Супер Соника платным.

Не "СЕГА включила мозги", а "Веббер и команда (не удивлюсь, если SоA) заставили SоJ (скорей всего) включить мозги". Так что я думаю им можно сказать спасибо.

Ну и да, это прям добрым жестом нельзя назвать, когда сначала была задумка за Супера просить деньги. Hell, если бы за episode Shadow просили бы деньги (ещё до релиза), я думаю люди бы не так сильно жаловались, так как этот эпизод хотя бы новый контент привёз. Конечно, с качеством такой игры любой платный контент показался бы плохой идеей, но не суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы еще саму игру бесплатной сделали, да и вообще даром раздавали всех Соников после первой части. У них как раз качество как у Free-To-Play игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Очередное доказательство того, что СЕГА загубила еще одну потенциально хорошую игру. Они раздробили ОДИН крутой уровень на ТРИ. 4 года разработки говорите?

Изменено пользователем Vanyaloveis
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vanyaloveis сказал:

Очередное доказательство того, что СЕГА загубила еще одну потенциально хорошую игру. Они раздробили ОДИН крутой уровень на ТРИ. 4 года разработки говорите?

За Sunset Heights конечно обидно, но вот Mortar Canyon по-моему в бете был хуже. Куча ненужных объектов, кусок уровня, где нужно ждать долго, чтобы как-то продвинуться, dash-панели, автоматизации вагон.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bobnik сказал:

За Sunset Heights конечно обидно, но вот Mortar Canyon по-моему в бете был хуже. Куча ненужных объектов, кусок уровня, где нужно ждать долго, чтобы как-то продвинуться, dash-панели, автоматизации вагон.

Зато есть прикольные робоптицы, бомбящие твой путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Slash the Pangolin сказал:

Зато есть прикольные робоптицы, бомбящие твой путь

Так они есть и в оригинальной версии (насколько я помню), просто они по бокам летят и поэтому редко задевают Цописа.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, Bobnik сказал:

автоматизации вагон

Финальная версия этого уровня автоматизирована раз в 10 больше.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vanyaloveis сказал:

Финальная версия этого уровня автоматизирована раз в 10 больше.

Я не писал, что у финальной версии мало автоматизации, я просто написал, что у бета-версии автоматизации вагон

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер (скрытый текст)

tumblr_p1v9gvAArf1qimttgo1_1280.jpg

Тема инфинита там будет смотреться великолепно (как и всё тяжёлое).

Cоветую не смотреть, пока не пройдёте Doki Doki.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

63ed6bbf38fc.png

Теперь и кастомные уровни можно делать (ну как софт сделают нормальный)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот глядите что фанаты уже наделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e579e93fd312.png

85b9f73fc09d.png

Уровни с Nintendo Switch работают без проблем на пк версии. У некоторых (как например Сетевой терминал) прирост FPS до 30 кадров. У других кадров 10.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А уровни разве кроме модели освещения и качеством текстур чем-то отличаются? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TimTH сказал:

А уровни разве кроме модели освещения и качеством текстур чем-то отличаются? о_О

Даже по скрнам видно, что качество моделек порезано. Так же порезаны задники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут вот о чём подумал. Если бы уровень Null Space реально представлял из себя только нулевое пространство, то он бы с эстетической точки зрения скорее всего считался бы самым пустым и безыдейным во всей игре. Единственное, что бы ты в нём наблюдал – это фиолетовые и красные кубы. Он бы возможно ничем не отличался от тех кубических уровней, что были в Colors.

Спойлер (скрытый текст)

ÐоÑожее изобÑажение

ÐоÑожее изобÑажение

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мания намного лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что строение уровней в Форсес не ахти но, вот ЭТО выглядит как оскорбление. Ванильный уровень визуально выглядел хоть вторично, но цивильно, а тут намешано столько ненужного, что перегружает восприятие задников. Я с одним знакомым сошелся во мнении, что это напомнило ШЗХ

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я когда смотрел, то поймал себя на мысли, что модь - не модь Форсес, всё равно уровни будут коридорными и прямыми, такая уж игра. А визуально-фонового мусора и в "чистой" версии было предостаточно.

Озвучка Соника интересная. Конечно, голос как-то слишком старовато звучит для персонажа, но если чуть-чуть повысить тональность - он вполне подходит.

Цитата

Green Hill's looking a lot more like... eh, forget it.


Вот тут вроде понятно, что этим пытались подстебнуть дешёвость фразы из оригинальной версии, но в то же время... не знаю. Сонику будто не плевать? Как будто он настолько обеспокоен происходящим, что даже шутеечки вворачивать не хочет. Нормально. 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут подумал, а почему бы мне не высказать мнение об этой игре. Хорошо? Сюжет является эдакой палкой о двух концах - с одной стороны нам пытаются рассказать очень серьёзную историю о войне и сопротивлении (темя серьёзная как никогда прежде), а с другой - вся эта тяжёлая атмосфера, навеянная нам ещё в трейлере развеивается довольно быстро: появление ненужного классика, модерн, который здесь ведёт себя как невежа (почему он общается с личностью, которая угрожает всему миру как со знакомым соседом?), все эти вещи сильно давят на погруженность в сюжет и его атмосферу. Ну да ладно, но в остальном история хорошая. С геймплеем всё не просто. Его не сбалансировали. Система пополнения буст-шкалы взята из Sonic Colors, но там даже капсула с виспами заполняла шкалу лишь наполовину, в форсах же она заполняется полностью, из-за чего к концу уровня она у вас вряд ли иссякнет. Да и сам буст рушит всю сложность, враги просто пролетаются. У аватара тоже самое - с огнестрелом вам не разницы, что есть враг, что его нет. А классик просто лёгкий, и с этим ничего нельзя сделать. Левелдизайн до ужаса прямой и безыдейный, что хочется плакать. В СУ у каждой зоны были свои механики, и поэтому сами уровни длились дольше, а здесь повлияла и поставила в тупик лень и отсутствие идей. С музыкой не всё так плохо, но есть 2 трека, которые я не люблю, Faded Hills и Fading World. Оба не нравятся. Графика норм, но анимация чересчур топорная. В игре нет ни одного полноценного плюса. Таково моё мнение об этой игре.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу никому не нужное мнение об игре. Для меня Sonic Forces оказалась одноразовой пустышкой. Посмотрел как жена прошла её в первые дни релиза на Свиче, сам пару уровней пробежал. И так не играл в неё больше.  

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-с, напишу-ка и я свое мнение

В свое время пробежал игру за пару часов, выключил, и не притрагивался к ней больше, так что лично для меня Forces (Как и подавляющее большинство других игр про Синяка, увы) - абсолютно пустая игра, о которой забываешь сразу же после конечных титров.

 

Спойлер (скрытый текст)

А вообще, все Форсы можно охарактеризовать одной картинкой: 
ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Coldsteel the hedgehog

Nothin' personnel, kid

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12/2/2018 в 23:21, IblisTrigger_64 сказал:

Я тут вот о чём подумал. Если бы уровень Null Space реально представлял из себя только нулевое пространство, то он бы с эстетической точки зрения скорее всего считался бы самым пустым и безыдейным во всей игре. Единственное, что бы ты в нём наблюдал – это фиолетовые и красные кубы. Он бы возможно ничем не отличался от тех кубических уровней, что были в Colors.

  Показать спойлер

ÐоÑожее изобÑажение

ÐоÑожее изобÑажение

 

Он бы контрастировал с остально игрой, отчего выглядел бы круто. Даже не смотря на пустоту вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.06.2019 в 13:54, ShanovTwin сказал:

Я понимаю, что строение уровней в Форсес не ахти но, вот ЭТО выглядит как оскорбление. Ванильный уровень визуально выглядел хоть вторично, но цивильно, а тут намешано столько ненужного, что перегружает восприятие задников. Я с одним знакомым сошелся во мнении, что это напомнило ШЗХ

ШЗХ в отличие от форсов - хорошая игра. И графически (учитывая платформу) и контентом она легко обгоняет форсы.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×