Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

О, новая страта :^)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zers Editor сказал:

 

"Отличное" прохождение финальной зоны на базе Эггмана. Раз прыжок, два прыжок - процентов 70 уровня уже позади... Press Jump to win!!!

Изменено пользователем HiddenProSeitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HiddenProSeitor сказал:

"Отличное" прохождение финальной зоны на базе Эггмана. Раз прыжок, два прыжок - процентов 70 уровня уже позади... Press Jump to win!!!

 

Там тот парень не прыгал, так что в данном случае будет уместным "Свернулся, покатился вниз - процентов и т.д."

Изменено пользователем Zers Editor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы я расширил Sonic Forces:

Мне это недоразумение не даёт покоя уже несколько дней, и сегодня мне приходили идеи, как бы я дополнил игру. Но сразу всё писать не буду, так как дополнений много. Первый уровень, Санд Хилл начало довольно неплохое, но сам уровень довольно короткий. Уровень продолжается после финала. Соник бежит через "кладбище" роботов. Повсюду куски гигантских деаз Егг роботов, соник делает комментарии и т. д. Я бы сделал последний момент чисто в 3 мерной перспективе. Соник бежит вперёд натыкается на блокады роботов  с турелями, которые стреляют на опережение, и сыпучие пески! К тому же некоторые Деаз Егг роботы активируются и стреляют лазером, от которых надо успевать уворачиваться. Виспов вообще нахер в этом моменте. полагаться приходится на быстрые переходы влево и вправо и присест. Прорвавшись через кладбище, появляется гигантский червь вылазит из под земли и "закапывается" над ежом. Мы от него убегаем(как будет выглядеть гонка я пока не придумал( до тех пор, пока впереди не виднеется город...... и впереди овраг. Дальше Ёж должен сделать прыжок Веры, чтобы перепрыгнуть овраг, сказать фразу это было близко и что-то вроде держись Тейлз помощь идёт.

Уровень за аватара. Во-первых надо переписать огнемёт. Он слишком имбовый. Как вариант уменьшить его длину, пока. Во-вторых сделать роботов щитоносцев, которые поглощают удары виспонов и для уничтожения, которых нужно сначало  обезвредить их хоумингом, затем выстрелить из Виспона(идея в голову пришла из СЛиВ). В-третьих увеличить скорость атаки роботов, как у гусенец из столицы и зрение. Например видят Аватара в воздухе, так пускай начинают целится и стрелять. Скорость снарядов я плохо помню. А гусеницам сделать пулемёт. Итак во-первых ошиблись в квике после поезда начинать будете под хорошим маршрутом, а идти по более долгому, в котором будет много пропастей сломанных но ещё рабочих роботов с оторванными конечностями, которые ползут и пытаются вас уничтожить, также сделать может каких то роботав камикадзе и т. д. Но в итоге вы добираетесь до кораблся. 

Уровень Классика. Катсцена с Тейлзом и Омегой. Тейлз почти восстанавливает робота, но появляется Хаос и атакует их. Лисёнок прекрывает собой робота, но вдруг открывается портал и из него выбегает Классик. Хаос переключает своё внимание на него и пытается ударить, но классик уворачивается и напрыгивает на мутировавшего чао. Итак битва с Хаосом, во время которой  играет арранджировка Хаоса ноль. В какой то степени это был бы ремейк первой битвы с ним из СА. Вначале Хаос тупо атакует  вас тентаклями, которые растягиваются на всю арену. Надо просто во время первой фазы уклоняться через приседания и добраться до его головы. После пары ударов Хаос запрыгнет на сломанные фонарные столбы на заднем плане и из них будет атаковать вас своей рукой (как он это делал в первой части)!  Надо его будет с них сбрасывать (ещё не придумал как), и после всего этого он войдёт в Ренж мод. Хаос начнёт вертеться и быстро "лететь" на вас. Надо точно попасть на его голову 2 раза, (с учётом его скорости и топорности классика, скорость надо подобрать идеально, чтобы попадание было сложным с первого раза). После этого начинается последняя фаза, где Хаос в гневе отпрыгивает куда-то  и устраивает взрыв канализации! Вам надо уходить от сильных струи воды, которые появляются случайно из под земли и нанести Хаосу последний удар. Хаос побеждён. Затем катсцена, где Тейлз разговаривает с Классиком, внезапно активируется Омега и говорит:"I am not weak!" Оба в недоумении и не понимают, что это значит, но берут робота с собой. И как дорабатывать уровни классика я пока не придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут подумал... А модель Хаоса вообще в файлах игры присутствует? Или он реально ТОЛЬКО в катсценах запихан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Solareyn Eylinor сказал:

Полная версия темы Инфинита.

 

То ли я сошёл с ума, то ли полная версия какая-то неровная. Звучит как вопспринимается сам Инфинит, обрезанно?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Solareyn Eylinor сказал:

Полная версия темы Инфинита.

 

Немного разочарован, что нету полного второго куплета, но всё равно для меня это один из сильнейших трэков за последние годы по крайней мере сильнее самого Инфинита :>

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

упс, дабл-пост, удалите пожалуйста

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ок, мои культяпки все же дотянулись до Фрось, и скажу честно, игра меня разочаровала. 

Начну с музыки. Я понимаю, СЕГА навеки застряла в 00-ых, когда всякий там ангсто-роцк и дабстеп были популярны, но сейчас 2017, музыка изменилась, но нет, мы будем клепать треш с лирикой криндожовее чем в песне "All Hail Shadow" и музоном прямиком с сельской дискотеки начала 2009-ого. Особенно бесит музыка за аватара, в которой помимо унылого музона еще и унылый вокал, который перебивают не затыкающиеся ни на секунду друзья Соника, и саундэффекты. Время признать что в Сонике была хорошая музыка только когда трава была зеленее, Дримкаст хорошо продавался, а Хироузы были хорошей игрой, и пытаться воссоздать криндж из 00-ых это все равно что возродить Адольфа Гитлера для игровой индустрии. Еще бесит то, что они использовали богомерзкий музон из Shadow the Hedgehog и Sonic Adventure 2, так что можно сказать что да, Сега застряла в 00-ых, прям как большинство пользователей "Одноклассников".

Еще жутко бесит сюжет. Соник-тупая игра для тупых детей, так почему в ней затрагиваются серьезные темы? Детям на это будет похер, им подавай быструю синюю зверюшку, а взрослым будет насрать на Соника, ведь они, будучи людьми имеющими вкус в играх, скорее поиграют в новый КОД, чем в какое-то говно про синего кота Феликса. Но ладно это, если бы сюжет был нормальным, но нет, все тот же криндж а-ля Хироузы/СА2/СНГ/ШЗХ, с озвучкой на уровне среднестатистического аниме, кучей сюжетных дыр и "Сурьезностью" и "Икшоном". Опять же, да, я понимаю что все хотят вернуть Соника в 00-ые, но есть одно "Но". В 00-ые все претендовали на крутость, даже долбанный Багз Банни, и это казалось крутым для детей тогда, но сейчас это чистой воды криндж, от которого хочется смеяться. Вот рили, Соник не подходит для серьезного сюжета, не подходит для "Икшона" и прочей дребедени, это ТУПАЯ ИГРА ДЛЯ ТУПЫХ ДЕТЕЙ, И ТО ЧТО ВАМ КАЗАЛОСЬ ЧТО ЧЕРНЫЙ ЕЖИК-ЭТО КРУТО КОГДА ВАМ БЫЛО ЛЕТ ДВЕНАДЦАТЬ ЕЩЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ЭТО БУДЕТ КРУТЫМ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ОДИННАДЦАТЬ. Еще бесит тот факт что бесполезные друзья ежика вернулись. Вот рили, кому нахрен сдался Сильвер, Эспио, Эми и прочие маячащие на фоне засранцы? Они даже на геймплей не влияют, так зачем вообще добавлять их в сюжет? Они просто ноют на фоне каждого уровня, пока Соник разбирается со всеми проблемами сам. Короче, покупать Форсы ради сюжета тоже не стоит.

Геймплейно Форсес делится на три типа: Соник, Убогая тварь с зелеными глазами, и Фанперс с ДА. За Соника геймплей каким-то образом еще хуже чем в Generations, ибо физику и левелдизайн ему подпортили значительно. Вот рили, если в Джени еще были ветвистые пути, то здесь это просто прямая линия. За зеленоглазика тоже все плохо: теперь мы можем просто удерживать кнопку буста и пройти всю игру с закрытыми глазами, в то время как в Анлишеде хотя бы другие кнопки давали потыкать во время квик-тайм-эвентов. Помимо этого можно еще сказать что за зеленоглазика играть веселее всего-скорости много, да и говорит он не со своими тупыми "Друзьями", а сам с собой. Еще есть Аватар, но не тот что Аанг, и не тот что "Спецефекты: The Movie", а фанперс с ДА, который выглядит так же убого как и его комрады с Платформы-Чье-Имя-Лучше-Не-Называть. Кастомизации за него очень мало, вам максимум дадут поменять ему голову и одежду, может еще цвет глаз/тела. Аватар играется еще хуже чем Соники, ведь за него нет скорости, и двигается он еще медленнее чем синяя черепаха из Адвенчур. Правда у аватара есть "Пюющки", но, опять, же НАХРЕНА ТУПОМУ СИНЕМУ МУЛЬТПЕРСОНАЖУ ОРУЖИЕ?! Это напоминает мне криндж с ДевиантАрта, и поверьте мне, все попытки Сеги уйти от этого начавшиеся в Калорс по сути были мартышкиным трудом.

Еще игра тупо корокая, если иметь сноровку и все такое, то можно пройти ее меньше чем за час, после чего ее вернуть (Что я собственно и сделал). Такое чувство что все эти заявления про "ИГРА БЫЛА ДВА ГОДА В РАЗРАБООТКЕ" это просто ложь, ложь, созданная для генерации хайпа вокруг игры, когда на самом деле Форсы наверное склепали за десять минут идиоты, спродюсировавшие и написавшие убожества, которые мы называем "Играми эпохи Адвенчур". 

Итого: Форсы-провал десятилетия, разрушивший все хорошее во франшизе в очередной раз. Из-за фанатиков кринджа из 00-ых мы получили очередной кусок дерьма, после которого Сега наверняка вообще перестанет делать Соников.

Но эй, хотя бы сиквел к Мании наверняка будет хорош.

  • Лол 2
  • Дизлайк 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я до сих пор не понимаю: это тролль или просто вечно всем недовольный человек? 

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1
  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, LichKing сказал:

Я до сих пор не понимаю: это тролль или просто вечно всем недовольный человек? 

Он про одну игру/мультсериал может высказаться в положительном ключе, а через десять минут уже в негативном, "ну вообще игра классная, но отстой если подумать". Раздвоение личности, первая нормальная, а вторая - скряжный 90-летний дед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SonicMeat, спасибо, поржал. Но согласен насчёт Сильвера и музыки SA2, Shth, а остальное - спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LichKing сказал:

Что-то эта картинка меня напугала чуток.

А вот тут уже совсем не до шуток. господа. Когда я вижу такое количество людей, прилоэивших руку в Анле, и узнаю, что эти юди работали над Одиссеем..... 
Воистину, мадам,

LigFRArA8R8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу в Сеге\СТ реально какая-то фигня творится раз люди оттуда так валят.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

А я-то думал, почему Кодзи Игараси светится среди людей, работавших над Форсами
позвали за бутерброд на пианино сыграть.

Выходит, надо надеяться, что в СТ принесёт однажды кого-то талантливого, кто сделает хорошую игру?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KaizokuTC сказал:

Выходит, надо надеяться, что в СТ принесёт однажды кого-то талантливого, кто сделает хорошую игру?

Ну..... из чего оно следует-то? :/ Это ж на какие он должен согласиться условия еще, этот талантливый некто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 часа назад, TimTH сказал:

Это ж на какие он должен согласиться условия еще, этот талантливый некто?

Наверное, на те же, что и все контрактные рабочие? Это не обязательно должен быть гений уровня Кодзимы или видный в кругах разработчиков человек, просто способный новичок, хорошо знающий своё дело и выполняющий работу не на отвали.

Хотя появление такового маловероятно, мы ведь действительно не знаем, что там за условия им ставят. Учитывая недавние рассказы про файты Накамуры с Иидзукой во время разработки Форсов, там наверняка лютая атмосфера стоит, ещё и боссы Сеги сверху выдвигают персональные требования. Не удивлюсь, если люди просто не хотят оставаться в таких условиях и тормозить карьерный рост, поэтому бегут при первом удобном случае к Нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, KaizokuTC сказал:

Учитывая недавние рассказы про файты Накамуры с Иидзукой во время разработки Форсов, там наверняка лютая атмосфера стоит, ещё и боссы Сеги сверху выдвигают персональные требования. Не удивлюсь, если люди просто не хотят оставаться в таких условиях и тормозить карьерный рост, поэтому бегут при первом удобном случае к Нинтендо.

Вот о чем и говорю. Хорошим разработчикам просто не выгодно оставаться там. Они не только ради денег работают, им и развиваться надо. Кроме Сеги кадры много где есть, та же Нинтендо. По крайней мере она вполне оправдывает своё имя держателя своих франшиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 декабря в игре должен появиться DLC с Супер Соником. Официально.

 

-RaAd8coa2E.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bobnik сказал:

Немного дополню - если верить данной ссылке, Супер будет бесплатно доступен только до 23-го января. После этого он будет стоить 1.99 евро/долларов.

Никогда бы не подумал, что в 2018-м году нам придётся покупать Изумруды, а не открывать.

Да пошли они к чёрту со своими 2 баксами.  Сначало пускай игру доделают, а потом требуют деньги.

 Кстати на Соник Форсес сейчас 25% скидка, а на Манию скидок нет. Выводы не утешительные.

Изменено пользователем LichKing
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×