Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, LichKing сказал:

СЕГА это мило, что Саник официально выйдет, но это не то, чего все ждут.

Честно, учитывая что это футболка для Coldsteel the hedgehog, я нахожу это по-своему забавным. Правда не вижу ничего ужасного. 

1 час назад, Klic The Echidna сказал:

Не станут же они в самом деле новые длски делать для тех кто уже и так кинул бабки в их "игру"? Не будут же они вводить остальных персонажей играбельными и делать для них небольшие диалоги пусть даже в виде простых переговоров?

А зачем? Кому нужны ДЛС качеством эпизода Шэдоу? Там ведь нужно ДЕЛАТЬ других персонажей, а не просто заменить модельку + 1 способность. А учитывая качество основных персонажей, оно вряд-ли кому понадобится. + Сюжета для них днём с огням не сыскать. Тейлз - тряпка, он ничего не делал, сражаться больше не может + мне кажется СЕГА избегает этого персонажа, так как сложно делать для него уровни в 3д. Наклз и Сильвер - буквально делать отдельные виды геймплэя, особенно для последнего. Учитывая "успех" игры, это просто не рациональная трата ресурсов. Лучше попробовать сначала и по-нормальному сделать игру на уже готовом движке.

Сам пока не опробовал, но судя по геймплею, проходняк со сломаным Классиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, FLardoxy сказал:

+ мне кажется СЕГА избегает этого персонажа, так как сложно делать для него уровни в 3д.

 FLardoxy, почему сложно? Мне в Sonic adventure Тейлзом было приятно играть. Уровни не сильно от сониковских ведь отличаются, разве нет? 

Изменено пользователем Осенний дождь
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, Klic The Echidna сказал:

"текст смотри выше)"

Ну собственно это и имелось ввиду) Мне тоже нравиться играть за Тейлза в СА, но в Форсах он будет попросту ломать уровни. Учитывая повышение качества левел дизайна в этой игре по сравнению с СГ, я уже на других персонажей не надеюсь... 

...Ах да, Аватар же "другой" персонаж. Правда выбирать дают только из очень странного списка.

В 27.11.2017 в 15:48, KittenShade сказал:

Концепт #3. Очень жестокий бой за финальный выход был у дракона, обезьяны и медведя, но в итоге выиграл последний, так как нужен был силовой персонаж.

Я конечно не зоолог, но по-моему дракон сильнее медведя будет. Впрочем, ладно, они на концепте на демонов похожи, а не на драконов ( хотя от нормальных дракош яб не отказался). И кстати, с каких пор "самыми популярными среди фанатов стали кролик, птица и медведь"? 

В 27.11.2017 в 14:16, crystallize сказал:

Среди каких фанатов? Покажите их мне! Тех же фанатов которые просили у Иизуки Соника с пистолетом, и которых никто никогда не видел?

Уверен что были. Из отдела маркетинга. У СЕГИ маркетологи вообще очень веселые ребята...

23 часа назад, Umberto сказал:

Ага, ни за что не поверю, что собаки и волки популярнее лисов. 

Не, ну собаки и волки действительно популярны, тут ещё как-то понять можно. Скорее всего, добавлять лис к этим двоим уже не имело смысла в плане разнообразия. (хотя с другой стороны, собаки и волки тоже очень похожи...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, FLardoxy сказал:

хотя с другой стороны, собаки и волки тоже очень похожи

По биологической классификации собака является подвидом волка. Так что для меня остаются непонятными две вещи.

1. Почему нельзя было оставить одного волка и вместо собаки добавить лиса? Одну вариацию внешности у волка можно бы было сделать более "собачьей", что ли. Все были бы довольны. 

2. Собака -- искусственно выведенный подвид волка. То есть в дикой природе их не существует (кроме одичавших форм). Разумно ли добавлять одомашненных квартирных любимцев в качестве самостоятельных видов в мире Соника?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скоро устану писать одно и тоже сообщение по 100 раз. Так, что на этот раз за меня всё сделает другой персонаж, но мою реакцию он передаст довольно точно.

Спойлер (скрытый текст)

 

 

  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎27‎.‎11‎.‎2017 в 15:36, LichKing сказал:

Может кто-то из знакомых Иизуки дал идею. 

Вообще-то идею ему дали как раз-таки фанаты, которые хотели чтобы еще в первом СА был персонаж с огнестрелом.

В ‎27‎.‎11‎.‎2017 в 15:36, LichKing сказал:

Я предложил ту, которая мне пришла в голову, потому что среди западной фанбазы я такой мысли вообще не видел.

Зайдите на DA/Фанатские форумы тех времен, много нового для себя откроете.

А так, западной фанбазе это и правда даром не было нужно. Им нужна была синяя зверюшка жрущая чилидоги и шутящая отсылками к фильмам из 90-ых)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2017 в 12:08, N69 сказал:

 

Они конечно перешли все границы, сказав это напрямую.
Как я и предполагал, у них на уме только один пронос через весь уровень по прямой линии, и похоже что чего-то стоящего от нового двигла кроме этого мы не получим. Особенно убило мнение фанатки, про то что игра ощущается как NextGen, в то время когда бусту уже почти 10-й год. 

Изменено пользователем IblisTrigger_64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, IblisTrigger_64 сказал:

Как я и предполагал,у них на уме только один пронос через весь уровень по прямой линии,и похоже что чего-то стоящего от нового двигла кроме этого мы не получим. 

А жаль. Пример Анлы наглядно показывает, что на HE можно делать классные игры. 

3 часа назад, IblisTrigger_64 сказал:

Особенно убило мнение фанатки,про то что игра ощущается как NextGen,в то время когда бусту уже почти 10-й год. 

Похоже, смены геймплея можно не ждать, и буст с нами ещё надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше печалит, что с каждым разом "press X to win" всё ближе и ближе. Деградация так доведёт, что Соник будет сам бегать по прямой, like a maniac.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Razor сказал:

Меня больше печалит, что с каждым разом "press X to win" всё ближе и ближе. Деградация так доведёт, что Соник будет сам бегать по прямой, like a maniac.

Через игру буквально. Он уже даже поворачивает сам. В следующей игре уже будет сам прыгать. А через игру - и бежать будет сам. Участие же игроков сведут к управлению ворлдмапом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Гор сказал:

 

Предыдущие обзоры на Синяка были круче. Тут просто хорошо, но не более.
Прям как ожидание и реальность по сабжу))0)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на то, что у меня не такой большой стаж соникофанства, как у Филинова(10<20), я смотрю и буквально чуть не плачу в некоторых моментах, понимая всю его боль.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, я ожидал другой реакции.  Но это выше всяких похвал.  В принципе он прав.  Честно, я игру защищаю только за аватара, но опять таки это не полноценная версия игры- это обрубок. В котором что-то сделали и который надо было допиливать ещё года полтора.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куча мата и пошлые шутки - это отталкивает. А в целом понравилось. Про Тейлза так вообще прям мои мысли. Вот только выпиливание его из важных персонажей началось уже давно: сюжетно - начиная с Соник'06, а геймплейно - в какой-то степени начиная с SA2 (всё-таки лис в роботе и лис, носящий в воздухе ещё 2 тела - это уже не то). Я уже давно об этом говорю. Но SA2, несмотря на то многое, что мне в ней не нравится, я уважаю за то, что Тейлз играет там важную в сюжете роль и имеет нормальный характер. А дальше только в Хрониках он имел важную роль, и, частично, в Колорс. Форсес - это самая высшая точка отдалённости напарника и друга от главного героя. Он нашёл себе нового друга - того же самого Соника в молодости...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за Оффтоп, но учитывая, что я видел в Соник Форсес и это видео, мне всё больше и больше кажется, что ёж и лис чего-то недоговаривают. Но игрушки милые, даже Наклз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LichKing сказал:

Но игрушки милые

если б только они не были основаны типа на бумовских дизайнах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строго говоря, тревожный звоночек по характеру Теилза был ещё в Анле, когда он в страхе предпочёл улететь от монстров Дарк Гайи.

 

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот рили не понимаю почему все вдруг начали критиковать характер Таиля, он же таким еще со времен второго Адванса/Хироузов был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

А жаль. Пример Анлы наглядно показывает, что на HE можно делать классные игры. 

Какая-то из частей Final Fantasy делалась на HE, так, к слову. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SonicMeat сказал:

Я вот рили не понимаю почему все вдруг начали критиковать характер Таиля, он же таким еще со времен второго Адванса/Хироузов был. 

Ну, тут тип опираются на то, каким он стал в СА и СА2. Вот для многих такой Тейлз и кажется идеалом. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SonicMeat сказал:

Я вот рили не понимаю почему все вдруг начали критиковать характер Таиля, он же таким еще со времен второго Адванса/Хироузов был. 

Нет, только с Анлишеда. В Хироузах он громил роботов вместе со всеми.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, crystallize сказал:

Нет, только с Анлишеда. В Хироузах он громил роботов вместе со всеми.

Я так думаю, выше подразумевался момент с "призрачным" уровнем из Хироузов, при старте которого Теилз говорит, что место страшное и просит Наклза его не пугать. 

Но это совсем другое.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SonicMeat сказал:

Какая-то из частей Final Fantasy делалась на HE, так, к слову. 

Не совсем верно. Просто один из проггеров движка ушел в Скварешник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Строго говоря, тревожный звоночек по характеру Теилза был ещё в Анле, когда он в страхе предпочёл улететь от монстров Дарк Гайи

С другой стороны, эти бугаи окозались в подавляющем большинстве, да и они не были обычными жестянками. 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Гор сказал:

 

Уже не в первый раз его обзор конкретно не нравится. 

Дело не из-за моего личного отношения к Форсес, его мнение на серию с моим резко отличается во многих аспектах, просто его последние ролики тяжело смотреть из-за потока матюков и негатива, даже тех, что с Соником не связаны. (Обзоры Слая Купера просто ужасны)

Поэтому скорее всего я перестану следить за его творчеством, ибо уж извините, его матюки и пошлые шутки далеки от уровня АВГНа, чтобы продолжать их смотреть.

Изменено пользователем Клу
Исправление опечатки
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, TimTH сказал:

С другой стороны, эти бугаи окозались в подавляющем большинстве, да и они не были обычными жестянками. 

Ну, бугай там был только один, остальные - мелкая сошка. И это не оправдание для лиса, который, на минуточку, побеждал ранее самого Хаоса, а в С2006, когда Сонику понадобилась помощь, пошёл искать Изумруд Хаоса среди полчищ чудовищ Соляриса, которые тоже были далеки от "обычных жестянок"

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Ну, бугай там был только один, остальные - мелкая сошка. И это не оправдание для лиса, который, на минуточку, побеждал ранее самого Хаоса, а в С2006, когда Сонику понадобилась помощь, пошёл искать Изумруд Хаоса среди полчищ чудовищ Соляриса, которые тоже были далеки от "обычных жестянок"

А теперь вспомним, что это был таки геймплейный элемент :) С Хаосом Тейлз на деле мог напару с Соником и Наклзом драться, тут уж всё зависит от интерпретации событий СА1. А 2к06ом он вполне мог это делать на скорости, обходя врагов. Но признаю, что да, это таки небольшой огрех Анлишда. По крайней мере Тейлз не бросил Соника на протяжение всей оставшейся истории и снабжал его самолётом.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×