Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Gotta hack fast! Зачем мне добавлять новую тему в раздел Sonic Mania? Пфф...
 

На данный момент можно:
- вытащить фаилы из игры этой штукой (нужен Питон, сразу говорю- музон в ogg, есть ли в этом смысл если можно качнуть отдельно в flac/mp3?), уже додумались как запихнуть в архив свои фаилы но запаковыватель не нашел, остатеся только смотреть на результаты
- НЕХ\RAM-редактированиеEXE-шника и сейвов
---однако уже есть редактор сейвов.
---RAM-edit, в EXE'шнике ищем 0A4D667 и меняем на 10, стартуем, не двигаемся, ждем чуда)
- Банально ломать артманиподобными прогами. Cheat Engine таблица.
- Прописать в Settings.ini в разделе [Game] строчку devMenu=1 и нажать ESC во время игры.

Возможно что-то еще- ищем, добавляем)

 

Изменено пользователем Klic The Echidna
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне логичный вопрос.
Если это всё использовать, не даст ли Стим бан за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноуп. И сам делал, и добрая половина Ретро с SSRG так делала и как видишь- видео со скринами наклепали с своими результатами. Минимум что может получиться- мания не запустится из-за неправильного HEX\RAM редактирования. Если очень боишься, то самое безопасное- последний пункт, т.к. игрой меню разработчиков предусмотрено.

Обновлена Cheat Engine таблица, ссылка в описании видео, показывающее что каждая переменная делает.


UPD: Более удобный распаковыватель-запаковыватель, качаем тут chrome-extension://bigefpfhnfcobdlfbedofhhaibnlghod/mega/secure.html#!6YtDSCxB!dTPmOfinWmlL36k5AYDiWvfvw4yySjLBct3pOKDUPng
Перетаскиваем Data фаил на exeшник, фаилы вытащатся, перетаскиваем папку с названием Data- запакуете в архив. Если будете менять список в Data.txt, то удалите Data.xml.
UPD2: С спрайтами какая-то фигня у меня пока выходит, музыка заменяется но нужно возиться с лупом, а вот текст... Кому-нить нужна забагованная Мания с русификатором?) Меня больше удивляет то, что если написать на русском все тексты, они таки будут, но таким шрифтом.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1125257573
DE50F686BF09555E89FC9ED4B6984D327237D7C8

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рыдаю хD

  • Лол 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Klic The Echidna сказал:

 Меня больше удивляет то, что если написать на русском все тексты, они таки будут, но таким шрифтом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1125257573
DE50F686BF09555E89FC9ED4B6984D327237D7C8

Напоминает чем-то пиратский перевод второго Resident Evil, там тоже был подобный шрифт. Надеюсь что качество перевода у Мании будет получше. gBc-K7V5wrY.jpg.1d82d17b84cf5ddf59cca18994f2841a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мемы вышли за пределы)

Вышел менеджер модов для Мании. Теперь можно забыть про необходимость запаковывать фаилы в архив да и вообще про какие-либо изменения в самих внутренностях игры. Все что вам нужно- разархивировать один раз Data фаил игры и то для себя, если соберетесь хакать и чтобы иметь исходники которые будете переделывать зная где они лежат в каких папках. Перезалил его на мегу и написал в архиве как эта вещь работает. Там же лежит перевод всплывающих текстов от меня- пользуемся, не стесняемся)
https://mega.nz/#!DUwzSQAT!Q9W_fAH6U8n9wcpuIKpC9Lpt6sxH0mJL2lusnljA5mg
UPD: Чуток пофиксил...

?interpolation=lanczos-none&output-forma

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Classic Sonic Mania Heroes! На деле- балуются с содержимым Stage.bin, заменили первого самого мотобага на... Соника! И он даже бегает и ведет себя как дополнительный напарник, что приводит всех к мысли о том что по сути в игре может быть неограниченное количество игроков.

 

 



Еще интересности (кому лень на ретро заходить и\или не видели еще):
-Просмотр уровней https://github.com/koolkdev/rsdkv5_extract/releases/tag/render-scene-view-0.1 https://github.com/koolkdev/rsdkv5_extract/blob/master/parse_scene.py  https://github.com/koolkdev/rsdkv5_extract/blob/master/render_scene_view.py
(нужен Питон, PIL библиотеки и конструктор, не полностью рабочий ибо не все обьекты показывает)
-Карта Egg Revire полученая этой вещью. Видимо планировался полноценный уровень на манер битвы с Металлом но с бесконечным полетом\бегом вперед, т.к. и в спрайтах да и тут видно что есть неиспользованные склоны и подъемы. (Doomsday из S3&K+Адвансы?).
-Результат смены уровней (Green Hill и Mirage Saloon) местами в GameConfig.bin. При запуске якобы Mirage Saloon, запускается Green Hill, но Соника вместо 2-го акта грин хила выкидывает в 1-й акт Mirage Saloon за Наклза.
-Эмм... 

-Про Наклза на птичке мы слышали, но вот Тейлз.... И да- Наклз показывает нам что цифры на заднем плане в Continue- модели.

Изменено пользователем Klic The Echidna
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М, точн, раз уж напомнил. Редактор уровней Мании- "Маньяк" Эдитор (лел)
Можно изменять ландшафт и перетаскивать обьекты. Ставить новые обьекты можно только через копирование текущих (если вам нужно вставить еще одно кольцо или мотобага какого-нить, то берете существующего на уровне и копипастите его). Необходим распакованный Data фаил.
https://github.com/koolkdev/ManiacEditor/releases

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Dark Nero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Начало чего-то прекрасного: 

 

Изменено пользователем FLardoxy
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эггетта выросла, теперь ей поручают уже почти взрослые злодейские делишки:

 

  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Манию в очередной раз обновили чтобы никто не делал моды, не использовал Cheat Engine коды и в добавок убрали Dunkey голос-пасхалку из Гидросити. Денува все еще на месте, увы.
Если хотите играть с модами, рекомендую вам скачать старую версию отдельно куданить, где стим не додумается ее автоматом обновить. В идеале- качайте пиратку самую первую версию, и mod loader самый первый. Моды то все-равно подойдут, да и прогам редактирующие имеющиеся в архиве фаилы тоже все-равно.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за бред, чем Сеге насолили мододелы?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно не СЁГЕ а самим разрабам, которые с каждым апдейтом удаляют то, что находят в архиве игры. Не удивлюсь если еще и удалили полностью Egg Jacken. Ну и еще как минимум Cheat Engine таблица ну оочень сильно портит статистику онлайн (ибо можно тупо заморозить время на 0:00:00), но т.к. пофиксить это не могут и уповают на денуву, то имеем вот такую хрень- делают апдейт где меняют пару строчек в коде и все моды тупо перестают работать но зато и читы не робят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грин Хилл из Форсесов запилили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2017 в 20:17, Klic The Echidna сказал:

Gotta hack fast! Зачем мне добавлять новую тему в раздел Sonic Mania? Пфф...
 

На данный момент можно:
- вытащить фаилы из игры этой штукой (нужен Питон, сразу говорю- музон в ogg, есть ли в этом смысл если можно качнуть отдельно в flac/mp3?), уже додумались как запихнуть в архив свои фаилы но запаковыватель не нашел, остатеся только смотреть на результаты
- НЕХ\RAM-редактированиеEXE-шника и сейвов
---однако уже есть редактор сейвов.
---RAM-edit, в EXE'шнике ищем 0A4D667 и меняем на 10, стартуем, не двигаемся, ждем чуда)
- Банально ломать артманиподобными прогами. Cheat Engine таблица.
- Прописать в Settings.ini в разделе [Game] строчку devMenu=1 и нажать ESC во время игры.

Возможно что-то еще- ищем, добавляем)

 

У меня вопрос как включить ?

 

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное за последнее время:

Релиз Metal Mania Mod 2.0: в этом релизе только Метал Соник со всем набором спрайтов в стиле Мании. Тейлз Долл и Метал Наклз будут позже.

Спойлер (скрытый текст)

 

Mecha Green Hill Zone - хороший рескин Грин Хилла на зону из Sonic&Tails (Sonic Chaos) Несколько видов задников включено (Перекраска задника из Мании, Оранжевый и зелёный из GG и MS версий соответсвенно)

Спойлер (скрытый текст)

 

Мод, позволяющий играть в рандомные этапы Синих Сфер прямо на уровне, причем даже те, что в стиле Мании (из открываемых бонусов)

Спойлер (скрытый текст)

 

Кастомная зона Bridge Zone из SMS версии StH

Спойлер (скрытый текст)

 

В разработке: 

Спец. этапы в виде гоночных трэков из Марио Карт

Спойлер (скрытый текст)

 

S3&K Hidden Palace

Спойлер (скрытый текст)

 

Первый ОРИГИНАЛЬНЫЙ(!) кастомный этап: Aurora Garden Zone. Work in Progress но уже что-то

Спойлер (скрытый текст)

Демонстрация:

Скриншоты:

Posted Image

Posted Image

Posted Image

Posted Image

Ну и на последок: ещё пачка восстановленного вырезанного контента

Спойлер (скрытый текст)

 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FLardoxy сказал:

Первый ОРИГИНАЛЬНЫЙ(!) кастомный этап: Aurora Garden Zone. Work in Progress но уже что-то

Этот уровень мне весьма напоминает Deep Sea из Sonic Robo Blast 2. :)

Конечно, ещё требуется доработка, но выглядит неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, FLardoxy сказал:

Кастомная зона Bridge Zone из SMS версии StH

А вот здесь лучше всего было бы использовать эту музыку:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Остров Ангелов медленно, но делают., используя тайлы из S3&K.smooth.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят. а как спрайты самого соника менять? Я хочу сильвер мод запилить, а хз как спрайты менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DJTema сказал:

Ребят. а как спрайты самого соника менять? Я хочу сильвер мод запилить, а хз как спрайты менять.

Собсна все это подходит не только для персонажей, но и вообще для всего что в игре существует и движется-стоит)
Возможно слишком громоздко и непонятно- лучше перечитать по несколько раз и методом проб-ошибок повторять до нужного результата.

Чтобы менять\перерисовывать какие либо спрайты, тебе нужно:

Основные этапы (что нужно качать чтобы все это сделать):

 


-Иметь старую версию мании. Делаем следующее.
1. Включить стим
  1а. Собсна купить Манию в стиме если ее еще нету каким-то фигом)
2. Открыть консоль. Для этого создаем хоть на рабочем столе простой ярлык, и когда нам предлагают вбить адрес, пишем туда: steam://nav/console
3. В консоль вбиваем- download_depot 584400 584401 2423105704892348622
4. Ждем загрузки
5. Стим высветит местоположение закаченной старой версии Мании.
6. Делаем бэкапы всего (и старой и новой версии), кидаем старую версию на место новой.
Но нафиг оно надо, если даже пусть вы и купили игру, то можно качнуть пиратку без денувы голимой и багостима- будет надежнее намного для модов.

-Распаковать архив игры Data.rsdk
-Сделать бэкап (ОБЯЗАТЕЛЬНО! XD)

-Качаем следующие проги:
Mania Mod Studio. В ней же открываем вкладку Tools и качаем Sonic Mania Pallette Editor и RSDK Animation Editor.
Сама студия- https://www.dropbox.com/s/ivz99176j9tq64n/ManiaModStudio.zip?dl=0

В случае если не получилось через прогу скачать, вот отдельно адреса:
Редактор палитры- https://github.com/koolkdev/rsdkv5_extract/releases/tag/palette-editor-v0.1
Редактор анимаций- http://tpot.sonicfangameshq.com/ManiaStudio/Tools/Xeeynamo_RSDKAnimEditor.zip

Качаем редактор эмм... изменения количества подгружаемых графических файлов на персонажей? sanic.exe
Эта вещь вам понадобится если места для ваших спрайтов на основных игровых спрайтщитах не хватит.
https://cdn.discordapp.com/attachments/356461302736093189/356905978236502030/sanic.exe
 

 

 

Изменено пользователем Klic The Echidna
Твою ж налево нахер бладж два часа ерался с этой хренью, только чтобы увидеть что ЦИС сглотнул только начальный кусок. Ну блдж ждите еще столько-же.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактируем графику и палитру:

 


НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАЕМ ПЭИНТОМ И ПРОЧИМИ ПРОСТЕНЬКИМИ РЕДАКТОРАМИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ СОХРАНЕНИЕ ПАЛИТРЫ.
Единственное что вам подойдет для редактирования игровых спрайтщитов, это фотошоп или GIMP. Но с последним я не знаком и такового у меня на компе не завалялось, так что описывать буду на примере фотошопа.
0kmir0Elqd0.jpg
Убедитесь что открываете в режиме с индексированными цветами. Если вы хотите просто поменять палитру, меняйте ее через таблицу цветов. На примере Наклза- нижние цвета, это цвета которые используются только им, то бишь зеленые с желтым квадратики и нижние красные.
Также имеет значение расположение цветов на таблице. Если у вас вместо чего-то подобного все смещенно вверх- можете выкидывать свой фаил в корзину, ибо нефиг было открывать и переделывать пэинтом)

Для тех же, кто решил впихнуть свои\чьи-то спрайты для мода "ОРИДЖИНАЛ ЧАР ДОНАТ СТИЛ в Sonic Mania" а не просто перекрасить, для начала вам стоит запихнуть палитру в гифку изменяемого игрового спрайтщита персонажа. Делается это следующим образом:
Во первых- ни в коем случае не меняем цвета в фиолетовых квадратиках посередке, и стараемся использовать\менять РОДНЫЕ цвета персонажей.
Берем, открываем опять же в фотошопе, но уже вашего персонажа, открываем палитру, выбираем любой цвет и вставляем его вместо имеющегося у игрового спрайтщита.
Не пытайтесь тупо напихать свою палитру как попало и подряд, к примеру цвет колючек на верхние строчки. Не буду вдаваться в подробности, просто это очень плохо и неправильно, и потом выйдет вам боком (если только вы не хотите превратить всю игру\своего персонажа в кашу). Вы можете как вариант засунуть туда незначительные\повторяющиеся цвета как у вашего персонажа, так и на палитре (то есть к примеру если у вашего персонажа подошва черная, то можете скопировать палитру своей подошвы на 2-й квадратик)
Если вам НЕ ХВАТАЕТ квадратиков, то добавляйте вместо розово-фиолетовых квадратиков те цвета, которые использует ваш персонаж. НО ДЕЛАЕТЕ ЭТО НЕ ВЫШЕ 7-Й СТРОКИ. Для удобства предлагаю делать так- для переделки Соника вы добавляете дополнительные цвета в 7-ю строку. Если для Тейлза- в 8-ю. а для Наклза- в 9-ю, и так по новой (Соник- 10, Тейлз- 11 и т.п.).
Если вы не послушались и сделаете для каждого персонажа все в 7-ю строчку, то скорее всего будете наблюдать фарш)
Обязательно жмите ОК чтобы сохранить настройки. Иначе вам придется делать все с начала!

Добавили палитру? Отлично, запихиваем теперь свои спрайты. ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ МЕСТА ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАСТЯГИВАЙТЕ ИГРОВОЙ СПРАЙТЩИТ. Вместо этого сделайте копии (например Sonic1a.gif, Sonic1b.gif) и продолжайте вставлять свои недостающие спрайты уже туда. Все, что не касается вашего персонажа, закрашивается цветом, который в цветовой палитре скорее всего обозначен на первом ряде, первой строки (вездесущий фиолетовый или зеленый или бирюзовый как в примере с Наклзом)
Изменили всё? Отлично, но это еще не конец, ибо ваш Соничу по прежнему будет синий и скорее всего еще и полупрозрачный.

Адаптированный под всю эту инструкцию стащенный с дискорда туториал, как внедрить палитру уже в саму игру. Сделал скрин, выделил нужное, думаю понятно.

 

SsQKmgkXaT8.jpg
Шаг 1: Открываем с помощью ранее скаченного Palette Editor фаил GameConfig.bin который находится в папке 'Game'. В этом фаилике находится вся палитра.
Шаг 2: Отметьте галочкой строчки, для активирования дополнительных строчек палитры и которые у вас используются.
Шаг 3: Откройте палитру вашего измененного игрового спрайтщита и выберите любой цвет. (справа на скрине, в моем примере это коричневый)
Шаг 4: Запомните на какой строке-колонке ваш цвет находится (у меня к примеру на 7-й строке 1-й колонке, но у вас это может быть к примеру серобуромалиновый на 8-й строке 5-й колонке)
Шаг 5: Запомните значения Red/Green/Blue (R, G, B\Красный, Зеленый, Синий) выбранного цвета. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ НУЖНО!
Шаг 6: Теперь переходим в Palette Editor и открываем находящийся ровно на том же месте что и на вашей палитре игрового спрайтщита квадратик, и вставляем туда RGB значения цветов, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РЕДАКТИРОВАТЬ НЕ НУЖНО, ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАЛЬНЫХ ВЕЛИЧИН ЧРЕВАТО ТЕМ ЧТО ВЫ ПРЕВРАТИТЕ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА В КАМЕННОГО ИСТУКАНА)
 
Step 8: ПОСЛЕ ВСТАВКИ ВСЕХ ЦВЕТОВ ЖМЕМ СОХРАНИТЬ, также рекомендуется закрасить оставшиеся неиспользованные черные квадратики на ваших свежесозданных строчкам- фиолетоворозовым цветом, как на 1-м квадратике.


Ну-с, теперь у нас есть и палитра в игре и палитра на спрайтщите и вроде как ничего глючного нету, если только у вас не дофига спрайтщитов и персонаж больше положенного. А это значит что нам надо повозиться с анимациями!
Изменено пользователем Klic The Echidna
Охренительно, хотел изменить чуток описание спойлера в спойлере, НО НЕ МОГУ! Так, надо пинать ленивозадых кроликов : <
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактируем кадры и анимацию:
 

 


Итак, у нас все впихнуто, все в цвете, глюкоквадратов не наблюдается, но наш персонаж может быть наполовину обрезанным, а в случае если вы вставляли больших персонажей, то они и вовсе кусками у вас, одни глаза да лыба.

Для начала нам нужно будет прописать в .bin файл отвечающий за анимки в игре- путь к дополнительным игровым спрайтщитам. Открываем sanic.exe, затем соответствующий фаил вашего персонажа\анимации:
Sonic\SuperSonic\Tails\Knux.bin- основные герои соники)
Chibi(Sonic\Tails\Knux).bin- это чиби-версии ежиков-лисят соответственно, используются только в Metalic Madness 2.
CPZCutscene.bin- катсцена перед началом Chemical Plant, где персонаж оттряхивается от упавшей капли. Тейлз хоть и имеет свою анимку тут, но не использует ее, вместо этого просто смотрит вверх. Можете проклинать СЁГУ за это, ровно как и за весь вырезанный и неиспользованный контент. Использует соответствующий названию спрайтщит.
СTailSprite.bin и TailSprite.bin- анимации хвостов Тейлза когда он стоит или прыгает\катится, использует Tails1.gif. Если вы меняли Тейлза на кого-то безхвостого (может быть на Шедоу с реактивными ботинками который машет бензопилой когда летит и рубит всех над собой? лол) то советую замазать хвоcты зеленкой)
KnuxCutsceneAIZ.bin- Катсцены с Наклзом в Angel Island и Mirage Saloon 1.
KnuxCutsceneHPZ.bin- Катсцена с Наклзом в Hidden Palace (он же Lava Reef 2... или 3... фиг поймешь, оно в игровых файлах и так и так значится). Хочется отметить что облако с мыслями находится вообще в другом месте- LRZ3\ThoughtBubble.bin анимка, однако она использует HeavyKing2.gif спрайтщит. Так что если вы хотите чтобы персонаж просто стоял без всяких мыслей- закрашивайте в HeavyKing2.gif облачка фиолетовым.
Continue.bin- Анимка продолжения игры при потери всех жизней.

Программа простенькая, все что вам нужно это открыть нужный вам фаил в зависимости от переделываемого персонажа и добавленных спрайтщитов, и просто дописать ниже еще одну строчку соответствующую имени вашего фаила. У вас должно получится что-то вроде.
Players\Knux1.gif
Players\Knux2.gif
Players\Knux3.gif
Players\Knux1a.gif
Players\Knux1b.gif и т.п. смотря сколько у вас там спрайтщитов.

Теперь начинается наверное самая нудная вещь- это раскадровка с подгонкой под размеры)
Открываем RSDK Animation Editor, открываем им нужный нам .bin фаил, и нас встречает это:
ChyW07U5qns.jpg
Итак, по порядку:
Слева находится список анимок. Удалять что-то чревато, добавлять увы бесполезно (и тоже чревато вылетом). Так что используйте ее чисто для того чтобы листать\выбирать нужную вам анимку.

Справа у нас находится наша основная рабочая область)
Speed- скорость анимации. Лучше не менять.
Loop Index- точка повторения анимации, необходима для действий типа торможения (чтобы выдвигание ногой вперед не повторялось) и для бега (первый кадр всегда пропускается). Отсчет всегда идет от нуля (то есть первый кадр=0, второй кадр=1). Если у вас анимация должна зацикливаться на 3-м кадре, то вы должны написать туда 2. Если анимация зацикливается с начала и всегда идет по кругу, то 0.
Flags- лучше не трогать.
Texture- здесь выбираете спрайтщит который будет использоваться для данной анимации. Если вы добавляли через sanic.exe, то ваши новые спрайтщиты должны будут отображаться здесь тоже.
Hitbox- увы, не робит, пропускаем.

А вот и самые заковыристые настройки)
Left- расположение левой границы кадра в спрайтщите по Х оси. Чем больше значение, тем больше смещение вправо.
Top- расположение верхней границы кадра в спрайтщите по Y оси. Чем больше значение, тем больше смещение вниз.
Width- ширина кадра, от значения Left. Чем больше значение, тем шире спрайт, расширяется в правую сторону.
Heigth- высота(скорее глубина) кадра, от значения Top. Чем больше значение, тем выше спрайт, расширяется вниз.
PivotX- центировка по горизонтали. Может быть отрицательной. Если переборщите, то персонаж будет стоять\бегать\прыгать за киллометр от настоящего местоположения. Если поставите 0, это не значит что он будет по центру.
PivotY- центировка по вертикали. Может быть отрицательной. Если переборщите, то ваш персонаж будет находиться под землей\будет парить аки Иисус.
В обоих случаях- неправильная центировка персонажа не делает его неуязвимым. Визуально он может быть вдалеке и уже в конце уровня, но на деле он будет находиться в центре экрана и получать люлей от ешшмаи, бадников и шипов.

В нижней части расположены собственно сами кадры. Зеленая стрелочка позволяет запускать просмотр\останавливать просмотр анимации. Возможно в самом начале она будет включена, и будет мешать вам изменять спрайты, так что нажмите ее пару раз чтобы отрубить проигрыш анимок.
Все остальные кнопки либо багнуты (сброс проигрыша анимки до 1-го кадра, приблизить, отдалить), или вообще не работают (остальные кнопки на панели)
Теперь касательно количества кадров- ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ КОЛИЧЕСТВО КАДРОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ БЫЛО, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ + и -, ИНАЧЕ ПРОГРАММА ВЫЛЕТИТ. Однако вы можете удалить лишний кадр, но не используйте опять же минус. Просто выделите ненужный кадр и жмите Del. Но и тут аккуратнее, ибо если переусердствовать, то программа опять таки вылетит. Все что я могу вам посоветовать- сохраняться почаще, если решите редактировать количество кадров.

Забыл добавить, так, для галочки, но теоретически- можно добавить дополнительные кадры к анимации, через HEX (хекс ¬_¬) редактирование, но я увы в этом не спец, порекомендовать ничего не могу.

Можете также ознакомиться с этим видео если вам лень читать все подробности и вы нормально знаете английский- немного шуточное, но лучше чем ничего)

 



Подводим итоги- если вам не лень было прочитать все это, и вы знаете как оформляются папки с модами, то для простого мода с вставкой\перекраской персонажа, у вас должно быть запихано:
Game\GameConfig.bin (измененный через Palette Editor для добавления\изменения палитры в игре)
Players\*имя персонажа*.gif фаилы (измененные через фотошоп для сохранения\добавления палитры, возможно кол-во фаилов даже в большем количестве чем было)
Players\*имя персонажа*.bin фаил (измененный через sanic.exe для добавления .gif фаилов и RSDK Animation Editor для изменения размера\положения анимок)

Как оформлять выше вроде писал.

Изменено пользователем Klic The Echidna
  • Лайк 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, пока народ ждёт Форсес, что же происходит с Манией

1) CodeNameGamma, человек, который ответственен за восстановление вырезанных объектов и боссов завёл свой сайт, где можно скачать и поиграть с вырезанными боссами из SZ2 и LR1, так же там есть карта с вырезанными объектами из PG1 + здесь вы найдёте полезную программу Mania Maker, а так же таблицы читов для некоторых других игр + мод дропдэша для... СоникСД)

Спойлер (скрытый текст)

2)WIP Мод Sonic Tag Team, который возвращает систему напарников из SA3. Очень интересный мод, больше подробностей на самой странице

Спойлер (скрытый текст)

3) Эм... ну из самого интересного пожалуй, всё. А, неофицальный форк загрузчика модов теперь поддерживает последнюю версию стим.

Спойлер (скрытый текст)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как здесь почти ничего не пишут, оставлю, пожалуй постик с моим модом.

Sky High для Sonic Mania - мод, переносящий Sky High в Манию.
Завершено два акта. На втором акте есть путь Наклза.
Удачи. 
Мод: https://gamebanana.com/maps/197792
 

Спойлер (скрытый текст)

1.thumb.png.0d7679d510d358a46e7b0eda6a005d5d.png
2.thumb.png.ac553c116e6f93f8b72ba834b3dc7d11.png3.thumb.png.525b56c2c0e76ab33807651364739248.png4.thumb.png.c89a5feaa9c41027539cb99e3678d44b.png5.thumb.png.b9c5c947495b95cfb4f3ac9f1380df0c.png6.thumb.png.3d898f7b511a24178a93c3f4f915b04f.png

 

Изменено пользователем SonicLand98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×