Перейти к содержимому
vlad_sinyak

🌟 2017' Sonic Mania (plus)

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Klic The Echidna сказал:

*стащено с Retro*
В Мании много чего было не использовано, но тот же чел, что нашел и заставил работать вырезанного босса, перед этим пытался заставить работать и кое-что еще.
unknown.pngИнтересная пирамида) Вот только непонятно что она показывает- будущее или другое измерение(форсы ?) или же в этом измерении уже существовала эта пирамида и ее перенесет вместе с классиком туда.
Illuminati Confirmed!

Это ж Эгг-база на зелёных холмах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут кстати патч на PS4 версию прилетел. Теперь супер Соник активируется нажатием треугольника в прыжке.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, N69 сказал:

Тут кстати патч на PS4 версию прилетел. Теперь супер Соник активируется нажатием треугольника в прыжке.

В добавок к этому патч вышел на ПК версию, но я не в курсе, что там изменилось/поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, N69 сказал:

Тут кстати патч на PS4 версию прилетел. Теперь супер Соник активируется нажатием треугольника в прыжке.

А до этого как было? На Xbox контроллере был Y (аналог треугольника)

Цитата

Два раза кнопку прыжка нажать. Есно, выполнить дропдэш и атаку щита при >50 колец нельзя было.

Интересно. На ПК сразу повесили на отдельную кнопку. Хотя там выходил мини-патч спустя день после релиза...

Изменено пользователем FDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, FDen сказал:

А до этого как было? На Xbox контроллере был Y (аналог треугольника)

Два раза кнопку прыжка нажать. Есно, выполнить дропдэш и атаку щита при >50 колец нельзя было.

UPD. Тут еще наконец починили лидерборды.

Изменено пользователем N69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл таки эту "самую святую из самых святых коров со времён Sonic Adventure 2". Под "прошёл", я имею ввиду именно что собрал все изумруды и прошёл кампанию за Наклза+открыл все моды.

Окей, скажу сразу отношение своё к этой игре - я Манию воспринимаю как перехайпенный среднячок. Я не вырос на классических Сониках. Я вырос на "Соник Икс" и САДХ. Именно они сформировали моё положительное отношение к франшизе, и именно по ним я имею хоть какую-то ностальгию. Вся классическая трилогия и прочее пришло потом, и, конечно, нравилось, но не настолько, чтобы считать лучшей частью франшизы. Самой стабильной? Может быть. Но я отвлёкся.

Дело в том, что я считаю, что этой игре могут поставить 10/10 только люди, которые имеют ностальгию к классическому Сонику. 80% игры это контент, который уже раньше я ГДЕ-ТО ВИДЕЛ, сохранения работают не так как должны (срсли, я должен всегда проходить первый акт по новой, если я УЖЕ доходил до второго?), но так было в классических играх же, поэтому прощается.  

Вещь, за которую зацепится может публика, которой классика не является источником ностальгии, могут являться боссы и левел-дизайн.

И левел-дизайн в этой игре плохой. Я серьёзно. Он НЕ РАССЧИТАН на Соника. Уровни тупо слишком большие и запутанные, чтобы найти все секреты и всё такое, нужно их исследовать, но есть одна проблемка. Тут есть ограничение по времени. Я такой тип левел-дизайна бы хорошо воспринял в каком-нибудь там Мегамене, например, или Кастельвании, но извините, Соник не об этом. (Хотя понятия, о чём он, у всех разные, но увы, у меня они не совпадают с теми, кто разрабатывал данный продукт) И да, я знаю, что в Соник СиДи был похожий левел-дизайн, но там это было сбалансированнее, что ли. И да, думайте что хотите, но премию за самый скучный Грин Хилл после Дженерейшенс на 3Дс, получает именно Мания. И я не понимаю тех людей, которые говорят, что он самый оригинальный эвер. я кстати ненавижу Оил Оушен, просто ненавижу

Боссы. Честно говоря, боссы никогда не были сильной стороной Соника, опять-таки, это не Мегамена, где боссы это фишка серии. Но здесь есть парочка неплохих, парочка слишком лёгких, и парочка неоправданно хардкорных. И раскидано это всё в хаотичном порядке.

Музыка. Три-четыре хороших трека, остальное посредственные ремиксы. На вкус и цвет, как говорится, но Ти Лопез конкретно разочаровал.

Сюжет. Он тут есть?

КАКИМ БОКОМ эта игра может быть лучше СЗиН, как говорят некоторые? Как эта игра может быть лучшей в франшизе за последние 23 года? Я просто не понимаю. Но наверно и не пойму. Я ж школьник, лел)0)

Изменено пользователем Клу
  • Лайк 5
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже прошёл... Вернее, вымучил до победного конца за Наклза, так и не собрав DAMN пятый и последующий изумруды. В целом хорошая игрушка, но уровни перетянуты настолько, насколько это вообще возможно. Их просто пробежать уже непросто, а если ещё и пытаться на уровнях бублики золотые искать, никакого времени не хватит. А учитывая, что дополнительных жизней игра даёт тонну, смерть от таймера больше походит не на наказание за плохую или нерасторопную игру, а на насмешку за попытки игрока найти хоть что-то полезное на бескрайних просторах местных зон. И неужели так обязательно нужно было делать проклятые синие шары в качестве опциональных бонусов? Их даже бонусами нельзя назвать, т.к., собственно, полезных для геймплея призов с них не дождаться. Зато времени на их прохождение тратится просто прорва, в итоге через некоторое время начинаешь их целенаправленно избегать. 

Это из того, что не понравилось. Всё остальное вроде пришлось по вкусу.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Клу сказал:

И левел-дизайн в этой игре плохой. Я серьёзно. Он НЕ РАССЧИТАН на Соника. Уровни тупо слишком большие и запутанные, чтобы найти все секреты и всё такое, нужно их исследовать, но есть одна проблемка. Тут есть ограничение по времени.

Лол, такой же тип уровней был в Sonic 3 & Knuckles, который, к слову, всем понравился, из-за чего разработчики Мании на эту часть и ориентировались. 

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Max Miles сказал:

Лол, такой же тип уровней был в Sonic 3 & Knuckles, который, к слову, всем понравился, из-за чего разработчики Мании на эту часть и ориентировались. 

Нифига подобного. Большинство уровней СЗиНа были прямолинейными. Они имели альтернативные пути, но они были опциональными. Кольца на спешл стейджи легко находились.

Да и вообще, Я НИ РАЗУ ТАЙМ ОВЕРА ЗА ВСЮ ИГРУ НЕ ПОЛУЧАЛ.

Это при том, что СЗиН, имхо, сложнее Мании.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Клу сказал:

Нифига подобного. Большинство уровней СЗиНа были прямолинейными. Они имели альтернативные пути, но они были опциональными. Кольца на спешл стейджи легко находились.

То, что уровни имели альтернативные пути, уже не делает их прямолинейными, разве нет? И ты хочешь сказать, что в С3К альтернативные пути были опциональными, а в Мании тебе дают несколько таких, но каждый раз заставляют идти по определенному, какому захочет игра?)

Насчет колец. Не знаю как многим, но мне было не так уж сложно находить большие кольца в Мании. Просто уровни лучше исследовать не во время самого прохождения, а отдельно. А потом уже отправляться на охоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Max Miles сказал:

То, что уровни имели альтернативные пути, уже не делает их прямолинейными, разве нет? И ты хочешь сказать, что в С3К альтернативные пути были опциональными, а в Мании тебе дают несколько таких, но каждый раз заставляют идти по определенному, какому захочет игра?)

В Мании ты не знаешь куда идти. Эти уровни настолько большие, что ты буквально теряешься в них. 

Не все они таковы, но вот например Кемикал Плант. Я буквально заблудился на втором акте и практически вернулся туда, с чего начал.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня лишь две претензии к Мании, расположенные по значимости:
1. Отсутствие онлайн-мультиплеера. Одна половина друзей ежом не интересуется, другая половина живёт довольно далеко и предложить им поиграть вместе в Манию будет очень проблематично. 
2. Мало оригинальных уровней. Тут и так понятно - две трети игры -  ремейки старых уровней из оригинальных частей. Будь соотношение новых и старых уровней хотя бы 50/50 - игруля наверняка ещё больше поднялась бы в моих глазах. Собственно, только из-за этого мне было жалковато аж 600 рубликов на неё, вот 400 было бы норм.

Но в итоге, остальное, что я ожидала от этой игры получить - я получила. Мне было приятно бежать с высокой скоростью по уровням (как новым, так и ремейкам), исследовать их, добывать изумруды и сражаться с боссами. И всё это на фоне восхитительного саундтрека. Поэтому я не понимаю всего этого хейта (зачастую необоснованного и излишне придирчивого) вокруг такой милой игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Не понимаю, почему его все так хейтят. :\

Кому хочется похейтить - всегда найдут что похейтить. Лично меня левелдизайн очень порадовал, интересно и быстро уровни пробегать, и исследовать их. В отличие от одноклеточных уровней современных Соников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы полюбил эту игру, если бы не присутствие фанбойства со стороны всех кто ее любожает. 

Это так как было с СА2, игру перехайпили. Причем сильно.

Хочется придираться банально из-за этого. 

Ну и я рад, что мое мнение у некоторых настолько вызвало негодование, что даже заминусили. :) 

 

  • Лайк 2
  • Лол 1
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, уровни построены великолепно, проходятся достаточно просто и плавно. Как там можно потеряться - я просто не понимаю. Разве что от привычки играть в уровни - сосиски из трехмерных Соников.

  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не понимаю. При первом прохождении, когда не особо искал кольца ни разу не заработал не то, что тайм овер, тайм бонуса почти нигде не лишился. При втором было несколько, но только потому, что я пытался залезть абсолютно в каждый угол в поисках секретного прохода к кольцу и попытках вернуться и полностью исследовать весь уровень со всеми ответвлениями и альтернативными маршрутами.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ради холивара пост, но по поводу таймоверов. Словил раза 2, а то и 3, за счёт экономии колец в TMZ и исследования уровней в поиске больших колец и новых охлаждённых стульев, т.к. находил всего лишь телеки с Соником. И при этом как-то нормально относился к его появлению (должна ж быть хоть одна классическая игра, где его можно поймать при нормальном прохождении), и счётчик всё равно сбрасывался, что позволяло гулять припеваючи дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zenon сказал:

Да ты и сам заминусил тут всех, с кем не согласен) Насрал в теме на тех, кто любит игру, сделал выводы, из-за чего её можно любить, типа нитакойкаквсе, не поддался фанбойству, все слепо любят, а ты один зрячий, истину углядел и сохранил непредвзятость, ага, знаем мы такой типаж. Собрал всех под одну гребенку, сделал гадость - сердцу радость)

Отплачу тебе той же монетой, скажу в твоем стиле, что уровни построены настолько замечательно, что заблудиться в них может только аутист (troll) 

Щас бы админ выяснял отношения с обычным юзером. '_'

Напомнило прям ситуацию с СЛВ, где все кто не любят игру это тролли.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тебе не пофиг на то, какая у меня лычка? Если ты как юзер себя выражаешь как очень недальновидный человек, то я тоже как полноправный юзер, а не как админ, имею право тебе ответить. А то ты так говоришь, будто я сейчас тебя и всех несогласных банить начну %)

Да и сейчас бы ещё о старых срачах припоминать как аргумент в новом сраче. Логика - высший класс, когда больше придраться не к чему)

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, не удержалась, но картинка сама напрашивалась.
 

Спойлер (скрытый текст)

1504710542175645272.png


Интересно, у многих тут с дропдэшэм сложилась такая ситуация: поначалу он казался непонятным и ненужным движением, но постепенно с прохождением игры смогли извлечь пользу из него? :)

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне дропдеш сразу оказался полезен. И всю игру использовался. Хотя инстащит был бы полезнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vertigo сказал:

Извините, не удержалась, но картинка сама напрашивалась.
 

  Скрыть спойлер

1504710542175645272.png


Интересно, у многих тут с дропдэшэм сложилась такая ситуация: поначалу он казался непонятным и ненужным движением, но постепенно с прохождением игры смогли извлечь пользу из него? :)

Именно так у меня и было %) сначала было непривычно, забывала им пользоваться, а потом, после часов где-то 50 наигранных мной в Манию, вроде как запустишь поиграть что-то из классики, и его даже начинает не хватать %)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SandroOmega сказал:

Что вы там эти 50 часов делали? Либо играли с дебагом, либо прошли игру за Соника включая другими абилками. И то должно было остаться часов 30! 20 часов прекрасно хватает, чтобы пройти игру за каждого героя и собрать всё, что только можно! Тайм атак ещё где-то час! Но я не понимаю, что в Мании можно делать 50 часов. Я бы перепроходил Стардаст Спидвей, но там очень серьёзный косяк в битве с Метал Соником.

Ну, лично я столько наиграла, тренируя для канала прохождение по всем большим кольцам без потери колец. Да и просто так иногда поиграть в Манию - очень приятно и позитивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SandroOmega сказал:

Что вы там эти 50 часов делали?

Заполнить все слоты под сейвы на Свиче и на ПК, плюс просто повалять дурака. Ведь игра такая классная. :D

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Razor сказал:

 Ведь игра такая классная. :D

Да, хоть Мания стала подарком фанатам на Юбилей, нужно брать от этой игры как можно больше хороших эмоций и радоваться ей, раз уж Форсис имеет все шансы обернуться позорным Фарсисом. Хорошо хоть 2D Соник нас радует, в то время как 3Dшный всё дальше сказывается в мусорку, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить про реиграбельность, то в Мании я ничего не нахожу что бы действительно зацепило проходить ее повторно. Все-же S3&K или забагованную фан.игру Sonic Classic как-то интереснее проходить.
Благо возможность напихать модов или наделать их самому исправляет это положение из-за чего СЁГА негодует и удаляет из игры все что не было использовано или что-то лишнее, а сделать так чтобы читы не работали при подсчете времени в онлайн рейтинге они не могут, зато денуву держат за ким то фигом, будто она спасет положение. Алсо уже потихоньку пилят подпольно уровни из S3&K, заменяя тайлы и используя спрайты которые там были (и которые навряд-ли уже лежат в архиве игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SandroOmega сказал:

Что вы там эти 50 часов делали? Либо играли с дебагом, либо прошли игру за Соника включая другими абилками. И то должно было остаться часов 30! 20 часов прекрасно хватает, чтобы пройти игру за каждого героя и собрать всё, что только можно! Тайм атак ещё где-то час! Но я не понимаю, что в Мании можно делать 50 часов. Я бы перепроходил Стардаст Спидвей, но там очень серьёзный косяк в битве с Метал Соником.

Чувак, у меня в Sonic CD стимовском почти 100 часов, + наверное столько же в версии Mega CD. А у Рейзора с Зенон наверняка и того больше. А ведь эта игра не так богата на контент как Мания, да и в целом она короче. Так что неудивительно, что кто-то наиграл столько времени в той и другой игре, а для Мании 50 часов не предел, уверена. Ведь если нравится периодически возвращаться в игру снова и снова - это же хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну лично для меня в Соник Мании сделано хорошо самое главное - левелдизайн. Уровни сделаны под стать возможностей персонажей, хороши в плане маршрутов. Для меня было бы в разы хуже, если бы авторы сконцентрировались на новой графике, а не классных тропах для уровней. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×