Перейти к содержимому
vlad_sinyak

🌟 2017' Sonic Mania (plus)

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Max Miles сказал:

Ну да, ведь это и было целью разработчиков- вернуть оригинального классического Соника и его классический геймплей.

Вернуть в геймплей - не значит вернуть на те же самые уровни.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Hey-Pi-Ron сказал:

Вернуть в геймплей - не значит вернуть на те же самые уровни.

Просто твоё понятие "геймплей" слишком растяжимое. Ты наверно имеешь ввиду дизайн уровней, потому что элементы оригиналов явно присутствуют в Мании и из-за этого кажется, что ты уже в какой-то мере играл в это уже. Просто непонятна критика "геймплей не меняется". Ты пытаешься списать "элементы дизайна оригиналов" как весь геймплей, когда это только часть. С твоего сказанного можно подумать, что тебе совсем не нравится, как классический геймплей не меняется кардинально и ты ожидал что-то абсолютно другого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bobnik сказал:

Просто твоё понятие "геймплей" слишком растяжимое. Ты наверно имеешь ввиду дизайн уровней, потому что элементы оригиналов явно присутствуют в Мании и из-за этого кажется, что ты уже в какой-то мере играл в это уже. Просто непонятна критика "геймплей не меняется". Ты пытаешься списать "элементы дизайна оригиналов" как весь геймплей, когда это только часть. С твоего сказанного можно подумать, что тебе совсем не нравится, как классический геймплей не меняется кардинально и ты ожидал что-то абсолютно другого.

Я имел ввиду то, что сказал. Геймлей на этих уровнях идентичен гемплею на этих же уровнях в ранее вышедших играх. Так на кой ляд там эти уровни, если почти ничего нового мы от них не получаем? И я уже посянил что использование римейков уровней работало в SG, потому что там был иной геймплей. Здесь это не работает, потому что геймплей идентичен оригиналам. С моих слов прямым тестом говорится, что геймплей хороший, зачем эти выдумки на пустом месте?  Он хороший, но вторичный более чем наполовину. Что тут непонятного в моём высказывании? Я понял, что сейчас модно превозносить манию как шедевр современного соникоигростроя, модно хейтить тех, кто находит недостатки и указывает на вторичность ипользованных идей, но такова моя точка зрения. Мания - вторичный продукт больше чем наполовину. Хотите вы это видеть, или предпочитаете закрывать глаза - это сути не меняет.

P.S. В мире существут больше чем два цвета "чёрный" и "белый".

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу сейчас Манию одновременно за всех троих персонажей. И игра пока-что вызывает больше положительных впечатлений. Успела сейчас пройти первые три уровня за Тэйлза и первые два – за Соника и Наклза.

Мне нравится, что у персонажей появилось больше анимации, графика стала детальнее. Музыка хорошая, больше всего понравились ремиксы на вторых актах Грин Хилла и Кемикал Планта. У Студиополиса музыка понравилась на обоих актах.

Римэйки Грин Хилла и Кемикал Планта отличные. Хоть это и старые уровни, но от этого проходить их не становится менее интересно, ибо появились новые секреты и новые элементы гэймплея.

Студиополис как новый уровень мне очень понравился. Отличный хорошо проработанный дизайн у обоих актов. Понравились некоторые пасхалки и отсылки, и как уже писала выше мне очень понравилась музыка. Босс в конце уровня был забавный)

Очень радует, что когда проходишь игру за Соника и Тэйлза, можно теперь немного управлять Тэйлзом, используя управление для первого игрока)

Мне так же понравились новые специальные этапы по дизайну и музыке, но… уф-ф-ф… какое же там сложное управление… Мне удалось немного привыкнуть к нему и собрать первый Изумруд только с пятой попытки… И я чувствую, что на самых последних уровнях будет всё очень весело…Похоже, за первое прохождение истинную концовку я не получу х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Hey-Pi-Ron сказал:

Я имел ввиду то, что сказал. Геймлей на этих уровнях идентичен гемплею на этих же уровнях в ранее вышедших играх. Так на кой ляд там эти уровни, если почти ничего нового мы от них не получаем? И я уже посянил что использование римейков уровней работало в SG, потому что там был иной геймплей. Здесь это не работает, потому что геймплей идентичен оригиналам. С моих слов прямым тестом говорится, что геймплей хороший, зачем эти выдумки на пустом месте?  Он хороший, но вторичный более чем наполовину. Что тут непонятного в моём высказывании? Я понял, что сейчас модно превозносить манию как шедевр современного соникоигростроя, модно хейтить тех, кто находит недостатки и указывает на вторичность ипользованных идей, но такова моя точка зрения. Мания - вторичный продукт больше чем наполовину. Хотите вы это видеть, или предпочитаете закрывать глаза - это сути не меняет.

P.S. В мире существут больше чем два цвета "чёрный" и "белый".

Окей, теперь я более-менее понял критику. Не полностью согласен, но понял.

(про выделенное) Я нигде не говорил и не предполагал, что у Мании нет недостатков и те, кто указывают на недостатки - идиоты. Я просто не понял, что имелось ввиду под "геймплей не меняется", всё. Так что считать меня за фанбоя как-то слишком резко и немного глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре, пожалуй, лучший левелдизайн из всех "классических" частей. И это ощущается в полной мере только когда сам поиграешь. Меня беспокоили тайлы Грин Хила, мало там было оригинальности, это как ромхак - тайлы используются без всякой красоты. Ещё на первую зону С4э1 можно посмотреть по поводу кривоватости окружения. Но поиграв, я гораздо мягче стал к этому относиться, потому что геймплей хорош. А геймплей делает левелдизайн.

То, что левелдизайн хорош, само по себе неудивительно - в "классике" уровни, скорее всего, делали прямо в игре, редакторов не было. В первом Марио, кажется, вообще на бумаге рисовали сначала. Ну и накопленная потенциальная энергия и опыт ромхачества. Я ругал Neo Hidden Palace в ремейке Соник 2, так вот, уровни Мании на голову выше. Ну и ещё надо учесть, что разработчикам не пришлось придумывать начинку уровней саму по себе, а с готовыми идеями работать гораздо легче. В Мании всё - готовые идеи. Если не с невошедших зон/8-битных частей, так с эдвенсов и даже с Рашей (передний-задний план в Metallic Madness). Я мог опасаться (но не стал, первый же трейлер показал шик Студиополиса), что будет что-то вроде Sonic after/before the sequel, который я по-прежнему считаю унылым. Потому что эти игры считаются хорошими фан-играми. А Мания заявляла о себе как о хорошей фан-игре. По поводу максимального уныния сониколевелдизайна - Spark the Electric Jester.

Видно, что оригинальность требует большого вдохновения и больших трудозатрат. Больше 4-х оригинальных зон разрабы бы не вытянули всё равно (учитывая человекочасы и бюджетность проекта). Студиополис - визитная карточка Мании, зона, в которую и вошло всё, что только могло войти. Все надежды Taxman'а и ко для господина Иидзуки. Второго Студиополиса быть не может. Press Garden наверняка выиграл от "слияния" двух зон. А ещё он выиграл от нетипичности - зона слегка несониковская, но покуда она одна, от этого она только выигрывает - оригинальность это круто. Mirage Saloon вынашивался долго, задолго до начала разработки Mania. А вот Titanic Monarch - зона для Mania, и стилистически это самая слабая зона. Если в Mania 2 уровень возможностей останется на том же уровне, ничего хорошего не выйдет. Даже 4 новых зоны получились с оговорками - одна долго вынашивалась (можно сказать и то, что имела прототип - но это ничтожно), другая тоже долго вынашивалась и вобрала в себя всю надежду создателей, третья нетипичная и объединённая из 2-х, четвёртая нетипичная и слабоватая. Titanic Monarch хорошо бы смотрелся в Freedom Planet. И он, как и Press Garden, может и выигрывать от своей "несониковкости" - оригинальность это хорошо. Зловещая, мрачная, давящая зона, странные, искажённые как в кошмарном сне HBH - это свежо и интересно. Чуточку дух satAM'a, а возможно, дело в Фантомном Рубине.

Ещё новые зоны не так сильно выставляются своим стилем потому, что игра - сборник разных стилей. Соник 1 выглядит иначе, чем Соник СД и Соник 2 и т.д..

Печально, что все догадки про Соникоостров и логическую возможность сборника уровней ни к чему не привели. Так хотелось верить, что невозможное возможно. А в итоге сомнительные телепортации, а ко второй половине игры и вовсе полное отсутствие объяснений. Но вообще, опять же, Фантомный Рубин - и даже безобидные изменения в каком-нибудь Грин Хилле начинают выглядеть зловеще. А потом видишь утопию Эггмана в Lava Reef. В каком безвременьи она? Можно догадываться, что Маленькую планету Эггман прицепил к Острову Ангелов, и последние несколько зон Соник бегал/падал туда-сюда.

Левелдизайн - это хорошо, но нецельность продукта - это плохо. Пока лучшей 2Д игрой (и не только 2Д, а вообще) про Соника для меня остаётся Sonic & Knuckles. Сюжет, чёрт возьми. Погружение под землю пол-игры и катарсическое вознесение в Sky Sanctuary, чёрт возьми. Вот что такое цельность. Sonic 3 ок, но он как филлерные уровни к событиям S&K. Мания заняла в моём сердце почётное второе место. Или даже третье, если считать не только 2Д. На втором СА2, да.

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, сыграл я в Манию, и, скажу честно, это самое близкое что мы можем получить к Традиционному Сонику в принципе. Да-да, здесь нету эджовых эмокидов ищущих свою память, нету сюжетов которые запутанны и дырявы, нету людей, нету тупого юмора и Марио, и Золотое Трио Соника-Соник, Лисенок Майлз и Наклз Тикал Пачамакович наконец-то снова вместе, а то еж в последнее время на них только и чихать хотел. По сути это просто игра где милые зверюшки мило бегают по милым локациям без какой-либо причины, в то время как злой дядька в машине и куча роботов-неваляшек в костюмах пытаются их убить. Simple and Nice короч. 

Геймплей в Мании по сути является лучшей вещью в игре, т.к. игра сделана на том же движке что и порты игр с Мегадрайва для мобильных телефонов, да и новые фичи неплохи. Дроп Деш конечно очень медленно заряжается, но зато при всем этом с его помощью можно проходить уровни с адской скоростью, что компенсирует все это. Также у игры есть дополнительная фича-Cool Bonus, который получаешь засчет... Поиска секретных локаций? Так или иначе, как любитель поиграть за Наклза в Классиках я был очень рад что теперь можно особенно не торопиться и поискать жизни, щиты, отсылки на уровнях и гигантские кольца, ведущие к изумрудам Хаоса, и при этом не получить 100 очков за весь уровень. Новые Бонус-Уровни тоже невероятны: гонки с НЛО, где мы бегаем по кругу за чертовой тарелочкой, собирая синие шары из Blue Sphere, очень энергичные и веселые, правда к сожалению они не для меня в принципе, ибо на третьем я либо теряюсь и иду в обратную сторону, либо падаю в пустоту. Новые уровни тоже порадовали, Студиополис в частности, правда вот тот факт что Холмы и Завод опять вернули сильно раздражает. Боссами теперь являются творения Эггмана в первом акте, и либо Эггман, либо Хевисы во втором. Последние кстати очень запоминаются и как боссы, и как роботы Эгга, мне лично запомнился больше всего Egg-Gunner, боевой отряд которого я в шутку теперь называю StudioPolice. 

Сюжета как такового, опять же, нет, просто куча ЭггРобо находят изумруд Хаоса/Какой-то другой булыжник способный перемещать вещи во времени и пространстве, который отправляет нас в Грин Хилл, в прошлое или просто так-не знаю, где мы находим Элитный Отряд Эггмана, который по сути и является теми ЭггРобо, только с суперспособностями и более высоким интеллектом. После второго босса Эггман приказывает им искать Соника и Булыжник, и это по сути все. По крайней мере так я думал когда впервые в нее сыграл, а так как в "Старые-добрые времена" это не пойдет из-за того что это произошло недавно, я выложил это здесь. А так я про соперничество Эгга с Хевисами и Фантом-рубин знаю, не волнуйтесь

Вердикт: Скажу честно, пускай я и не большой фанат классиков, но удовольствия от сей игры получил не меньше, а то и больше чем от СНГ или Адвенчеров, так что да. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SonicMeat сказал:

нету сюжетов которые запутанны и дырявы

Если пытаться вникнуть в происходящее, то дыр хватает. Все, правда, спихивают на Фантомный Рубин.

 

33 минуты назад, SonicMeat сказал:

нету тупого юмора

Не знаю, может быть у меня завышены стандарты, но при виде этого я скорее поморщился, чем посмеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал я игру. Может, конечно, оценка неверна, ибо играл очень мало, не спорю, но пока что так.

...Ничего интересного. Графика, как в классике, сюжет, как в классике (т.е. парочка коротеньких катсцен), уровни, как в классике, всё как в классике. Серьёзно, нет ощущения, что ты играешь в новую игру. Кажется, что играешь во всю классику одновременно просто. И это не то чтобы вышло шикарно...

Ну и баг уже словил. На первом уровне ChP меня "придавило" между движущимися блоками, расстояние между которыми было явно больше роста Соника. Там игру и выключил.

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Prosto Kotik сказал:

 

Этот обзор сильно схож с моим мнением.

Я ещё не прошёл игру, но на вряд ли оно сильно изменится.

Меня иногда этот фандом просто поражает. Он может взять и испоганить отношение к нормальной/хорошей игре возводя её в статус "святой коровы". Так было с СА2, так и с Соник Манией. Ждал шедевра, получил просто компетентно сделанный продукт, что тоже спорно, ибо некоторые моменты левел-дизайна и баги, откровенно говоря, выбешивают.

И ещё, я уважаю Ти Лопеса как композитора, но около 80% саундтрека Мании весьма и весьма посредственны.

Я ожидал нечто уровня подобного:

...А получил это:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Prosto Kotik сказал:

За всю игру мне понравилось от силы 4 музыкальных трека, основная же часть, в основном, довольно пресные и неудачные ремиксы. Для игры про соника, результат крайне удручающий.

1 час назад, Клу сказал:

И ещё, я уважаю Ти Лопеса как композитора, но около 80% саундтрека Мании весьма и весьма посредственны.

На вкус и цвет, конечно. Но вот мне саундтрек Мании ОЧЕНЬ понравился, включая и эту мелодию из первого акта Metallic Madness. Музыка в Мании приятная, бодрая, динамичная и такая же потрясающая, как в Sonic CD, в том числе большинство ремиксов старой музыки.

1 час назад, Клу сказал:

Я ожидал нечто уровня подобного:

А вот это как раз мне показалось посредственностью типа саундтрека из Sonic 2 (вот серьёзно, такая музыка несколько скучна и уныла, совсем меня не привлекает).

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kouzvay сказал:

На вкус и цвет, конечно. Но вот мне саундтрек Мании ОЧЕНЬ понравился, включая и эту мелодию из первого акта Metallic Madness. Музыка в Мании приятная, бодрая, динамичная и такая же потрясающая, как в Sonic CD, в том числе большинство ремиксов старой музыки.

А вот это как раз мне показалось посредственностью типа саундтрека из Sonic 2 (вот серьёзно, такая музыка несколько скучна и уныла, совсем меня не привлекает).

В оригинальном треке ощущалось атмосфера безумия. Мрачная атмосфера.

Мания эту атмосферу убила. Убила она её и в Кемикал Плэнте. И в Флайинг Баттери. Либо композитор не понял атмосферу этих уровней и что делало оригинальную музыку столь потрясающей, либо ему тоже надоело, что в играх по Сонику используют одни и те же уровни из раза в раз, и банально перестал стараться.

Meh, тут даже нечего сравнивать. Тут и разнообразие инструментов, сохранена цепляющая мелодия и есть атмосфера. Большинство треков мании напоминают замороженную еду из супермаркетов. Качественно на вид, но без души.

Что характерно, треки к оригинальным уровням выше всяких похвал. 

Изменено пользователем Клу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Клу сказал:

В оригинальном треке ощущалось атмосфера безумия. Мрачная атмосфера.

Мания эту атмосферу убила. Убила она её и в Кемикал Плэнте. И в Флайинг Баттери. Либо композитор не понял атмосферу этих уровней и что делало оригинальную музыку столь потрясающей, либо ему тоже надоело, что в играх по Сонику используют одни и те же уровни из раза в раз.

Meh, тут даже нечего сравнивать. Тут и разнообразие инструментов, сохранена цепляющая мелодия и есть атмосфера. Большинство треков мании напоминают консервы. Качественно сделаны, но без души.

Что характерно, треки к оригинальным уровням выше всяких похвал. 

Ну, в Кемикал Плэнте мне в Мании очень даже пришлась по вкусу музыка второго акта. Да и в других перечисленных я не могу сказать, что музыка плохо получилась, скорее наоборот. Впрочем, оригиналы этих треков действительно хороши, тут не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Prosto Kotik сказал:

А значит, грядёт эпоха Маний. Поэтому я и воспринимаю манию не иначе как вредную пищу, которая, поначалу, очень вкусная и приносит удовольствие, но в больших количествах (а они будут большими) вызывает язву желудка. Так и мания, вызовет поражение итак не шибко развивающейся серии тонной продолжений, каждое из которых будет халтурнее предыдущего. А халтура будет. Раз большинство идеально скушало манию слепо закрыв глаза на недостатки, скушают и что-то попроще, лишь бы с классической механикой. Которая, кстати, не единственная хорошая в серии.
Свою мысль на этом заканчиваю. Соник Мания - нормальный проект, но не стоит возводить его в ранг шедевров. Годных соников в нулевые выходило много, и по уровню качества они совсем не отставали от мании, а кое-где и превосходили. Не забывайте их, пожалуйста. Спасибо за внимание.

Не надо драматизировать. Мания пока что уникальна. Поэтому хорошо продалась. Нельзя такие игры клепать и клепать, они приедятся. Новая Мания должна быть лучше и масштабней,  как S2 для S1, как S3&K для S2, иначе к ней не будет такого интереса, как к первой. А я только за увидеть более масштабную Манию, избавленную от недостатков первой.

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Депрессивный Ёжик сказал:

Не надо драматизировать. Мания пока что уникальна. Поэтому хорошо продалась. Нельзя такие игры клепать и клепать, они приедятся. Новая Мания должна быть лучше и масштабней,  как S2 для S1, как S3&K для S2, иначе к ней не будет такого интереса, как к первой. А я только за увидеть более масштабную Манию, избавленную от недостатков первой.

Сега увидела, что Дженерейшенс успешен.
А благодаря чему он был успешен?

Графону, музону, левел-дизайну. 

Но Сега подумала, что всё дело в Классик Сонике. И мы получаем Форсес. Я не говорю, что Форсес будет плохой игрой, но это яркий пример логики Сеги, а точнее, её отсутствия. Она поверхностно смотрит на успехи своих игр и совершенно не понимает, что делает их успешными.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SandroOmega сказал:

В каком месте она уникальна?

В том, что на данный момент существует пока только одна Мания, а Вы воображаете себе мир, в котором Маний настолько много, что они чуть ли не с неба сыплются вместо дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Клу сказал:

И ещё, я уважаю Ти Лопеса как композитора, но около 80% саундтрека Мании весьма и весьма посредственны.

Я ожидал нечто уровня подобного:

...А получил это:

 

Хм, скорей всего у меня другие вкусы, но первое для меня звучит НАМНОГО более посредственно, чем второе. Хоть убей, но я не вижу, в чём первое лучше второго и почему второе поверхностно. "Атмосфера уровня убита" не проканает, я говорю про именно музыку, а не про то, как оно дополняет или "убивает" атмосферу (хотя с этим "убийством" атмрсферы я тоже не согласен, по-моему они дополняют уровни весьма хорошо).

Цитата

Либо композитор не понял атмосферу этих уровней и что делало оригинальную музыку столь потрясающей, либо ему тоже надоело, что в играх по Сонику используют одни и те же уровни из раза в раз, и банально перестал стараться.

1) Я что-то не припомню, чтобы часто использовали Flying Battery, Oil Ocean, Lava Reef, Metallic Madness, Hydrocity в других играх, вот вообще.

2) Мне кажется он как раз понял атмосферу очень хорошо, и я думаю он понял, что делало оригиналы отличными, поэтому он сделал свои аранжировки. Да, первые акты некоторых уровней звучат очень схоже с оригиналом (и к примеру Lava Reef акт 1 я бы назвал довольно слабым треком), но для вторых актов он привнёс различные твисты (к примеру Грин Хилл акт 2 был вдохновлён музыкой бразильской самбы, Oil Ocean привнёс немного арабической атмосферы, что очень подходит, когда главный гиммик переделан с Сэндополиса акт 2, Stardust Speedway акт 1 звучит очень спокойно, потому что атмосфера у уровня - спокойный ночной город, в то время как второй акт показывает более бурный ночной город, Lava Reef акт 2). Его главная задача по-моему была не скопировать формулу классики точь-в-точь, а придать немного другую личность существующей музыке

Ну, опять же, у каждого человека другие вкусы, так что meh

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, по поводу музыки и её влияния на атмосферу Мании я могу отметить следующее: у самой игры в принципе атмосфера несколько отличается от классических игр. Если в тех же SCD и S3&K упор делался на своеобразные серьёзность и эпичность соответственно, то Мания по атмосфере ближе к эдакому празднику, что неудивительно, ведь сама игра приурочена к юбилею, 25-летию серии, как и Forces. И мне кажется, что Ти Лопес с музыкой попал как раз в точку: как и сама игра, саундтрек получился под стать юбилейной атмосфере — позитивный, бодрый и приятный. Так что, я считаю, что музыка в Мании не делает атмосферу игры хуже, а наоборот, гармонично с ней сочетается и дополняет её прекрасными звуковыми «красками».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошло больше месяца с момента старта продаж консольных версий. Есть какие-нибудь данные о количестве скачиваний игры/вырученных средствах? Насколько игра оказалась коммерчески успешной и популярной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-ж, я решил что было бы неплохо переиграть в Манию после спада Хайпа, и собственно вот мое второе и последнее впечатление. 

Итак, если честно, Мания-идеальное отображение всего хорошего и плохого во франшизе за последние 10 с чем-то лет. Да, как ни странно, именно сие творение мысли Вайтхеда отображает все что я дико люблю и чертовски ненавижу о современном направлении Sonic Team. Но, обо всем по порядку.

Геймплей

Скажу честно, Мания играется как любая фанатская игра от Вайтхеда+ДропДеш. Да, игра эта построена на движке для фанигр, что с одной стороны хорошо, ибо я даже представить боюсь какой бы Сега сделала движок, но с другой стороны это по сути если бы Сега выпустила ЗА ДЕНЬГИ тот же Sonic XG,  причем только на консоли и ПК, несмотря на то что движок Вайтхеда по идее совместим с мобильными телефонами. "Новая Фича"-ДропДеш же просто является Спиндешем, заряжающимся столько же времени, только в воздухе. А так, да, это все тот же Классик Соник, только с дополнительной фичей, которая особенно никому не нужна. 

Графика

Опять же, будучи сделанной с упором на ностальгию, Мания имеет пиксельную графику, схожую с чем-то из Sonic CD или Хаотиксов, только с большим кол-вом анимации, да и то не везде. Оригинальных спрайтов мало, все в большинстве своем заимствованно из игр на Мегадрайв, что печально, учитывая что над этим делом работали люди с проекта Sonic the Hedgehog 2 HD. Хотя, видимо я один такой, ибо все прямо таки хвалят отсутствие оригинального оформления  подражание стилю игр с Мегадрайва. 

Уровни

Скажу честно, меня бесит тот факт что оригинальных уровней мало, что даже не является виной Вайтхеда, ибо тот говорил что больше Грин Хиллов  старых уровней попросил Идзука, хотя, зная Некомпетентность, отсутствие идей и полное неуважение ко франшизе  направление Идзуки это уже неудивительно. Всего в игре четыре новые зоны. Да-да, четыре, да и то, по идее Mirage Saloon не в счет, ибо он по сути является римейком/новым взглядом на Dust Hill из беты второго Соника. И я бы понял все, если бы только Сега не говорила нам что это "САФСМ НОВАЯ ИГОРА ПРА КЛАСКЕ СОПЛИКА". Да и вообще, Соник уже начинает мне напоминать Марио с его консервативностью, только у первого уровни из Первой и Второй частей, а у второго-заданный путь по Траве, Лаве, Снегу и т.д. Нет, серьезно, Грин Хилл, Кемикал Плант, Финальный босс из второго Соника, Метал Соник на Стардаст Спидвее... Мы точно играем в Манию а не в Sonic Generations 2: Classic Generations? В этой игре настолько большой упор на ностальгию, что аж блевать хочется, так что если вас достал Грин Хилл и прочие старые уровни, то просто не играйте в Манию и смотрите футажи с Press Garden, Studiopolis, и Titanic Monarch на Ютубе, тогда хоть впечатление не испортите. 

Сюжет

Его нет. Да-да, в Мании нет как такового сюжета, это просто одна большая игра в кошки-мышки (В нашем случае Роботы-Соники) в разных сеттингах, и даже когда Мания пытается в сюжет, как например в конце битвы с Эггманом и одним из его роботов, когда ФР и Классик Соника засасывает в мир Модерна, то это буквально на пару секунд, после чего начинается привычная бессюжетица, что не есть хорошо, учитывая что в том же S3&Knux (Или если уж вы хотите пример фанатской игры-Sonic Time Twisted) сюжет был, причем хороший. 

Музыка 

Ну... Она неплохая? Да, она полностью убивает атмосферу уровней, но зато она веселая, и как фанатский ремикс сойдет, собственно, прямо как в Дженерейшнс. Особенно это заметно с Flying Battery, где пропала вся атмосфера безумия и бега по этой громадной летучей батарейке. Хотя, опять же это не Crush 40 а Tee Lopes, человек который по сути только и делавший фан-ремиксы. Сразу видно что Сеге было жалко денег и они не смогли достать кого-нить более высокопрофильного или вообще композитора Классиков. Чет бездушно как-то.

Вердикт

Ну, что сказать, ваша Мания больна синдромом Святой Коровы. Она не шедевр, просто нормальная такая игра-однодневка, коих в интернете полным-полно, с посредственной музыкой, таксебешным левел-дизайном и кучей багов, направленная не на потенциально новую аудиторию как скажем Sonic Forces, а на Менчайлдов, игравших в Классиков только в 90-ых, когда им было лет десять, да и то только в первую-вторую части, как тот же Sonic 4. И знаете что хуже всего? То что именно этим нас и будут кормить последующие X лет жизни франшизы: Посредственными фан-играми, которые все классиофаны и критики зажуют ибо "НАСТАЛЬГЕЯ ДИВАНОСТЫИ ГЫЫЫ", в то время как Модернофанов и Адвенчерофанов оставят ни с чем. Только вот игры через три Мания всем надоест, и тогда Сега войдет в очередной период стагнации. 

 

 

Изменено пользователем SonicMeat
  • Лайк 6
  • Дизлайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учётом мнения и запросов фанбазы Цопiса, вангую скатывание франшизы в мастурбацию на "старое-доброе" в лучшем случае. В худшем - все последующие игры по фаншизе будут индюшного качества с квадратным графеном, отстойной музыкой и постоянным заимствованием всего что только можно из мегадрайвовских игр. Что, в сравнении с ещё более нишевым Рейманом, совсем позорно.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SandroOmega сказал:

Что это такое?

Я это выложил в теме с хаками...

Ну, вырезанный босс, которого сумели восстановить. Что не понятного из названия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SandroOmega сказал:

Я вижу, что это вырезанный босс? Но кто посчитал это хорошей идеей. Играть в Камень ножницы бумага, при этом когда есть шанс нанести урон, есть вероятность конкретно ********! Давайте ещё сыграем в крестики нолики на Пинбольном столе. Слава богу эту чушь хотя бы вырезали!

Да ладно тебе, довольно забавный босс вышел. Для спидраннеров он адовый, конечно, но сам по себе он не такой уж и плохой.

А вообще, в Мании видимо столько незаюзанного контента, что хоть отдельную тему открывай.

Спойлер (скрытый текст)

 

Например, чернила в Пресс Гарден и древние консоли от Сеги (?): 

 

 

 

Спойлер (скрытый текст)

 

Или довольно странная слот-машина. Особенно на моменте с Наклзом.

 

 

 

 

Изменено пользователем Vertigo
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупая Сега как всегда повырезала из игры довольно вкусный контент. Лучше бы Грин Хилл вырезали, ей-богу.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SandroOmega сказал:

Я вижу, что это вырезанный босс? Но кто посчитал это хорошей идеей. Играть в Камень ножницы бумага, при этом когда есть шанс нанести урон, есть вероятность конкретно ********! Давайте ещё сыграем в крестики нолики на Пинбольном столе. Слава богу эту чушь хотя бы вырезали!

Может свой пыл остудишь? А то что не пост у тебя, то всегда хейт, детский крик и завуалированный мат. Это бесит как бы.

Как по мне, так идея довольно интересная. Да и напоминает того же мини-босса ил оригинальной летающей баттареи. 

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще как по мне- сначала хотели сделать ремастер S3&K на основе порта S2 (где-то внутри даже неиспользованные бадники есть из этих игр), но потом передумали и решили все фичи из S3&K адаптировать на другие нужды.
Студиополис же видимо должен был быть больше связан с тематикой игр и развлечений, но это уже был бы Lotterypolis какой-то. Тестер точно удалили чтобы не начали бухтеть про официальные шипопейренги. Жаль конешн что мини-босса убрали, хотелось бы его видеть вместо капсулы в конце второго акта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Mania — пожалуй, самая неоднозначная игра за всю серию Sonic the Hedgehog, породившая огромное количество обсуждений, споров и впечатлений. Вы все прекрасно помните, как я скептически относился к этой игре до её выхода, так как хотел видеть полностью оригинальную игру про Соника, соответствующую всем современным стандартам. Когда же я поиграл в Sonic Mania, моё мнение об игре в целом возвысилось, но сказать точно, что игра меня сильно впечатлила, сложно, так как в игре есть большое количество приятных особенностей, но есть и некоторые непростительные недостатки. Тем не менее, я постараюсь выразить все те впечатления, которые получил от игры, наиболее точно, обо всём по порядку.

Геймплейно Sonic Mania — это всё тот же старый-добрый Соник, которого мы знаем по играм на Sega Mega Drive. Но, если каждая часть 90-х годов была уникальна, то Sonic Mania является фактически смесью всех тех игр серии, которые выходили в эпоху Mega Drive/CD/32X/Saturn, в частности Sonic 1, Sonic 2, S3&K и Sonic CD. Но это скорее можно отнести к эдакой отличительной особенности игры, недели к недостаткам, благо игра имеет больше оригинального контента, нежели тот же Sonic Generations, в котором даже отсутствовали новые уровни как таковые. На протяжении прохождения Мании можно заметить немалое количество отсылок к старым играм серии, особенно меня поразило "наличие" Фэнга, Бина и Барка (приятно, что незаслуженно забытых персонажей всё ещё в коей-то степени помнят в играх), а также 8-битный Меха Соник из Sonic 2 на Game Gear. Также в Мании присутствуют самые разные режимы из старых частей серии. Time Attack из Sonic CD стал для меня приятным дополнением, так как мне очень нравится устанавливать рекорды времени прохождения уровней; единственная моя претензия — отсутствие боссов (на фоне Sonic CD, это кажется минусом), но это не такая уж большая проблема. Режим Blue Sphere предоставлен как в оригинальном варианте, так и в версии для Мании. Но больше всего меня поразило наличие режима Mean Bean в одиночном и многопользовательском варианте, так как я очень люблю Dr. Robotnik's Mean Mean Machine (большое спасибо за это разработчикам). Всё это хоть и делает Манию несколько фансервисной, но с другой — это вызывает интерес и даже восхищение с удивлением, в хорошем смысле.

Сам игровой процесс, как по мне, получился ближе всего к Sonic 3 & Knuckles: здесь вновь доступны три персонажа, то есть Соник, Тейлз и Наклз, каждый из которых обладает уникальными способностями, которые, хоть по большей части и заимствованы из упомянутого S3&K (Тейлз летает и плавает, Наклз парит и ползает по стенам и так далее), но также имеют некоторые нововведения: взаимодействие щитов с окружением (особенно меня впечатлило поджигание нефти на уровне Oil Ocean) выполнено здорово, а новая способность Соника Drop Dash позволяет обрести игре ещё более быстрый темп. Кстати, насчёт этого: как мне показалось, в плане скорости Sonic Mania выполнена просто идеально: головокружительные бега в сочетании с отличным строением уровней позволяют получить небывалое удовольствие от быстрого прохождения. Что меня в этом плане ещё порадовало — боссы, которые тоже выполнены в довольно быстром темпе, и практически каждый из них получился очень интересным и запоминающимся. В плане сложности Sonic Mania мне показалась потяжелее первых двух Соников, но легче S3&K и CD (кроме того, мне показалось, что продолжительность прохождения в том же S3&K дольше, чем в Мании). Вообщем, здесь соблюдён баланс между доступностью для новичков (странно, что во многих обзорах на Манию упомянута завышенная сложность) и вызовом для опытных фанатов (а уж им тем более будет интересно изучать уровни и особенности игры, чтобы добиться лучших рекордов). Игра за Наклза, стоит отметить, что как и в S3&K, заметно отличается строением уровней, и даже имеется отдельный акт на уровне Mirage Saloon, а также босс у Главного Изумруда (с, как мне показалось, мощной сюжетной отсылкой). Понравилось, что многопользовательский режим Competition был основан на Sonic 2, что добавляет больше интереса к игре на двоих.

Весьма неоднозначная, но по большей части положительная ситуация в Мании с уровнями. Лично мне кажется, что несмотря на свою юбилейность, в Мании всё же нужно было сделать больше оригинальных уровней. Лично я бы без какого-либо зазрения совести выкинул Green Hill и Metallic Madness, и заменил их на какие-нибудь новые уровни. Но вот на остальные переделки старых зон у меня как-то рука не поднимается: до такой степени они прекрасно были переработаны, и, кроме того, являются совмещениями самых разных уровней (первый акт Stardust Speedway вообще получился какой-то гремучей смесью из, собственно, Stardust Speedway, с добавлениями элементов из Marble Garden и Mushroom Hill). Если говорить о новых уровнях, то мне весьма понравился их дизайн и, в некоторых случаях оригинальность, в частности Press Garden (давно я не видел в серии таких прекрасных уровней). Бонусные уровни служат для зарабатывания медалей, которые открывают разные режимы, и сами они были основаны на специальных этапах из S3&K. Правда вот, даже здесь они были заимствованы, а изменений не так много. Да и хотелось ещё видеть разные бонусные этапы в стиле того же S3&K, где не нужно зарабатывать что-то определённое, а просто поиграть ради дополнительных колец, щитов и других полезных вещей. Трёхмерные специальные этапы, на которых зарабатываются Изумруды Хаоса, лично мне очень уж понравились, причём управление персонажами мне чем-то напомнило автомобиль: весьма схожие с ним получились заносы и манёвренность. При сборе всех Изумрудов персонажи получают супер-форму (плюсом здесь является наличие кнопки для превращения в неё, дабы не превращаться при прыжке, когда не нужно). Вот только Тейлз в данном случае получился какой-то неканоничный, ведь супер-форма ему даётся лишь при сборе Супер Изумрудов (которых в Мании нет), а тут ещё и золотые флики отсутствуют (можно, конечно, сказать, что это неполная супер-форма лисёнка, но всё равно это противоречит предыдущим играм).

Сюжетная составляющая Sonic Mania — один из наиболее спорных аспектов игры. До сих пор однозначно не понятно, после какой и до какой игры происходят события Мании, как остров Ангела вновь оказался в океане и так далее. Тем самым, Мания своим сюжетом лишь добавила больше странностей в и без того очень противоречивую между разными играми, мультфильмами и комиксами историю вселенной и приключений ежа. Конечно, здесь стоит учитывать, что в центре событий замешан очень мощный источник энергии — Фантомный Рубин, который способен контролировать время и пространство, и которым воспользовались роботы Hard Boiled Heavies, наделённые силой камня уникальными способностями. Всё это породило огромное количество обсуждений (даже отдельная тема про сюжет игры есть на форуме), догадок и предположений. Но, если не зацикливать сильно на этом внимание, то стоит отметить, что сюжет Мании в некоторой степени заинтересовывает, имеет много интересных моментов (битва с Метал Соником на Маленькой планете, с Heavy King в алтаре хранения Главного Изумруда, финальная битва между Супер Соником, Phantom King и Эггманом). Тем не менее, сюжет в том же не раз упоминаемом мной S3&K получился более интересным, интригующим, захватывающим и главное — логичным и продуманным.

Весьма неоднозначная ситуация сложилась с графикой игры. Да, с одной стороны, в Мании сделаны более разнообразные и качественные анимации, трёхмерные объекты (особенно меня впечатлил фон во время сражения с Метал Соником) и красочные фоны. С другой же, всё это сильно испорчено низким разрешением в 424x240 (спрашивается, зачем тогда вообще сделана смена разрешения в меню, если оно остаётся всегда одно и то же?), а фильтр Clean не спасает ситуацию. Мне насчёт этого некоторые упоротые "эксперты" могут вновь начать втирать, мол "это стиль, это красиво, это лучше убогого эйчди и тридэ!", но на такие замечания мне уже просто-напросто наплевать. В том же переиздании Sonic CD 2011 года фильтр Sharp позволял практически полностью избавиться от пикселей, и делал картинку более чёткой, гладкой и приятной глазу. Было бы такое в Мании — моему счастью не было бы предела (ну, почти). Нет, я графику Мании не могу назвать именно плохой, она весьма хороша в плане анимации, да и на портативных экранах с соответствующим разрешением смотрелась бы замечательно, но всё же на больших экранах мониторов и телевизоров делать в игре 2017 года 424x240 как-то стыдно, тем более, что смена разрешения якобы есть, как и возможности упомянутых качественных фильтров.

Музыку Мании лично я могу назвать если не самой лучшей из всей серии, то одной из лучших — однозначно! Мне совершенно всё равно, что там говорят хейтеры, но саундтрек Мании получился прекрасным как в плане оригинальных композиций, так и ремиксов старой музыки, которая позволяет придать зонам больше прекрасной и оригинальной атмосферы, повысить чувство скорости и ощущения быстрого темпа в целом. Больше всего мне понравилась музыка из Chemical Plant Act 2, Studiopolis Act 1, Press Garden Act 1, Stardust Speedway Act 1, Mirage Saloon Act 1 (S&T), тема мини-босса и тема Hard Boiled Heavies. Как и в S3&K, музыка в каждом акте отличается, что добавляет больше разнообразия мелодиям. Прослушать музыку можно как через D.A. Garden, так и через Sound Test. Короче говоря, в Мании есть полный набор замечательного саундтрека.

В заключении хочется сказать, что Sonic Mania в целом доставила мне большое количество поистине приятных впечатлений и подарила немало часов удовольствия. Всё-таки, несмотря на некоторые недостатки, такого наслаждения от игр про ежа я не получал, пожалуй, со времён Sonic Adventure 2. Но нет, лично я всё же не могу дать Мании однозначную оценку: этой игре можно поставить 7, а можно и 9, но сути это не меняет: Sonic Mania — это та игра, которая может доставить удовольствие многим фанатам классики. Мания не вызвала у меня того "Вау!", которое в своё время время вызвали шедевральные Sonic 3 & Knuckles и Sonic the Hedgehog CD (которые Мания, по моему мнению, всё же не смогла превзойти), но я думаю, что в отличие от игр про Соника последних лет, вроде Colors, Generations и Lost World, сделанными по принципу "прошли и забыли", Мания останется в сердцах фанатов на долгое время.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*стащено с Retro*
В Мании много чего было не использовано, но тот же чел, что нашел и заставил работать вырезанного босса, перед этим пытался заставить работать и кое-что еще.
unknown.pngИнтересная пирамида) Вот только непонятно что она показывает- будущее или другое измерение(форсы ?) или же в этом измерении уже существовала эта пирамида и ее перенесет вместе с классиком туда.
Illuminati Confirmed!

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×