Перейти к содержимому
vlad_sinyak

🌟 2017' Sonic Mania (plus)

Рекомендуемые сообщения

Можно как-то перепроходить уровни? Или бонусы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Mania вышла для PC, наконец-то удалось поиграть.

Игра пройдена пока только один раз, за Соника, собраны только 3 Изумруда Хаоса.

В игре три играбельных персонажа: Соник, Тейлз и Наклз. Это здорово! Когда в последний раз в игре основной серии можно было поиграть не только за Соника, но и за Тейлза или Наклза?

Игра работает плавно без каких-либо нареканий. Управление отзывчивое, физика как в классических играх для Mega Drive, явных отличий на первый взгляд не видно, есть даже небольшие улучшения: кольца в случае их потери отскакивают от препятствий, а не проваливаются сквозь них, щиты взаимодействуют с некоторыми объектами. Иногда, особенно на уровнях из Sonic 3 & Knuckles хотелось использовать "insta-shield", а его-то как раз не было. Новый прием "drop dash" интересен, хотя применения ему пока не нашлось. Мест где без него иначе не пройти мне не попадалось. Прием не навязывают, это хорошо. Возможно он нужен будет для того чтобы попасть на определенные маршруты или для скоростных прохождений. С камерой проблем не возникло.

В игре большая часть уровней - ремейки старых уровней из Sonic the Hedgehog, Sonic 2, Sonic 3 & Knuckles, Sonic CD, а также есть несколько новых. И это один из основных недостатков игры для меня. Все же хотелось бы чтобы в игре были только новые уровни или хотя бы новых больше, чем старых. Новые уровни получились отлично, особенно последний! Ремейки старых уровней тоже не дают заскучать благодаря небольшим нововведениям и дизайну самих уровней. Некоторые уровни почему-то никак не связаны между собой, заканчивается один и тут же игрок появляется на следующем, нет даже небольшой связующей кат-сцены, выглядит очень странно. На каждом уровне есть какая-то своя уникальная игровая механика, которая не повторяется на остальных, а также используются элементы знакомые по другим играм серии. На уровнях много различных путей и развилок, есть участки где нужно осторожно прыгать по платформам и участки которые можно пробежать на очень большой скорости. Все хочется тщательно исследовать, но отведенных десяти игровых минут на уровень не всегда хватало и из-за этого на нескольких уровнях был "time over" еще до битвы с боссом или во время боя. На каждом уровне много различных декоративных элементов из других частей серии или игр других серий, все смотрится уместно, внимание к подобным мелочам радует.

На спец-этапы можно попасть запрыгнув в большое кольцо, как в Sonic 3 & Knuckles. Поиск таких колец дополнительно побуждает к исследованию уровней. Спец-этапы объединили в себе идеи из нескольких игр, получилось весьма удачно и не так просты, как может показаться на первый взгляд. Хороший обзор позволяет планировать действия, а не полагаться исключительно на реакцию и заучивание расположения объектов. Иной раз или заканчивается время или вылетаешь с трассы. За прохождение каждого спец-этапа игрок получает один Изумруд Хаоса.

Также в игре есть бонус-уровни, которые представляют собой мини-игру, похожую на спец-этапы из Sonic 3 & Knuckles. Попасть на такой уровень можно запрыгнув в кольцо из звезд, которое появляется во время активации чекпоинта если при этом у игрока достаточно колец. За прохождение такого этапа дают либо золотую, либо серебряную эмблему.

В конце первого акта каждого уровня игрока ожидает мини-босс, а в конце второго - босс уровня. Одни боссы весьма эффектны и оригинальны другие же просто забавны, но все довольно простые, проблем с ними не возникло. Поскольку во время первого прохождения не собраны все изумруды, то финального босса игры я скорее всего еще не видел.

История в игре простая, ничем не запоминается. Кое-как объясняет наличие в игре старых уровней и только. Некоторые уровни, как уже говорил ранее, никак не связаны вообще. Возможно после битвы с финальным боссом впечатление изменится в лучшую сторону.

Графика в игре выполнена в ретро стиле, все красочно, но в то же время ничего не отвлекает и не вводит в заблуждение, что для платформера очень важно. Музыка вполне соответствует атмосфере игры.

Удивительно, что игра вышла только в цифровом виде, а релиза на дисках/картриджах нет.  Коллекционное издание, в котором только код на загрузку, а физической копии нет выглядит тем более странно. Это тоже большой недостаток. Игра определенно стоит того, чтобы комплект с игрой поставить на полку рядом с другими играми серии. Не хватает еще версии для Sony PlayStation Vita, было бы неплохо иметь под рукой портативную версию игры да и на ее экране игра наверняка смотрелась бы замечательно.

В этой игре слишком мало новых уровней и слишком много старых. И в данный момент нет в продаже физической копии игры. Это пока что основные недостатки игры для меня. Надеюсь, что со временем второй недостаток исправят. А вместо дополнительных уровней к этой игре больше хотелось бы увидеть от этой команды разработчиков новую игру, в которой были бы только новые уровни и ни одного старого.

Вот такие у меня первые впечатления об игре. Впереди еще прохождение со сбором всех изумрудов хаоса, прохождение за каждого из персонажей, а также уровни на время и режим на двух игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KittenShade сказал:

Можно как-то перепроходить уровни? Или бонусы? 

уровни только после прохождения игры, открывается level select

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, но вот бонусы для изумрудов... Как их проходят люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, vlad_sinyak сказал:

уровни только после прохождения игры, открывается level select

Отлично! 

Пока что мне все очень нравится - яркое, скоростное, и я нигде еще не застряла :).

Даже мама вдохновилась, хотя она в Соника играла еще в девяностых. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SandroOmega сказал:

Отлично вы напросились господа! Давайте разберём игру по полочкам, потому что как то задрало, что Форсес здесь многие говнят, а Мания такая идеальная и великолепная, и потому её никто не ругает, за исключением пары человек!

В итоге что мы имеем? Половина всего этого "Уникального" это совмещение механик из предыдущих игр! Я бы эту игру честно бы дропнул если бы не Наклз и Press Garden! Искать за него развилки в прохождении одно удовольствие. А так это игра для людей с Синдромом Утёнка, или которые играли в ежа только в 90х! Мания хороша только потому что игры про ежа не выходили 6 лет( Рвотный бум и Марио Соник Мод не в счёт)! Любой Адванс Берёт Манию и Дерёт её как продажную шлюху, пытаясь вырвать Орган Press Garden, и поместить его в другое тело, чтобы сохранить его! Или Эми своим молоточком убивает медлено Манию, крича "САНИК" до тех пор пока от Мании не останется мессиво на полу! Не подумайте, эта хорошая игра, только не лучшая в серии,  не лучшая за последние 20 лет! Это просто Фан сервис, хороший и всё!  А так я уже увидел здесь всё что хотел, За тот год, что я здесь и потому с уверености заявляю Администрации:

I DON'T WANT TO LIVE ON THIS PLANET ANYMORE!!!!!

Ну, если честно я с тобой полностью согласен, Мания, да и вообще все игры из 2010-ых за исключением Бума-сплошной фансервис, по типу "ЫЫЫ, А ВАТ НАМ БЕЛА ЛИНЬ ПРЯДУМЫВАТТ НАВЫХ ФРАГАФ И ПАИТАМУ МЫ ИСПАЛЗАВАЛЕ БАДНЕКАФ, ЫЫЫ СТАРАЕ ЖИ ЛУДШЕ НОВАВА!", "ЫЫЫ, НАМ БИЛА ЛЕН ДЕЛАТ ИГРУ ПРО СОНИКА ПАЭТАМУ МЫ ЗАПЕХНУЛЕ УРАВНИ КАТОРЫЕ ТАЛЬКА САМЫЕ СТЕРЕОТИПНИ ФАНАТЫ ФРАНШИЗЫ ЛУБЯТТ В АДНУ ИКРУ И ДАБАВЕЛЕ ТУДА КЛАССЕК САНЕКА, СТАРАЕ ВИДБЬ ЛУДШЕ, ГЫЫЫ", "ЫЫЫ МЫ ПАСМАТРЕЛИ ПАСТЫ НА ДА С ФАНПЕРСАМИ, ДАВАТЕ И ИХ ФОНАТАМ ЗДИЛАИМ ИГРУ С МРАЧЧНЫМ СУЖИТТАМ, КАТОРЫЙ ВААПЩЕ НИ МРАДЖНЫЙ, И ИЩО ТАМ БУДУТ СТРАЫИ ЗЛАДИИ И КЛАССЕК, СТАРАЕ ЖИ ЛУДШЕ, ГЫЫЫ", "ЫЫЫ МЫ ВИДЯЛЕ ПАСТ НА ДА ГДЕ МАРЕВО И САСЕК ЗАНЕМАЮДЗА СКСОМ, ДВАЙТИ СДИЛАИМ ИКРУ ГДЕ АНИ БУДУТ ДРУЗЯМИ И ЕГРАТ НА АЛЕМПЕЙСКЕХ ИГРАХ КАК ОСТЕРЕКС И АБЕЛЕКС В ТОМ ФИЛМЕ, ШТАБЫ НЕНТЕНДО ДАЛА НАМ ВАЗМАЖНАСТ ПРОДАЛЖАТ ЖИТ, МАРЕВО ЖИ ЛУДШЕ ГЫЫЫ" and so on. Хотя, в принципе Сега сделала ход в нужном направлении, и теперь вместо того чтобы делать своей ЦА детей, которым Соник даже не нужен, она сделает своей ЦА Менчайлдов, которые играли только в первую часть, и видят все что связанно с классиком и не является римейком первой части как "НОФФЫЙ СУЖЕД С САНЕКОМ И КАКИМИ-ТА ИЩО ЗВИРАМИ" 

Изменено пользователем SonicMeat
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SandroOmega сказал:

DIRxjg9UMAAeFdp?format=jpg

Вот это я называю креативность. Мне интересно доктор ей рассказывал про Геральда Роботника)

Тааак, а это кто? Внучка Эггмэна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KittenShade сказал:

Тааак, а это кто? Внучка Эггмэна? 

Скорее робот или что-то в этом духе. Эггман же лет 10+ провел в полном одиночестве, вот и решил сделать себе робота чтобы разбавить себе жизнь. Хотя, вполне возможно что и внучка, Эггман Нега же как-то существует, почему бы и не она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то это изначально был Эггман кверх ногами, который попался людям с богатой фантазией...

  • Лол 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, SandroOmega сказал:

Вот это я называю креативность.

Кто-то мыслит в правильном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, SandroOmega сказал:

А так это игра для людей с Синдромом Утёнка, или которые играли в ежа только в 90х! Мания хороша только потому что игры про ежа не выходили 6 лет( Рвотный бум и Марио Соник Мод не в счёт)!

Ну не знаю, для меня Мания хороша, потому что в нее интересно играть. Не как в продукт франшизы, а как в продукт индустрии в принципе. Она хоть и не без изъянов, но я давно не испытывал такого удовольствия и экстаза от прохождения игры(что сониковской, что любой другой). А также я давно не испытывал чувства, когда мне не хотелось выходить из игры и когда весь день хотелось вернуться в к ней. И вернуться не для того, чтобы пройти, а чтобы просто поиграть и получить удовольствие. Потому что играть в Манию мне было действительно приятно. Я не преувеличиваю, сам был удивлен, что на 70% скопированная игра заставит меня вспомнить давно забытое чувство, которое не удавалось пробудить даже оригинальным играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-ж, что я могу сказать: Наконец-то франшиза поняла что она-тупой детский платформер и что от нее амбициозности на уровне Final Fantasy ждут только фрики вроде меня. С одной стороны это хорошо, но с другой стороны, Соник как-то теряет свой Трешово-Анимешный шарм. Теперь он... Просто очередной маскот, прям как в 90-ые. А так, скажу честно, мне кажется что если уж эта игра была сделана только для того чтобы радовать критиков и ГриннХиллобоев  стереотипных классикофанов, то зачем тогда Тейлз, Наклз и Хевизы? Разве все критики не просили того чтобы в Сонике были только Соник и Зюгмен? А еще те же Хевизы показывают двойные стандарты фендома. Шэд-"ААА УЖОС ПИРИКРАССКА УЖОС", Эггман Нега-"ДИРЬМИЩЕЕ, УБЕЙТЕ ИТА АГНЕМ". ЭггРобо в карнавальных костюмах-"ХОСПАДЕ КАК АРЕГЕНАЛЬНА, ДАЙТЕ ДВА". 
Геймплей все еще охрененен, только вот опять же, зачем друзья, если ЦА игры их не жалует и они замедляют ход игры? 

Изменено пользователем SonicMeat
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдэ.. Пека версия ложанулась.. опять.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SandroOmega сказал:

Кстати интересный факт! Я часто вижу просьбы добавить в игру Метал Соника и Эми в качестве играбельных героев! Не думаю, что это сбудется, но почему бы и нет)

Идея с Металлом нормальная, но.. какой полоумный захочет играть за зми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SandroOmega сказал:

Я! А что махать молотом и выносить Бадников во имя Любви прикольная идея. Мания могла бы объяснить как она сменила гардероб и откуда у неё Молот)

Хм.. Ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная идея, которая показалась логичной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Marucho0834 сказал:

какой полоумный захочет играть за зми?

Можешь, в таком случае, считать меня полоумным. От ромхаков с Эми я кайфовал больше, чем от оригинальных игр.

С другой стороны, лично я считаю людей, считающих меня полоумным, полоумными. нет, ну правда.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже даже не смешно, сега рассылает всем одно и то же сообщение если в обращении в тех.поддержку содержится слово Denuvo. Не зависимо от содержимого обращения.

unknown.png

Изменено пользователем Megalan
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соник Мания спешал стейджи!! Лоуполи Соник в лоуполи окружении!! Tres cutee!! 
Но надо было брать для свича. Перенос выхода на две недели, чтоб сунуть дрм всем в горло и наврать при этом? Какое интересное кино.

  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вспомнил свою претензию к спецстадиям: стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверила. Без интернета игра работает.

И сглазила - провалила Летающую Батарею три раза подряд :) Так я и не нашла, где конец второго акта, за 8 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, я возможно дикий слоупоук, но только сейчас заметил, что если на заставке ничего не делать, то включается мувик.

:sanic2:

  • Лол 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Varyen сказал:

Слушайте, я возможно дикий слоупоук, но только сейчас заметил, что если на заставке ничего не делать, то включается мувик.

:sanic2:

Почему Наки на постаменте, да еще и с лыжными палками? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SandroOmega сказал:

Кстати интересный факт! Я часто вижу просьбы добавить в игру Метал Соника и Эми в качестве играбельных героев! Не думаю, что это сбудется, но почему бы и нет)

Эми могла быть там, но увы- нету. В игре остались разве что кукла из боссфайта и неиспользованная иконка в Студиополисе. С Металом все получше- меняют спрайты потихоньку
И да, заяц- слоупок)

А, точн, надо что-то про игру сказать. Это нельзя назвать прямо таки продолжением S3&K, не чувствуется так, ровно как и не чувствуется что это вообще игра сделанная официально. Скорее мешанина из всего сока что можно было вытащить из кучи разных фан и не очень-игр: Mega Drive\Genesis Фелика, Sonic Classic Hez'a, ФП, Сиквелы и Спарк LakeFeperd'a. Из последних как минимум вытащили Falk'a- композитора этих игр.
Не, я не спорю и даже согласен- Мания офигенна, подкидывает оригинальные идеи и сюрпризы один за другим, но я бы назвал ее скорее- фан.игра по ежу которую продают легально, нежели официальное продолжение классики. Большинство зон- переделки старых, отчего кажется что ты играешь скорее в "Classic Sonic Generations Remastered" какой-то, пусть и хорошо сделанный. Возможно мелочь, но пары-тройки кат-сцен с переходами из одной локации в другую- просто отсутствуют. Уровень закончился, и ты сразу в другой локации.
А еще либо у меня руки уже не те, либо команды порой отдаются с задержкой, в Blue Spheres очень заметно.

 

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, Klic The Echidna сказал:

Эми могла быть там, но увы- нету. В игре остались разве что кукла из боссфайта и неиспользованная иконка в Студиополисе.


А еще либо у меня руки уже не те, либо команды порой отдаются с задержкой, в Blue Spheres очень заметно.

 

Иконка, где Эгги держит в зубах тюльпан, гениальна. :)

Попробуй запустить Стим в автономном режиме без интернета. Мне показалось, задержка в Blue Spheres после этого пропала.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а у меня не было никакой задержки в Блю Сферах. Даже если она и имеется, то видимо очень незначительная.
В эти бонусные уровни стало гораздо приятнее играть, по сравнению с оригинальными из С3иН.

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера прошёл наконец-то. Игра довольно лёгкая, изумруды только собирать сложновато. По ощущениям - Sonic Generations Classic. Слишком много старого с тем же геймплеем. Игра в целом вроде хорошая, но не отпускает ощущение, что где-то меня обманули. Дроп-дэш - бесполезен, альтернативные абилки доступны только при игре без сохранений - это меня расстроило. В общем не знаю, у меня смешанные чувства. Гдеймплейхороший, но больше половины - старые уровни. Пусть расширенные, пусть местами альтернативные, но геймплей не меняется, не ощущается большой разницы. Новые уровни построены по формуле Sonic CD, которую я терпеть не могу (найди выход, плутай). В целом мне кажется игра не стоит своей полной цены всё-таки, хоть и игра хорошая. Берите по скидкам.

P.S. Почему классическую Эми не включили я так и не понял. Зачем Барка, Фэнга и Бина сделали не персонажами, а формами эггробо я  тоже не понял. Это довольно тупо. В синих шарах физика Соника отличается от S3K, Соник зпросто может перепрыгнуть ДВЕ сферы (в оригинале он мог это делать только на максимальной скорости), из-за этого я иногда фейлил.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Hey-Pi-Ron сказал:

Дроп-дэш - бесполезен, альтернативные абилки доступны только при игре без сохранений - это меня расстроило.

Хм, я наоборот находил дроп-дэш довольно полезной штукой. Да, может во время обычного прохождения не особо использовал (кроме случаев, где надо было взобраться по горке), но при прохождении уровней на время эта штука идеальная для сохранения скорости.

55 минут назад, Hey-Pi-Ron сказал:

Пусть расширенные, пусть местами альтернативные, но геймплей не меняется, не ощущается большой разницы.

Если ты про уровни, то ладно, хотя я бы не назвал все 8 уровней прям копиркой из оригиналов. Если же речь идёт про весь геймплей - ну извини, я не хочу, чтобы с каждым уровнем геймплей кардинально менялся. Hell, я бы сказал, что в какой-то мере геймплей в Мании меняется чаще, чем в классических играх, если брать во внимание боссов. Поэтому, хоть босс Хим.Завода и лёгкий и я понимаю, почему его сделали таким, но я это считаю слишком кардинальной сменой жанра, а следовательно и самого геймплея.

That said, если/когда будет "Мания 2", старых уровней не должно быть вообще или взяты из менее популярных игр (Game Gear игры, 3D Blast, я не знаю), чтобы дали разрабам больше свободы в создании уровней.

1 час назад, Hey-Pi-Ron сказал:

Новые уровни построены по формуле Sonic CD, которую я терпеть не могу (найди выход, плутай).

Хм, тоже не могу согласиться, даже с многими альтернативными путями игра казалась довольно прямолинейной, у меня небыло вопроса аля "куда идти". Единственное, в чём я могу сравнить левел-дизайн и сказать "что-то от CD в уровнях есть", это в плане вертикальности.

Ну и насчёт цены я немного не согласен, но это уже для кого как. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bobnik сказал:

Если же речь идёт про весь геймплей - ну извини, я не хочу, чтобы с каждым уровнем геймплей кардинально менялся.

Я пояснбю этот момент. Дло в том, что в SG мы так же имеем римейки старых уровней, но вот геймплей там за модерна совершенно иной. Здесь же уровни старые и геймплей на них почти идентичен геймплею оригинальных игр - именно поэтому не ощущается большой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hey-Pi-Ron сказал:

Я пояснбю этот момент. Дло в том, что в SG мы так же имеем римейки старых уровней, но вот геймплей там за модерна совершенно иной. Здесь же уровни старые и геймплей на них почти идентичен геймплею оригинальных игр - именно поэтому не ощущается большой разницы.

Ну да, ведь это и было целью разработчиков- вернуть оригинального классического Соника и его классический геймплей.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×