Перейти к содержимому
vlad_sinyak

🌟 2017' Sonic Mania (plus)

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем новую игру в классическом стиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и тут еще раз продублирую, не бойтесь делать отдельные темы по разным вопросам. )

По багам, помощи в прохождении, денуве. Не знаю. Я уверен, что сами разберетесь.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic 2 2k17 edition

Inb4 пишу в эпичном (надеюсь) треде

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел просто зайти в игру и проверить как работает, а уже завтра начать играть. Но уровни были такие чудесные, что меня затянуло надолго. :) Вот что значит качественно сделанная игра! Завтра с утра все-таки продолжу проходить вместе с младшим братом(которому не повезет: он по традиции будет Тейлзом). 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мания поначалу также затянула, проходила на одном дыхании. Понравилось, что лисом можно управлять, и он может затащить ёжика наверх. Боссы классные, особенно пуё-пуё - это ж надо было додуматься!

Но теперь я никак не могу заставить себя пройти Летучую Батарею: личная ненависть к этому уровню в С3иН даёт о себе знать. >:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче да, Denuvo таки есть. И да, откладывали на 2 недели чтобы прикрутить Denuvo. Раздумываю над рефундом, ибо такое скотство я терпеть не намерен.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Time Trial появляются бонусы со сферами и изумрудами? А то, я вижу, возможности перепроходить уровни в стори-режиме нет. 

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Megalan сказал:

Короче да, Denuvo таки есть. И да, откладывали на 2 недели чтобы прикрутить Denuvo. Раздумываю над рефундом, ибо такое скотство я терпеть не намерен.

Небольшое дополнение: также Манию на ПК нельзя запустить без интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sirius-R сказал:

Небольшое дополнение: также Манию на ПК нельзя запустить без интернета.

Ну почему же, можно стим запустить в автономном режиме, без интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KittenShade сказал:

Ну почему же, можно стим запустить в автономном режиме, без интернета.

Про сам стим ли речь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп: почему все настолько ненавидят Denuvo? Явно же не только за препятствие пиратству (которое, кстати, всё-таки пошатнулось). Просто интересно.

Не прям много играю в последнее время, но ни с F1 2016, ни с NieR: Automata, ни с той же Mania каких-то проблем не возникало в процессе игры.

Изменено пользователем FDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FDen сказал:

Оффтоп: почему все настолько ненавидят Denuvo? Явно же не только за препятствие пиратству (которое, кстати, всё-таки пошатнулось). Просто интересно.

Не прям много играю в последнее время, но ни с F1 2016, ни с NieR: Automata, ни с той же Mania каких-то проблем не возникало в процессе игры.

Проблемы две:
1) Из-за этого переносить одну версию игры на 2 недели позже - нечестно и подло

2) Если Денува вдруг серваки вырубит, они таким образом прикроют и доступ ко всем играм, которые содержат этот ДРМ.

И прежде чем винить Вайтхэда и его команду, это было не их решение - во всём виновата Sega Europe (сурс)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bobnik сказал:

1) Из-за этого переносить одну версию игры на 2 недели позже - нечестно и подло

Так это проблема всё-таки самой Сеги, что они не додумались прикрутить всё вовремя. Или как-то согласовать действия с разрабочтками.

4 минуты назад, Bobnik сказал:

2) Если Денува вдруг серваки вырубит, они таким образом прикроют и доступ ко всем играм, которые содержат этот ДРМ.

А вот это хороший аргумент, однако.

Хотя вроде всё равно ломают игрушки по-тихоньку, просто сейчас стали делать ещё быстрее, чем раньше => лечит от зависимости серверов. 

 

Но даже и в таком случае, если будет у разработчика/издателя стоять вопрос "Выпускать на ПК с Denuvo или не выпускать вообще (через N месяцев/лет)", то я всё же за первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FDen сказал:

Оффтоп: почему все настолько ненавидят Denuvo? Явно же не только за препятствие пиратству (которое, кстати, всё-таки пошатнулось). Просто интересно.

Не прям много играю в последнее время, но ни с F1 2016, ни с NieR: Automata, ни с той же Mania каких-то проблем не возникало в процессе игры.

Кривые игры с ней окончательно превращаются в набор мазохиста. Rise of Tomb Raider, Syberia 3 и Rime тому подтверждение. Впрочем, последние две даже во взломанном виде никуда не годятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIbUfM2UwAExlOo.jpg

 

Короче ситуация похоже такая - никаких проблем с производительностью со стороны разрабов не было. Игру задержали из-за denuvo и свалили все на разрабов мании. Браво сега, даже тут вы смогли все испортить

Изменено пользователем Megalan
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еле остановился, т.к. завтра на работу
всё великолепно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за оффтоп, но игра прекрасна. Смакую каждый момент её прохождения. Единственное, что вызывает пока смешанные впечатления, — спец.этапы, на которых Соник управляется так, словно он не ёж, а болид Формулы-1 на льду: он мало того что сам по себе шустрый, так его ещё и заносит на каждом повороте, и выправить траекторию движения ежа надо ещё постараться. Наверное, по мере привыкания к физике дела пойдут лучше, но если уже второй изумруд вызвал затруднения, то я боюсь представить, что будет на седьмом.

Изменено пользователем Ravosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что я тут могу сказать... Игра хорошая, мне понравилось. Хотя тут, конечно, есть несколько капель дегтя. Во-первых, некоторые уровни были практически полностью скопированы из оригинальных игр. Это создавало ощущение скуки, ибо это мы уже много раз видели. Фразу"Тех же щей побольше лей", видимо, приняли в буквальном смысле. Новые уровни шикарные, некоторые ремейки уровней, которые не подчистую слизаны, тоже хороши, но вот когда они точь-в-точь слизаны... Черт его знает, ну правда, я могу тот же геймплей из оригинальных игр получить. Ну и тут вытекает вторая претензия. Лично мне кажется, что игра не стоит своих денег. Я понимаю, если бы там Форсес стоил 700 и более рублей, но вот Мания больше 500 не может стоить.

Отдельно из плюсов хочу отметить саундтрек. Некоторые дорожки прям ласкали слух. Ну а другие... Просто скопированы и совсем чуть-чуть ремиксованы...

Очень смешанные чувства от игры. Вроде бы и понравилось, но в то же время видна очевидная лень разработчиков, что портит общее впечатление. В любом случае, это как глоток свежего воздуха после Бума, так что лучше просто буду наслаждаться этим мимолетным порывом.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое веселое, что они так и оставили не вполне адекватное управление из классики. Как с легкостью пролетал Соник мимо нужной платформы, так и пролетает. Из-за этого те, места, которые приводили меня в ужас на старых уровнях, по-прежнему зловредно там поджидают. В том числе ненавистная вода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KittenShade сказал:

Самое веселое, что они так и оставили не вполне адекватное управление из классики.

?

В классических играх было как-раз самое лучшее управление из всех про Соника вообще, ибо оно подчинялось строго командам игрока, и у него не было всяких припадков, как во многих других играх, когда Соник попросту не слушался игрока или поздно реагировал. Я просто с ужасом вспоминаю управление классического Соника в том же Generations: вот именно там Соник так и норовил пролететь мимо платформы не потому, что игрок криворукий, а потому что Соник управлялся туго, создавалось ощущение, словно играешь каким-то желе, из-за чего движения были запоздалые и в то же время резкие. Да и в том же Sonic 4 управление, не сказать что прям плохое, но до классики явно не дотягивает, и местами физика оставляет желать лучшего.

Прошу прощения за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Kouzvay сказал:

Прошу прощения за оффтоп.

Аналогично, но тем не менее, я не припомню никаких припадков и запозданий в Адвансах и Рашах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sirius-R сказал:

Аналогично, но тем не менее, я не припомню никаких припадков и запозданий в Адвансах и Рашах.

Ну, про Адвансы и Раши я не говорил, а привёл в пример Generations и Sonic 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kouzvay сказал:

Ну, про Адвансы и Раши я не говорил, а привёл в пример Generations и Sonic 4.

Ты просто сказал, что в классике было самое лучшее управление из всех игр, хотя в Адвансах действительно, как по мне, не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kouzvay сказал:

?

В классических играх было как-раз самое лучшее управление из всех про Соника вообще, ибо оно подчинялось строго командам игрока, и у него не было всяких припадков, как во многих других играх, когда Соник попросту не слушался игрока или поздно реагировал. Я просто с ужасом вспоминаю управление классического Соника в том же Generations: вот именно там Соник так и норовил пролететь мимо платформы не потому, что игрок криворукий, а потому что Соник управлялся туго, создавалось ощущение, словно играешь каким-то желе, из-за чего движения были запоздалые и в то же время резкие. Да и в том же Sonic 4 управление, не сказать что прям плохое, но до классики явно не дотягивает, и местами физика оставляет желать лучшего.

Прошу прощения за оффтоп.

На вкус и цвет, должно быть. Мне никогда не нравилось управление в классике. Соник слишком легкий и уж если ты прыгаешь, то он летит, как птичка, отклоняясь на несколько сантиметров от точки, куда нужно встать. В любых других платформерах чувствуется вес персонажа - после прыжка он проходит дугу, и в конце опускается именно в том месте, где эта дуга кончилась.

Поэтому я вчера провалила второго босса в ГХ три раза подряд - вместо падения ему на макушку, Соник упорно проваливался на землю у робота за спиной, теряя кольца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MoveMan сказал:

Ты просто сказал, что в классике было самое лучшее управление из всех игр, хотя в Адвансах действительно, как по мне, не хуже.

Но я и не говорил, что оно в Адвансах хуже. Что в классике, что в Адвансах, что в Мании оно в принципе равноценно. Я больше делал акцент на то, в каких играх управление было хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Sonic Mania зон примерно столько же, сколько в Sonic 3 & Knuckles, только они длиннее. Так что да, продолжительность Sonic Mania значительная. 2-3 часа проходить.

  • Лайк 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если ещё заходить на Бонусные и Специальные стадии... о игра может растянуться на долгое время. У меня вышло около восьми часов прохождения (плохая концовка). 
И получено всего 5 ачивментов. Но это больше вина стима: достижения почему-то не отображались и не засчитывались до тех пор, пока не перезапустишь клиент.

Изменено пользователем Vertigo
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь с заявлениями о неоригинальности. ИМХО, игра не паразитирует на классике, а вносит в имеющееся "наследие" много нового. 
Получаю огромное удовольствие от прохождения. Здесь достаточно всего, каждый уровень вносит что-то своё и использует это по максимуму. Супер.

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я получил свою каплю удовольствия в прохождении. Тот же многими ненавистный Oil Ocean тоже порадовал.
А так, даже с такими плюсами и некоторыми минусами (Синие сферы из S3 и несколько новых Спец этапов вам привет), перепроходить игру желания совершенно нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×