Перейти к содержимому
Lambdat0rTH

Самая переоценённая игра

Рекомендуемые сообщения

Подумал я, и решил по аналогии с этой сделать прямо противоположную тему, почему бы и нет

Своеобразный соцопрос

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю переоценёнными две игры про Соника — это Unleashed и Generations. В первом переоценён именно геймплей: его хвалят как игроки, так и критики, хотя я не разделяю этого мнения, потому что сами уровни, в частности дневные получились самые линейные за всю серию: тут тебе не дают разведать локации, не выставляют оценку за собранные кольца или заработанные очки, одна единственная цель — беги, пока Соник не свалится. Не нравится мне такой стиль, но значительная, если не большая часть фанатов и критиков как раз называют дневной геймплей одним из лучших в серии, но он больше отбивает желание проходить игру вновь. Genrations же я, конечно, люблю, но с каких это пор его называют одной из лучших частей серии, по-крайней мере критики и обычные игроки точно (фанаты уже более скептически на него смотрят)? Да, игра хороша, но в ней есть недостатки, которые попросту не позволяют назвать его прекрасной и даже отличной игрой: это и плохой сюжет, и неудобное управление, и худшие в серии боссы. Так что, да, Generations я считаю явно переоценённым, но в целом игра удалась, не спорю.

Изменено пользователем Kouzvay
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые две классические части. Они действительно переоценены. Во первых, в них полно глюков и недороботок, так что те люди, что считают, что подобные тенденции появились с переходом серии в 3D, ошибаются. Дешёвая сложность, особенно во второй части, где игра сложна не из-за криворукости игрока, а из-за криворукости левел-дизайна. Ей богу, кто нибудь вообще уворачивался от атак богомола в Метрополисе?

Сюжет по меркам тех лет непростительно прост. Ни одной катсцены с диалогами в играх не было, при учёте того, что даже в Марио они уже были к тому моменту. (Я про Супер Марио Ворлд и СМБ3)

Но при всех этих очевидных недостатках, мало того, что именно классику считают лучшей частью всей франшизы, так ещё и не так уж редко мнение, что второй Соник - лучший в серии.

Я не против этих игр, это не самый плохой старт для серии. Но увы, не настолько хороший, чтобы считать его чем-то выдающимся или невероятным. СЗиН во много раз лучше, а его в разы меньше переиздавали, чем первые две части.

Изменено пользователем Клу
  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, я сейчас... *остывает* Ладно, не ух, но сейчас.

 

Соглашусь с Клу, что классические игры слишком превозносят. Причем делают это явно те, кто отдает приоритет игровому действию, а не сюжету, который, к слову, в классических играх даже толком и не подается, почти как в самом первом Мегамёне 1987 года, где он остался в руководстве к игре. Пардон, господа сеговцы, в 1991 году мир уже играл в Super Mario World, где в САМОМ начале игры уже идет сюжетная сценка. А еще раньше, в восемьдесят девятом, появился Ninja Ryukenden, он же Ninja Gaiden, с великолепной подачей сюжета и красочными сценами. Скажете, что приключения Рю Хаябусы - боевик? Так я на это отвечу, что в первую очередь это как бы тоже платформер, как и Соник, а потом уже боевик, экшен и тому подобное. Что? Я слышу, что сюжет не должен отягощать игру? Отвечаю: а в Мегамёнах и Ниндзя Рюкендене он и не отягощает, без сценок не было бы понятно, что к чему. А в нашей стране лицензионных картриджей для SMD и Дендяйки никто не видел, инструкции к играм мало кто читал, основная масса игроков вставляла в свои приставки пиратские картриджи. И да: я знаю, что Ниндзя Рюкендены у нас были доступны только на японском, но английские версии изредка все же попадались.

Вернусь к классике. Игровое действие от игры к игре не очень-то меняется, только добавляются новые приемы и движения, новые усилители и новые персонажи. Как в Марио и Мегаменах. В этом нет ничего плохого, но если бы серия так и двигалась по этому пути, она наверняка закончила бы, как Мегамён, в забытьи. Тот же Марио успешно эволюционировал в 1996 году (Super Mario 64) и до сих пор процветает... Увы, сейчас серия Sonic опять ушла в классику, даже графическое исполнение то же самое. Как будто все то, что было сделано в 1998-2006 годах, недостойно существовать и продолжаться (да, я не считаю Анлишт и все, что было после него, продолжением традиций Эдвенчеров).

 

Конечно же, сильно переоценена Sonic Colors. От той же Анлы она не шибко и отличается, тот же геймплей, только с виспами, однако какие ей дифирамбы поют! Хотелось бы знать, за что. Не за трусы ли в салате?

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

 

СЗиН во много раз лучше, а его в разы меньше переиздавали, чем первые две части.
 

Это ведь из-за авторских прав на музыку, нет? Не думаю, что сега бы отказалась переиздать ИНаклза на всех существующих платформах, если бы не было какой-то юридической препоны.

 

Я бы вообще назвал первую самой переоценённой, потому что её берут сейчас за основу для всех новых игр о Сонике. Этот навязший в зубах грин хилл из первой части, бадники из неё же (в большинстве своём), постоянное "А вы помните Чубакку как оно было в начале? ". Однако, если бы не было этой игры, не было бы и всех последующих, так что её заслуги действительно трудно переоценить. Оставлю её вне голосования.

 

Кроме StH1, тоже хочется назвать Generations. Да, это одна из лучших игр о Сонике за долгое время, но она непростительно короткая, забагованная и как уже выше сказали, финальный босс в ней - один из самых плохих финальных боссов в Сониках вообще. Во время игры я лично чувствовал, что разработчики упустили множество деталей, которые могли бы сделать игру намного более "юбилейной". Например, где Классические Эми и Наклз? Об этом забыли, но зато не забыли шутейку про проклятый четвёртый изумруд и поставили Шедоу его охранять.

 

Кстати, версия для 3DS, на мой взгляд, как раз недополучает признания, хоть и у неё есть свои странности и недостатки. Она ещё короче, но вместе с тем более сбалансирована, чем старшая версия. Битва с Тайм Итером в ней поинтереснее, да и нормальные гонки по сети завезли.

 

В Colors я не играл, но жутко бесит, что виспов оттуда пихают во все новые части, причём, как основополагающий элемент геймплея, без которого дальше не пройти. Иногда хочется, чтобы этой игры не было вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем делают это явно те, кто отдает приоритет игровому действию, а не сюжету

Кто бы что не говорил, сколько бы лет это не обсуждалось, но сюжет никогда и ещё раз НИКОГДА не заменит в ИГРАХ по своей важности игровой процесс. Всё-таки именно для этого они (игры) изначально и были созданы: будь то Соник или Марио, Мегамен или Final Fantasy, в первую очередь мы играем в них. Ладно, это я уже иду по другому обсуждению, не хочу устраивать лишние беседы, так что вынужден заметить, что в Sonic 3 & Knuckles был великолепный (с точки зрения фаната Соника, конечно же) сюжет. Да, в нём не было кат-сцен, не было озвучки, но разве это является фундаментом хорошей истории? Потом, я, например, с детства наслаждался классическими играми про Соника, наслаждаюсь и сейчас. Не глюки там какие-то или сюжет меня заботили, а захватывающий геймплей и атмосфера. Именно это мы и ценим прежде всего в играх. Поэтому, я не коим образом не считаю классические части серии переоценёнными, ведь они мне подарили много тепла, и сейчас остаются такими же приятными. :to_become_senile:

 

Но тем не менее, я более чем соглашусь с мнением по поводу того, что в последнее время уж слишком акцентируют внимание на классику и пихают её в современные игры про ежа (разве что STH4 был уместен). Здесь действительно объективен тот факт, что серия должна эволюционировать, а не клонировать уже всё былое. Глядишь, так скоро Sonic Mania тоже станет для меня переоценённым продуктом про Соника.

 

P.S. Что-то мне эти сдержанные отзывы о классике напомнили нынешнее отношение к SA2, прям традиция какая-то пошла считать сравнительно неудачными те игры про Соника, которые раньше называли лучшими.

Изменено пользователем Kouzvay
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частичный обжекшн. Да, первый ёж довольно переоценён (вернее переоценён только один его уровень - ГринХилл, остальное не особо вспоминают), но вторая часть, по моему мнению, ценится ровно настолько, насколько это нужно. Не считаю её самой-самой лучшей во всей классической серии (Соник СиДи - ван лав, все дела), но она и правда заслужила своё право быть хорошей игрой.
 

Дешёвая сложность, особенно во второй части, где игра сложна не из-за криворукости игрока, а из-за криворукости левел-дизайна.

А в чём заключается криворукость и сложность уровней в этих играх? В первой части уровни довольно прямолинейны, особых развилок и ловушек в них нет, так что особо не заблудишься. Во второй более-менее соблюдён баланс  между скоростью и платформингом, поэтому играется очень даже комфортно. Вот где действительно не поддающийся логике левелдизайн, так это в СиДи. По сравнению с ним, первая и вторая часть кажутся простенькими платформерами х)
 

Ей богу, кто нибудь вообще уворачивался от атак богомола в Метрополисе?

Ну, у меня получалось увернуться от их бумерангов. Не так часто, как хотелось бы, но это от сноровки зависит. 
 
 

в них полно глюков и недороботок

Не спорю, полно. Но в том же многими любимой С3иН этих глюков ещё больше, чем в первых двух частях вместе взятых. Так что же, в первой и во второй частях баги играют какую-то роль в оценивании, а в С3иН нет что-ли? 
Вопрос тут в другом: а так ли часто появляются эти баги во время игры? Ни в первой, ни во второй, ни даже в третьей части при обычном прохождении баги вряд ли помешают пройти игру. Если только ты во время игры их специально не ищешь.  :)

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в нём не было кат-сцен

Как это не было? Это одно из лучших нововведений в СЗиНе, так-то.

 

 

Это ведь из-за авторских прав на музыку, нет? Не думаю, что сега бы отказалась переиздать ИНаклза на всех существующих платформах, если бы не было какой-то юридической препоны.

1) Можно заменить ОСТ

2) Можно разрядить эти юридические вопросы, блин

 

А в чём заключается криворукость и сложность уровней в этих играх?

Ну, у меня получалось увернуться от их бумерангов. Не так часто, как хотелось бы, но это от сноровки зависит. 

 

 

Не спорю, полно. Но в том же многими любимой С3иН этих глюков ещё больше, чем в первых двух частях вместе взятых. Так что же, в первой и во второй частях баги играют какую-то роль в оценивании, а в С3иН нет что-ли? 

Вопрос тут в другом: а так ли часто появляются эти баги во время игры? Ни в первой, ни во второй, ни даже в третьей части при обычном прохождении баги вряд ли помешают пройти игру. Если только ты во время игры их специально не ищешь.  :)

 

 

Я больше говорил про С2. Метрополис и Оил Оушен - беспощадны и не поддаются никакой логике или здравому смыслу. Спешл Стейджи, даже без Тейлза, пройти просто невозможно, не зубря их наизусть, особенно их оригинальную версию, где вырвиглазный псевдотрёхмерный графон лишь усугублял сложность. В первой и третьей играх сложность в спешл стейджах более сбалансирована.

Можно увернуться, только лишь если знаешь эти уровни наизусть. Так что, это дешёвая сложность. Грамотный левел-дизайн сначала показывает новых врагов в более безопасной среде, но С2 кидает тебя сразу в них, из-за чего ты мрёшь из-за:

а) попадания в пропасть

б) малого кол-ва колец

в) бадника сзади

 

Баги в первых двух частях таки мешали. Особенно очевидный и бесячий баг был в первой игре - когда попадаешь на шипы, даже с кольцами, умираешь сразу.

Плюс к неоправданной сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в нём не было кат-сцен

Как это не было? Это одно из лучших нововведений в СЗиНе, так-то.

 

 

Это ведь из-за авторских прав на музыку, нет? Не думаю, что сега бы отказалась переиздать ИНаклза на всех существующих платформах, если бы не было какой-то юридической препоны.

1) Можно заменить ОСТ

2) Можно разрядить эти юридические вопросы, блин

 

А в чём заключается криворукость и сложность уровней в этих играх?

Ну, у меня получалось увернуться от их бумерангов. Не так часто, как хотелось бы, но это от сноровки зависит. 

 

 

Не спорю, полно. Но в том же многими любимой С3иН этих глюков ещё больше, чем в первых двух частях вместе взятых. Так что же, в первой и во второй частях баги играют какую-то роль в оценивании, а в С3иН нет что-ли? 

Вопрос тут в другом: а так ли часто появляются эти баги во время игры? Ни в первой, ни во второй, ни даже в третьей части при обычном прохождении баги вряд ли помешают пройти игру. Если только ты во время игры их специально не ищешь.  :)

 

 

Я больше говорил про С2. Метрополис и Оил Оушен - беспощадны и не поддаются никакой логике или здравому смыслу. Спешл Стейджи, даже без Тейлза, пройти просто невозможно, не зубря их наизусть, особенно их оригинальную версию, где вырвиглазный псевдотрёхмерный графон лишь усугублял сложность. В первой и третьей играх сложность в спешл стейджах более сбалансирована.

Можно увернуться, только лишь если знаешь эти уровни наизусть. Так что, это дешёвая сложность. Грамотный левел-дизайн сначала показывает новых врагов в более безопасной среде, но С2 кидает тебя сразу в них, из-за чего ты мрёшь из-за:

а) попадания в пропасть

б) малого кол-ва колец

в) бадника сзади

 

Баги в первых двух частях таки мешали. Особенно очевидный и бесячий баг был в первой игре - когда попадаешь на шипы, даже с кольцами, умираешь сразу.

Плюс к неоправданной сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это не было? Это одно из лучших нововведений в СЗиНе, так-то.

Ну, я это в принципе говорил о первых двух Сониках и больше акцентировал на то, что и в S3&K не было диалогов и озвучки. А кат-сцены в S3&K были достаточно простенькие и ненавязчивые.

 

Спешл Стейджи, даже без Тейлза, пройти просто невозможно, не зубря их наизусть, особенно их оригинальную версию, где вырвиглазный псевдотрёхмерный графон лишь усугублял сложность.

Не знаю, мне спец-уровни во втором Соника проходились с лёгкостью даже с первого раза.

 

Особенно очевидный и бесячий баг был в первой игре - когда попадаешь на шипы, даже с кольцами, умираешь сразу.

Этот баг позже был поправлен (но вроде в сборниках и переизданиях, а не оригинале), да и не так сильно мешал. Не падаешь на шипы, где их много, и всё в порядке.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему скромному мнению, самой переоценённой является первая игра серии. Понимаю, что если бы ей не сопутствовал успех, скорее всего не было бы всей серии.  Но всё же...  Ну не вижу я в ней чего-то такого невероятного и захватывающего. Совсем небольшая продолжительность, один играбельный персонаж, скорость не так уж и хорошо ощущается (особенно в сравнении с последующими играми серии) , сюжет примитивный.  Не понимаю, почему из всей классической трилогии именно эту игру чаще всего портировали и переиздавали. Уж про пихание Грин Хилла куда только можно я вообще молчу.  В этом плане считаю S3&K недооценённой, так как там как раз все вышеперечисленные недостатки отсутствуют.  

 

На второе место я бы поставил Sonic Generations. Как я уже раньше говорил, это просто сборник уровней, играющий на ностальгии, не несущий абсолютно ничего нового, кроме сюжетных косяков. Поэтому совершенно не понимаю, тех, кто превозносит эту игру и тем более ждёт её сиквела.      

 

Ну и на третьем месте будет, пожалуй, Sonic Colors. Причины уже неоднократно озвучивались.  В принципе, если закрыть глаза на сюжет и юмор, чисто геймплейная составляющая не так уж и плоха(хотя некоторые уровни всё же раздражают), но уж слишком сильно её расхваливали и критики и игроки. 

 

Разумеется, всё это моё ИМХО, никого не хотел обидеть, если что. :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

1) Можно заменить ОСТ

2) Можно разрядить эти юридические вопросы, блин

1) Нельзя

2) Нельзя

В первом случае потому, что фаны могут и не принять переиздание с новой музыкой. Во втором потому, что часть оста к Сонику 3 писал Майкл Джексон, а он, вот незадача, взял и умер. Поди разбери теперь, к кому обращаться за правами на его работу, как это решать, с кем. Могут быть и иные причины, но факт есть факт, компанию что-то сдерживает от того, чтобы перевыпустить S3&K. У Сеги, кстати, была аналогичная проблема с серией Crazy Taxi, когда они не смогли договориться с правообладателями на музыку из версии для Dreamcast. Теперь во всех новых переизданиях звучат песни никому не известных (и давно не существующих) гаражных панк-рок групп. Сама игра от этого хуже не стала, но драйв подубит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Нельзя

2) Нельзя

В первом случае потому, что фаны могут и не принять переиздание с новой музыкой. Во втором потому, что часть оста к Сонику 3 писал Майкл Джексон, а он, вот незадача, взял и умер. Поди разбери теперь, к кому обращаться за правами на его работу, как это решать, с кем. Могут быть и иные причины, но факт есть факт, компанию что-то сдерживает от того, чтобы перевыпустить S3&K. У Сеги, кстати, была аналогичная проблема с серией Crazy Taxi, когда они не смогли договориться с правообладателями на музыку из версии для Dreamcast. Теперь во всех новых переизданиях звучат песни никому не известных (и давно не существующих) гаражных панк-рок групп. Сама игра от этого хуже не стала, но драйв подубит.

1) Уже есть такой. (: 

Когда на ПК издавали, частично (или полностью, точно не знаю), был написан новый ОСТ к игре. Не скажу, что он лучше оригинального, но блин, моддеров хлебом не корми, дай что нибудь исправить. Инцидент с интро к Соник СД был поправлен довольно быстро.

2) А вот с этим соглашусь, тут жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Нельзя

2) Нельзя

В первом случае потому, что фаны могут и не принять переиздание с новой музыкой. Во втором потому, что часть оста к Сонику 3 писал Майкл Джексон, а он, вот незадача, взял и умер. Поди разбери теперь, к кому обращаться за правами на его работу, как это решать, с кем. Могут быть и иные причины, но факт есть факт, компанию что-то сдерживает от того, чтобы перевыпустить S3&K. У Сеги, кстати, была аналогичная проблема с серией Crazy Taxi, когда они не смогли договориться с правообладателями на музыку из версии для Dreamcast. Теперь во всех новых переизданиях звучат песни никому не известных (и давно не существующих) гаражных панк-рок групп. Сама игра от этого хуже не стала, но драйв подубит.

а вот тут позволю возразить

Для Mega Collection и Classic Collection для DS как-то же переиздавали игру

И с Crazy Taxi в самом последнем ререлизе для телефонов таки смогли оригинальную музыку воткнуть

Изменено пользователем Lambdat0rTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

а вот тут позволю возразить

Для Mega Collection и Classic Collection для DS как-то же переиздавали игру

И с Crazy Taxi в самом последнем ререлизе для телефонов таки смогли оригинальную музыку воткнуть

 

Хм, действительно. Беру слова назад.

 

И я не знал, что оригинальная CT на телефонах была :О

Видел только полностью новую, как её... с донатом которая, в общем.

 

Фиг их знает тогда, чего они так.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метрополис и Оил Оушен - беспощадны и не поддаются никакой логике или здравому смыслу.

Метрополис и Оил Оушен на то и беспощадны, так как они находятся ближе к концу игры. Подразумевается, что игрок к тому времени уже свыкся с управлением и наловчился играть. 

 

Можно увернуться, только лишь если знаешь эти уровни наизусть. Так что, это дешёвая сложность.

Чтобы пройти игру, надо в любом случае знать пути через уровни наизусть. Другими словами, это нормально, что человек методом проб и ошибок пытается пройти один уровень за другим. А иначе в чём смысл игры как таковой, тем более скоростного платформера, где всё решает реакция и память на опасные участки? 

 

Грамотный левел-дизайн сначала показывает новых врагов в более безопасной среде, но С2 кидает тебя сразу в них, из-за чего ты мрёшь из-за: а) попадания в пропасть б) малого кол-ва колец в) бадника сзади

Разве С2 с самого начала уровня отправляет игрока в пекло?  :D Не припомню такого, если честно. Мне казалось, количество врагов в каждом уровне идёт по нарастающей: в начале уровня мало врагов, к концу побольше. Надо проверить :)

 

Пардон, если не так быстро пишу ответ на твоё сообщение - комп немного тупит в последнее время. А обсуждение весьма интересное получается)

Изменено пользователем Vertigo
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это не было? Это одно из лучших нововведений в СЗиНе, так-то.

 

1) Можно заменить ОСТ

2) Можно разрядить эти юридические вопросы, блин

 

Я больше говорил про С2. Метрополис и Оил Оушен - беспощадны и не поддаются никакой логике или здравому смыслу. Спешл Стейджи, даже без Тейлза, пройти просто невозможно, не зубря их наизусть, особенно их оригинальную версию, где вырвиглазный псевдотрёхмерный графон лишь усугублял сложность. В первой и третьей играх сложность в спешл стейджах более сбалансирована.

Можно увернуться, только лишь если знаешь эти уровни наизусть. Так что, это дешёвая сложность. Грамотный левел-дизайн сначала показывает новых врагов в более безопасной среде, но С2 кидает тебя сразу в них, из-за чего ты мрёшь из-за:

а) попадания в пропасть

б) малого кол-ва колец

в) бадника сзади

 

Баги в первых двух частях таки мешали. Особенно очевидный и бесячий баг был в первой игре - когда попадаешь на шипы, даже с кольцами, умираешь сразу.

Плюс к неоправданной сложности.

Пятисекундные катсцены вида "упал с огромной летающей крепости в песок" вряд ли можно считать таким уж достижением.

 

Тогда фанаты начнуть вопить "верните музыку" и "не та игра". И в чём-то они будут правы.

 

Ну знаешь ли, в первом Сонике спешал стейджи тоже с первого раза вряд ли осилишь, подучить места, в которых стоит быть аккурантее и где за длинной пропастью скрываеся гамовер, а где проход, всё же придётся.

В третьем Сонике они просто непростительно лёгкие.

 

А что ты хотел, что в финальном уровне тебя проведут к Эггману по красной дорожке, да ещё и охрану приставят? Глупо ожидать от финального уровня такого. Тем более, что увернуться на самом деле не сложно, нужно всего лишь правильно прыгнуть. Да и сам уровень не такой уж сложный. Теперь по пунктам:

1)Пропастей там мало, и упасть в них - это надо постараться

2)Тебе достаточн овсего одного кольца, чтобы не умереть

3)Бадники там не ходят, а стоят на одном месте, так что подкрасться к тебе у него вряд ли получится.

 

Это в кокм месте ты такой баг нашёл? Не было там его. Была во втором сонике одна смертельная ловушка, но багом её назвать очно нельзя. Максимум - недоработкой левелдизайна.

Изменено пользователем Astherox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это в кокм месте ты такой баг нашёл? Не было там его. Была во втором сонике одна смертельная ловушка, но багом её назвать очно нельзя. Максимум - недоработкой левелдизайна.

Ну как же

Первая часть

Падаешь на шипы

Теряешь кольца А НЕУЯЗВИМОСТЬ НА ПЯТЬ СЕКУНД ТЕБЕ НЕ ДАЮТ

остаёшься на шипах и умираешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как же

Первая часть

Падаешь на шипы

Теряешь кольца А НЕУЯЗВИМОСТЬ НА ПЯТЬ СЕКУНД ТЕБЕ НЕ ДАЮТ

остаёшься на шипах и умираешь

А, ну да. Хотя я считал этой фичей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метрополис и Оил Оушен на то и беспощадны, так как они находятся ближе к концу игры. Подразумевается, что игрок к тому времени уже свыкся с управлением и наловчился играть. 

 

Чтобы пройти игру, надо в любом случае знать пути через уровни наизусть. Другими словами, это нормально, что человек методом проб и ошибок пытается пройти один уровень за другим. А иначе в чём смысл игры как таковой, тем более скоростного платформера, где всё решает реакция и память на опасные участки? 

 

Разве С2 с самого начала уровня отправляет игрока в пекло?  :D Не припомню такого, если честно. Мне казалось, количество врагов в каждом уровне идёт по нарастающей: в начале уровня мало врагов, к концу побольше. Надо проверить :)

 

Пардон, если не так быстро пишу ответ на твоё сообщение - комп немного тупит в последнее время. А обсуждение весьма интересное получается)

Ну так, я могу привести Скарп Брейн в пример, из первой игры. Тоже сложный финальный уровень, но с ним проще совладать, чем с теми двумя.

 

Нет, не нужно. Сохранений в этой игре нет (в оригинале), паролей тоже, континью - не бесконечны, а Соник именно что скоростной платформер, ты в нём хочешь ощутить драйв. Чтобы ты мог с нужной реакцией пробежать весь уровень, не парясь. Метрополис же нуден и имеет много неприятных ловушек.

 

Нет, я к тому, что богомол впервые появляется в Метрополисе. Да и хватит о нём. Вот база Эггмана - вот действительно уровень, как по учебнику, плохого левел-дизайна. Не поймёшь на что можно прыгать, а на что нельзя, где-то тебя убыстряют, где-то нет, где враги есть, где-то нет. Нет никакой логики в этом уровне, и да, он предпоследний, перед Дез Эггом, но блин, это не оправдывает его глупую сложность.

 

Да ничего страшного. :)

 

Пятисекундные катсцены вида "упал с огромной летающей крепости в песок" вряд ли можно считать таким уж достижением.

 

Тогда фанаты начнуть вопить "верните музыку" и "не та игра". И в чём-то они будут правы.

 

Ну знаешь ли, в первом Сонике спешал стейджи тоже с первого раза вряд ли осилишь, подучить места, в которых стоит быть аккурантее и где за длинной пропастью скрываеся гамовер, а где проход, всё же придётся.

В третьем Сонике они просто непростительно лёгкие.

 

А что ты хотел, что в финальном уровне тебя проведут к Эггману по красной дорожке, да ещё и охрану приставят? Глупо ожидать от финального уровня такого. Тем более, что увернуться на самом деле не сложно, нужно всего лишь правильно прыгнуть. Да и сам уровень не такой уж сложный. Теперь по пунктам:

 

Это в кокм месте ты такой баг нашёл? Не было там его. Была во втором сонике одна смертельная ловушка, но багом её назвать очно нельзя. Максимум - недоработкой левелдизайна.

Эм, они не всегда такие, как бы. По крайней мере, ты можешь  отследить сюжет и причинно-следственную связь уровней. А то ходили себе Соник с Тейлзом по джунглям, и на те, кемикал плант.

 

Моддеры. Легко можно заменить музыку на нужную. Я думаю. Но не так уж и сложно, чтобы из этого делать проблему великих масштабов.

 

И всё же, в них проще ориентироваться.

Их там штук четырнадцать, так что я бы не сказал, что прям уж лёгкие совсем.

 

Во первых, уровень не финальных. Во вторых, фиг прыгнешь, ибо ещё невзорвавшиеся морские звезды могут задеть.

 

Сказано Лямбдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВСЕ

Ну, кроме Лабиринта и Шкулхауза.

Они переоценены в ненависти (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВСЕ

Ну, кроме Лабиринта и Шкулхауза.

А постмодернистские высказывания здесь не предполагаются, здесь не флудилка Изменено пользователем Lambdat0rTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сохранений в этой игре нет (в оригинале), паролей тоже, континью - не бесконечны

Зато есть Debug Mode. Чем не универсальная замена вышеперечисленному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато есть Debug Mode. Чем не универсальная замена вышеперечисленному?

Решение конечно, но некоторые о нём могут даже не знать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они переоценены в ненависти (troll)

Значит, все!

 

А постмодернистские высказывания здесь не предполагаются, здесь не флудилка

Кто-то подумает, что я хочу цифру постов побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малость не по теме конечно, но выскажусь. Я группу упомяну. И это Дафт Панк со своим стариковым рандомом.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысленно пробежался по всем играм и осознал, что выбор невелик.

 

Самая первая игра переоценена только создателями, на мой взгляд. Они постоянно слишком много оттуда заимствуют, и Грин Хилл, полагаю, всем уже осточертел, однако сама по себе игра не так уж и восхваляется фанатами. Кстати, Мания отлично справилась с редизайном Грин Хилла: поначалу я был недоволен, что его всунули в очередной раз, но, увидев, насколько его дополнили и расширили, я аж еще раз захотел по нему пробежаться.

 

Вот что, на мой взгляд, действительно переоценено, так это Sonic 2. Мне эта игра всю жизнь представлялась нелепым сборником уровней, причем довольно сомнительного качества. На первой странице кто-то уже упомянул о левел-дизайне, и я с этим не могу не согласиться: в Chemical Plant'е полным-полно проваливающихся полов, которые невозможно предвидеть; Mystic Cave известен за ловушку с шипами; Metropolis — за предательски расставленных по всей карте врагов... Это, я думаю, одна из наиболее объективных проблем в этой игре. Если говорить о личных предпочтениях, то я не восторге от музыки: она является чем-то средним между милым саундтреком первой игры и крупнокалиберным третьей и не имеет своего лица. Музыку из Mystic Cave я вообще на дух не переношу из-за бьющего по ушам заунывного инструмента (да и сама мелодия не ассоциируется вообще с чем-либо сониковским). 

Изменено пользователем HTF and Sonic FAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые две части были самыми продаваемыми на одной консоли, возможно поэтому их большинство лучше запомнило. Конечно, Анлишд, например, тоже продался в 4,5 млн копий, как и Соник-1, но Соник-1 продавался только на Мега Драйве, а Анлишд - на четырёх платформах.

 

Самому мне из классических частей почему-то меньше всего нравится второй Соник, хотя по-любому он был бы в моём рейтинге любимых частей в первой десятке, если б я такой составил. Анлишд в своё время я переоценил, но сейчас моё мнение о нём опустилось.

 

А так, переоценённой фанатами считаю Эсадву. Причём, уверен, значительная часть такого отношения в своё время сформировались под влиянием авторитетов, умеющих красиво продвигать свои мнения в массы с помощью очень длинных и эмоциональных сообщений. 

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так, я могу привести Скарп Брейн в пример, из первой игры. Тоже сложный финальный уровень, но с ним проще совладать, чем с теми двумя.

 

Нет, не нужно. Сохранений в этой игре нет (в оригинале), паролей тоже, континью - не бесконечны, а Соник именно что скоростной платформер, ты в нём хочешь ощутить драйв. Чтобы ты мог с нужной реакцией пробежать весь уровень, не парясь. Метрополис же нуден и имеет много неприятных ловушек.

 

Нет, я к тому, что богомол впервые появляется в Метрополисе. Да и хватит о нём. Вот база Эггмана - вот действительно уровень, как по учебнику, плохого левел-дизайна. Не поймёшь на что можно прыгать, а на что нельзя, где-то тебя убыстряют, где-то нет, где враги есть, где-то нет. Нет никакой логики в этом уровне, и да, он предпоследний, перед Дез Эггом, но блин, это не оправдывает его глупую сложность.

 

Да ничего страшного. :)

 

Эм, они не всегда такие, как бы. По крайней мере, ты можешь  отследить сюжет и причинно-следственную связь уровней. А то ходили себе Соник с Тейлзом по джунглям, и на те, кемикал плант.

 

Моддеры. Легко можно заменить музыку на нужную. Я думаю. Но не так уж и сложно, чтобы из этого делать проблему великих масштабов.

 

И всё же, в них проще ориентироваться.

Их там штук четырнадцать, так что я бы не сказал, что прям уж лёгкие совсем.

 

Во первых, уровень не финальных. Во вторых, фиг прыгнешь, ибо ещё невзорвавшиеся морские звезды могут задеть.

 

Сказано Лямбдой.

СБ куда сложнее метрополиса. Хотя бы потому, что начинается сразу с двух смертельных ловушек, да и в остальном он куда опаснее.

 

Сохранения - как раз то, чего таким играм и не нужно. Она проходится меньше, чем за час, но при этом достаточно сложная, по этому пройти игру, собрав все изумруды - действительно достижение. 

 

Вот тут явный обжекшн. Там вполне чётко разделены игровая область и фон, да и сам уровень пробегается зажатием кнопки вправо без особых проблем. Мало этого, в нём ещё лежит аж 3 монитора с жизнями + 100 колец ты соберешь точно, особо и не стараясь.

 

Это да, но опять же далеко не всегда. Переход Marble Garden - Carnival Night - Ice Cap такой же логичный, как и Chemical Plant после Emerald Hill-а, и даже катсценами нормально не объяснён. И других примеров хватает.

 

Почему мы должны ковыряться в игре сами, чтобы что-то исправить? Это как покупать машину в СССР: покупаешь и сразу же в гараж подтягивать гайки и исправлять огрехи инженеров, такой подход в наше время просто не приемлим.

 

Хорошо, предфинальный. Всё-таки база Эггмана по логике должна бы закончить игру, но разработчики решили сделать небольшой сюжетный поворот, что только поднимет уровень игры. А от звёзд увернуться ещё проще: просто стоять, где надо. А в большинстве случаев если ты не будшь тормозить на уровне и просто бежать мимо, они в тебя сами не попадут.

 

В общем, по ходу обсуждения всё больше убеждаюсь, что действительно переоценённая игра - С3иН, а С2 занимает то место, которое заслуживает.

Изменено пользователем Astherox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×