Перейти к содержимому
Клу

Dragon Quest/Dragon Warrior

Рекомендуемые сообщения

если есть такая тема, то пардоньте, волшебный поиск Циса не нашёл

 

В общем, без лишних предисловий,

untitled1tv5.gif

Dragon Quest или Dragon Warrior (во всём остальном мире, кроме Японии до 2004 года) - это одна из популярнейших серий JRPG, игры которой ныне создаются под крылом компании SquareEnix (до объединения просто Enix), отличительной особенностью которых являются уникальный стиль созданный мангакой Акирой Ториямой и удивительным чувством приключения и путешествия (ДК по сути является первой JRPG вообще, ФФ1 вышла в 1988, ДК1 вышел в 1986). На данный момент в основной серии есть 10 игр (первые 9 - полноценные JRPG, 10-я - ММОРПГ, не дошедшая до игроков вне_Японии), на данный момент разрабатывается одиннадцатая часть данного игрового сериала для приставок PS4, Nintendo 3Ds и на недавно анонсированную Nintendo Switch.

Помимо основной серии, у Драгон Квеста есть множество спин-оффов, такие как Dragon Quest Monsters или Dragon Quest Heroes.

 

Данная серия игр является одной из моих самых любимых. :) Лично мои любимые части - 3-я, 5-я и 8-я. Из спин-оффов предпочитаю Rocket Slime для Nintendo DS. Жду ваших мнений об этой серии. Кого я обманываю, запустеет тема  очень быстро...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всей серии играл лишь в четвертую (в оригинале и на ДСке) и восьмую части, хотя на внешнем жестком диске у меня хранятся также пятая и седьмая части, в которые также надо бы сыграть, да и шестая где-то завалялась...

Серия сразу же привлекла к себе внешним видом персонажей, к которому приложил руку Акира Торияма, с чьим творчеством до этого я был знаком лишь по Chrono Trigger и Dragon Ball Z. Слышал также, что эта серия положила начало жанру японских ролевых игр, который популяризировала затем Final Fantasy, но те особенности, которые имелись в Dragon Quest, встречались затем в других РПГ, например, вид будто из глаз персонажа имел место быть в Earthbound и Hourai Gakuen no Bouken (1996).

Поиграв в четвертую часть, я понял, за что любят игры этой серии в Японии и во всем мире, а познакомившись с восьмой частью, я нашел в ней то, что до этого видел только в Покемонах - огромный мир, открытый для исследования и проработанный до мелочей. В Dragon Quest неповторимая атмосфера, колоритные и яркие персонажи, интересные, пусть и простенькие на первый взгляд, истории, разнообразие путей перемещения по миру (тут и корабли, и повозки, и многое другое. Такое разнообразие я видел лишь в трех играх - FF3, FF4 и FF5), и, конечно же, юмор и приколы, в том числе кочующая из части в часть шутка про пуфф-пуфф).

Но не пуфф-пуффом одним силен Dragon Quest. В первую очередь это увлекательные, атмосферные игры, в которые хочется долго играть. Что-то к ним тянет, как магнит...то ли дело в героях, то ли дело в самом мире игр, то ли в рассказываемых историях... Ответить трудно. Но игры определенно стоят того, чтобы в них сыграть. О них не нужно просто рассказывать, их надо запустить и ими проникнуться. Благо что восьмую часть в версии для PS2 умельцы перевели на русский, и получилось на пятерку.

 

И я точно куплю седьмую часть для Nintendo 3DS. Она того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всей серии играл лишь в четвертую (в оригинале и на ДСке) и восьмую части, хотя на внешнем жестком диске у меня хранятся также пятая и седьмая части, в которые также надо бы сыграть, да и шестая где-то завалялась...

Серия сразу же привлекла к себе внешним видом персонажей, к которому приложил руку Акира Торияма, с чьим творчеством до этого я был знаком лишь по Chrono Trigger и Dragon Ball Z. Слышал также, что эта серия положила начало жанру японских ролевых игр, который популяризировала затем Final Fantasy, но те особенности, которые имелись в Dragon Quest, встречались затем в других РПГ, например, вид будто из глаз персонажа имел место быть в Earthbound и Hourai Gakuen no Bouken (1996).

Поиграв в четвертую часть, я понял, за что любят игры этой серии в Японии и во всем мире, а познакомившись с восьмой частью, я нашел в ней то, что до этого видел только в Покемонах - огромный мир, открытый для исследования и проработанный до мелочей. В Dragon Quest неповторимая атмосфера, колоритные и яркие персонажи, интересные, пусть и простенькие на первый взгляд, истории, разнообразие путей перемещения по миру (тут и корабли, и повозки, и многое другое. Такое разнообразие я видел лишь в трех играх - FF3, FF4 и FF5), и, конечно же, юмор и приколы, в том числе кочующая из части в часть шутка про пуфф-пуфф).

Но не пуфф-пуффом одним силен Dragon Quest. В первую очередь это увлекательные, атмосферные игры, в которые хочется долго играть. Что-то к ним тянет, как магнит...то ли дело в героях, то ли дело в самом мире игр, то ли в рассказываемых историях... Ответить трудно. Но игры определенно стоят того, чтобы в них сыграть. О них не нужно просто рассказывать, их надо запустить и ими проникнуться. Благо что восьмую часть в версии для PS2 умельцы перевели на русский, и получилось на пятерку.

 

И я точно куплю седьмую часть для Nintendo 3DS. Она того стоит.

Рекомендую особенно сыграть в третью и пятую части. Третья - не самая моя любимая, но блин, рвущая шаблоны, и тебя сможет удивить, я думаю, как впрочем и пятая (покемонов технически придумали раньше, но вот именно в этой игре реализовали фишку с приручением рандомных монстров к тебе в команду).

 

А ещё у серии просто потрясающий саундтрек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отважусь возвратиться к сей теме, пусть она и долго была оставленной... просто появился повод продолжить разговоры о серии Dragon Quest - недавно нашел восьмую часть для Nintendo 3DS, пусть и в японской версии. Краем уха слышал о ней, что музыка в ней будет в формате midi, а краем глаза видел кадры из портативного варианта восьмого "Квеста Дракона", и почему-то показалось, что графика в них куда как хуже, чем на PS2. Однако поиграв пару часов, я понял, что версия для 3DS удалась на славу и выглядит не хуже игры для PlayStation 2. Графика такая же яркая и детально прорисованная, пусть и чуточку уступает оригиналу, а музыка кажется исполненной настоящим оркестром, ни намека на midi-синтезаторы я не услышал. И куда как приятнее оказалось играть в восьмой "Квест Дракона" именно на портативной консоли.

 

Но и о грустном тоже стоит упомянуть... в первом же поле у первого же города может повстречаться вот эта нечисть, которая больно бьет на 24-25 единиц урона. И нигде, НИГДЕ в Сети я не нашел, сколько у этой подлюки здоровья... опытных очков за этот "десерт" точно отваливают если не тонну, то хотя бы центнер, но вот сколько раз его нужно ударить, чтобы заветную награду получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я тоже отпишусь, и вот почему. Нашёл тут на днях у себя пиратский диск с 8 частью и решил поиграть. Помню, что когда его покупал в 2000-каком-то, не вышел даже за пределы первого города, то ли оттого, что хотел просто потестить "рабочесть", а проходить потом, то ли оттого, что не понял, куда бежать, хотя кхм... заблудиться там крайне сложно (даже мне, страдающему маримо-синдромом в видеоиграх). Так что скорее, первое.

Я не очень люблю JRPG, и если бы не дизайны Ториямы, то скорее всего, даже бы и не обратил внимания на эту игру. В общем-то, больше всего мне понравилась как раз визуальная часть, всё очень красиво и симпатично, катсцены напоминают полноценное аниме, только в формате 3D. Пожалуй, игра неплохо смотрится даже сейчас, если не брать в расчёт низкое разрешение. Однако, как ни печально, но дойти мне удалось лишь до входа в первую пещеру, что за водопадом. То ли диск сильно куроченный, то ли лазер у старушки PS2 доживает своё, но игра произвольно виснет в рандом энкаунтерах, и из-за этого даже пол-пути пробежать сложно. Буду конечно, пытаться что-то предпринять и пройти дальше, но вряд ли так получится пройти даже половину игры.

 

И ещё я ради интереса скачал и запустил первую часть на Famicom, и блин, эта игра точно так же выглядит здорово для своего времени, но за стенами королевства начинается какой-то бешеный хардкор, первая же пара слизней тебя вешает и не дает даже толком пройти вперёд. По-моему, так не должно быть.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восьмую часть пока оставил, засел за седьмую... смотрится она прекрасно, графически она близка к восьмой части, а местами даже и лучше - монстры прорисованы более подробно, особенно, конечно, наши любимые слизнячки. Сама идея с путешествиями во времени и восстановлением разрозненного мира из кусочков пришлась мне по душе, интересно проследить, как одно и то же место меняется с годами и веками. Но вот темп повествования какой-то неспешный и неторопливый, особенно в сравнении с теми же посемонами - игра очень, очень долго разбегается (час или даже два пройдет, прежде чем начнутся собственно приключения и битвы с монстрами), да и в дальнейшем все проходит как-то вялотекуще, такое чувство, будто разработчики не знали, как бы им удлинить игру. Наиграл уже двадцать часов, а конца не видно, словно я до сих пор в начале.

Интересно также то, что в этой игре, как в Final Fantasy III и Final Fantasy V, персонажи могут овладевать различными профессиями. Так вот, начать свой путь в каком-либо ремесле в Dragon Quest VII можно только спустя ДВАДЦАТЬ ЧАСОВ после начала игры! К тому времени

 

один из ведущих персонажей навсегда покинет отряд

 

 

Буду играть дальше, уж очень хочется получить в команду Айше. Но черепаший темп повествования начинает откровенно раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×