Перейти к содержимому
Dr. Шалтай

Клуб биллибоев и им сочувствующих

Рекомендуемые сообщения

Раз уж вы тут эксклюзивы начали вспоминать, то нужно было начать с Gears of War и Forza. Это то, что навскидку вспомнилось, ибо с коробочными играми не знаком вообще.

Многие как раз и вспоминают именно Гири с Форзой, и потом, если не быть знакомым с библиотекой 360-го и не знать, что на самом первом Ящике вышло около сотни эксклюзивов, так и может сложиться впечатление, что на консолях от Майкрософт только игры этих серий, да есть... ну, еще Halo, будь оно неладно.

Просто эти серии широко рекламируются, а все остальные игры остаются в их тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал, почему тут столько ответов, а вот оно что. Ну ладно, похоже, я пока единственный из сочувствующих осилил 2-го Блинкса. Следующий мой пост в этой теме - обзор ещё одного эксклюзива, к счастью, сегодня уже смогу начинать его, но выложу не сегодня и не завтра, не готов он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал, почему тут столько ответов, а вот оно что. Ну ладно, похоже, я пока единственный из сочувствующих осилил 2-го Блинкса. Следующий мой пост в этой теме - обзор ещё одного эксклюзива, к счастью, сегодня уже смогу начинать его, но выложу не сегодня и не завтра, не готов он.

Я еще даже первую часть не прошел...самый первый уровень в ней на B пробежал, не знаю, как дальше дело пойдет

К слову, когда проходил этот уровень, супруга спросила: "Это игра для Сеги (Dreamcast)?". "Нет, Сега не смогла бы такую графику вытянуть", - ответил я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Космо наконец повержен, не прошло и недели... Ах, о чём это я, а да, неспешное поигрывание на Боксе за полгода владения им сегодня ознаменовалось прохождением пятой игры, из которых 4 эксклюзива. Сейчас буду растекаться мыслию по древу, остановить некому, а самое главное — пишу без вычитывания, поэтому будет сумбурно, даже очень.
Сегодня поговорим об игре, которая ну никак с Сегой не связана, хотя немного есть в ней схожесть, да о том ниже. Итак встречайте урод...  т.е. Винс, Вуду Винс:
Voodoo_Vince_US_front.jpg
Ага, в кои-то веке игра, где главный герой — кукла вуду. Самое смешное — то, что это не самое оригинальное, что в игре есть. Создана она неким Clayton Kauzlaric-ем, и обо всех создателях в вики есть немного информации. Но ведь ни Клейтон, ни его студия Beep Industries, ни кто-либо ещё ничем для истории игр не отметились, а игра по состоянию на середину декабря 2016-го — эксклюзив оригинального ИксБокса.

 voodoo_vince_image13.jpg
VVWallpaperMS800x.jpg
voodoo%20vince%203.jpg


Зачинается игра весьма и весьма стандартно: жила-была вуду-шаманка, и вот пришло ворьё, да и украло её. Ненароком просыпало зомби-порошок, и в неё скромной обители пооживало всё сущее, в том числе и Винс, «третья среди лучших её кукл вуду». Да, с вот такой вот незатейливой шутки юмора мы начинаем знакомство. Собственно, канва сюжета на том и заканчивается, но в отличие от Блинкса 1, тут нас роликов ждёт немного поболее. Банальности сюжета они не отменяют, зато вносят приличную дозу постмодернизма. Сам по себе он тут довольно топорный, и в общем все повороты можно предугадать или задолго до того, как они произойдут, ну или даже закончить, что авторы хотели продумать. Место действия, как несложно догадаться, судя по вуду-тематике — Новый Орлеан и всё его окружение: байю, гамбо, карнавалы, особняки вполне имеют место быть, равно как и загробная тематика, судя по тому, что мы всё же за куклу вуду играем.

gfs_26585_2_5.jpg
voodoo_vince_profilelarge.jpg
212988-voodoo-vince-xbox-screenshot-usin


Начнём разбор полётов игры не с графики и геймплея, а с музыки. Ну да, все знаем, почему. Так вот, автор в этой игре писал также и для «Принцессы и лягушки», и тут вполне себе слышно характерные новоорлеанские мотивы. Но дело не ограничивается только джазом. Автор родом из Сан-Диего, выучившийся в Сан-Франциско, написал к игре весьма разноплановую музыку:




Оценивать её будем чуть попозже, хотя и так уже не рано, поговорим о несколько иных вещах, и так наверное буду почти час обзор писать. Сам геймплей с одной стороны весьма заурядный платформер, но уже уровня со 2-го, а чем дальше, тем больше, игра больше предлагает «думалку», чем «ходилку». Что до платформенной части, то атаки здесь представлены ударом кулачиной кнопкой Х, вращением вокруг оси кнопкой В, ударом головой с прыжка кнопкой А, потом Х. Чего же мне это напоминает? Не буду долго тянуть, спалю контору сразу:
IconicCrash.jpg
Впрочем, игра на бандикута не похожа ну никак, а сам герой полная противоположность — болтливый, особенно предпочитая сарказм с разрушением четвёртой стены. Да, в наши дни такой герой каждый первый, дюжину лет назад — каждый второй (кажется, я заразился у Винса его манере разговора). Но не только у Скфыра воровал он управление, он умеет и планировать, и всевидящим оком пользоваться. Так что вполне самобытно. Далее, поговорим о врагах. Их тут совсем немного, а дизайн иных не слишком далеко от Блинкса ушёл. Собственно, вот почти все персонажи игры:

tumblr_m5b5dyXthR1rpihgpo1_400.jpg

Кто есть кто, поговорю позже, но думаю видно, что свой стиль графона у игры есть. К слову, о графите: Клейтон использовал кастомный движок, из-за чего игра не идёт на Хвох360, но особенного, тем более по меркам оригинального Хвоха, от графина ждать не приходится: он вполне ничего, но в рамках ожидаемого. Вернёмся к геймплею: уровней в игре не так много, но среди них хватает вполне оригинальных, причём в достаточных количествах. Говоря о врагах, я как-то начисто забыл о боссах, так вот тут они все сплошь построены по «умному»/«задротскому» типу, т.е. надо применить против них энну. хитрость, а не задолбать до смерти. Впрочем, глобальная тактика победы на всех идентична, и она вполне в духе игры. Сама игра не очень длинная: заняла у меня 14 часов грязными, сложность вполне умеренная: пока не поймёшь, что делать — дохнуть будешь часто, но как поймёшь, а на это уйдёт примерно гейм-овер — пройдёшь один уровень, начнёшь следующий. Сохранение в игре не слишком удобно: всё записывается автоматически на один слот, проигрываешь гейм-овер — начнёшь уровень с начала, потеряешь жизнь — начнёшь с чекпойнта. Их тут раскидано прилично + есть система быстрого перемещения по уровням игры. В общем-то, последняя бесполезная: последнее перемещение — за 2 уровня до последнего босса, а как только им займёшься, обратного пути не будет. После прохождения игры, начинаешь по сейву как раз с финального босса. Как я уже говорил, длинной игра не является, но и не короткая уж точно. Особенно последний босс порадует, со стадиями там будет несколько нестандартное решение.

*...в дальнейшем надо описать уровни, павер-апы и многое другое, но уже поздно, закругляюсь...*

Подводим итоги:

Реализация — в моей системе оценок около 7, с учётом закоса под Равосу не поленюсь поставить 9: весьма оригинальный платформер с неслабой приключенческой частью, о которой я говорил не очень подробно, т.к. многое подарит немало радости в первый раз. Недостатком отмечу лишь некоторую банальность, но сколько есть небанальных 3Д-платформеров, позволю себе 5-минутку отступления, но, увы, жанр вымер, как класс: эта игра, которой уже больше дюжины лет, даёт более свежее дыхание жанру, чем большинство мейнстрима в нём за последние лет 10. Сравнивать с Ежами с СХ и до наших дней просто бессмысленно: Винс обладает псевдооткрытым миром, имеет куда больше уникальных фишек и эксплуатацией идей что ретро-, что эдвенчер-поры его не назовёшь никак. Да, многое тут взято из старых 2Д-платформеров, но перенесено в 3Д, но ругать уж точно не буду. Впрочем, скорости нет, а ходит Винс не очень быстро. А да, неслабая ложка дёгтя — управление, мне оно изначально совсем не понравилось, но потом втянулся, пожалуй, именно оно самый большой недостаток. То, что мне не понравился сеттинг или в игре пару раз был сортирный юмор — думаю не сделает погоду другим. Хватит о плохом, кроме, пожалуй...

Сюжет — в моей системе 3-4, банально и не сильно развито, но раз уж у Винса было 5, этому я ставлю 6.

Музыка — я бы поставил 7, ибо неплохо, хотя есть и запомнившиеся/понравившиеся треки но т.к. Блинкс без чего-либо особенно имел 8, то тут 9 — самое то.

Личное мнение — недостатки я перечислил выше, общая моя оценка 7-8, с учётом тоскования по жанру, пожалуй, даже чуть ближе к 8, в переводе в шкалу Равосу я затрудняюсь, раз уж даже Блинкс имел 9, несмотря на порчу нервов, то, пожалуй, ему эта оценка пойдёт.

Жду, собственно, столь часто повторяемого здесь юзера для критики моего закоса под него, в чём у меня ООС.

Ну и наконец вместо постскриптума: если вдруг вам понравилась музыка, заинтересовала игра или что-либо ещё, я закончу обзор на очень оптимистической ноте. В следующем году, практически в первозданном виде, разве, что с улучшенной графикой игра выйдет на Xbox One, не знаю, кому и зачем она, но главное следствие из этого - да, игра выйдет на ПК!!! Надеюсь, многие испытают, мне есть рассказать много ещё.

Изменено пользователем Dr. Шалтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Итак встречайте урод... т.е. Винс, Вуду Винс:
Необычная игра. Даже жаль, что малоизвестная, но круто, что её переиздадут, может станет более известной. Хоть бы одно видео, что-бы иметь более полное впечатление об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По немногочисленным просьбам видео из игры:

У меня же прохождение заняло дней 6, очень неспешно по 2-3 часа максимум. Грязными ушло часов 14 по внутреннему счётчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, по теме, или нет вопрос, но реально ли запустить Blinx на эмуляторе? Я пробовала и ничего не получилось. Xbox'а не имею, но попробовать некоторые игры хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не знаю, по теме, или нет вопрос, но реально ли запустить Blinx на эмуляторе? Я пробовала и ничего не получилось. Xbox'а не имею, но попробовать некоторые игры хотелось бы.
 

На эмуляторе пока без шансов, только если речь не об эмуляторе XBOX в Xbox 360. Вот на нём игра, в теории, должна заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На эмуляторе пока без шансов, только если речь не об эмуляторе XBOX в Xbox 360. Вот на нём игра, в теории, должна заработать.

Спасибо за ответ. Жаль, не пополню свою коллекцию новым платформером. Подожду переиздание Вуду Винса тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, кто, что и как делал с консолями от Майкрософтов за 2017-й, но я понемногу погонял лишь в июне, до того как-то не срослось у меня. Только сегодня я выяснил, что даже не делал обзор Блинкса 2, а тут нашелся таковой от Равосу: https://what-used-to-be.blogspot.ru/2017/07/blinx-2-masters-of-time-space.html Перечитал я тему и понял, что хотел сам делать таковой, но так руки и не дошли, поэтому оригинал будет первым, а я ограничусь комментариями. Во многом согласен, но в частностях очень даже готов спорить. С утра думал в обзоре Равосу прыгать из начала в конец, но весь день был занят, а теперь изначальный план забыл, поэтому пока просто комментарии, а на полноценный обзор я уже вряд ли и созрею. Все испытавшие Блинкса 2 не в большом от него восторге, но обо всем по порядку. Поехали...
 

 

в который читатель сих строк вряд ли когда-нибудь поиграет в своей жизни

Я начну издалека. Придумал я как-то еще в институте вымышленную консоль, которая по сути 2Д-Семга, раздутая до пределов технических возможностей, но изредка занималась 3Д-играми. Ладно ЖСР или Хедхантер, это все же вполне Сегообразные игры, ладно ГТА, ибо это перенос ГТА 2 (бывший и на Дримыче) в 3Д, но еще в конце 2000-х (!), когда у меня лишь ПС2 была на 2014-й год на эту консоль я придумал, что должен быть Блинкс. Я не играл в него на ютубе, но в 2016-м по ряду причин приобрел Бокс, а потому Блинксы были в планах во вторую очередь сразу же после ЖСРФ, ради которого Бокс и взят. Поэтому я тот редкий юзер, который Ящик брал в 3-ю (а то и во 2-ю!) очередь ради Блинкса. Я хотел увидеть, как можно сделать Блинкс Гига (в смысле ultimate Blinx experience, или еще проще: технически продвинутая игра с сохранением духа оригинальных Блинксов), и в общем, до сих пор фантазировать не стал. Смысла нет, фидбэка тоже.
 

 

ещё один потайной бриллиант, укутанный в плед забытия

Квази-оффтопик. Сейчас полгода-год спустя ближе всех к таковому из Хвох-платформеров у меня подошел Винс, но и в нем хватает проблем. В целом, скажу, если бы Боксу дать хватку и возможности Сони, глядишь из этих платформеров что-то бы выросла: Слай Купер 1 тоже был сыроват в отличие от его сиквела, а так — ну любителям платформеров рекомендую, остальным — игры забыты весьма заслуженно: это обычные платформеры начала 2000-х, да, сейчас любителям 3Д-представителей этого жанра, может, их и не хватает, но запустите какой-то из тех старых, и вы сами увидите, как эти игры устарели. А это еще и не лучшие представители.
 

 

однако она ощутимо шире по части масштабов происходящего

Как тебе мое сравнение в этом плане (безотносительно самого отношения к игре): Блинкс 1=ЖСР 1, Блинкс 2=ЖСРФ?
 

 

некая мадам

Я бы сказал, что Лена — это некая мамзель.

 

две полномасштабные кампании за обе противоборствующие стороны

Cогласно одному ненадежному источнику

https://howlongtobeat.com/game.php?id=1168

https://howlongtobeat.com/game.php?id=17857

на полноценные они не тянут, впрочем об этом еще поговорю. Но как сам чувствовал? По мне, сайт свистит: да, Блинкс 2 стал куда как проще (см. опять же сравнение с ЖСР и ЖСРФ), но в длине он точно не короче.

 

довольно-таки детальный "тюнинг"

На бумаге звучит вроде и хорошо, но я игру проходил после МГС5, а потому отдал на полный рандом, и не пожалел. Вот не понимаю, что этой игре так хотелось впихнуть, всего и побольше, но

 

 

к этой теме мы ещё вернёмся...

 

 

 

разработчики убрали либо переделали практически всё, что в прошлом лишь тормозило игровой процесс.

И снова разве не привет ЖСРФ: убрали одни недостатки, но навешали массу новых.

 

 

сие решение с разными путями прохождения миссии сделано как-то странно; учитывая общую линейность уровней

Как по мне, решение хорошее, как и другие плюсы, что пишешь ты до того, но пора бы уже мне сказать свою основную мысль: у меня огромные подозрения, что игра должна была выйти еще масштабнее (чего стоит столь детальная кастомизация), но, похоже, у них реально кончился бюджет или поджимали сроки, вот и побежали впопыхах, получив сумбур в итоге.

 

 

игра буквально говорит, что Вы поначалу ещё слишком зелены для таких прогрессивных технологий, и вводит ограничения по всем фронтам...ато по обязательным туториалам между этапами, с избыточной детальностью объясняющим очередное минорное нововведение в игровой процесс, Вас будут гонять только так. Серьёзно, инструкций в игре больше, чем самой игры!

Ну и снова мое сравнение этих 2 частей: ну разве 1-я не 20-й век? Так и вижу ее на Мега-СиДи с точно такой же музыкой (ну не графику же считать ее главным украшением) и управлением: А всос мусора, В стрелять, С прыжок, выбор мусора в паузе, да и сюжет как раз 16-битке под стать. Ну а 2-я часть — чисто кинцо 21-го: не успел всему научиться — и финиш.

 

 

Кампания за свиней ТомТомов

На бумаге вроде все и хорошо: поиграть за злодеев, а по делу, наверное, меня больше всего разочаровало то же, что и тебя в этом деле: музыка, это и ты писал, это и я отметил в кратком обзоре.

 

 

В остальном — это действительно довольно толковая кампания, но для неё желательно любить неторопливый геймплей.

Вот тут поспорю: для меня ее главный плюс — оригинальность после 1-й части. Разве сам так не думаешь. Представь, что свиньи хорошие и Блинкс — имя их вожака, ну короче, инвертируй свиней и котов местами. Мне вот далеко не хватало всего свинского арсенала, раскачивается точно так же долго, как и у котов, плюс куда еще избитее, стелсов уж всяко больше, чем игр с управлением временем. И это я говорю сейчас, отдохнув от жанра МГСи Сплинтер Селл, а на рубеже 2000-х и 10-х в ПС2-эпоху стелс меня достал в каждой 1-й игре, поэтому испытай я игру вовремя, я бы ядом брызгал.

 

 

оператор, связывающийся с главным героем по рации и щедро разбрасывающийся советами по прохождению, никогда не затыкается. Ни-ко-гда!

Еще одна примета 21-го века: не представляешь, как много болтовни приходится видеть на ПС3 в любых играх. Даже молчаливый Джон Марстон (РДР1) трындит больше, чем Ред (РДР0). А уж остальные... Видимо, поэтому я оператора пропустил: на пастгене в том же Драйвере СФ (или других играх) было ничуть не меньше, но там это сюжетно обыграно куда изящнее, а потому не напрягало.

 

 

месиво

Дальше ты скажешь, сумбур, я и сам сказал в одно слово: «муть», по-моему, 2-я часть претендовала на то, что я хотел придумать в роли Ultimate Blinx experience, но только кончился туториал, а тут сразу и игра через главу все. В общем странно, что такая долгая экспозиция и чего ради. Пшик! Тут я согласен.

 

 

генерировал водопад идей

Вот как сам вижу, это главный недостаток меня: я могу накидать в игру/книгу/кино кучу идей, но связать их в единую нить не выходит. Результат мы видим в Блинксе 2.

 

 

никогда не знаешь, что от них можно ожидать.

И для меня это плюс. Мандрей... т. е. Мандрагору я долго додумывал как бить, а о Бенито писал уже как понравился, но в целом остальное как-то не дотянули, особенно смехотворный финал, но и о нем писал.

 

 

эти битвы можно было бы даже назвать интересными.

Я назову и так, ну а отсутствие команд — чай не Сан-Андреас. Плюс убившая легкая сложность для меня просто ничто на фоне убившей легкой сложности в других котах — Ниндзя на Фамиком, вот там было куда больше потенциала, а в игре больше роликов, чем игры и простота, что она играет сама в себя.

 

 

внимания самой геймплейной механике уделено столько, что кажется, словно под неё авторы готовили полноценный этап.

По-моему, еще одно свидетельство нехватки бюджета и/или времени у разработчиков.

 

 

местные магазины значительно разнообразили собственный ассортимент.

*луп-луп глазами* А что там продают? Не, ну реально, я побывал в начале игры, когда еще было пусто, но потом стало так просто, что даже смысла заходить не было.

 

 

мегакрасивая тема третьего уровня;

Это небо (тогда готов спорить, хоть в целом, согласен) или ледяной (тогда я забыл начисто его)? По ряду причин там не открывается.

 

 

 

Удивительно, как легко можно испортить действительно хороший продукт...

И вот с выводом я не согласен: я думаю так же, как ты о ЖСРФ: вылечили кучу старых плюсов и навешали кучу новых. Может, сиквел чуть хуже из-за совсем короткой сюжетки, но я уже описал, почему так думаю.

 

Итог: вряд ли доберусь переигрывать, вряд ли есть, кому советовать, вряд ли есть, что обсуждать. Серия забыта, но она сама это «заслужила».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квази-оффтопик. Сейчас полгода-год спустя ближе всех к таковому из Хвох-платформеров у меня подошел Винс, но и в нем хватает проблем.

Мне тут неподалёку как раз и написали по поводу первого Блинкса, что лучше уж поиграть в Винса, чем в это недоразумение. Надо будет самому пощупать эту вуду-куклу, благо она на ПК вышла недавно.

  

В целом, скажу, если бы Боксу дать хватку и возможности Сони, глядишь из этих платформеров что-то бы выросла:

Посмотрел на отзывы других игр Artoon — что-то им вообще с ними не везёт.  Может, Наото Осима в свою фирму одних бездарей набрал, и это действительно плохие игры, а общество как бы и не виновато в этом?

  

Слай Купер 1 тоже был сыроват в отличие от его сиквела, а так — ну любителям платформеров рекомендую

Мы тут со знакомым как-то играли в первый Burnout (знакомый является большим любителем поздних частей, а я о серии ничего не знал до того дня) — знакомый играл и плевался, попутно сокрушаясь, как из этого мусора могла получиться столь шикарная серия. Т.ч. да, некоторым играм и их разработчиками надо просто дать ещё один шанс, в паре с толковым продюсером со стороны издателя, который пресекал бы любые попытки схалявить и нормально огранизовывал работу над игрой (вспоминается случай с Мор.Утопией, которую до релиза вытянуть сильно помог продюсер от Буки).

  

Как тебе мое сравнение в этом плане (безотносительно самого отношения к игре): Блинкс 1=ЖСР 1, Блинкс 2=ЖСРФ?

Если только по геймплею, а не сюжету. Сценарно ЖСРы примерно на одном уровне (а кульминация у первой части даже побогаче будет).

  

Cогласно одному ненадежному источнику

По-моему, это кто-то спидраннил игру, игнорируя тупо всё. У меня где-то часов 7-8 на каждую из сюжеток ушло. Но "полномасштабные", наверное, слишком уж громкое слово — всего 5 уровней как-никак.

  

На бумаге звучит вроде и хорошо, но я игру проходил после МГС5, а потому отдал на полный рандом, и не пожалел.

Надо бы мне всё-таки как-то заскринить на память свои отряды, раз уж взыграло в одном месте основательно повозиться с редактором — не пропадать же добру, пусть хоть светлые воспоминания приносить будут.

 

Как по мне, решение хорошее, как и другие плюсы, что пишешь ты до того, но пора бы уже мне сказать свою основную мысль: у меня огромные подозрения, что игра должна была выйти еще масштабнее (чего стоит столь детальная кастомизация), но, похоже, у них реально кончился бюджет или поджимали сроки, вот и побежали впопыхах, получив сумбур в итоге.

Решение хорошее, как и другие плюсы, только на бумаге. Хотя, сейчас думаю, что оно и на практике имеет смысл — пропустил какую-то кнопку, и чтобы не давать кругаля через весь уровень, выполняешь вторую миссию. Но да, учитываю кучу новых фишек (особенно тех, что построены на смешивании времяуправлялок), сами уровни должны были быть больше раза в два, чтобы их можно было пройти способами по методу: "игра ставит задачу, игрок подбирает к ней решение на основе имеющихся возможностей".

  

Ну и снова мое сравнение этих 2 частей: ну разве 1-я не 20-й век? Так и вижу ее на Мега-СиДи с точно такой же музыкой (ну не графику же считать ее главным украшением) и управлением: А всос мусора, В стрелять, С прыжок, выбор мусора в паузе, да и сюжет как раз 16-битке под стать. Ну а 2-я часть — чисто кинцо 21-го: не успел всему научиться — и финиш.

Первая да, слишком олдскульна, а современный игропром я знаю плохо, т.ч. просто доверюсь.

  

На бумаге вроде все и хорошо: поиграть за злодеев, а по делу, наверное, меня больше всего разочаровало то же, что и тебя в этом деле: музыка, это и ты писал, это и я отметил в кратком обзоре.

Вообще, довольно странно, что повторяющуюся музыку ТомТомов я воспринял в самой игре довольно спокойно; при написании обзора даже пришлось подглядеть в прохождение на ютубе, чтобы удостовериться, что композиции на уровнях свиней действительно повторяются. 

 

Вот тут поспорю: для меня ее главный плюс — оригинальность после 1-й части. Разве сам так не думаешь.

Сужу по своему прохождению, т.к. на прохождение первого уровня свиней мне понадобилось ~40 минут, что не идёт ни в какое сравнение с первым этапом за котов. Хотя, я ещё медали старательно собирал...

  

И это я говорю сейчас, отдохнув от жанра МГСи Сплинтер Селл, а на рубеже 2000-х и 10-х в ПС2-эпоху стелс меня достал в каждой 1-й игре, поэтому испытай я игру вовремя, я бы ядом брызгал.

Я вот жалею, что не написал в обзоре про то, что стелс-то в игре говёный. Можно тусоваться чуть ли не под самым носом у котов, сами коты на скоропостижную кончину своих сопартийцев не реагируют вообще никак и теряют из вида пропалившегося свина очень быстро.

 

Еще одна примета 21-го века: не представляешь, как много болтовни приходится видеть на ПС3 в любых играх.

Ещё забавная хрень, для которой места в обзоре просто не осталось — у лидера отряда свиней постоянно менялась озвучка. В начале первой миссии он говорил одним голосом, в битве с финальным боссом — уже другим. Но если перечислять все мелкие проколы игры — это надо целый абзац только под перечисление было выдать. Касательно болтовни, то сами протагонисты по-приятному молчаливы, хотя по "мяукающему" голосу Блинкса из первой части я скучал...

 

В общем странно, что такая долгая экспозиция и чего ради. Пшик! Тут я согласен.

:(

 

И для меня это плюс. Мандрей... т. е. Мандрагору я долго додумывал как бить, а о Бенито писал уже как понравился, но в целом остальное как-то не дотянули, особенно смехотворный финал, но и о нем писал.

Бенито, по-моему, — единственный случай, когда я читал подсказки оператора, т.к. я что-то очень уж долго не врубался, как его побороть. Кстати, ещё одна фишка игры: монстры, для убийства которых обязательно нужны тайм-контроллеры. Особенно порадовали те, которые надо бить с помощью перезаписи: сначала его ударяет "клон" героя, потом настоящий должен его добить.

 

*луп-луп глазами* А что там продают? Не, ну реально, я побывал в начале игры, когда еще было пусто, но потом стало так просто, что даже смысла заходить не было.

Патроны, новые пылесосы (что имеет больше смысла по сравнению с первой частью, т.к. герой может таскать с собой два пылесоса и иметь фактически два набора жизней/тайм-контролей), еда, повышающая мораль сопартийцев (зачем это нужно — непонятно), апгрейды жизней, дополнительные сердечки/места под тайм-контроли, элементы одёжки. В принципе, практически всё, что имеется в первой части, только сделано по уму.

 

Это небо (тогда готов спорить, хоть в целом, согласен) или ледяной (тогда я забыл начисто его)? По ряду причин там не открывается.

Ледяной.

 

 

Ещё огненный крут.

 

 

И вот с выводом я не согласен: я думаю так же, как ты о ЖСРФ: вылечили кучу старых плюсов и навешали кучу новых. Может, сиквел чуть хуже из-за совсем короткой сюжетки, но я уже описал, почему так думаю.

ЖСРФ имел ряд косяков, но он всё ещё приносил кучу фана, косяки же Блинкса 2 могут вполне заставить его ненавидеть. Отсюда и разница в вердиктах. В этом аспекте я немного согласен с одним обзорщиком, который в итоговой оценке снял игре 4 балла из 10 только из-за оператора.

Изменено пользователем Ravosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Надо будет самому пощупать эту вуду-куклу, благо она на ПК вышла недавно.

Ну это обычный платформер начала 21-го века, нестандартный лишь сеттинг. Хотя музыка... а, ладно, посмотрим, доберешься — сам скажешь.

 

 

общество как бы и не виновато в этом?
 

Может быть, но я приверженец того, что раскрутка значит куда больше таланта.

 

 

да, некоторым играм и их разработчиками надо просто дать ещё один шанс, в паре с толковым продюсером со стороны издателя, который пресекал бы любые попытки схалявить и нормально огранизовывал работу над игрой

Бывают такие примеры, иногда наоборот: этот толковый продюсер должен рубить дохлорожденные сиквелы, от которых всем убытки.

 

 

кто-то спидраннил игру, игнорируя тупо всё.

Там пойнт в том, что первый 9 часов, второй 3,5, с 1-м согласен, со 2-м — да, кто-то тупо бежал.

 

 

повторяющуюся музыку ТомТомов я воспринял в самой игре довольно спокойн

Мне просто вспоминается НЕСовский капитан Пиндостан (ц). Там тоже и за Кэпа, и за Ястреба одна и та же музыка на всех уровнях.

 

 

вообще никак и теряют из вида пропалившегося свина очень быстро.

При этом всем в том же «Секретном агенте Кланке» на ПС2/ПСП немногим лучше, а там это основной жанр. Да и много где есть дубовый стелс: «Тень Рима» (ПС2) и т. д. Примерам несть числа.

 

 

у лидера отряда свиней постоянно менялась озвучка.

Может, в игре и замечал, а так уже и не помню. Познавательно.

 

 

я что-то очень уж долго не врубался, как его побороть

Как я писал ранее, чутка этот босс похож на Кроноса в ГоВ 3, поэтому и понял. Конечно, там не надо было никаких двойников, а когда тебя съели, то вспороть брюхо ему, но в целом похоже.

 

 

В принципе, практически всё, что имеется в первой части, только сделано по уму.

Вот и хорошо. Авось, брат будет играть, может, он воспользуется магазином.

 

 

Ледяной. Еще огненный крут
 

А воздушный? Это я за него. И да, какие основные инструменты на воздушном? Напоминает Ниппонию из Stunt GP, может, потому и зашел. Навскидку ледяной и огненный не помнил.

 

 

ЖСРФ имел ряд косяков, но он всё ещё приносил кучу фана, косяки же Блинкса 2 могут вполне заставить его ненавидеть.

Вот тут как раз и главное, с чем я не согласен. В итоге, у меня ЖСРФ чуть менее любимее оригинала, хотя вырвал-таки Игру года у Вайс-сити, которую тот удерживал у меня дюжину лет (2004-2016), а 2 Блинкса сравнимы: 2-й, может, и чуть хуже, но непринципиально и не факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А воздушный? Это я за него. И да, какие основные инструменты на воздушном? Напоминает Ниппонию из Stunt GP, может, потому и зашел. Навскидку ледяной и огненный не помнил.
 

Воздушный тоже очень хорош. А там разве есть какие-то особые инструменты? Сначала вроде вполне обычное FM Piano в верхнем регистре, потом мелодичный лид. Основные инструменты в треке, я бы сказал, — это перкуссия. :)

 

 

 

Мне просто вспоминается НЕСовский капитан Пиндостан (ц). Там тоже и за Кэпа, и за Ястреба одна и та же музыка на всех уровнях.
 

Ну от NES'овских пищалок мозг вообще быстрее устаёт, да и в том же Блинксе повторяющиеся треки хотя бы можно как-то замазать, играя за котов и свиней по-очереди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открывал я эту тему ради Овердрайва и первых три счастливых дня отпуска этого года я провел в Сансет-сити. Вживую это еще краше, чем на ютубе. Разрешение 1600х900 не чувствуется совсем, но справедливости ради юмор, сюжет, иные недостатки никуда не делись. После сюжетки сайдквесты СО я пройду несколько позже, но всенепременно вернусь. А роль Хуана у меня проста: я туда буду всю мультиплатформу скупать, убивая сразу 2 зайцев: там она и дешевле, и если какой-то знакомый будет с Хуанхэ, то я смогу увидеть лучшую версию Red Dead Redemption II или ГТА 6, просто прийдя к нему в гости со своей игрой. ПС4 Про все-таки по мощности уступает Xbox One X, которая стала самой мощной консолью, с чем я и поздравляю всех поклонников консолей от Майкрософт, к которым я присоединился уже дважды.

П.с. Из-за неактивности темы оригинальный Хвох пока давно не использовался, это нехорошо, жду тут комментариев, поиграть мне там кучу во что: от Азурика до Брутфорса, а сам не сижу, охота обсудить с тем, кто что-то прошел на нем. Что именно неважно, у меня 20+ игр, преимущественно эксклюзивов, есть о чем поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел полезный, но совсем неизвестный сайт как раз в тему клуба: http://xboxaddict.com/

Пусть хоть немного оживится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dr. Шалтай сказал:

Нашел полезный, но совсем неизвестный сайт как раз в тему клуба: http://xboxaddict.com/

Что-то лично мне он не кажется таким уж «совсем неизвестным», вполне популярный в своих кругах авторитетный сайт. Впрочем, сказывается опыт википедиста, тщательно прочёсывающего всевозможные источники в поисках ещё хоть какой-нибудь информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×