Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

кроме отъявленных задротов-фанатиков

А вот сейчас обидно было.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня так называемый новый уровень не вызвал никаких эмоций, как положительных, так и отрицательных. Вот музыка не понравилась. Она типичная ничем не выделяющаяся, имеет надоевшие звуки барабанов из Соника-1, которые хорошо звучали в Сонике 1, но не здесь и не в Сонике-4. Но неужели все треки за классического Соника будут такими? Я не вижу в этом никакой ностальгии. Я вижу попытку Сеги схалтурить: не записывать музыку на нормальных живых инструментах, а записывать в 8-битном стиле, обосновав использование данного стиля ностальгией. Хорошая отмазка. И согласен с Zenon насчёт сравнения этой музыки с музыкой из Мании. Почему-то в Мании разработчики додумались сделать нормальную музыку, отвечающую современным стандартам качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня так называемый новый уровень не вызвал никаких эмоций, как положительных, так и отрицательных. Вот музыка не понравилась. Она типичная ничем не выделяющаяся, имеет надоевшие звуки барабанов из Соника-1, которые хорошо звучали в Сонике 1, но не здесь и не в Сонике-4. Но неужели все треки за классического Соника будут такими? Я не вижу в этом никакой ностальгии. Я вижу попытку Сеги схалтурить: не записывать музыку на нормальных живых инструментах, а записывать в 8-битном стиле, обосновав использование данного стиля ностальгией. Хорошая отмазка. И согласен с Zenon насчёт сравнения этой музыки с музыкой из Мании. Почему-то в Мании разработчики додумались сделать нормальную музыку, отвечающую современным стандартам качества.

В одном уровне Мании контента больше, чем в обоих показанных Форсеса, лол.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прям не знаю откуда у людей жалобы после просмотра игрового процесса за Классического Соника. Как это выглядит в моём понимании:

1) Для классического Соника ничего лучше того, что мы видели уже вряд ли придумают. Да и не нужно если честно.

2) Так называемый не Грин Хилл хоть визуально и выглядит облысевшим по сравнению с версией в SG, но уж лучше этот подзадолбавший проходняк, чем унылый как шпала Splash Hill из Sonic the Hedgehog 4 Episode 1.

3) Фантазия у Sonic Team кончилась сразу после выхода SG (а то и раньше - Sonic Colors). Так что бесполезно сотрясать воздух по поводу "опять Грин Хилл ну сколько можно то вашу ж мать". 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму восторга комментариев и... Гордости(?) Отани за это решение.

Трек был весьма посредственным. Можно, наверно, сделать цепляющую мелодию из этих инструментов, но он в Грин Хилле отчего то не сделал.

Что-то я не помню, чтобы Сониковская игра с каждой новостью выглядела всё ужаснее, кроме, собсна, СЛВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что-то я не помню, чтобы Сониковская игра с каждой новостью выглядела всё ужаснее, кроме, собсна, СЛВ.

А как же первые игры по Буму? Сначала ожидалось что-то годное, но с каждой следующей новостью игры в глазах игроков становились всё хуже и хуже, и в итоге вышли кошмарные недоделки, недостойные вообще существовать во вселенной Соника.

 

 

Я прям не знаю откуда у людей жалобы после просмотра игрового процесса за Классического Соника. Как это выглядит в моём понимании: 1) Для классического Соника ничего лучше того, что мы видели уже вряд ли придумают. Да и не нужно если честно. 2) Так называемый не Грин Хилл хоть визуально и выглядит облысевшим по сравнению с версией в SG, но уж лучше этот подзадолбавший проходняк, чем унылый как шпала Splash Hill из Sonic the Hedgehog 4 Episode 1. 3) Фантазия у Sonic Team кончилась сразу после выхода SG (а то и раньше - Sonic Colors). Так что бесполезно сотрясать воздух по поводу "опять Грин Хилл ну сколько можно то вашу ж мать".

Молчать и смиряться со всем, что дают разработчики, тоже не вариант. Всё-таки поклонники ждут действительно стоящую, увлекательную игру, а не очередной проходняк, коих немало набралось за последние годы. Так что я понимаю тех, кто жалуется на показанный геймплей Forces.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же первые игры по Буму? Сначала ожидалось что-то годное, но с каждой следующей новостью игры в глазах игроков становились всё хуже и хуже, и в итоге вышли кошмарные недоделки, недостойные вообще существовать во вселенной Соника.

 

 

Эм, ну, я такого не помню. До самого выхода игры и первых рецензий, надежда была сильной и преобладающей. (Во всяком случае, у тех, кто принял редизайны персов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, ну, я такого не помню. До самого выхода игры и первых рецензий, надежда была сильной и преобладающей. (Во всяком случае, у тех, кто принял редизайны персов)

Ну, впрочем, ты прав. О Forces только недавно появились видео и разная информация, и уже игроки насторожены, а Бум упал в глазах фанатов всего за несколько дней до выхода игры, когда уже были видео и скриншоты, показывающие халтурность проделанной работы.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Молчать и смиряться со всем, что дают разработчики, тоже не вариант. Всё-таки поклонники ждут действительно стоящую, увлекательную игру, а не очередной проходняк, коих немало набралось за последние годы. Так что я понимаю тех, кто жалуется на показанный геймплей Forces.

 

Неужели в голову не приходит такая мысль, что разработчикам плевать на жалобы и пожелания игроков. Нынче игровая индустрия - это сфера для выкачивания бабла, как и любая другая индустрия развлечений. Всегда найдутся те, кто принесут в копилку разработчикам и издателям деньги. Эти несчастные дураки будут покупать всё, что им предложат. Такой порядок заведён уже давно и не стоит хранить надежду, что разработчики когда нибудь одумаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели в голову не приходит такая мысль, что разработчикам плевать на жалобы и пожелания игроков. Нынче игровая индустрия - это сфера для выкачивания бабла, как и любая другая индустрия развлечений. Всегда найдутся те, кто принесут в копилку разработчикам и издателям деньги. Эти несчастные дураки будут покупать всё, что им предложат. Такой порядок заведён уже давно и не стоит хранить надежду, что разработчики когда нибудь одумаются.

Дураков не так много, отсюда продажи последних игр, упавшие ниже 500к за версию. Компания не может существовать только за счёт таких людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему только Отани, куда интересно делись те же Кобаяши и Фуми с Кеничи и т.д ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели в голову не приходит такая мысль, что разработчикам плевать на жалобы и пожелания игроков.

Что странно, они как раз услышали жалобы большинства игроков и критиков "Лост Ворлд и Бум фигня, дайте Generations 2", Вот они и делают "Generations 2" с оригинальными уровнями (кроме Грин Хилла) с двумя геймплейными стилями, который понравился "всем" + они позволяют себе поэкспериментировать с 3-м стилем, какой бы он небыл. Так что жалобы они слушают, просто интерпретация у них очень поверхностная.

 

Но я пока что всё равно жду игру, так как для меня несколько галочек уже выделены для по моему мнению хорошей игры про Соника. Всё решит этот 3-й персонаж для меня.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но я пока что всё равно жду игру, так как для меня несколько галочек уже выделены для по моему мнению хорошей игры про Соника. Всё решит этот 3-й персонаж для меня.

В какой-то мере соглашусь.

Загубленную стилистику я смогу простить если от третьего персонажа у меня не произойдёт негативный взрыв эмоций.

Но как минимум на хороший ОСТ уже можно не рассчитывать, что прискорбно для Соников, которые зачастую имеют классные ОСТы за редкими исключениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но как минимум на хороший ОСТ уже можно не рассчитывать, что прискорбно для Соников, которые зачастую имеют классные ОСТы за редкими исключениями.

Eh, про ОСТ тоже довольно сложно сказать, есть только 2 песни, которые можно хорошо расслышать, и 1 песня в геймплее Модерна, которую фиг расслышать. Да и мне Грин Хилл песня зашла, хоть и не далеко не лучшая из музыкальных работ. Главная тема для меня 12/10 tho .

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главная тема для меня 12/10 tho .

Ну, если бы даже она была посредственной, то игру можно было бы справедливо хоронить, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что странно, они как раз услышали жалобы большинства игроков и критиков "Лост Ворлд и Бум фигня, дайте Generations 2", Вот они и делают "Generations 2" с оригинальными уровнями (кроме Грин Хилла) с двумя геймплейными стилями, который понравился "всем" + они позволяют себе поэкспериментировать с 3-м стилем, какой бы он небыл. Так что жалобы они слушают, просто интерпретация у них очень поверхностная.

 

Но я пока что всё равно жду игру, так как для меня несколько галочек уже выделены для по моему мнению хорошей игры про Соника. Всё решит этот 3-й персонаж для меня.

 

Во-первых они ничего не услышали, ибо тут банально они вспомнили концепт который когда-то уже сработал. Ну и во-вторых третий персонаж вытянет он игру или нет - спорный вопрос ибо игра состоит не только их игровой механики. Есть ещё куча других аспектов таких как сюжет (его подача и общее содержание), оптимизация (с которой в последнее время у всех игр нелады), тип подачи игрового повествования (линейность или нелинейность), грамотный левелдизайн ну и музыкальное сопровождение. Пока что рано, что либо говорить, ибо видели мы фактически кукиш. Но уже по тому что видел могу предположить что, получится на уровне Generations. Лишь бы не хуже.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нынче игровая индустрия - это сфера для выкачивания бабла, как и любая другая индустрия развлечений.
Можно подумать так было не всегда. И вообще Соник был придуман для конкуренции с Марио, дабы СЕГА могла откусить кусок игрового рынка 90-х, и заработать хорошие деньге. Почему соникфаны постоянно об этом забывают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подумать так было не всегда. И вообще Соник был придуман для конкуренции с Марио, дабы СЕГА могла откусить кусок игрового рынка 90-х, и заработать хорошие деньге. Почему соникфаны постоянно об этом забывают? 

 

Да, согласен. Всегда первопричиной было получение прибыли. Но в старые времена над играми действительно работали. Чтобы игры чем-то запомнились людям и они хотели бы в них играть снова и снова (TES 3: Morrowind, Heroes of Might and Magic, Ведьмак, Dark Souls, те же классические игры эпохи Genesis или Dreamcast эпохи про Соника). А сейчас если и стараются то через раз. А то и этого нет вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен. Всегда первопричиной было получение прибыли. Но в старые времена над играми действительно работали. Чтобы игры чем-то запомнились людям и они хотели бы в них играть снова и снова (TES 3: Morrowind, Heroes of Might and Magic, Ведьмак, Dark Souls, те же классические игры эпохи Genesis или Dreamcast эпохи про Соника). А сейчас если и стараются то через раз. А то и этого нет вовсе.

Оффтоп, но кто-то проспал первую четверть 2017-го и конец 2016-го, потому что довольно немало годных игр выходило за это время, над которыми серьёзно старались.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему только Отани, куда интересно делись те же Кобаяши и Фуми с Кеничи и т.д ?

 

Уверен, что все они приняли участие в записи музыки к игре. Очень сомневаюсь, что Томоя один писал весь саундтрек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен. Всегда первопричиной было получение прибыли. Но в старые времена над играми действительно работали. Чтобы игры чем-то запомнились людям и они хотели бы в них играть снова и снова (TES 3: Morrowind, Heroes of Might and Magic, Ведьмак, Dark Souls, те же классические игры эпохи Genesis или Dreamcast эпохи про Соника). А сейчас если и стараются то через раз. А то и этого нет вовсе.

??? Ты прыгнул лет на 10-15 зачем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен. Всегда первопричиной было получение прибыли. Но в старые времена над играми действительно работали. Чтобы игры чем-то запомнились людям и они хотели бы в них играть снова и снова (TES 3: Morrowind, Heroes of Might and Magic, Ведьмак, Dark Souls, те же классические игры эпохи Genesis или Dreamcast эпохи про Соника). А сейчас если и стараются то через раз. А то и этого нет вовсе.

Халтура халтур же. Возьмем механику ососсинов и фар края, повешаем сверху одокнопочную ммошную прокачку чтоб однорукий мог пройти и сдобрим кучей отвратных менюшек. Все старались, кроме геймдизайнера, который как бы не последний по важности человек.

 

 

А вообще, в Новый гринхилл вложено очень много работы. Он включает в себя любимые элементы классических игр: собсна, гринхилл из первого, кислотно-писклявые вызывающие кровь из ушей музыкальные семплы и чуть менее кислотное освещение из второго, песочек из пескополиса из третьей. Ну и бустер-панельки из адвансов, офкорс.

Изменено пользователем Cosine Phi
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите, что заметил в новых сериях Бума :D
9695932f9a25ad6258890a12cb78505c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3d5.gif

Надеюсь, это ни на что не намекает. Ужасно тупой дизайн.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Похоже на укушенного адвенчеровским Наклзом кота Феликса. Не хотелось бы, чтобы третий персонаж был таким (хотя наверное, это просто рандомная мелочь в мультсериале, как с тем фоновым персонажем, который тоже "вроде как" похож на героя из Forces).

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у этого кота забрать улыбку и вставить её Сонику, то ничего не изменится.

 

Итого, получается, в серии уже не только 3 ежа, но и 3 кошака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один отрывок диалога от Накамуры:

- Looks like our enemy has appeared.

- Piece of cake! No sweat!

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один отрывок диалога от Накамуры:

- Looks like our enemy has appeared.

- Piece of cake! No sweat!

Либо первая фраза от Гаммы, либо перевод/сценарий на уровне "princess was moved to another location" 2006-го.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×