Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

S4:E2 (yea)

Там  персонаж был только один по сути - Тейлз. Метал ничем от Соника не отличался. Ну окей, но в основной большой линейке второстепенные персонажи всё ещё ничем не занимаются толком.

Алсо:

new_sonk_carroter__by_the_driz-db5lam0.p

ByThe-Driz

ИДЕАЛЬНО.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S4:E2 (yea)

Только Тэйлз. Маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, но что это за маленький убогий силуэт в тизере, напоминающий представителя кошачьих, а точнее какую-то рысь? Что-то слишком много антропоморфных животных появляется в мире Соника из игры в игру. Хотя после РПГ от Биовар спасибо, что они не доживают до следующей игры.  

Лучше б доживали. Тогда их могли бы раскрыть, дать им нормальный нешаблонный характер и какую-то историю. Кстати в РПГ от Биовар одна из самых путных рассказаных историй и стопроцентно лучшая игра где персонажи показаны с разных сторон и их характеры правда раскрывают. Так что тут ты зря наехал. Очень зря.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут на ум одна мысль пришла: что если третий перс кастомный и для... мультиплеера, по типу "игроки сами будут участвовать в сопротивлений вместе с другими"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут на ум одна мысль пришла: что если третий перс кастомный и для... мультиплеера, по типу "игроки сами будут участвовать в сопротивлений вместе с другими"? 

Тогда это слив сразу. Они говорили, что персонаж принимает очень важную роль в игре. А что может быть важного от ОС? Сходи туда, принеси это, пройди на время? И фразы будет стандартные и не несущие смысла, ибо как ещё подстроить любого персонажа под одну и ту же историю?

До сих пор не дает покоя слишком стандартные очертания в силуэте. Будто это не новый персонаж, а только база для создания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде писалось давненько о том, что в игре мультиплеера не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде писалось давненько о том, что в игре мультиплеера не будет.

Чего т я упустил этот момент. ._ . Ну ладн, для меня интрига сохраняется по поводу нового перса. И по поводу ГрынХыла, в том отрывке из видео он был жутко прямолинейным, в том же первом геймплейном ролике Генра там он как то по живее выглядел и не так прямолинейно, а тут прям худшая версия из СЛВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут на ум одна мысль пришла: что если третий перс кастомный и для... мультиплеера, по типу "игроки сами будут участвовать в сопротивлений вместе с другими"? 

Ну, на западе теорию о том, что третий персонаж будет кастомный, уже только совсем ленивый не обсуждал. 

Фраза "Join the resistance" и "обыденность" силуэта такой теории ярый катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кастомные персонажи в платформере ассоциируются у меня только с убогой Skylanders imaginators.Спасибо, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, если Форсес будет представлять из себя мэшапы старых уровней вместе с парой новых, то... мы получаем Манию 2.

Господи, похоже мы тут имеем полное отсутствие идей, прям СОВСЕМ.

 

А вообще лично я увидел от Форсес то, что и ожидал. Наверно поэтому меня пока все устраивает. Логично было увидеть после провала СЛВ и Бума откат серии до последнего успешного тайтла.

Но вот затертый до дыр грин хил я не ожидал. Думал будет ремикс вроде Сплаш хила из С4.1, но оказалось хуже.

 

На счет 3-го перса: по виду кошак) И вот тут уже интересен геймплей. Неужели он будет не скоростным? Было бы довольно неожиданно.

Если это действительно кастомный перс, то это как по-мне провал. Ну вот совсем не та игра, где нужен безликий персонаж упавший с потолка без внятной предыстории. У франшизы и так с сюжетом беда в последнее время.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше б доживали. Тогда их могли бы раскрыть, дать им нормальный нешаблонный характер и какую-то историю.

Вот как раз поэтому они и не доживают. Поэтому мы и имеем целый зоопарк "однодневок".

Ведь куда проще в новую игру ввести очередного нового перса "под сюжет", чем писать развитие характера и историю к уже придуманному так, чтобы всё вышло гладко. Ведь это нужно работать головой. А то вон, Наклза в последних играх сделали рубахой-парнем. Тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели одному мне нравится идея с каштомным персонажем? На мой взгляд, это единственная адекватная кандидатура. По силуэту из существующих персонажей подходят только Бабси и Антуан, которые уж совсем не пришей попу гармонь. Остаются только абсолютно новый персонаж-однодневка и каштомный персонаж. С учётом наличия в игре Классик Соника, я сильно сомневаюсь, что кто-либо в сеге даже допустит мысль об адекватном раскрытии нового персонажа, так что если это даже не каштомный персонаж, то всё равно будет проходной однодневка. Другими словами, хорошо проработанного персонажа ждать не стоит. Так что пускай уж лучше дадут каштомизируемого, чем просто унылого.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Мне сейчас показали вот это

Не знаю, постили ли тут уже, но как видите, часть описанного уже в какой-то мере сбылась.

 

RPrXr6P.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я уже писала в ВК, я уже представляю себе этот цирк уродов в редакторе персонажа. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это так, то популярность фанперсов всё-таки сделала своё дело. Оценили целевую аудиторию, что логично.

 

Посмотрим, как это будет реализовано.

Изменено пользователем Vermilion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сейчас показали вот это

Не знаю, постили ли тут уже, но как видите, часть описанного уже в какой-то мере сбылась.

 

 

Ну, демо как минимум тогда показывает не первый уровень, если судить по этому посту. Ибо Тейлз на месте и играем мы за Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для кастомного персонажа нужен очередной ребут, потому что нужно его как-то в игру вводить, давать ему историю знакомства с тем же Соником и Ко, затачивать сюжет на плавное развитие, чтоб игрок себя мог с этим персонажем ассоциировать и как-то его отыгрывать нужна ещё и какая-никакая рпг-составляющая на диалогах и побочных заданиях. В Форсес же уже всё стартует "Эггман плохой - Соник герой - пойди победи Эггмана." Интеграция кастомного персонажа будет настолько же безликой и вытащенной из одного места, как хентайные сцены в первом Fate. Это будет дико, не к месту, тупо и совершенно неоправдано. Нельяз просто дать игроку редактор персонажа, чтобы он собрал себе болванчика. Нужно давать ему какие-то разные перски (а значит затачивать уровни под разные прохождения на этих самых перках, будь то лазанье по стенам или полёт, а это дофига проработка нужна, а то и по нескольку разных уровней для разных перков), способности, выбор видовой принадлежности, предыстории и прочего. Нужно чтобы игрок мог отыгрывать этим персонажем себя в игре. Тупо кастомный скин не изменит ничего и добавит только ещё больше тупости в итак напрашиваюшйся непроработанный сюжет (раз уж там режиссёр колорзорв и слв - надежды на адеквват очень мало).

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(раз уж там режиссёр колорзорв и слв - надежды на адеквват очень мало).

Таки главным виновником безумных и отвратных сюжетов лежит на Понтакографии, режиссёр этот так-то работал ещё и над Secret Rings, которые может и не имели самый потрясающий сюжет в мире, умудрялись сохранять атмосферу на протяжении всей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*извиняюсь* 

Изменено пользователем Клу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если слух от Ларри, кто бы он ни был, правда, это... грустно. Мне в таком сценарии больше всего обидно за сдавшегося Тейлза: как так вообще, что вы сделали с персонажем, изверги?! Вот что про кастомного чара думать, не знаю, хочется приплюсоваться одновременно к Хей-Пи-Рону и к Сириусу. Сама идея играть за кастома неплохая, но дьявол кроется в деталях - и что-то подсказывает мне, что он тут очень основательно окопался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама идея играть за кастома неплохая, но дьявол кроется в деталях - и что-то подсказывает мне, что он тут очень основательно окопался.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, будет наверняка тупо кастомный скин ёжика, о да, 99%, ставлю сто рублей

И собсна всё-таки всё зависит от того, как вписать это в сюжетку

Это можно сделать хорошо, а можно сделать плохо

Примеры хорошего всё-таки в игроиндустрии есть (например, тот же Sunset Overdrive, где аж главгерой - чистый кастомный персонаж, правда, там вся игра строится на "на*** 4ю стену")

 

Ну а то, что лор вселенной не развивают - цинично и мальца печально, конечно, но за семь лет, я думаю, можно было уже привыкнуть, что ничего такого не надо ожидать

Основной ЦА же нормально

 

Может быть всё-таки, если так не хватает проработки миров, имеет более разумный смысл найти себе другую игровую серию, вместо ежегодного мазохизма

Изменено пользователем Lambdat0rTH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки главным виновником безумных и отвратных сюжетов лежит на Понтакографии, режиссёр этот так-то работал ещё и над Secret Rings, которые может и не имели самый потрясающий сюжет в мире, умудрялись сохранять атмосферу на протяжении всей игры.

Не только на Понтаке. На всём в совокупности. Нельзя выделять кого-то одного. Эту чушь режессировал человек. И он выполне мог вносить коррективы.

P.S. Будет весьма обломно, если редактор персов будет, а ты не смождешь в нём своего имеющегося перса сделать, а? Вот уж где будет максимум дна. Ладно ещё если официала какого-нибудь можно будет собрать.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Основной ЦА же нормально

Ну да. Будет восьмилетний соникофан играть и такой "уррря мой Сонек зе Хеджпочмак в игре я фридом файтер!!11" , вместо того чтобы в очередной раз жаловаться на игру. С их стороны это была бы довольно выигрышная ставка. 

 

Вписать в сюжет это можно так - миры, включая наш и Сониковский, столкнулись, на помощь приходит Герой из внешней вселенной (мы), который должен будет всех спасти, потому что Соник пропал (позже спасают и его). Что-то похожее припоминаю в Dragonball Xenoverse, но таки да, без кастомизации способностей в данном случае никак.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только на Понтаке. На всём в совокупности. Нельзя выделять кого-то одного. Эту чушь режессировал человек. И он выполне мог вносить коррективы.

Скрипты японских версий далеки от шедевров, но таки намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вписать в сюжет это можно так - миры, включая наш и Сониковский, столкнулись, на помощь приходит Герой из внешней вселенной (мы), который должен будет всех спасти, потому что Соник пропал (позже спасают и его). Что-то похожее припоминаю в Dragonball Xenoverse, но таки да, без кастомизации способностей в данном случае никак.

Они уже насталкивали миров. Теперь там всего один мир. Ежиный онли на базе Анлишеда. Другого не будет.

Скрипты японских версий далеки от шедевров, но таки намного лучше.

В плане диалогов - ещё может быть. В плане общего сюжета - это фанфик восьмиклассника. Как ни крути. Особенно СЛВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но таки да, без кастомизации способностей в данном случае никак.

В итоге это упрется в модернизацию скиллов как в генерейшонс, т.е. ставишь там себе быстрые трюки, спид апы и прочее, лол. /очень крутая кастомизация способностей, да/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для кастомного персонажа нужен очередной ребут, потому что нужно его как-то в игру вводить, давать ему историю знакомства с тем же Соником и Ко, затачивать сюжет на плавное развитие, чтоб игрок себя мог с этим персонажем ассоциировать и как-то его отыгрывать нужна ещё и какая-никакая рпг-составляющая на диалогах и побочных заданиях. В Форсес же уже всё стартует "Эггман плохой - Соник герой - пойди победи Эггмана." Интеграция кастомного персонажа будет настолько же безликой и вытащенной из одного места, как хентайные сцены в первом Fate. Это будет дико, не к месту, тупо и совершенно неоправдано. Нельяз просто дать игроку редактор персонажа, чтобы он собрал себе болванчика. Нужно давать ему какие-то разные перски (а значит затачивать уровни под разные прохождения на этих самых перках, будь то лазанье по стенам или полёт, а это дофига проработка нужна, а то и по нескольку разных уровней для разных перков), способности, выбор видовой принадлежности, предыстории и прочего. Нужно чтобы игрок мог отыгрывать этим персонажем себя в игре. Тупо кастомный скин не изменит ничего и добавит только ещё больше тупости в итак напрашиваюшйся непроработанный сюжет (раз уж там режиссёр колорзорв и слв - надежды на адеквват очень мало).

Как я уже говорил, рассчитывать на качественную проработку персонажей от сеги сейчас глупо. Тем более, что по-хорошему надо должным образом прорабатывать введение _любого_ персонажа, независимо от степени каштомности. Глядя на то, что тут вырисовывается, чего-то качественно проработанного я не ожидаю. Третий персонаж всё равно выйдет тупо не к месту вытащенным из одного места, если не случится ЧЮДОЪ и в сеге вдруг захотят сделать качественный сюжет. А ждать подобных чудес от сеги теперь нет смысла.

Так что повторюсь - уж лучше плохой каштомный персонаж, чем просто плохой. Один фиг хорошего персонажа не завезут, ибо сега уже не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не понимаю, как можно вписать кастомного перса? Он же будет как мебель, если не хуже. Такая же мебель как классик (да и модерн) Тейлз в СГ, только к тому же ещё и немой. Я просто не могу представить как такая мебель сможет занимать очень важную роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не понимаю, как можно вписать кастомного перса? Он же будет как мебель, если не хуже. Такая же мебель как классик (да и модерн) Тейлз в СГ, только к тому же ещё и немой. Я просто не могу представить как такая мебель сможет занимать очень важную роль.

Оптимистичный вариант - сделать сюжет разветвлённым и/или вкрутить в диалоги возможность выбирать реплику а-ля Хроники (к тому же Классик всё равно уже немой, одним немым персонажем больше, одним меньше). Пессимистичный вариант - сделать все диалоги пафосными, но бессмысленными вариациями на тему "ой, как всё плохо - главное не сдаваться, мы обязательно справимся - да, справимся, потому что у нас есть сила дружбы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×