Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, MoveMan сказал:

Весь мир Соника - сплошной фанфик разработчиков, а игры по нему сделаны ради лулзов, даже 1-я часть.

Вот Алекс Кидд был тру каноном.

Не, Алекс Кидд тоже был ради лулзов, вот Флики это истинный канон. 

Гайс, я же пошутил, уберите вилы. Соник совершенно оригинален, и Форсес является самой лучшей игрой во франшизе, с офигенным и ни капельки не клишированным сюжетом. 

Изменено пользователем SonicMeat
  • Лайк 1
  • Лол 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, сапсанка сказал:

 

А ещё "типичным фанфиком" был всеми обожаемый "Sonic Adventure 2", а что эмо-злодей с грустной предысторией есть? Есть! Фансервисные титьки в лице Руж? Тоже! А уж мега злыдень который грозится уничтожить мир, стал клише ещё в первой части! Ах, да незабываем про родственников официала из кустов (Это я про Марию и Джеральда).

Насчет Шэда полностью согласен, собственно из-за этого его много кто и презирает. Хотя мне норм, могло быть и что похуже  Руж... Скажем так, учитывая Over-the-Top японского фансервиса, она еще безобидна. Биолизард не злыдень, он просто громадная хрень, которая хочет взорвать мир потому что так запрограммирован. А родня из кустов для франшизы не в новинку-вспомнить к примеру тот факт что в японском мануале Fighters Megamix для Сатурна прямым текстом написано что Бин на самом деле сын Пина из Dynamite Dux. Как у человека превращенного в утку и простой женщины мог родиться дятел-загадка 

Изменено пользователем SonicMeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, сапсанка сказал:

Опять негатив. Я понимаю, что после "Sonic Lost World" и "Sonic Boom", люди не хотят лишний раз обжигаться, но всё равно, сколько можно? Неужели только потому, что в игре нет пикселей фэндом готов её похоронить, даже не дождавшись релиза? Не буду врать у игры есть свои недостатки: геймплей аля "Sonic Universe" уже подзадрал, долбанный Классик которому место на Мегадрайве. Но некоторые претензии высосаны из пальца.

Я это к тому, что подождите релиз хотя бы, а там уже будет видно провал, или хит.

Я вот не понимаю, почему, если кому-то совсем не нравится то, что они видят, сразу же говорят, что они Классико-бои и им ничего не нравится кроме пикселей? Мне вообще как-то по барабану, схожа ли игра с классикой или нет. Я просто говорю как есть - из того, что я увидел, геймплей здесь не очень хороший даже по "бустовским" стандартам. Я серьёзно не помню, чтобы игра так насильно играла саму себя благодаря этим ускорителям и заскриптованным ивентам. Я не помню, чтобы уровни были настолько коридорными (Колорс был очень близок к этому, и то там есть отдельный путь для виспа-дрели). Я не помню, чтобы первые уровни в любой Модерн-игре были настолько автоматизированы. Поэтому этот негатив и существует, он не с пустого места образовался.

Я не говорю, что игра 100% будет провалом, hell, оно даже с этими недостатками выглядит лучше СЛиВа. Но после 4 лет разработки хотелось бы видеть что-то получше того, что нам показали. Может быть в полной версии всё будет получше и моя критика будет неуместна, но из-за показанного большой надежды у меня на это нет.

 

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Bobnik сказал:

Я вот не понимаю, почему, если кому-то совсем не нравится то, что они видят, сразу же говорят, что они Классико-бои и им ничего не нравится кроме пикселей?

Потому, что её активно сравнивают с "Sonic Mania" может?

Гы, классико-бои. Есть же отличный термин "ретрофаг" зачем придумывать новые слова?

Изменено пользователем сапсанка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минуты назад, Bobnik сказал:

Я вот не понимаю, почему, если кому-то совсем не нравится то, что они видят, сразу же говорят, что они Классико-бои и им ничего не нравится кроме пикселей? 

 

Потому что активно говорят что классики были лучше потому что: там было меньше персонажей/был лучше геймплей/не было запутанного сюжета/людей, может быть? Может потому что все игры про синего сравнивают с Sonic 3 или Sonic Mania? Может потому что именно из-за них начался срач по поводу зеленых глаз в Sonic 4? 

А так, есть же термин "Олдфаги", зачем придумывать новые слова? Хотя "Классико-бои" было бы отличным названием для Файтерсов. Игра из вселенной классиков где происходят бои же. 

Изменено пользователем SonicMeat
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, сапсанка сказал:

Потому, что её активно сравнивают с "Sonic Mania" может?

 

Её сравнивают с СМ не потому, что последняя пиксельная. А потому, что обе эти игры мало того, что посвящены Юбилею, так ещё и

Спойлер (скрытый текст)

сюжетно связаны между собой

И вообще, я бы очень удивился, если бы НЕ сравнивали 2 игры, вышедшие в один год. Критерии могут быть самые разные для сравнения, но пара критериев общие ВСЕГДА - это играбельность и подход к созданию игры.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SonicMeat сказал:

Потому что активно говорят что классики были лучше потому что: там было меньше персонажей/не было запутанного сюжета/людей, может быть?

В данной игре классикофанам людям не понравились другие вещи, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, сапсанка сказал:

Потому, что её активно сравнивают с "Sonic Mania" может?

53 минуты назад, SonicMeat сказал:

Может потому что все сравнивают с Sonic 3 или Sonic Mania? 

А причём тут пиксели? На графон, как я заметил, большинству как-то пофиг, сравнивают игры именно в том, насколько хороший геймплей, насколько хорошо управлять героем, насколько хорошо левел-дизайн утилизирует способности героя, играет ли игра саму себя, насколько сильно игра автоматизирована и т.д. Претензии идут в основном в геймплейную составляющую. Я конечно не говорю, что тех, которые считают, что пиксельный > полигонального, нет, но обобщать всех, у кого претензии к данной игре, как "Классико-боев" ИМХО очень глупо.

Hell, главная критика, которую многие указывают, это то, что 3 из 4-х режимов содержат кучу 2Д в 3Д игре. Если бы те, кто сравнивали обе игры, любили бы сразу всё "классическое", они бы наоборот просили убрать 3Д и сделать игру полностью 2Д.

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

И вообще, я бы очень удивился, если бы НЕ сравнивали 2 игры, вышедшие в один год. Критерии могут быть самые разные для сравнения, но пара критериев общие ВСЕГДА - это играбельность и подход к созданию игры.

Меня, к слову, подход к созданию Форсеса пока не разочаровал. По крайней мере, он пока кажется весьма неплохим, на фоне Слива, и более интересным и интригующим, чем Дженя.

А вообще, если бы Сега не впихнула опять Классик Соника в Форсес, а сосредоточилась на проработке Модерн Соника, того-же Аватара ( хотя пока он кажется весьма интересным, но кто его знает, как будет на самом деле ( хотя его 2D участки жутко бесят, как и у Модерна, Сега, ну мать вашу, вы впихнули Классика в игру, и сделали Манию, дайте Модерну и Аватару фул 3D! )), мало кто бы сравнивал Форсес и Манию. Одна для модерн-фанов, другая для классик-фанов. И тогда, может, у Форсеса было бы больше шансов на неплохой рейтинг/продажи. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пишут многие люди, игра конкретно напоминает фанфик. Однако для практически всех, это не является каким-то сильным удивлением. Сега пришла к этому постепенно. А мне вот интересно, какая бы была реакция соникфанов в первой половине нулевых? Это было бы воистину великое потрясение, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SonicMeat сказал:

Обыватели ДА и Fanfiction.net , кто же еще) 

Сами посудите: Игра где можно создать своего Собственного урода  личного персонажа, который встревает в сюжет, где он особенно-то и не нужен, (И который еще является мерисьей которая спасет всех в конце) главный злодей-очередной Эджи-Хоттопик-Эмо-С-Темной-Предысторией, коих полно на ДА, сюжет, вырван из Фанфика начала 00-ых, Классик Соник, ибо нужен Горячий селфцест в конце  сюжетный поворот с путешествием во времени/между мирами, военный сеттинг, в котором все войска Мобиуса/Земли, объединенные с Блек Армсами бесполезны, и только наша Тройка мерисьюх  тройка отважных героев, с небольшой помощью от Почти что не играющих в сюжете роль  своих друзей может уложить главгада. Это же типичный фанфик, таких на Фикбуке с Ваттпадом горы. 

Художники на ДА очень рады что теперь никто им не заплатит за рисунки фанперсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, MoveMan сказал:

Меня, к слову, подход к созданию Форсеса пока не разочаровал. По крайней мере, он пока кажется весьма неплохим, 

Да? А я вот не в восторге от решения ещё больше оказуалить геймплей. Почему игра играет в саму себя, зачем так много автоматизации? Почему провал QTE ведёт ни к чему, где последствия? В Анле за это почти всегда наказывали или неудобным маршрутом или же смертью.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и вообще, у меня такое ощущение, что поздние игры с "бустовином" становятся всё легче и легче. Анла была одним из самых сложных платформеров в серии, если не самым сложным. Калорс же был ощутимо легче. В Джени уже нужно было приложить значительные усилия, чтобы потерять жизнь. Теперь вот Форсис с автоматизацией на каждом углу. Я уже не удивлюсь, если будет анонс игры, где Соник всё будет делать сам, а нам лишь иногда дадут возможность выполнять QTEшки.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Да и вообще, у меня такое ощущение, что поздние игры с "бустовином" становятся всё легче и легче. Анла была одним из самых сложных платформеров в серии, если не самым сложным. Я уже не удивлюсь, если будет анонс игры, где Соник всё будет делать сам, а нам лишь иногда дадут возможность выполнять QTEшки.

Анла была сложной только засчет QTE, которые надо было выполнить правильно с первой попытки, иначе все, начинай заново. 

А что же до игры где Соник делает все сам, то, мало ли, может какие-нить TelTale games сделают игру по фильму от Sony. 

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SonicMeat сказал:

Анла была сложной только засчет QTE, которые надо было выполнить правильно с первой попытки, иначе все, начинай заново. 

И без QTE хватало нервотрепки. Те же Эмпаер Сити и Адабат были сложны сами по себе. Про Эггманленд лучше и не вспоминать, что там творилось безо всяких QTE...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минуты назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

И без QTE хватало нервотрепки. Те же Эмпаер Сити и Адабат были сложны сами по себе. Про Эггманленд лучше и не вспоминать, что там творилось безо всяких QTE...

Эггманленд был сложным только из-за деревянного управления и ужасной камеры за Верхога. Ну, и может быть из-за инстакиллов за Соника. 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SonicMeat сказал:

Анла была сложной только засчет QTE, которые надо было выполнить правильно с первой попытки, иначе все, начинай заново. 

 

Анла была сложной за счет дикой скорости и левелдизайна Димпсов. Куча инсакиллов, которые никак нельзя ожидать, особенно на скорости, на которой игра работает. Сужу по Анлишид-моду для Джени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Cosine Phi сказал:

 Сужу по Анлишид-моду для Джени.

Эм... Это все равно что судить о консольных Калорсах по портативным. Seriously. А на Димпсов бочку не кати, Левелдизайн в Анле неплох. 

Изменено пользователем SonicMeat
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомню, что Dimps делали Анлишед только для PS2 и Wii.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cosine Phi сказал:

Анла была сложной за счет дикой скорости и левелдизайна Димпсов

Димпсы занимались левелдизайном только в Wii-версии игры. В старшей версии за всю игру ответственен тогда ещё новоиспечённый состав Sonic Team, которых курировали Иидзука и Накамура. Скорее всего, именно поэтому уровни в игре были такими интересным и крутыми - как-никак, главный левелдизайнер Соника 3 приложил свою руку.

11 час назад, SonicMeat сказал:

Анла была сложной только засчет QTE

Полный бред. В уровнях Анлы было не так много платформинга, но они были очень длинными (по меркам модерн-серии игр), и очень требовательными к реакции. Чуть что - и ты уже вылетел с рельсы, утонул, упал в пропасть и т.д., в то время как в том же Дженсе повсюду невидимые стены и тебе просто не дадут никуда упасть или улететь. 

Вообще, лёгкость и маленькая продолжительность игр - главная проблема модерн-игр серии. Анлишед можно было сидеть и проходить неделю, в то время как Дженс проходится от силы часа за два и вообще без единой смерти. Кому в кайф такие игры? Честно сказать, я без понятия. Судя по Форсесу, в игре прибавится платформинга, но уровни стали ещё короче, чем в том же Дженсе. И я очень сомневаюсь, что в игре будет больше шести уровней для каждого персонажа - а нам, так-то, показали уже три (один из которых, Грин Хилл, проходится секунд за 10).

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cremator сказал:

Вообще, лёгкость и маленькая продолжительность игр - главная проблема модерн-игр серии. Анлишед можно было сидеть и проходить неделю, в то время как Дженс проходится от силы часа за два и вообще без единой смерти. Кому в кайф такие игры? Честно сказать, я без понятия. Судя по Форсесу, в игре прибавится платформинга, но уровни стали ещё короче, чем в том же Дженсе. И я очень сомневаюсь, что в игре будет больше шести уровней для каждого персонажа - а нам, так-то, показали уже три (один из которых, Грин Хилл, проходится секунд за 10)

Да, такая игра станет еще короче, пойдет в категорию «Игры на один вечер»… Такое типично для консолей четвертого поколения, а также многочисленных инди-игр, но не для модерновой подсерии про нашего любимого синего ежа.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Cremator сказал:

Димпсы занимались левелдизайном только в Wii-версии игры. В старшей версии за всю игру ответственен тогда ещё новоиспечённый состав Sonic Team, которых курировали Иидзука и Накамура. Скорее всего, именно поэтому уровни в игре были такими интересным и крутыми - как-никак, главный левелдизайнер Соника 3 приложил свою руку.

Димпс левел дизайн - это уже имя нарицательное. И из двух версий как раз младшая менее чувствовалась буллщитом, лол.

 

12 часа назад, сапсанка сказал:

Мне кажется или этого недостаточно для того чтобы делать выводы о "Sonic Unleashed". :-/

Почему? Точно те же уровни, тот же геймплей, даже тот же шейдер, чего ещё не хватает для аутентичности?

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Cosine Phi сказал:

 

 

Почему? Точно те же уровни, тот же геймплей, даже тот же шейдер, чего ещё не хватает для аутентичности?

Верхога, чего-ж еще? Особенно того факта что у него фиксированная камера и дохренища вполне себе сложного платформинга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Игра говно. Сужу по режиму из другой игры"
Мне кажется, или это крайне долбанутый аргумент?

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.08.2017 в 08:24, SonicMeat сказал:

Верхога, чего-ж еще? Особенно того факта что у него фиксированная камера и дохренища вполне себе сложного платформинга. 

Соооу... Я что-то говорил о верхоге? Или о адвенчер филдах? Или о сборе медалек? Дневной геймплей идетичен Джени, но куда сложней по причинам, которые я уже назвал. Это не делает игру сложней? Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное это физика, в джени модерн НАМНОГО легче управляется, я не смогу это объяснить на словах, это заметно ощущается при игре на консоли и еще больше ощущается если после анлы сразу пересесть на пк версию джени.

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Danik Varlamov сказал:

Sonic_Forces_SegaAtlus_Pack_1504071888.png

"Looking cool, Joker!" - уже устаревшая шутка, 2017

Ну я впрочем такие бонусы и ожидал - ничего сверхестественного.

Кстати игра стоит 40 долларов/евро официально. Хорошо, что не 60, но для меня всё равно как-то дороговато с учётом того, что нам показали вообще из игры.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Danik Varlamov сказал:

Forces_GlamShot_PS4_1503960731.png

Forces_GlamShot_SWITCH_1503960757.png

Forces_GlamShot_XBOX_1503960787.png

Sonic_Forces_SegaAtlus_Pack_1504071888.png

ХОСПАДЕ, ЭТО ВЫГЛЯДИТ ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ Я ДУМАЛ. 

Also, зачем давать аватару костюм мартышки, когда можно просто добавить в игру расу мартышек? И еще, я конечно не знаток Пуйо Пуйо, но, разве там не было больше персонажей? Там же была какая-то девочка. Ну а что касается костюма из Персоны, то тут уже тушите свет. Теперь наш Колдстил будет 3 Times More Edgier. 

Изменено пользователем SonicMeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×