Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

Причем тут это то? Почитай тексты к тем же Live and Learn, What I'm Made Of, Open Your Heart, да и вообще к практически любой вокальной теме из сониковских игр. Почти всегда текст связан с тем что происходит в игре.

Не поверишь - читал когда-то. Песни отличные, текст неплох, вокал тоже на уровне. И в этот раз я спорить не стану, что текст в вокальной теме Инфинита связан с происходящими событиями в игре. Но ничего особо сакрального и нуждающегося в каком-либо детальном анализе я не вижу. Это просто неплохая композиция и ВСЁ!!!

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверишь - читал когда-то. Песни отличные, текст неплох, вокал тоже на уровне. И в этот раз я спорить не стану, что текст в вокальной теме Инфинита связан с происходящими событиями в игре. Но ничего особо сакрального и нуждающегося в каком-либо детальном анализе я не вижу. Это просто неплохая композиция и ВСЁ!!!

Такие песни делают неспроста для игр. Как уже говорили, вокалы песен в сониковских играх обычно связаны с тем, что происходит в игре. Тем более эта песня - главная тема Инфинита, наверняка она может рассказать о том, какой примерно персонаж отражается в песне, так что не вижу ничего плохого в том, чтобы проводить анализ лирики. Как-будто прям жить мешает, что кто-то решил досканально проанализировать слова песни.

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие песни делают неспроста для игр. Как уже говорили, вокалы песен в сониковских играх обычно связаны с тем, что происходит в игре. Тем более эта песня - главная тема Инфинита, наверняка она может рассказать о том, какой примерно персонаж отражается в песне, так что не вижу ничего плохого в том, чтобы проводить анализ лирики. Как-будто прям жить мешает, что кто-то решил досканально проанализировать слова песни.

Не мешает. Просто не вижу в это никакого смысла. Чем ломать мозг домыслами над фрагментами, который показывают нам на стадии разработки, я делаю выводы и оценки так сказать по факту, когда выйдет готовый продукт. Примеры опять же могу привести, когда фанаты надрывали мозг и строили многоэтажные теории относительно выхода той или иной игры, а в итоге всё оказывалось куда более прозаично. А бывало такое, что в попытке выдать желаемое за действительное фан-база видела намёки на это чуть ли не в каждой ухмылке разработчиков в интервью. Выглядит весьма глупо.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не мешает. Просто не вижу в это никакого смысла. Чем ломать мозг домыслами над фрагментами, который показывают нам на стадии разработки, я делаю выводы и оценки так сказать по факту, когда выйдет готовый продукт. Примеры опять же могу привести, когда фанаты надрывали мозг и строили многоэтажные теории относительно выхода той или иной игры, а в итоге всё оказывалось куда более прозаично. А бывало такое, что в попытке выдать желаемое за действительное фан-база видела намёки на это чуть ли не в каждой ухмылке разработчиков в интервью. Выглядит весьма глупо.

Ты не забывай, это фэндом - люди, которые ОЧЕНЬ увлечены франшизой и ищут во всём любые детали только потому, что им интересно, неважно, слова ли это в песне или какой-то кадр, который очень заинтересовал, или что-то другое. Так во всех фэндомах, не только здесь. Никто никакие выводы не делает, людям просто нравится строить теории. И судить их за то, что они делают, очень глупо.

 

Это то же самое, что сказать, что фан-игры, фан-арты, каверы на песни делать глупо.

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А бывало такое, что в попытке выдать желаемое за действительное фан-база видела намёки на это чуть ли не в каждой ухмылке разработчиков в интервью. Выглядит весьма глупо.

Разумеется, искать глубокий смысл в каждом отдельном движении и звуке кого-то/чего-то — это глуповато, не спорю, но те же тексты песен почему бы и не анализировать? Это никак не мешает никому, и даже наоборот, повышает интерес к ожиданию новой игры, а может и действительно дать какую-то новую информацию. Это у каждого сообщества фанов той или иной вселенной так бывает. :) 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не забывай, это фэндом - люди, которые ОЧЕНЬ увлечены франшизой и ищут во всём любые детали только потому, что им интересно, неважно, слова ли это в песне или какой-то кадр, который очень заинтересовал, или что-то другое. Так во всех фэндомах, не только здесь. Никто никакие выводы не делает, людям просто нравится строить теории. И судить их за то, что они делают, очень глупо.

 

Это то же самое, что сказать, что фан-игры, фан-арты, каверы на песни делать глупо.

 Я не сужу. Я просто высказал своё мнение. Возможно крайне резко. Просто я научен горьким опытом. Как-никак у нас свобода слова и я просто высказался.

 

 

Разумеется, искать глубокий смысл в каждом отдельном движении и звуке кого-то/чего-то — это глуповато, не спорю, но те же тексты песен почему бы и не анализировать? Это никак не мешает никому, и даже наоборот, повышает интерес к ожиданию новой игры, а может и действительно дать какую-то новую информацию. Это у каждого сообщества фанов той или иной вселенной так бывает. :) 

 

Представь себе я знаю. Ибо сам фан многих игровых вселенных. Вот только всё чаще я сталкиваюсь с такой вот ситуацией:

1) Разработчик выкладывает в сеть фрагмент интервью\скрин\арт\песню\пост в соцсети без какой либо конкретики

2) Фанбаза сразу строчит анализы, видеоанализы на ютубе и теории

3) Из общего числа выбирают теорию, которая большего всего нравится фанбазе.

4) Сразу находят кучу "доказательств" из своей головы, подтверждающие эту теорию.

5) Вплоть до выхода игры верят в неё, защищая перед несогласными

6) Когда игра выходит и теория не оправдывается, наступает коллапс в мозгах фанатов, срачи на форумах (в лучшем случае) или хейт на офф форуме разработчиков (в худшем).

 

Высасывание теорий из пальца может и характерно для нынешнего времени в различных игровых кругах, но это вовсе не означает, что это во всех случаях смотрится адекватно.

Изменено пользователем ShadowUltimateHedgehog
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Представь себе я знаю. Ибо сам фан многих игровых вселенных. Вот только всё чаще я сталкиваюсь с такой вот ситуацией: 1) Разработчик выкладывает в сеть фрагмент интервью\скрин\арт\песню\пост в соцсети без какой либо конкретики 2) Фанбаза сразу строчит анализы, видеоанализы на ютубе и теории 3) Из общего числа выбирают теорию, которая большего всего нравится фанбазе. 4) Сразу находят кучу "доказательств" из своей головы, подтверждающие эту теорию. 5) Вплоть до выхода игры верят в неё, защищая перед несогласными 6) Когда игра выходит и теория не оправдывается, наступает коллапс в мозгах фанатов, срачи на форумах (в лучшем случае) или хейт на офф форуме разработчиков (в худшем).   Высасывание теорий из пальца может и характерно для нынешнего времени в различных игровых кругах, но это вовсе не означает, что это во всех случаях смотрится адекватно.

Ну, в случае с Sonic Forces я пока не увидел чего-то глупого и неадекватного. А тех, кто придирается к каждым мелочам, а потом хейтит игру и разработчиков, никто и не заставляет слушать. У всех же на то и есть своё мнение, чтобы не подстраиваться под кого попало. Так что, я не вижу ничего плохого в анализе музыки или трейлеров игры, если на это адекватно реагируют. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Беспардонно влезаю в дискуссию*
Соник Тим должны были проинформировать музыкантов (хотя бы кратко) о биографии Инфинита, чтобы они написали о нем песню. Не с потолка же они взяли изувеченное лицо, бесконечную силу и жизнь в нескончаемой боли. Так что логично строить какие-то теории.

Изменено пользователем 24Nck
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнения у меня вызывает то, насколько текст over the edge. Единственный вариант, в котором он будет делать смысл, так это если Инфинит - действительно злой Мэри Сью. А вот в то, что строкио твечают за отдельных антагонистов не особенно верится.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему вы слишком серьёзно воспринимаете диванную аналитику.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему вы слишком серьёзно воспринимаете диванную аналитику.

 

Вот именно от того, что она диванная и строится на предположениях не подтверждённых какими-либо фактами я не отношусь к ней серьёзно. Впрочем кто я такой, чтобы судить фанбазу, которая полна великими аналитиками и адекватными людьми. (troll)

Изменено пользователем ShadowUltimateHedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно от того, что она диванная и строится на предположениях не подтверждённых какими-либо фактами я не отношусь к ней серьёзно. Впрочем кто я такой, чтобы судить фанбазу, которая полна великими аналитиками и адекватными людьми. (troll)

Ow_the_edge.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ow_the_edge.jpg

post-15945-0-71582300-1500791985_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ow_the_edge.jpg

 

 

Ow_the_edge.jpg

 

 

Что и требовалось доказать)

Изменено пользователем ShadowUltimateHedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Австралийский интернет-магазин EBGames начал принимать предзаказы на Форсес, можно предзаказать ПС4, Хуановскую или Свитч версию. Интересны 2 вещи:
1) Стоит дата выхода - 7 ноября. Это пока что неофициально и может быть placeholder, но обычно ставят тогда 31-й декабрь. Так что либо EBGames по рандому выбрали самое подходящее число, либо они знают что-то.

2) Игра в Австралии стоит 59.95 Австралийских долларов, что примерно 46 Американских долларов. Обычно на большие игры в Австралии 80 или 90 долларов лепят, поэтому немного интересно, что Форсес может будет стоить дешевле 60 Американских долларов.

 

Опять же, пока что дату рано воспринимать всерьёз, так как она неофициальная и её никто не подтвердил пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1) Стоит дата выхода - 7 ноября. Это пока что неофициально и может быть placeholder, но обычно ставят тогда 31-й декабрь. Так что либо EBGames по рандому выбрали самое подходящее число, либо они знают что-то.

quote]

 

Что-то мне подсказывает что Сега скоро пойдет по пути Activision-будет выпускать незаконченные игры, и через два месяца выпускать патч на 10 гигабайт, дабы игра хоть чуть-чуть функционировала, или же они сделают первые четыре зоны, а все остальное будут продавать как DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплею модерн Соник - SLW с бустом.

Классик аля SG, но c тормознутой анимацией.

Аватар на удивление веселый. Пушка - висп хорошо разбавляет игру и даже не бесит.

СЛВ с бустом -- звучит так, будто паркур завезли :D Неужели модерн ближе к СЛВ, чем к СУ/СГ? 

Насколько же она тормознутая? Хуже С4Э1 явно не может быть xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет версии на Свитч скажу честно: Игра выглядит как что-то на 3DS, и если честно мне жалко что Сега не замутила версию для 3DS-ки. (В конце концов, ее еще до 2019-ого вроде бы поддерживать собираются) Насчет классика я большего не ожидал, ну не станет Сега для сиквела к SG делать совершенно нового классика с физикой и набором скорости как в КЛАССИКАХ. Модерн из СЛВ тоже был предсказуем, ждем медленные уровни с прыганием по облачкам на милых большеглазых механических божьих коровок с редкими бустами и ОЧЕНЬ редкой серьезностью как в дизайне уровней, так и в сюжете. Аватар кстати удивил, если честно я был бы не против того чтобы игра была ПОЛНОСТЬЮ про него, по крайней мере задумка и реализация у него неплохая, надеюсь что и левелдизайн будет неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
По геймплею модерн Соник - SLW с бустом.

 

 

Неужто он такой же медленный, с разгоном на отдельную кнопку? 

 

 

 

ГРАФОН!!!1

 

Господи, эта пиксельная тень... 

На всех, даже ранних видео и скриншотах можно найти дофига косяков с анимацией и освещением, и это огорчает. Хочется верить, что проект всё ещё не достиг финальной стадии разработки и это поправят (или хотя бы патч выпустят), но... сега же. Тем более, раз это версия на свитч, то они видимо, решили, что для портативного режима и так сойдёт. Надеюсь, в версии для ПК всё будет получше.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплею модерн Соник - SLW с бустом.

Классик аля SG, но c тормознутой анимацией.

 

Что значит "SLW с бустом"? Потому что главные придирки у меня к такому управлению две:

1) нужно зажимать один триггер, чтобы он бежал, и 2, чтобы был спиндэш. Из того, что я видел, Соник ускоряется более натурально, хоть и немного более резко.

2) Соник замедляется очень сильно при каждом повороте. Насчёт этого я не знаю, как у игры, потому что поворачивать особо некуда.

Если этих двух пунктов нету, я бы сказал, что такой коментарий про Модерна для меня положительный. Это значит, что Модерн не будет тугим при повороте, из-за этого прыгать по платформам будет легче (что могло бы значить, что левел-дизайн может быть более платформенным)

Насчёт Классика не удивлён, тормознутая анимация наверно из-за версии игры, потому что игра вроде как в 30 кадров идёт.

Ну вот графон для Свитча да, ОЧЕНЬ разочаровывает.

 

Модерн из СЛВ тоже был предсказуем, ждем медленные уровни с прыганием по облачкам на милых большеглазых механических божьих коровок с редкими бустами и ОЧЕНЬ редкой серьезностью как в дизайне уровней, так и в сюжете.

Эм, он говорил только про геймплейную составляющую, а не про Соника в целом. То, что геймплей может быть схож с Лост Ворлдом, необязательно значит, что и всё остальное прям оттуда будет. Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, понравился Аватар. Модерновый Соник прямо из Калорса, управляется точно так же. Классик Соник управляется как доска. Разочарован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zyszZMr4zoM.jpg

2 стенда с игрой. В портативном режиме не дают поиграть, к сожалению. Качество текстур жесть.

По геймплею модерн Соник - SLW с бустом.

Классик аля SG, но c тормознутой анимацией.

Аватар на удивление веселый. Пушка - висп хорошо разбавляет игру и даже не бесит.

ГРАФОН!!!1

 

 

M-czVFjjuNo.jpg

D0r2qVmSLeo.jpg

ENapLfeAcI4.jpg

 

 

Да... а графика-то из цельного дуба.

Соник Раш эпично красив в сравнении с этим. Если на пк такое же безобразие, пусть сега сама в свой щидевр играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... а графика-то из цельного дуба.

Соник Раш эпично красив в сравнении с этим. Если на пк такое же безобразие, пусть сега сама в свой щидевр играет.

Hedgehog Engine 2.0 )

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в ПК-версии такого графония не будет, хотя в трейлере Инфинита показывали именно комплюхтерную версию, и текстурки там были те же. Будет вообше идеально, если в игру-таки завезут нормальные настройки графония с возможность. превратить тень в пикскельное месиво или поубавить эффекты и освещение для тех, у кого старенький комп, а то смена разрешения как единственный способ оптимизировать игру несколько печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... а графика-то из цельного дуба.

Соник Раш эпично красив в сравнении с этим. Если на пк такое же безобразие, пусть сега сама в свой щидевр играет.

Я смотрю кто-то совсем забыл про прошлые трейлеры и различные геймплеи с консолей помошнее Свитча...

Если на ПК и будет такое безобразие, то может только на АБСОЛЮТНО низких настройках. И то сомневаюсь, что текстуры настолько сильно запикселят.

 

Будет вообше идеально, если в игру-таки завезут нормальные настройки графония с возможность. превратить тень в пикскельное месиво или поубавить эффекты и освещение для тех, у кого старенький комп, а то смена разрешения как единственный способ оптимизировать игру несколько печалит.

А вот от этого я бы точно не отказался, иначе будет плачевно. Но если для Свитча могут поубавить всё, что только можно, я бы удивился, если бы на ПК небыло возможности поменять настройки.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю кто-то совсем забыл про прошлые трейлеры и различные геймплеи с консолей помошнее Свитча...

Да я и от прошлых трейлеров отнюдь не в восторге. А тут что-то совсем уныло, бедные владельцы Свитча. С Марио Одесси и Зельдой даже сравнивать стыдно, а консоль-то одна.

Наверное, это как всегда связано с тем, что хороший разработчик из слабой консоли выжимает все без остатка (Ico, Crash Bandicoot на ps1, Ratchet and Clank, Nintendogs). Прочие же идут простым путем: "А, раз консоль не ахти, то мы и заморачиваться не будем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я никак не могу склеить тему Инфинита с играми про Соника. Тема хороша, очень хороша, уж гораздо лучше fist bump. Снова повторю, что это похоже для меня на какого-то нового и непривычного Соника. И это, в общем-то,  хорошо, потому что значит, что есть хоть какая-то атмосфера, какой-то дух. В последнее время не было вообще никакой, стерильность и пустота.

 

Но когда-то мне и sweet sweet sweet 2006, dreams of absolution и даже в какой-то мере his world казались слишком неподходящими Сонику, после Крашей, Magna Fi и прочего.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но когда-то мне и sweet sweet sweet 2006, dreams of absolution и даже в какой-то мере his world казались слишком неподходящими Сонику, после Крашей, Magna Fi и прочего.

Все же к этому будет попроще привыкнуть чем к осту Слива в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соник Тим, ну едрид мадрид, ну кто ж так делает то, а? Повторяете судьбу sonic 2006, выпуская недопилиный продукт на новую консоль. Правда здесь в графическом плане, хотя снг тоже графоном не пестрила.
Настройки графики в SG не фонтан, но какие никакие они есть. Мне кажется будет абсолютно тоже самое. Все надежды на ps4 и xone.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×