Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню, в Анлишеде только какой-то процент из всех колец теряется за урон (если у тебя много колец). в то время как здесь теряются все кольца, так что по идее это усложняет Форсес как минимум в плане боссов.

 

В добавок к этому системы жизней не наблюдается, наверно ради баланса. По этому поводу рано говорить, хорошая ли это идея или нет. Вроде бы и убрали что-то, что стало необязательным в платформерах уже, но и теперь от колец стало меньше пользы, сейчас они тупо только ради очков и ранга.  

У меня почему-то крутится в голове мысль о том, что кольца в Форсесе могли бы стать внутриигровой валютой. Например, при игре за аватара, за определённое количество колец можно было бы купить шапки различные апгрейды, оружие, скиллы, одёжку и прочее. За красные кольца - особый стафф. 

 

Хотя это и через количество очков можно реализовать, как в Джени. Но так слишком просто получится, ведь очки даются не только за кольца.

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая. Одно дело давать каждому персу способность без какого-либо обоснуя, как это было в буме, а тут хотя бы ясно, откуда это взялось. Лично меня это ничуть не напрягает, а радует, что сега хотя бы включила оригинальность более-менее.

Ты все ещё не понимаешь, что меня напрягает в этом хоуминге. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты все ещё не понимаешь, что меня напрягает в этом хоуминге. :)

Понимаю, но это устоявшаяся фича геймплея, как, например, большая скорость. Она динамичная и приятная, так что вот тут я правда хз, в чем претензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, но это устоявшаяся фича геймплея, как, например, большая скорость. Она динамичная и приятная, так что вот тут я правда хз, в чем претензия.

Скорее моя претензия очень субъективна и превратить наличие хоуминга у Аватара в минус нельзя(всех же устраивает), но все-таки мне это не нравится. Такое у меня мнение. Просто хоуминг я привык видеть и юзать за Соника, а у остальных играбельных персонажей всегда были свои особенные способности(ну, кроме пары исключений). И играть было даже интересней, потому что было разнообразие. 

А хоуминг и большая скорость- устоявшиеся фичи геймплея ЗА СОНИКА. Зачем они другим персонажам, когда геймплей за них обычно имеет свои особенности. У Аватара в Форсес может быть куча всяких примочек для прохождения уровня, с которыми игра за него и так выглядела интересно. Зачем тогда давать ему способности Соника, хоть и оправданные наличием тех же примочек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хоуминг и большая скорость- устоявшиеся фичи геймплея ЗА СОНИКА. Зачем они другим персонажам, когда геймплей за них обычно имеет свои особенности.

1) Я бы не сказал, что Кастом настолько же быстр, как Соник, хоть и скорость у него всё равно хорошая.

2) Ну как раз в классике были другие персонажи, которые были Соники, только с доп.способностями, так что это как-бы не впервой так. И ИМХО, пусть лучше будет "схожая скорость, но с доп.способностью", нежели что-то кардинально отличающееся. Адвенчура 2 и 06 яркие тому примеры (для меня).

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bobnik, я вроде не говорил ничего против большой скорости. :\

А в том сообщении я написал ее вместе с хоумингом, просто потому что Коммунист написал. А так меня напрягает только хоуминг.

Изменено пользователем Max Miles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт Nintendo взял интервью у Такаши Иидзуки и Шуна Накамура. Мы выделим самые интересные моменты из интервью:

 

Накамура снова подтвердил, что Forces – это не сиквел Sonic Generations, а абсолютно новый тайтл.

Нового злодея действительно зовут Infinite. Его секрет скрывается в его имени.

В демо-версии локация за Модерн Соника несёт название City Heights.

Геймплей за Аватара будет иметь 3D и 2D секции.

Такаши Иидзука получал множество рисунков и писем от фанатов, в которых говорилось, что фанаты хотели игру, в которой можно было бы создать своего героя. Иидзука решил прислушаться к просьбам.

Накамура отметил, что у вас не выйдет сделать в редакторе персонажей кота Бига. :Ъ

Шуну нравится создавать в редакторе волков, Иидзука любит создавать волков и кошек.

Sonic Forces разрабатывался раньше Sonic Mania.

 

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Изменено пользователем Гор
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство из этих фактов были известны ранее. Особо ничего нового и интересного. :\ 

Накамура снова подтвердил, что Forces – это не сиквел Sonic Generations, а абсолютно новый тайтл.

А вот с этого в очередной раз пробил лоб рукой. И что за глупое оправдание:"Generations был набором старых уровней, чтобы отпраздновать юбилей, а Forces является чем-то совершенно новым. Да, там есть старые уровни типа Грин Хилла, но это, конечно же, уже что-то новое."(да, примерно так Иидзука и сказал)

Т.е. идеей Джени он считает только набор старых уровней? Там не было двух Соников с разным геймплеем, старых боссов и злодеев? В Джени просто впихнули уровни, а уже в Форсес добавили Классика с отличающимся от Модерна геймплеем, двух старых боссов и других старых плохих ребят? Так Иидзука считает?

Это то же самое, что сказать "SA2 это не сиквел SA1, потому что идея первой части заключалась в полях приключений, а идея второй- в Шедоу." 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится мелодия конца уровня)

Хотя улыбка модельки ежа в конце напрягает

Черно-красная расцветка таблицы очков напоминает мне о MadWorld. Какая-то она не Сониковская.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится мелодия конца уровня)

Хотя улыбка модельки ежа в конце напрягает

Аналогично.

 

Насчёт улыбки да, я не могу не согласиться, что она не очень приятно сделана. То же, по моему мнению, касается и создаваемого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

А я понять не могу, чего вы к этой улыбке прицепились. Уже 3 раза пересмотрел, по-моему, всё ок.

 

Но мелодия на экране подсчёта очков действительно неплоха. Сразу представляешь марширующих по плацу ежей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черно-красная расцветка таблицы очков напоминает мне о MadWorld. Какая-то она не Сониковская.

Что самое забавное, так это то, что Соник Тим, похоже, не определились с тем, какая расцветка должна символизировать так называемое "сопротивление" в этой игре. Логотип имеет красный, черный и белый цвета. Таблица очков и тема интерфейса те же. А вот когда ты проходишь уровень, то почему-то красное лого Эггмана сменяется на лого сопротивления в виде звезды ГОЛУБОГО цвета. Все-таки это непродуманность со стороны Соник Тим или моя тупость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но мелодия на экране подсчёта очков действительно неплоха. Сразу представляешь марширующих по плацу ежей.

 

Выполнена в духе Анлы. Там любили этим баловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно, теперь хочу полную версию и текст!  bl>:D

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Крашей лучше. А... Рано же ещё Годно так-то. Ставлю жирнющий лукас.

Изменено пользователем Black_Doom
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне неплохо. Не скажу, что это одна из лучших песен в играх про Соника, но в целом мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, это божественно!

Хоть и не Краши, но весьма и весьма неплохо. Жду полную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, это божественно!

 

За сведение - жирнющий минус, голос должен хоть немного выделятся на фоне инструменталки, а не как тут. Да и вообще инструменталка лучше, не зацепило как-то.

Изменено пользователем Megalan
  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, это божественно!

Звучит круто, выбор вокалиста интересный - не Джонни, но с рок-группы. Но блин, теперь я хочу полную версию этой песни, с и без вокалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За сведение - жирнющий минус, голос должен хоть немного выделятся на фоне инструменталки, а не как тут.

Это сэмпл. Скорее всего, к релизу исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, а ведь это было действительно сильно! И музыка, и слова и пение- все на высоте! И даже без Крашей! Прямо-таки хороший подъем после вокальной темы Калорс(Reach for the stars) и двух игр без нового вокала вообще.

Жду, когда в интернете напишут слова песни. Видел только неполноценный текст, без определения фраз в некоторых местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сэмпл. Скорее всего, к релизу исправят.

 

Sample в данном контексте это не "пример", а "кусок готового трека". Так что есть у меня некоторые сомнения на эту тему. Но посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За сведение - жирнющий минус, голос должен хоть немного выделятся на фоне инструменталки, а не как тут. Да и вообще инструменталка лучше, не зацепило как-то.

Солидарен, звучит очень посредственно. И тут вина ТОЛЬКО Отани. Вокалист со своей работой справился хорошо, инструментал, как и сказано выше, отдельно звучал нормально. Но сведение просто отврат, словно фанатский мешап какой-то. Очень, очень слабо. Жаль.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sample в данном контексте это не "пример", а "кусок готового трека". Так что есть у меня некоторые сомнения на эту тему. Но посмотрим.

Наврядли Отани такое сведение оставил в полной версии я надеюсь, так как ну очень заметно, где обрезали и просто loop заново воспроизвели. Композитор, который работал уже много лет наврядли бы такое оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, это божественно!

https://www.youtube.com/watch?v=XI97jY3FZ9Q

Очень и очень неплохо. Лучшая вокальная тема за долгие годы. (Не в обиду любителям тем Калорсов и Анлишда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Класс, они взяли для исполнения темы альтернативщиков из начала нулевых. Когда-то любил слушать их, так что выбор одобряю. Но сам текст песни каким-то совсем средненьким показался, ожидал чуть большего. Ну и сведение, как выше сказали, не очень.

Всё больше поводов верить, что игра будет хотя бы отчасти не лишена того наивного очарования, которое присутствовало в эпоху ранних 3D-игр серии, со всеми этими cheesy диалогами, песнями и плохой озвучкой ладно, без последнего можно обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, это божественно!

 

Ох...нет слов.) Прямо задело за живое, хотя, как указали выше, немного трек недотягивает. Наверняка исправят потом.

Мне вокалка атмосферой больше напоминает... Анлишед, ну почему бы и нет, пока что. 

 

Краши, пусть ваша версия тоже потом появится. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но сам текст песни каким-то совсем средненьким показался, ожидал чуть большего. 

А мне кажется, очень подходит для главной темы игры про сопротивление в лице Соника с друзьями и Аватаром игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень и очень неплохо. Лучшая вокальная тема за долгие годы. (Не в обиду любителям тем Калорсов и Анлишда)

Согласен. Я тоже считаю эту тему лучше, чем те, что были в Калорсе и Анлишде.

Всё больше поводов верить, что игра будет хотя бы отчасти не лишена того наивного очарования, которое присутствовало в эпоху ранних 3D-игр серии, со всеми этими cheesy диалогами, песнями и плохой озвучкой ладно, без последнего можно обойтись.

Ну, пока всё выглядит многообещающе, так что надежда на это очарование ранних 3D-игр есть, как и на все упомянутые элементы. Хотя, насчёт плохой озвучки не совсем понял, актёры озвучивания же со времён первого SA так и не менялись (кроме Эггмана, ибо Оцука, увы, умер). Другое дело, какова будет ситуация с диалогами, но они пока хороши, судя по уже показанным видео с геймплеем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×