Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

Я очень не хочу разжигать огонь, но...

> графф

Што это за продукт пищеварения и с чем его едят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> графф

Што это за продукт пищеварения и с чем его едят?

Писал сценарий к каждой сониковской игре с Калорса вместе с Понтаком.

Фиг знает, кстати, будет ли и Понтак учавствовать, и как отсутствие его повлияет на общее качество сюжета.

 

К их чести, завязка сама по себе неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поржал про original the character, однако, у некоторых людей всегда такая мечта была. По-моему, если уж Forces не понравится половине, для этой половины всегда есть Mania

inb4 галера, забитая скриншотами и поголовная смена аватарок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг знает, кстати, будет ли и Понтак учавствовать

Упаси б-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, если уж Forces не понравится половине, для этой половины всегда есть Mania

 

Есть и такие, коих не устраивают оба варианта. Что делать им теперь? (troll)

 

Но, по-моему, тем, кто ждёт Манию, повезло больше. Хотя бы потому, что игра в руках фанатов, даже с учетом слов Иидзуки, что он держит игру под контролем, Мания кажется нормальной и интересной, хотя и к ней у меня есть претензии... Но там уж точно не будет никаких трусов в салате, хотя бы. :)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЕГА в очередной раз показала, как убить надежду на хорошую игру. Сначала Зеленый Холмище, потом - текстуры и предметы окружения из СЛиВа, теперь вот конструктор персонажей и Графоман в качестве сценариста. Так ломать дрова еще уметь надо.

 

Буду дальше ждать Манию.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и огнемёт - довольно странное решения, на самом деле. Зачем он нужен? Почему именно огнемёт? Посмотрим, будут ли у него какое-то интересные применения в геймплее, или же это будет просто банальный способ быстро перебить роботов перед собой. Ну или ещё лучше - объяснили бы сюжетно, почему именно огнемёт.

Очень просто, игра про огонь, искры, они нарисовали много таких спрайтов и эффектов частиц. Огнемёт позволяет просто заново использовать уже сделанные ассеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея с кастомным персонажем шик, но за отсутствие хамелеонов и лис, обидно. И летучих мышей!Хотя кто знает, может еще добавят, судя по трейлерам у них все еще 1 уровень только.
Надеюсь в редакторе будут механизированные части тела.
И интересно оружие можно будет сменить или всегда будет огнемет?
 

Изменено пользователем gold shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И интересно оружие можно будет сменить или всегда будет огнемет?

 

Не, я думаю оружия в игре уж точно будут разнообразные, так что не все так будет плохо. (К сожалению для моего альтер-эго...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень не хочу разжигать огонь, но...

Почему подобных личностей вообще допускают к работе над сюжетом культовой и уважаемой франшизы? Весь мрачняк и разруху, что нагнали в трейлерах, можно смело посылать к чёрту. Напоминает историю с лост ворлдом, где также обещали больше серьёзности в сюжете, оставив при этом всё остальное цветастым и радужным. В итоге мы лицезрели отвратную смесь, где на фоне радуги и единорогов злодеи кричали о том, что жестоко убьют Соника, отправят домой в гробу и тд. Думаю, похожая безвкусная каша будет и здесь. Интересно, про сбой в голосовом чипе Кубота в третий раз шутить будут?

 

А насчёт идеи создания своего героя - это ж прекрасно. Всяко лучше очередной вариации всем надоевшего онли-соник геймплея. А уж если из персонажей можно будет слепить (пусть и внешнее) подобие, к примеру, Шедоу или Сильвера, так вообще прекрасно. Да и вокальный трек, коих не было с 10 года, заставил всплакнуть от радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень не хочу разжигать огонь, но...

Эх, ну почему им нужно было взять и всё сразу настолько сильно испортить... :с

Изменено пользователем RingShock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у персонажа будет, я подчёркиваю, каноничная версия с чётко прописанным характером, именем и историей, то я не против - один хрен фанаты всё время свои кастомные модельки в моды пихают. Если же каноничной версии не будет, то я не понимаю, как вообще вокруг такого можно нормальную историю создать с озвученными диалогами и развитием персонажей. 

Что, Графф всё-таки написал очередной выс** для игры? Боже, почему этих лохов никто не уволил?! Короче, в сюжетном плане скорее всего будет УГ, ну а по части геймплея - посмотрим.

 

Почему нельзя было в этот раз дать нам играбельных любимых персонажей (ведь у них тоже разные расы и способности), а фишку с кастомными персами сделать опциональной?! Я честно не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у персонажа будет, я подчёркиваю, каноничная версия с чётко прописанным характером, именем и историей, то я не против - один хрен фанаты всё время свои кастомные модельки в моды пихают. Если же каноничной версии не будет, то я не понимаю, как вообще вокруг такого можно нормальную историю создать с озвученными диалогами и развитием персонажей.

Ну очень похоже что раз этот персонаж есть аж в нескольких видео + на концепт арте то это каконичная версия кастомного персонажа.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну очень похоже что раз этот персонаж есть аж в нескольких видео + на концепт арте то это каконичная версия кастомного персонажа.

Я тоже об этом думал, но ведь им нужно было как-то склеить трейлер, а для него лучше использовать одного героя, так что выбор мог пасть на этого. Опять же, у каноничной версии должно быть имя, ясно прописанный характер и желательно предыстория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочется это признавать, но меня это всё дело с редактором персонажа ой как заинтересовало. Спустя 20 с гаком лет они додумались.

 

Ладно, СЕГА, ладно. Куплю я вашу игру. Даже несмотря на то, что с "основным" фанперсом-амфибией я с этим редактором пролетаю, но да ладно, много фанперсов не бывает. По крайней мере будет чем заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, я всё равно куплю игру... Но... Эх. Как будто Сега не понимает, что помимо огромной армии малолеток, которым особенно ничего и не нужно, за ежом следят ещё и довольно взрослые и адекватные люди, которые хотят качественной проработки хоть чего-то. Мне плеваться хочется, честно. Они успели испортить всё, что показали нам. Даже музыку (я сейчас говорю про типа-не-Грин-Хилл),единственную часть игр, которая всегда оставалась в целом более-менее вменяемой, и ту угробили.

Изменено пользователем Black_Doom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох скорее форсы на пк (или свитч) я вангую это не будет провалом (sonic colors 2 ?).(хотя надо обдумать)

  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, все не так плохо, как я думал.

 

Аватар напоминает мне чем-то персонажа из Game Land Zone. (Sonic Colors co-op)

И, если подумать, у них есть прекрасная возможность вместе с этим и редактор уровней впихнуть. Это было бы что-то.

ох уж эти параграфы

 

По крайней мере, они не впихивают нового ежа другой покраски с ужасной предысторией.

Изменено пользователем dadgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите а в каком месте эта красная рысь из трейлера волк?

В хвосте и собачьей морде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё небольшой вброс от Накамуры. Получается сюжет начали разрабатывать в Японии "спустя столько времени". Тут складывается 3 варианта:
1) Понтографф решили сгонять в Японию и начать писать сюжет там, может под каким-то присмотром (глупый вариант, но whynot)
2) Как минимум основу сюжету писали не Понтографф, они будут по основе дополнять сюжет (по-моему самый логичный вариант)

3) Графф троллит и ничё он не пишет (плохой вариант, но хотелось бы, чтоб это так было)

Всё равно хороший сюжет лучше не ожидать, но факт немного интересный.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3) Графф троллит и ничё он не пишет (плохой вариант, но хотелось бы, чтоб это так было)

 

 

Я вот тоже постоянно думаю про это.

Я не хочу, чтобы к игре прикасался весьма.... странный человек.

 

VFIOUKzhKeg.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже постоянно думаю про это.

Я не хочу, чтобы к игре прикасался весьма.... странный человек.

 

VFIOUKzhKeg.jpg

По моему, это индикатор троллинга с его стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человека с такой придурковатой фотографией на аватарке никак нельзя считать профессиональным сценаристом. Он, похоже, остановился в развитии где-то на уровне двенадцатидетнего подростка (впрочем, не удивительно - американец же).

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

 

Он, похоже, остановился в развитии где-то на уровне двенадцатидетнего подростка (впрочем, не удивительно - американец же).
 

 

Не надо мыслить категориями. Раз американец - значит, сразу тупой (есть и хорошие сценаристы у них, разве нет?)

 

Но Граффа я не оправдываю. Хотя мне кажется, что делать заявление о том, что пишешь сценарий по игре, когда на самом деле не пишешь, тем самым дезинформируя фанов и подставляя официальных лиц - как-то уж совсем глупо. Но от него можно ждать.

Впрочем, наверняка Иидзука не зря постоянно катается в Сан-Франциско, у него вполне есть время, чтобы показать Граффу наработки сценария, сделанного Sonic Team и заставить его плясать от них. Игру-то разрабатывает японское отделение, а значит, у них первоначально должна быть основа сюжета, по которой они составляют уровни (не делают же они их на ходу?). Прорабатывать детали истории можно доверить левому лицу, что они скорее всего и сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человека с такой придурковатой фотографией на аватарке никак нельзя считать профессиональным сценаристом. Он, похоже, остановился в развитии где-то на уровне двенадцатидетнего подростка (впрочем, не удивительно - американец же).

Щас бы оценивать профессиональность кого-либо по аватарке в твиттере. Come on, я понимаю критику и сам его не защищаю, но такие высказывания просто глупые и необоснованные.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно, реакция форума на Форсес намного позитивнее (по крайней мере, мне так кажется), чем на другие игры в последнее время. Возможно, и игра окажется намного лучше СЛИВа, Бума и остальных. Возможно, помимо редактора нового персонажа сделают даже мультиплеер в хаб ворлдах, но это низковероятно.

Что точно будет - это редактор (раз про него рассказывают как про главную фишку игры). Нужно найти старые посты на форуме, где люди мечтали об редакторе персонажей прямо в игре. Аналогично с мечтами тех людей, которые хотели только одного соника в игре, их мечты сбываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно, реакция форума на Форсес намного позитивнее (по крайней мере, мне так кажется), чем на другие игры в последнее время. Возможно, и игра окажется намного лучше СЛИВа, Бума и остальных. Возможно, помимо редактора нового персонажа сделают даже мультиплеер в хаб ворлдах, но это низковероятно.

Что точно будет - это редактор (раз про него рассказывают как про главную фишку игры). Нужно найти старые посты на форуме, где люди мечтали об редакторе персонажей прямо в игре. Аналогично с мечтами тех людей, которые хотели только одного соника в игре, их мечты сбываются.

Я бы не сказал, что здесь более позитивная реакция. Может только вместо орущего "ФУ, ДА НАФИГАМ" более спокойное(?) "ну нафигам". Но, как ни странно, здесь чуть более позитивно приняли, чем на тех же Ретро и Стадиуме.

Мультиплеер можно не ожидать, вроде как при анонсе игры сказали, что будет сингл-плеер только. 

Ну а то, станет ли игра лучше тех же СЛиВа и Бума, ну в геймплейном плане я думаю уже можно сказать, что Форсес будет лучше. Проблемы для многих во всём остальном - зачем Классик, почему Грин Хилл, почему Графф пишет(или наверно допиливает) сюжет, почему вместо CaC не могли сделать уже существующих персов играбельными, и т.д. У меня сейчас именно главную проблему вызывает Графф и чрезмерная автоматизация, всё остальное мне пока что нравится.

 

Вот новое (вчерашнее) превью. Примечательное может быть две вещи - виспы будут открываться по сюжетке, как в Колорс, и виспы всё-таки будут влиять на то, как будет вести себя Wispon(оружие). То-есть будет не только огнемёт.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кастомизация персонажа выглядит немного примитивно. Такое ощущение, что мы не создаем персонажа, а  просто одеваем его. Очевидно, что можно будет менять цвет, а вот по поводу изменения самой базовой модели перса тут не все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кастомизация персонажа выглядит немного примитивно. Такое ощущение, что мы не создаем персонажа, а  просто одеваем его. Очевидно, что можно будет менять цвет, а вот по поводу изменения самой базовой модели перса тут не все ясно.

Ну как минимум походу глаза и уши можно будет поменять, если сравнить этого кролика с кроликом в этой гифке. Но да, именно насчёт базовой модели пока что остаются вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×