Max Miles 146 Опубликовано: 16 мая, 2017 (изменено) Да ладно, людям не нравится, что Сега экспериментирует? Это уже просто смешно. Сначала вы говорите, что у Соник Тим фантазия кончилась и они не делают ничего нового, все игры как одна(Unleashed-Generations), но потом ВОЗМУЩАЕТЕСЬ, что они делают что-то новое и пытаются экспериментировать(Lost World), а теперь опять что-то не так? Вы серьезно? Только недавно все орали "Опять этот буст и классик-геймплей, ничего нового в игре нет!", а сейчас, когда вам предоставляют редактор персов, о котором многие фанаты мечтали годами, и, возможно, открытый мир(намек на это можно заметить в трейлере), вы недовольны тем, что в игре ЧТО-ТО НОВОЕ? Вы сами-то понимаете, что вы хотите? Я уже даже не испытываю негативное отношение к разработчикам, мне их просто жалко. Жалко, что у их франшизы такие странные, капризные, вечно всем недовольные фанаты. Я прямо ощущаю их переживания по поводу того, что они уже даже не знают, что делать, потому что в любом случае фанатам не понравится. Но разве не новые идеи и развитие франшиз позволяют им оставаться хорошими и актуальными? Ведь если бы вся серия состояла только из каких-нибудь всеми любимых адвенчуров, то это, в конце концов, всем надоело. Каждая игра должна привносить что-то новое, чтобы заинтересовать игрока. Я еще не могу решить, хорошее ли то новое, что нам только что показали, или плохое, но мне уже нравится, что оно новое. Для Соника это что-то действительно свежее и, как мне кажется, интересное. Не знаю, хорошо ли это будет реализовано, но я уже рад, что Сега не побоялась снова поэкспериментировать после СЛиВа! Правда, рад. Ведь я и тот самый "ужасный" Lost World не считал плохим, потому что наконец-то Соник Тим попробовали что-то новое после трех буст-ту-вин игр. Да, на высокую оценку он тоже не тянул, но все-таки разработчики правильно поступили, что решили не стоять на месте, а попробовать сделать действительно НОВУЮ игру, с новыми идеями. И вот, как-то я прочел новость о том, что в Forces(тогда еще Sonic Project 2017) снова будет бустовский геймплей за модерн-Соника и 2D-уровни за классик-Соника. Я хоть и не возмущался, но несколько расстроился, что разработчики снова боятся экспериментировать после провала СЛиВа и нас опять ждет все то же самое. Но теперь я вижу новый трейлер, показывающий, что в игре будет редактор персонажа и, возможно, открытый мир, и почти что ликую. И даже не из-за самих идей(хотя открытый мир в Сонике был бы ОЧЕНЬ хорошей идеей, как по мне), а потому что понимаю, что люди в Сеге еще не стали полными трусами, что они все еще готовы придумывать что-то новое. Я считаю, что для такой франшизы как Соник это очень важно. Жаль, что не многие это понимают. Скорее всего меня заминусят за подобное мнение, ведь, как я заметил, многим(на ютубе, в группе ВК и, наконец, на форуме) не понравились идеи Сеги. Но я все еще считаю, что они поступают правильно. Тем более, как мне кажется, важнее не сама идея, а ее реализация. Иначе будет как со СЛиВом- куча новых идей, но в целом не очень удачная игра. Я не хочу того же с Sonic Forces. И надеюсь, что такого и не будет. UPD: вау, так эти животные еще и разными способностями будут обладать!) Ну тогда это еще интересней. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Max Miles 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Cross 24 Опубликовано: 16 мая, 2017 Ну хорошо хоть колесо выбора ответов не добавят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 16 мая, 2017 Max Miles, я с тобой целиком и полностью согласен! Всё-таки приятно видеть, что Sega не боится экспериментировать, и пытается внести в серию что-то новое. А открытый мир, кстати, был же в SA, Next-Gen и Unleashed (поля приключений же), так что это не было бы таким новшеством. Хотя, разнообразить его и сделать больше, безусловно, было бы отличной идеей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 16 мая, 2017 У меня дурацкая, но справедливая притензия - где у женских персонажей грудь, как у Руж?! :D Чуть ли не единственный адекватный пост за последние три страницы :) Всё очень круто. Геймплей в игре модерн-эпохи без буста аля Бионик Коммандо, отличная музыка на уровне, достаточно обширный редактор и немаленький выбор среди рас, у каждой из которых есть своя уникальная способность... здорово! Претензий у меня лишь две - во первых, обидно за лисов. Мой фан-персонаж - лис, да и у многих моих друзей тоже лисы. Придётся придумывать нового героя. Ну и огнемёт - довольно странное решения, на самом деле. Зачем он нужен? Почему именно огнемёт? Посмотрим, будут ли у него какое-то интересные применения в геймплее, или же это будет просто банальный способ быстро перебить роботов перед собой. Ну или ещё лучше - объяснили бы сюжетно, почему именно огнемёт. Но самый главный плюс для меня - никакого бумовского Соника :) Как же хорошо, что франчайза Бума никаким образом не касается одной из моих любимых видеоигровых серий. Надеюсь, это паскудство и дальше не будет лезть в основную серию. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 16 мая, 2017 А открытый мир, кстати, был же в SA, Next-Gen и Unleashed (поля приключений же) Вот именно, что это были просто поля приключений, а не открытый мир. Разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 16 мая, 2017 (изменено) Ну и огнемёт - довольно странное решения, на самом деле. Зачем он нужен? Почему именно огнемёт? Посмотрим, будут ли у него какое-то интересные применения в геймплее, или же это будет просто банальный способ быстро перебить роботов перед собой. Ну или ещё лучше - объяснили бы сюжетно, почему именно огнемёт. Я не знаю почему, но мне почему-то кажется, что это не совсем огнемёт. Может каждый висп будет давать какой-то другой вид огнестрела?... Не, это слишком умно для СТ (troll) (шучу, если что) Изменено 16 мая, 2017 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 16 мая, 2017 Вот именно, что это были просто поля приключений, а не открытый мир. Разные вещи. Но они, как никак, относятся к открытому миру. Может, я и ошибаюсь, но свобода передвижения по локациям уже о многом говорит. А так, в серии игр про Соника я в другом виде открытый мир не особо представляю... а хотя, большие территории, где можно было бы выполнять сюжетные миссии, сражаться с роботами Эггмана и так далее, было бы неплохо реализовать. Но в Forces, как мне кажется, такое вряд ли будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 16 мая, 2017 Ну.... фиг знает. То что это не бум - великолепно. Мне интересно как этого персонажа впишут в сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 16 мая, 2017 Может каждый висп будет давать какой-то другой вид огнестрела?... Звучит интересно! Не удивлюсь, если так оно и будет - в геймплейном ролика кастом берёт огненного Виспа, так что всё сходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kiss_Ash 6 Опубликовано: 16 мая, 2017 Выглядит пока довольно сыро. Думаю сега в первую очередь пыталась донести этим трейлером, что перс будет действительно кастомным, как предполагалось. Думаю, что к релизу всё будет смотреться совсем иначе. Один огнемет - на вид имба. Эксперимент пока что на вид хороший(имхо), главное чтобы к релизу все хорошо отладили и отшлифовали, чтобы относительно неплохая идея была реализована вполне и не утонула в тонне багов. Поддерживаю мысль о том, что лучше бы добавили старых персонажей, но в данном случае это, по-моему, наилучший исход, который мог случится с игрой(я все-таки приверженец того, что бумовский Соник не должен контактировать с основной серией). В заключение скажу, что это обернулось совсем непредсказуемо: уже определенно и не скажешь, что вздумает сделать Сега завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 16 мая, 2017 большие территории, где можно было бы выполнять сюжетные миссии, сражаться с роботами Эггмана и так далее, было бы неплохо реализовать. Но в Forces, как мне кажется, такое вряд ли будет. Тогда что в редакторе делает такой элемент как World map? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 16 мая, 2017 Тогда что в редакторе делает такой элемент как World map? ;) В Unleashed тоже был World map. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 16 мая, 2017 В Unleashed тоже был World map. :-)И что? Там как раз и были поля приключений. Если их вернут в этой игре, то это лично для меня уровень хайпа в разы возрастёт. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 16 мая, 2017 И что? Там как раз и были поля приключений. Ну, я о том и говорю, что ожидать в Forces чего-то больше полей приключений так не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 16 мая, 2017 В Unleashed тоже был World map. :-) Хм... Ну да, может в Форсес просто вернут ПП. Но я все еще надеюсь на опен ворлд. Сеговцы говорили, что это очень МАСШТАБНАЯ, очень БОЛЬШАЯ, КРУТАЯ игра и т.п. Так что это все наводит на мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 16 мая, 2017 Ну, я о том и говорю, что ожидать в Forces чего-то больше полей приключений так не стоит.А, сорри. Ну, я не думаю, что Сонику очень уж подходит открытый мир, честно говоря. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 16 мая, 2017 Тогда что в редакторе делает такой элемент как World map? ;) Не думаю, что в данной игре вернут адвенчер-филды. Скорее всего, будет выбор зон на манер Калорса и Соника 4. Что грустно, конечно, но не смертельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 16 мая, 2017 В рамках сюжета про борвцов за свободу могут и сделать даже какие-нибудь сайд-квесты, наподобие - спаси кого-нибудь, прибей робота, освободи район и т.д. Но это было бы слишком круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 16 мая, 2017 Ну, я не думаю, что Сонику очень уж подходит открытый мир, честно говоря. Я тоже считаю, что Сонику открытый мир не так уж нужен. Это всё-таки платформер, не РПГ там какая-нибудь или экшен. Я всегда любил Соника за то, что можно "с ветерком" пробежать уровни, а ведь если припомнить, то в тех же SA, SNG и SU на полях приключений особо не побегаешь, так как скорость пониже, чем в самих уровнях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 16 мая, 2017 Если персонаж-птица будет хотя бы такой, то мне всё нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 16 мая, 2017 могут и сделать даже какие-нибудь сайд-квесты, наподобие - спаси кого-нибудь, прибей робота, освободи район и т.д. Отдельные миссии, как в Generations. А за их полное прохождение никакой награды. а ведь если припомнить, то в тех же SA, SNG и SU на полях приключений особо не побегаешь, так как скорость пониже, чем в самих уровнях. В SA: DX зато на полях постоянно что-то менялось. Этот коробочный мирок жил своей маленькой заскриптованной жизнью, и по-моему, было здорово. И ведь это 1999 год, а сейчас можно было бы сделать куда интереснее. Но вряд ли дотянутся, проще сделать хаб и понаставить статичных NPC. Посреди всего этого штаб, откуда тебя телепортируют на уровни, как в каком-нибудь Mega Man Zero. Может, даже и ходить не придётся по нему, на экране точку курсором выбрал, поговорил с кем надо и по делам. Термин "World map" подходит под такое определение вполне. открытый мир Представил fast travel в Сониках и стало как-то смешно. В контексте игры этот термин бы заиграл другими красками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 16 мая, 2017 Я очень не хочу разжигать огонь, но... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosine Phi 64 Опубликовано: 16 мая, 2017 (изменено) Тогда что в редакторе делает такой элемент как World map? ;)В СЛиВе была карта мира, в Колорсах была карта мира, в СА2 была карта мира, в Рашах была карта мира, в С4 была карта мира, в С1 на геймгир была карта мира... Можно продолжать очень долго, на самом деле. Я очень не хочу разжигать огонь, но...Вот вам и огнемет. :D Изменено 16 мая, 2017 пользователем Cosine Phi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 16 мая, 2017 (изменено) Новый создаваемый персонаж совсем не понравился, лучше бы кого-то из друзей Соника. Но понравился уровень и музыка за персонажа. Там же ещё и поют! Я очень не хочу разжигать огонь, но... Комментарии там очень огнеметательные! Значит, на хороший сюжет можно не надеяться. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Осенний дождь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 16 мая, 2017 Всё было слишком хорошо, правда? Эх, до конца надеялся, что с приходом Накамуры на пост продюсера сменились и сценаристы, но увы. Видимо, мы будет до конца своих дней играть в игры с трусами в салате. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shoonsh 125 Опубликовано: 16 мая, 2017 Пересмотрела пару раз видео и всё же нашла для себя небольшую, но приятную мелочь: пропорции фанперса несколько смахивают на ежиные из '06 с заметно большой головой и длинным телом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 16 мая, 2017 Я очень не хочу разжигать огонь, но...Кто бы сомневался... А ведь вроде говорилось же, что "трусы в салате" не участвуют в создании сюжета этой игры. И вот на тебе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 16 мая, 2017 Я очень не хочу разжигать огонь, но...Помните то время, когда запад любил Понтака и Граффа?Я уже не помню. :D К их чести, если правдива та утечка, то их консультировал Ян Флинн, мб сотворят что-то поадвекватнее. Их сюжет к Файр и Айсу был достаточно нормальным, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 16 мая, 2017 (изменено) А ведь вроде говорилось же, что "трусы в салате" не участвуют в создании сюжета этой игры. И вот на тебе...... а сказал об этом человек, который утверждал, что классик никогда не вернется, и что Форсес - не сиквел и совершенно новая игра :) если правдива та утечка, то их консультировал Ян ФлиннНе припомню такой инфы. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 16 мая, 2017 ... а сказал об этом человек, который утверждал, что классик никогда не вернется, и что Форсес - не сиквел и совершенно новая игра :) Не припомню такой инфы. Где-то в этой теме crystallize кидал это.Что типа они сначала писали нечто на уровне фанфика, что вполне на них похоже, но потом внесли соответствующие правки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение